Bmw отказал стояночный тормоз

Парковочный тормоз отказал BMW

Парковочный тормоз отказал BMW

Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»

Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.

Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.

Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.

Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться услугой «Вызов мастера BMW» +7 (921) 355-50-25.

Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.

Читайте также:  Неисправности передней подвески рено сандеро
Ремонт и замена блока ручника.

В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.
При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/parkovochnyij-tormoz-otkazal-bmw/

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/remont-ruchnogo-tormoza-bmv-x5.html

Е70 не работает ручник

#1 brodiaga81

  • Members
  • 3 сообщений
    • x5
    • Осиповичи

    Всем привет. Нужна помощь. Сегодня мой Х5 Е70 3,5D покозал ошибку «Отказал парковочный тормоз», теперь на панели горит желтым «PАRК». Колеса не блокированы, на парковку «P» встает. Ручник и Autohold не работают. И еще: машина перестала открываться/закрываться с брелока, багажник тоже с брелока не открывается, попробовал второй ключ, тоже самое. Заранее спасибо.

    #2 brodiaga81

  • Members
  • 3 сообщений
    • x5
    • Осиповичи

    Проблему решил. Все оказалось просто. Заменил один «5» А предохранитель №129 в правом отделении багажника. Брелок тоже сразу заработал, я сделал вывод о том, что при отказе ручника компьютер воспринимает эту ситуацию, как ту, которая требует незамедлительного решения, мол оставлять машину нельзя, может покатиться и требуется срочно ехать в сервис. Спасибо всем откликнувшимся (хотя Вас оказалось и немного).

    #3 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Ну так проверка предохранителей в первую очередь глаголет истина !

    #4 conan

  • Members
  • 2 686 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    имхо.Не на долго замена преда поможет.Предохранитель,как правило,это всего лишь следствие,а не причина

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 465 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    нужно готовится к замене блока ручника, он там электронный, одна из болячек е70, стоит космически.

    #6 conan

  • Members
  • 2 686 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов

    #7 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов

    #8 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Недавно приобрел икса 2008г с неработающим ручником,вот решил разобраться.Сьездил на диагностику показала ошибки неисправность внутреннюю блока 600D и 600B.Сброс ошибок непомог,и обновление тоже.Когда делали диагностику в параметрах посмотрели напряжение в терминалах внорме смысл проверить предохранители отпал.Мне сказали что ему хана требуеться замена.Я очень сомневаюсь что замена нужна,поэтому решил сам посмотреть(руки с правильного места выросли Е53 сам ремонтировал).И так снял блок разобрал его внутри все целое никаких повреждений как новый,только след от аворийного снятия с ручника,расцеплен механизм.Кто сталкивался с таким прошу помощи разобраться в этом,тем много перелопатил но,не нашел ничего.

    #9 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Провод смотри на перетертость, окисление и аварию, есть проблема в них такая.

    #10 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    #11 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.

    Вот если аварийно надо снять заклинивший ручник.

    Открываеш багажник, там слева снимаеш панель с сеточкой, вынимаешь аптечку и треугольник аварийный. Там в нише торчит трос на конце шляпка, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.

    Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым колючем который лежит в инструментах под полом багажника.

    Вот почитай, полезно.

    Вот человек отремонтировал (на англ.).

    Сообщение отредактировал mojo: 10 Декабрь 2014 — 02:26

    #12 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    #13 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
    Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.

    Блок трогать не надо, почисти контакты к блоку «очистителем контактов или WD40», поставь всё это дело на место.Аварийный фиксатор обратно на место.

    Кстати вопрос? На панели ошибка желтая или красным загорается?

    #14 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    #15 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/181245-%D0%B570-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/

    Оцените статью
    Все про машины