Bmw не могу запустить двигатель

Не запускается двигатель

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Появилась такая хрень. Иногда не запускается мотор.
    Стартер не реагирует на ключ. То есть все оживает, светится, жужжит, но вжика нет.
    Акумулятор в порядке, на стартер вроде тоже жалоб нет.
    Краем уха слыхал, что бывает у нас контактная группа на замке зажигания моросит. Но слыхал об этом лишь однажды.
    Был опыт?

    А то вчера на АЗС полчаса дрочил, потом все заработало как ни в чем ни бывало.

    Ремонт любых редукторов — лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не запускается двигатель

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

Народ подскажите, есть ли замена лямбда зонт верхних ( до катализатора ) на двигатель М56 от других .

  • deadmaus5
  • Подробно
    • Бурда клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4333
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
  • kamatozzi
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 07 2010, 17:47
  • Сообщений 999
  • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Тюмень
  • Изображения:26
  • Репутация: 0
  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 7454

  • Последний раз редактировалось barmaley 06 04 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • Kenos
  • Подробно
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:2
    • Репутация: 9553
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • вот с этого места можно поподробней ?

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • Shum
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25089
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Смотреть надо стартер.
    Я по осени заехал на подьемник масло поменять, а выехать не смог по причине того, что стартер умер. Не крутил и не щелкал.
    Удачно случилось, так как не в дороге произошло. На следующий день его починил. Хотя утром завелся как не в чем не бывало.
    Вот так вот.

  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не запускается двигатель

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

Народ подскажите, есть ли замена лямбда зонт верхних ( до катализатора ) на двигатель М56 от других .

  • barmaley
  • Подробно
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 7454
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • стерлась щетка, пружинка слабо ее прижимает и нет контакта к пластине. У меня тоже само было. И тоже на заправке, благо на газпроме есть заправщики, попросил его подтолкнуть и завел с толкача, доехал до гаража, парконулся. Заглушил — завел, работает. На след день на работе вечером не заводилась, снова с толкача до гаража, глушу — заводится. Снял стартер, разобрал а там щетке кабзда, поменял щеточный узел все гуд заводится!

    И не пишите ересь что это втягивающее.
    Контакты плюсовые едины, если бы не работало втягивающее стартер бы крутил сам по себе, внезависимости, когда подается управляющий сигнал на втягивающее, одновременно подается питание на втягивающее и на статор. Работают они синхронно.

  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • Реклама
  • dimarrick
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2187
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3851
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • dimarrick
    сarlsson

    Слушайте теоретики! ступайте в песочницу. Я этих стартеров с генераторами не одну штуку перебрал.

    Вот ТС переберет стартер, и тогда узнаем кто был не прав!

    Вы наверное заводите машину как ТАЗ? поворачиваете ключ, ждете пока втягивающее сработает, бензонасос накачает верно да?
    Берете ключ вставляете и сразу заводите и машина заводится. Возьмите в руки стартер и подайте на него напряжение и втягивающее и вращение стартера синхронны, втягивающее настолько быстро срабатывает что вы моргнуть не успеете. И ничего там не следует один за другим, сразу работают оба механизма.

    toolshed
    Когда снова перестанет заводится, прозвони минусовую клемму и двигатель, если звонится хорошо значит стартер, не звонится значит масса плохая

  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Просто оставлю это здесь для тех, кто «этих стартеров с генераторами не одну штуку перебрал». Особое внимание с 20 по 30 секунду ролика.

  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 11842
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
  • Репутация: 21553
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • dimarrick
    Спасибо дружище

    сarlsson
    и тебе фенкую)) таких 3д картинок много, прям по твоей ссылке рекомендуемы видео, посмотри. Время 2:20

    И почему мне ни кто не верит, пруфы всем подавай.

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • nico_pol
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 06 2008, 23:18
  • Сообщений 2651
  • Авто: м54 02г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: лен. обл.
  • Изображения:8
  • Репутация: 400
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • сarlsson

    То есть ты, начал холивар из-за втягивающего, из-за того что оно за 1 сотую или тысячную секунды выстреливает, замыкаю пятаки плюсового провода и заставляет вращать стартер? Тебе очень важна эта 1 тысячная секунды? Ты по факту что видишь? У тебя встреливает бендикс и сразу вращается, да ты моргнуть не успеешь он уже крутиться. Это мало кому интересно.

