Bmw ошибка двигателя троит

Двигатель троит

Характерные вибрации и потеря мощности двигателя являются симптомами неисправности. При этом возникают непривычные звуки при работе мотора, густые выхлопы, увеличивается потребление топлива. Так называемое «троение» двигателя возникает при нарушении работы цилиндров. При этом двигатель начинает нестабильно работать вне зависимости от наличия или же отсутствия нагрузки. Симптомы могут присутствовать как периодически, так и постоянно. Что же заставляет двигатель BMW троить?

Поступление неравномерного количества топлива в цилиндр. Случается при неисправном топливном насосе. Поврежденные/забитые форсунки, а также неисправный блок управления входят в число причин троения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно. Свечи зажигания могут производить слабую искру из-за поврежденного изолятора и скопившегося нагара на электродах. Полное отсутствие искры может свидетельствовать о выходе свечи из строя. Либо о повреждении провода, по которому ток поступает к свече. Если состояние свечей и проводов не вызывает нареканий, то дело в катушке зажигания или ЭБУ двигателя.

Снижение компрессии пожалуй самая серьезная причина, которая может вызвать троение ДВС у БМВ. Повреждение деталей цилиндро — поршневой группы каких как, поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, деталей газораспределительного механизма, впускные и выпускные клапана, износ распред валов.

Чтобы выяснить причину троения, нужно провести компьютерную диагностику, проверить работу двигателя и связанных систем, выполнить необходимые замеры, включая компрессию. Своевременное выявление и устранение неисправности поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Читайте также:  Микроавтобус фольксваген с дизельным двигателем

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

Двигатель БМВ троит

Если двигатель BMW троит – это может свидетельствовать как о незначительных легкоустранимых поломках, так и о проблемах, требующих серьезного ремонтного вмешательства. Причины и локализация неисправности определяются в ходе диагностирования ДВС и вспомогательных систем. Точность диагностики и сроки устранения возникших дефектов напрямую зависят от компетентности мастера. Когда мотор троит – рекомендуется обращаться к специалистом профильного автотехцентра.

Причины

Нарушение работы цилиндров двигателя БМВ чаще всего спровоцировано:

  • поступлением неравномерного количества топлива – некорректное функционирование насоса, форсунок, блока управления;
  • несвоевременным воспламенением топливо-воздушной смеси – выход из строя свечей, проводов, катушек зажигания;
  • снижением компрессии – повреждение деталей ГБЦ, цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения.

Поможет устранить неисправность

Комплексная диагностика силового агрегата в специализированном сервисном центре, подразумевающая компьютерное сканирование, инструментальное тестирование, стендовую проверку.

Как избежать

Уделять максимум внимания плановому техобслуживанию двигателя вашего БМВ. Соблюдать регламент ТО, рекомендованный заводом-изготовителем. Использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, либо качественные аналоги от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Источник статьи: http://www.bmw-krilatskoe.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

BMW 118i (F20) 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 8АКПП, 2015 – 2017 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры BMW 118i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 136 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_12/005_dvigatel_troit_BMW/999.htm

Затроил двигатель при минусовой t. Ошибка чек.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • DeluxePerson
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 09:21
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Всем привет!
    Ребята, надеюсь на вашу помощь.
    Как я понял, трабл распространенный.
    Машинка е46 купе, бенз, 2002 г.в. m54.

    Примерно при минус 7 и ниже начинает троить двигатель,
    выбивает чек. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах.
    Заменил все свечи, катушки.

    Сегодня утром опять эта байда выскочила, на улице -7.

    Почитал форум, хочу систематизировать и понять, в чем же может быть причина.
    Как я понял, трабл пожет быть из-за:
    — датчика ХХ
    — гидрокомпенсаторов
    — КВКГ
    — ?
    Но с чего начинать устранять проблему, не менять же все подряд.
    Выскажите мнение. Спасибо!

    Последний раз редактировалось DeluxePerson 08 01 2013, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Затроил двигатель при минусовой t. Ошибка чек.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

  • -=SL=-
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2010, 10:27
    • Сообщений 2623
    • Авто: e46 Clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk Northeast
    • Изображения:1
    • Репутация: 154
  • Chummy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 19:59
  • Сообщений 147
  • Авто: е46, 320dA, turing
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Всем привет!
    Ребята, надеюсь на вашу помощь.
    Как я понял, трабл распространенный.
    Машинка е46 купе, бенз, 2002 г.в. m54.

    Примерно при минус 7 и ниже начинает троить двигатель,
    выбивает чек. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах.
    Заменил все свечи, катушки.

    Сегодня утром опять эта байда выскочила, на улице -7.

    Почитал форум, хочу систематизировать и понять, в чем же может быть причина.
    Как я понял, трабл пожет быть из-за:
    — датчика ХХ
    — гидрокомпенсаторов
    — КВКГ
    — ?
    Но с чего начинать устранять проблему, не менять же все подряд.
    Выскажите мнение. Спасибо!

  • Reef
  • Подробно
  • Панда клуба
  • На форуме с 15 10 2012, 09:19
  • Сообщений 9791
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1288
  • Реклама
  • -=SL=-
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2010, 10:27
    • Сообщений 2623
    • Авто: e46 Clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk Northeast
    • Изображения:1
    • Репутация: 154
  • Reef
  • Подробно
  • Панда клуба
  • На форуме с 15 10 2012, 09:19
  • Сообщений 9791
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1288
  • ну раз делал че ему там сразу не могли установить )))))

  • -=SL=-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 10:27
  • Сообщений 2623
  • Авто: e46 Clubsport
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Msk Northeast
  • Изображения:1
  • Репутация: 154
  • DeluxePerson
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 09:21
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Ну не затирать же тогда постоянно на СТО чек, правильно?)
    Надо же что-то делать..

