Bmw подвеска без спортивной настройки

BMW 5 series › Logbook › У кого спортивная m подвеска?

Обычно идет с м-пакетом.
Как впечатления? Насколько жёстко?
Большая разница с обычной?
Если бы покупали сейчас, взяли бы снова?

Обновление:
Странно, что всем комфортно.
Такого не бывает. Может быть она не отличается от обычной почти? Скоро смогу потесдрайвить, но за 10 мин ничего не поймешь. Тем более везде ранфлэт, а у меня нет.

BMW 5 series 2017, engine Diesel 2.0 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 23

У меня М подвеска, полностью устраивает, на обычной не ездил, снова взял бы. Ездить не жестко, на мой взгляд комфортнее, чем на комфортной подвеске ф16.

Ф16 реально жесткая

По возможным вариантам подвески, кроме стандартной:

М подвеска (идет бесплатно с М пакетом, можно отказаться)- дорожный просвет уменьшен на 10мм. Специальные пружины и настройки амортизаторов.
Dynamic Damper Control (1к евро) — адаптивные амортизаторы к дорожным условиям и стилю управления.
Adaptive Drive (4к евро) —

Включает 223 ‘Dynamic Damper Control «.

Индивидуальные настройки подвески. Уменьшает крены кузова при прохождении поворотов к минимуму. Также включает функцию динамического
управления «Dynamic Drive», таким образом уменьшая крены кузова, возникающих при поворотах на больших скоростях или при уклонения от
Внезапно препятствия. Система базируется на активных стабилизаторах поперечной устойчивости передней и задней оси, постоянно работает во время движения
автомобиля.

Мне комфортно всегда на ней ездить, уже 3-ю машину на ней специально заказываю.
Вопрос же еще в том, какой стиль езды и комфорта вы предпочитаете?!
На ранфлете согласен, жестковато.
Клиренс на ней ниже примерно на 1,5 см

Сейчам меня, на стандартной подвеске, крены при перестрояниях на скорости от 80% км/ч ввергают в ужас. Про поворты вообще молчу)
Не гонщик.

М подвеска очень комфортная. Ездил по Чувашским ухабам и деревням.

На мишках пс4с отлично. На ранфлете жестковато. Я бы наверно лучше брал адаптивную

Так у тебя спортивная?
Поэтому и машина не валкая)

У меня М подвеска, на счет жесткости, скажу так — в режиме комфорт абсолютно нормально, никакого дискомфорта. Когда включаешь спорт, то становится заметно жёстче, настолько, что можно почувствовать разницу в дорожном покрытии, ехать с семьей или пассажирами в спорте не получается, всегда просят выключить, ибо трясет, и на поворотах из-за отсутствия кренов сзади пасажиры катаются как шарики на диване😂
Если чисто одному прокатиться по серпанитину, то спорт подвеска классная👍🏼
Купил бы я себе еще раз? Честно говоря, не ездил на БМВ на обычной(не адаптивной подвеске) так что сравнивать не могу, но думаю, что купил бы, хотя бы ради той же возможности раз в неделю или когда то по настроению перевести подвеску в спорт)
Кстати, колеса у меня 20ые, резина ранфлэт.
Если что, спрашивай, на что смогу, отвечу;)

У тебя адаптивная м подвеска по ходу, если меняется с режимами. У меня ничего не меняется

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482814248527855748/

Читайте также:  Форд фокус 1 сальник рулевой рейки правый
Оцените статью
Все про машины