- Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)
- Двигатель BMW B47
- Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра
- Расход топлива двс БМВ B47
- На какие автомобили ставят двигатель В47 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы B47
- Двигатель BMW N47
- Технические характеристики моторов серии BMW N47
- Расход топлива двс БМВ N47
- На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 — 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы N47
Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)
Интервал выпуска силовых агрегатов марки BMW с индексом М47 датирован 1998-2007 годами. За это время концерном производилось несколько модификаций моторов объемом 2 литра. Кроме автомобилей BMW, двигатели данного типа устанавливались на технику марки Land Rover и другие транспортные средства. На авто английского производства силовой агрегат монтировался в поперечном исполнении.
На первых моторах М47 использовалась топливная система с распределительным насосом. Такие силовые агрегаты имели мощность 115 или 136 лошадиных сил, устанавливались на автомобилях BMW Е46 320d, 318d, E39. Для разных моделей техники установка подобных моторов была актуальна с 1998 по 2003 годы. Для дизельных силовых агрегатов мотор М47 долгое время считался лучшим по мощности и другим характеристикам.
В последующие годы двигатель прошел две модификации. Разработчики внедрили инновационную на тот момент топливную систему Common Rail, увеличили мощность до 163 лошадиных сил. Силовой агрегат обладает высокими показателями надежности и долговечности, при должном техническом обслуживании способен полностью отработать свой ресурс.
Впервые модернизированный мотор M47TUD20 появился на рынке в конце 2001 года. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверах BMW Х3. По сравнению с базовой версией, рабочий объем двигателя вырос на 44 кубических сантиметра. Таких показателей удалось достичь за счет увеличения хода поршней и снижения степени сжатия с 19:1 до 17:1. Впускной коллектор разработчики оснастили заслонками.
Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M47 вы можете в нашем каталоге.
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/dostoinstva-i-nedostatki-dvigatelya-bmw-2-0-m47
Двигатель BMW B47
2.0-литровый дизельный двигатель БМВ B47 или B47D20 производится концерном с 2014 года и ставится на большинство современных моделей компании, типа 1-Series, 3-Series или 5-Series. Силовые агрегаты этой серии были модернизированы в 2017 году и теперь называются B47TU.
В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и N47.
Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 224 — 231 л.с. |
Крутящий момент | 450 — 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Много полезной информации по 3-series выложено здесь
Активнее всего этот агрегат обсуждается на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B47
На примере BMW 320d 2013 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.4 литра |
На какие автомобили ставят двигатель В47 2.0 l
1-Series F20 | 2015 — н.в. |
2-Series F22 | 2015 — н.в. |
2-Series F45 | 2014 — н.в. |
3-Series F30 | 2015 — 2019 |
3-Series G20 | 2019 — н.в. |
4-Series F32 | 2015 — н.в. |
5-Series F10 | 2014 — 2017 |
5-Series G30 | 2017 — н.в. |
6-Series G32 | 2017 — н.в. |
X1 F48 | 2015 — н.в. |
X2 F39 | 2018 — н.в. |
X3 F25 | 2014 — 2017 |
X3 G01 | 2017 — н.в. |
X4 F26 | 2014 — 2018 |
X4 G02 | 2018 — н.в. |
X5 F15 | 2015 — 2018 |
Clubman F54 | 2015 — н.в. |
Hatch F56 | 2015 — н.в. |
Countryman F60 | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B47
На данный момент нам неизвестно о каких-либо характерных неисправностях мотора
Большинство жалоб связано со сбоями в работе клапана ЕГР (тут его называют AGR)
Некоторых владельцев пугает булькающий звук во время прожига сажевого фильтра
BMW G30 520D — Автообзор, что сломалось за 50 тысяч км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html
Двигатель BMW N47
Серия дизельных двигателей БМВ N47 объемом 1.6 или 2.0 литров производится с 2007 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна, включая автомобили Мини. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвены и кроссоверы Тойота.
В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и B47.
Технические характеристики моторов серии BMW N47
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 — 116 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.0 — 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 184 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Онлайн-мануал для этого мотора находится здесь
Активнее всего этот двс обсуждают в BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ N47
На примере BMW 320d 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.0 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.8 литра |
На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 — 2.0 l
1-Series E87 | 2007 — 2013 |
1-Series F20 | 2011 — н.в. |
2-Series F22 | 2013 — 2015 |
3-Series E90 | 2007 — 2013 |
3-Series F30 | 2011 — 2015 |
4-Series F32 | 2013 — 2016 |
5-Series E60 | 2007 — 2010 |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
X1 E84 | 2009 — 2015 |
X3 E83 | 2007 — 2010 |
X3 F25 | 2010 — 2014 |
X5 F15 | 2013 — 2015 |
Auris E180 | 2015 — 2018 |
Avensis T270 | 2015 — 2018 |
RAV4 XA40 | 2016 — 2018 |
Verso AR20 | 2014 — 2018 |
Hatch R56 | 2010 — 2013 |
Roadster R59 | 2012 — 2015 |
Countryman R60 | 2010 — 2017 |
Paceman R61 | 2012 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы N47
Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км
Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево
Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают
Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км
Продолжительный перегрев дизеля нередко приводит к трещинам между цилиндрами
Рассказ об основных проблемах дизеля BMW N47
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/n47.html