  • -=SL=-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 10:27
  • Сообщений 2623
  • Авто: e46 Clubsport
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Msk Northeast
  • Изображения:1
  • Репутация: 154
  • Chummy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 19:59
  • Сообщений 147
  • Авто: е46, 320dA, turing
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Reef
  • Подробно
  • Панда клуба
  • На форуме с 15 10 2012, 09:19
  • Сообщений 9791
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1288
  • Да нет , самый простой способ добраться до нормального клубного сервиса и решить проблему и забыть навсегда у меня в -25 норм заводится ничего не горит.
    Чек горел раньше , были проблемы в пропуске зажигания, менял свечи не помогло в итоге умер бензанасос ,заменил его и все идеально чек не горел никогда больше

  • Реклама
  • Chummy
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 19:59
    • Сообщений 147
    • Авто: е46, 320dA, turing
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Да нет , самый простой способ добраться до нормального клубного сервиса и решить проблему и забыть навсегда у меня в -25 норм заводится ничего не горит.
      Чек горел раньше , были проблемы в пропуске зажигания, менял свечи не помогло в итоге умер бензанасос ,заменил его и все идеально чек не горел никогда больше

  • Reef
  • Подробно
  • Панда клуба
  • На форуме с 15 10 2012, 09:19
  • Сообщений 9791
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1288
  • Да нет , самый простой способ добраться до нормального клубного сервиса и решить проблему и забыть навсегда у меня в -25 норм заводится ничего не горит.
    Чек горел раньше , были проблемы в пропуске зажигания, менял свечи не помогло в итоге умер бензанасос ,заменил его и все идеально чек не горел никогда больше

    Нерешаемых проблем нет , есть плохие мастера)) бывал в клубных сервисах?

  • -=SL=-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 10:27
  • Сообщений 2623
  • Авто: e46 Clubsport
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Msk Northeast
  • Изображения:1
  • Репутация: 154
  • Bodyrokc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 04 2011, 00:26
  • Сообщений 439
  • Авто: BMW: e46, F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow city
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Reef
  • Подробно
  • Панда клуба
  • На форуме с 15 10 2012, 09:19
  • Сообщений 9791
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1288
  • DeluxePerson
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 09:21
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • В смысле троение не появится и чек в этом случае не загорится?
    Как долго нажимать газульку?)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Затроил двигатель при минусовой t. Ошибка чек.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

  • -=SL=-
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2010, 10:27
    • Сообщений 2623
    • Авто: e46 Clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk Northeast
    • Изображения:1
    • Репутация: 154
  • Денис3005
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 19:27
  • Сообщений 166
  • Авто: BMW 325I 2000г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: город Кемерово
  • Репутация: 0
  • Всем привет!
    Ребята, надеюсь на вашу помощь.
    Как я понял, трабл распространенный.
    Машинка е46 купе, бенз, 2002 г.в. m54.

    Примерно при минус 7 и ниже начинает троить двигатель,
    выбивает чек. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах.
    Заменил все свечи, катушки.

    Сегодня утром опять эта байда выскочила, на улице -7.

    Почитал форум, хочу систематизировать и понять, в чем же может быть причина.
    Как я понял, трабл пожет быть из-за:
    — датчика ХХ
    — гидрокомпенсаторов
    — КВКГ
    — ?
    Но с чего начинать устранять проблему, не менять же все подряд.
    Выскажите мнение. Спасибо!

  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6215
  • Авто: пешком
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • Chummy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 19:59
  • Сообщений 147
  • Авто: е46, 320dA, turing
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Репутация: 0
  • В смысле троение не появится и чек в этом случае не загорится?
    Как долго нажимать газульку?)

  • Реклама
  • DeluxePerson
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 09:21
    • Сообщений 7
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Да, да, спасибо. Я это и имел ввиду, просто коряво написал.

      Из всего прочитанного понял, что нужно обратить внимание на бензонасос и померять давление. Что еще посоветуете, друзья?

  • DeluxePerson
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 09:21
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • В общем, ребятки, мой трабл решен.
    Обратился к грамотным специалистам,
    которые сразу определили источник проблемы.

    Возможно, кому-то будет полезно.
    Конкретно в моем случае был подсос воздуха в трубе катализатора—>
    заварили, ну и лямбда зонд в довесок поменяли, проблема ушла,
    утром на холодную в мороз не троит, обороты не прыгают.

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • В общем, ребятки, мой трабл решен.
    Обратился к грамотным специалистам,
    которые сразу определили источник проблемы.

    Возможно, кому-то будет полезно.
    Конкретно в моем случае был подсос воздуха в трубе катализатора—>
    заварили, ну и лямбда зонд в довесок поменяли, проблема ушла,
    утром на холодную в мороз не троит, обороты не прыгают.

    Ошибки какие были? Кто помог трабл решить?)

  • DeluxePerson
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 09:21
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Да, до этого были ошибки — пропуски в цилиндрах,
    на холодную начинала троить и загорался чек.

    Я из минска, здесь все делал.

  • nik150384
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 17:25
  • Сообщений 5627
  • Авто: хорошо, а Олени лучше
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Саратов
  • Изображения:9
  • Репутация: 971
  • Да, до этого были ошибки — пропуски в цилиндрах,
    на холодную начинала троить и загорался чек.

    Я из минска, здесь все делал.

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Да, до этого были ошибки — пропуски в цилиндрах,
    на холодную начинала троить и загорался чек.

    Я из минска, здесь все делал.

    У меня кстати на 3.0 после вырезания катов и прошивки на евро-2 за 3 месяца ни разу не загорелся чек на холодную и не затроил мотор,единственное я ниже минус 10 машину не завожу.

    Может просто совпадение,но приятно )

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2577035

Оцените статью
Все про машины