    Я уже сказал, что мы узнаем кто был прав после того как ТС переберет стартер

    nico_pol

    добро пожаловать в клуб погибших стартеров))
    проверяй минус, а патом готовся перебирать стартер)

  • nico_pol
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 06 2008, 23:18
  • Сообщений 2651
  • Авто: м54 02г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: лен. обл.
  • Изображения:8
  • Репутация: 400
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Huswop

    холивар — это высказывание мнения, отличного от твоего?

    я тебе объясняю, что если втягивающее не в порядке, то оно не срабатывает, контактная группа не замыкается и не происходит подача напряжения на сам электродвигатель.

    — это в корне НЕВЕРНО

    плюс ты пишешь про щетки, которые стерлись и из-за этого типа не срабатывает стартер. это тоже неверно. т.к. пока не сработает втягивающее, щетки вообще выключены из работы. а в исходном посте не написано про звук срабатывающего втягивающего, следовательно оно не срабатывает. и никакие щетки тут вообще не при делах!

    попутно еще грубишь всем называя теоретиками и отправляя в песочницы

  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • сarlsson
    То бишь ты наванговал. и сразу приговорил втягивающее?? да таких диагностов патом клянут в сервисах когда меняют все подряд) а проблема не уходит.
    А я тебе повторяю что ты не услышишь как срабатывает втягивающее при повороте ключа во 2 положение. Если только ты не терапевт у которого есть всегда с собой стетескоп.

    Ладно это мелочи! Объясни мне тогда как происходит следующее! причем я не выдумал это! есть у меня товарищ с такой проблемой.

    Поворачиваешь ключ во 2 положение, и слышишь как крутит стартер, но мотор он не крутит, что ты тут мне ответишь? По логике вещей он не должен крутить, ведь втягивающее не сработало, а статор крутит.
    Заклинить втягивающее не может, ибо система защищена и там стоит пружина которая возвращает бендикс на место состояния покоя, иначе бы бендикс всегда был выдвинут. Но Стартер крутит, его отчетливо слышно, но за маховик не цепляется, значит что-то не так с бендиксом? он не может не выйти, если срабатывает втягивающее, значит втягивающее, но как тогда крутит стартер если втягивающее в положении состояния покоя?

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Huswop
    да, я наванговал. а ты со щетками не наванговал? или ты уже его стартер разобрал и посмотрел?
    могу тебе написать тоже самое — «да таких диагностов патом клянут в сервисах когда меняют все подряд) а проблема не уходит.»

    лично я услышу как срабатывает втягивающее и это услышит любой человек без проблем со слухом. естественно, при условии, что машина не стоит в эпицентре строительных работ с отбойными молотками.

    у твоего товарища проблема в бендиксе. и как ты определил, что втягивающее не сработало. если ты сам пишешь, что не слышишь как оно срабатывает. втягивающее срабатывает и стартер начинает работу! но бендикс не входит в зацепление с маховиком

    ты просто мега специалист еще и куями всех обложил

  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • сarlsson

    Я не ванговал, это личный пример, у меня так было, я разобрал — щеткам кабзда, поменял щеточный узел в сборе, все заработало

    Отличный пример! Это что зубило? бородатого года?
    Новостям НТВ тоже веришь? он сидит в машине показывает симптомы и говорит вот это бендикс! а затем разобрал стартер понял что лоханулся ) но опровержения не дал, так и полезла лже диагностика

    а развернутый грамотный технический ответ ты можешь дать? почему бендикс? Почему втягивающее? почему щетки?

    Втягивающее тянет вилку, вилка толкает бендикс, если втягивающее сработало.. а бендикс не вышел погулять, значит пипец вилке? или по твоей мнению они магией связаны? что втягивающее срабатывает а бендикс не выходит? Ты когда ключ поворачиваешь в положение 1 не слушал под капотом? там что-то шипит, гудит, при этом звуке ты слышишь как срабатывает втягивающее? ну молодеска, что сказать

    И если бендикс не входит в зацепление с венцом, единственное что ты услышишь — лязганье металла

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Huswop

    личный пример — это мощно, конечно! а у меня вот был аналогичный пример с нерабочим втягивающим. дальше что? чей пример более примерный?

    Расскажи, чем стартер на «зубиле» отличается от стартера на е46? Только конкретно, без НТВ

    Развернутый ответ про что тебе нужен? Про случай ТС — я тебе уже объяснил. Про случай твоего товарища — неисправен бендикс. Вбей в гугл и почитай что конкретно там ломается и как проявляется, если ты сам не знаешь. Про щетки тебе что надо рассказать и причём тут вообще они?

    После твоего пассажа про синхронную работу втягивающего и электромотора стартера дальше можно было не разговаривать

  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • сarlsson

    да я тебя понял уже давно товариСЧ!

