Bmw n62 номер двигателя

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний / Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/263-kak-nauchitsya-chitat-kod-i-markirovku-dvigatelej-bmw.html

Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:

Расположение номера на двигателе BMW m30

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m41

Расположение номера на двигателе BMW m47

Расположение номера на двигателе BMW m52

Расположение номера на двигателе BMW m54

Расположение номера на двигателе BMW m56

Расположение номера на двигателе BMW m57

Расположение номера на двигателе BMW m67

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW n40

Расположение номера на двигателе BMW n45

Расположение номера на двигателе BMW n42 — n46

Расположение номера на двигателе BMW n52

Расположение номера на двигателе BMW n62

Расположение номера на двигателе BMW n73

Расположение номера на двигателе BMW s85

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии:

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E83

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E90

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий:

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-bmw-engine-number.html

Двигатель N62B48

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Характеристики двигателя N62B48

Мощность, л.с. 355 — 367
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 4799
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 3800; 475 (48) / 3400; 475 (48) / 3800; 490 (50) / 3400; 500 (51) / 3500
Расход топлива, л/100 км 10.7 — 13.5
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Двойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км 271 — 299
Диаметр цилиндра, мм 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 355 (261) / 6300; 360 (265) / 6200; 367 (270) / 6300
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5 — 11
Ход поршня, мм 88.3

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48 замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг. С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

Источник статьи: http://bmwband.ru/engines/n62b48

Читайте также:  Все марки двигателей тойота корона
Оцените статью
Все про машины