    Твоя ошибка в том что ты не можешь доказать и в развернутом ответе описать неисправность, ее причину и следствие.

  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 7454
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Huswop
    Ты чет тупиш Сань или выразиться не можешь
    погнали:
    1. на стартере ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС. он есть всегда, даже когда машина заглушена.
    2. по этой причине нет никаких реле и еще чего либо на пути к стартеру. контактная группа находится во втягивающем реле.
    3. При повороте в старт подается + слабый на управляющий контакт втягивающего реле. в реле замыкаются клеммы и силовой плюс с реле замыкается на обмотку.
    4. чтобы проверить, приходит ли + на стартер от дме, достаточно померить его с дме, логично ведь? не надо лезть к стартеру:)
    5. бендикс идет по спирали, потому как там центробежная муфта!. и сделано это для того, чтобы если зубья не вошли в зацеп, в стартере все не перемолотило. и венец не ушатало. например, у меня сейчас так. один из 20 раз стартер жужжит, но с венцом в зацепление не входит. достаточно отпустить ключ и повернуть снова, чтобы бендикс добежал до конца.
    именно для этого там пружина- она сжимается, когда бендикс уперся в венец, не войдя с ним в зацепление.

    тулшед
    кинь провод для прикуривания с корпуса(винта опоры аморта) на ухо двигателя. часто причина такого незапуска- плохая масса.

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • вот подробная схема

    на 3 идет постоянный +
    потом с болта ниже он идет на обмотку при срабатывании реле
    11- обгонная муфта
    10- пружина, служащая для защиты от недохода

    есть еще вопросы?

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • сarlsson

    да я тебя понял уже давно товариСЧ!

    Твоя ошибка в том что ты не можешь доказать и в развернутом ответе описать неисправность, ее причину и следствие.

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • Huswop
    Ты чет тупиш Сань или выразиться не можешь
    погнали:
    1. на стартере ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС. он есть всегда, даже когда машина заглушена.
    2. по этой причине нет никаких реле и еще чего либо на пути к стартеру. контактная группа находится во втягивающем реле.
    3. При повороте в старт подается + слабый на управляющий контакт втягивающего реле. в реле замыкаются клеммы и силовой плюс с реле замыкается на обмотку.
    4. чтобы проверить, приходит ли + на стартер от дме, достаточно померить его с дме, логично ведь? не надо лезть к стартеру:)
    5. бендикс идет по спирали, потому как там центробежная муфта!. и сделано это для того, чтобы если зубья не вошли в зацеп, в стартере все не перемолотило. и венец не ушатало. например, у меня сейчас так. один из 20 раз стартер жужжит, но с венцом в зацепление не входит. достаточно отпустить ключ и повернуть снова, чтобы бендикс добежал до конца.
    именно для этого там пружина- она сжимается, когда бендикс уперся в венец, не войдя с ним в зацепление.

    тулшед
    кинь провод для прикуривания с корпуса(винта опоры аморта) на ухо двигателя. часто причина такого незапуска- плохая масса.

  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2013, 12:52
  • Сообщений 3942
  • Авто: BMW E46 (m52tub28)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: от верблюда.
  • Изображения:3
  • Репутация: 1564
  • artk
    я это и хотел сказать!
    Ну не вышло у меня так доходчивой им объяснить

    сarlsson
    Вот! учись студент у Артк как объяснять нужно, а то мямлишь

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18107
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • хотел сказать ЭТО, а сказал всё наоборот. ну перепутал, с кем не бывает?

  • nico_pol
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 06 2008, 23:18
  • Сообщений 2651
  • Авто: м54 02г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: лен. обл.
  • Изображения:8
  • Репутация: 400
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43277
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Для начала померийте напряжение!

    достаточно померить его на:
    + на стакане\кузов
    + на стакане\двигатель
    я так выявил херовую массу.

    затем посмотри, приходит, ли на втягивающее от дме. можно у дме самого, можно на стартере

    затем лезь менять щетки.

  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43277
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • barboss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2760
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83
  • butch
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
  • Сообщений 12420
  • Авто: 4х4
  • Торговая репутация:+8
  • Откуда: 127.0.0.1
  • Изображения:46
  • Репутация: 10717
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • ДИМОН1973
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 19 08 2012, 13:12
  • Сообщений 1060
  • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новая Ляля
  • Изображения: 0
  • Репутация: 304

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=144585

Читайте также:  Система управления двигателем газ 4216
Оцените статью
Все про машины