Bmw проблема с электроникой

Проблема с электроникой

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Доброго времени суток!
    318и е46 М43
    Проблемы которые не дают мне покоя уже очень давно. Что я только не пробовал, не читал, к кому не обращался.

    Проблема 1. Не могу связаться с машиной через компьютер (прога БАРС), так же с машиной не связываются сервисные спец приборы.

    Проблема 2. Как то раз ехал я в ливень и вдруг загорелась лампочка неисправности курсовой стабилизации. Горит и сейчас. При этом сама система не работает а так же отрубились антипробуксовка и антиблокировка (еле еле отталкивает пидальку назад и все равно колеса идут юзом).

    Проблема 3. Каждый раз как я отсоединяю аккумулятор (на зарядку например), у меня после подыхает электроника (стеклоподъемники, стеклоомыватели и щетки, что то еще не помню). Но спустя неопределенное время все оживает.

    Какие меры принимались: Народные умельцы прозванивали мне «блок управления электроникой» в итоге выяснилось что питание везде подходит. Этот же человек советовал мне заменить это блок, тип он неисправен. Но я не уверен что столько проблем из за этого блока. И стоит он не мало. Кстати расположен за вещевым ящиком.

    Другой человек по всем симптомам сказал что у меня где то плохой контакт/отходит питание.

    С третьим мы вообще часами пытались связать комп, приборы с авто. Через разъем под рулем без успешно. А тот что под капотом рядом с аккумулятором только диагностику двигателя можно сделать и все.

    Буду очень благодарен за любую помощ и советы. Покоя себе не могу найти

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Проблема с электроникой

Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас.

Приветствую. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. 46 туринг полный привод ,при установке пер.

Имеем: Е46, 320д АКПП 2003 г.в. Началась история с замены коробки. Реальный пробег новой коробки 200.

БМВ 1 2.0 дизель Автомат 2007 год при остановке транспортного средства толкает, можно сказать пря.

  • PavelZveR
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 22:35
    • Сообщений 17
    • Авто: BMW 318i E46 M43
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Panterka
  • Подробно
  • Украшение клуба
  • На форуме с 11 06 2009, 11:11
  • Сообщений 375
  • Авто: X6
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО, 20 км. по Киевке
  • Изображения:15
  • Репутация: 0
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Что то тип этого. Ошибка. Невозможно соединиться.
    В сервисе мне сказали что не отвечает «блок управления электроникой».
    Который как мне сказали обрабатывает импульсы низкоточные и уже потом пускает ток на разное электрооборудование.

    Некоторые контакты (по две жилы), подходящие к тормозным дискам и до этого случая были обрезаны и скручены вместе (не мною). Ну и после этого я под машиной лазил, колеса откручивал, все проверял. Результата не какого(((
    Вот мне хотя бы первую проблему решить что б диагностику сделать.

    Да, должно все сразу работать. А у меня даже когда машина стоит заведенная ничего не оживет, хоть сколько ждать. Все обычно оживает в дороге будто где то плохой контакт смыкается от вибрации и все оживает (тип массы нет). Причем с каждым разом жду этого чуда все дольше и дольше. В тоже время как я писал выше к блоку все питание подходят (измеряли).

    p.s. А сколько проводов в машине сами знаете, разобраться самому сложно.
    И в гараже щас холодно ковыряться.
    Для любителей послать в сервис, я там был (не в одном).. Мнения разделяются, кто вообще к официалам шлет.

  • Реклама
  • Panterka
  • Подробно
    • Украшение клуба
    • На форуме с 11 06 2009, 11:11
    • Сообщений 375
    • Авто: X6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО, 20 км. по Киевке
    • Изображения:15
    • Репутация: 0
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • По отдельности тоже ничего(( Ни бортовая электроника, ни подушки безопасности, ни все остальное остальное. Через БАРС никак к ним не конектится(

    P/S/ есть у нас местный специалист захваленный, все к нему обращаются, он мне все прозванивал через тестер и перемычками, всякие у него там схемы заумные были. Сказал блок под замену.

    Сам блок нигде не закоцан, обгоревшего не видать. Плата как плата. Я даже нагуглить про него толком не могу. По какому принципу все это работает. Стоил бы он не дорого — поменял не думая. А так

  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Я не только барсом пробовал.

    Тот что под капотом кроме диагностики движка ничего не работает.

    P.s. Я не от лени тему открыл, реально много чего пробовал.

    Вообще к какому элементу подключается компьютер? К этому самому блоку управления на прямую. Принцип объясните кто нить..

  • м@xx
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2009, 13:52
  • Сообщений 687
  • Авто: БМВ 318 м43ту
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Адлер
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • crazyhound
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 11 2011, 02:35
  • Сообщений 359
  • Авто: BMW e36 вишенька
  • Торговая репутация:
  • Откуда: канада,калгари
  • Репутация: 14
  • Реклама
  • PavelZveR
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 22:35
    • Сообщений 17
    • Авто: BMW 318i E46 M43
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Не это вариант отпадает сразу.

      м@xx,

      МоRо, спасибо за ссылки.
      Тот блок про который я говорил выше называется ZKE (GM5). С ним очень много чего завязано.
      Если:
      — систематизировать всю информацию
      — прибавить к этому все прозвоны что делал я (проверка питаний в плоть до вольтажа, шины тоже в поряде).
      Следовательно получается что проблема именно в этом блоке (как мне и сказали два мастера до этого).
      Ну что ж. Буду менять это ЭБУ.

      p.s. Возникает вопрос. При замене на новый его надо кодировать или программировать?

  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • «Типа» или это действительно так.

    ps Какие то мнимые догадки. Не верится что какой нить блок может глушить шину, тогда вообще теряется весь смысл функции диагностики. При этом что только не отказывает и не работают разъемы подкл..

  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Проблема с электроникой

Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас.

Приветствую. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. 46 туринг полный привод ,при установке пер.

Имеем: Е46, 320д АКПП 2003 г.в. Началась история с замены коробки. Реальный пробег новой коробки 200.

БМВ 1 2.0 дизель Автомат 2007 год при остановке транспортного средства толкает, можно сказать пря.

  • PavelZveR
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 22:35
    • Сообщений 17
    • Авто: BMW 318i E46 M43
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Попробую что ты советуешь.
      Как можно шины прозвонить так что бы наверняка?

      16 и 20 пиновые разъемы по сути дублирующие, т.е. и через тот и через другой мы можем выполнить диагностику.
      При подключениее компа, комп сначала обращается к генеральному модулю (GM5 англ., ZKE5 нем.), а потом уж обращается к другим и что то считывает к примеру. Верно я думаю?
      Извучив это: Описание шин http://wds.spaghetticoder.org/ru/zinfo/ . 610001.htm
      Тут про убитые GM5 (сиптомы почти как у меня, у меня полу убитый) http://www.bmwgm5.com/

      Шины по сути вещь надежная. Особенно CAN шина, через нее завязаны основные модули, такой как ЭБУ (двигателя) DME к примеру. Странно что к нему подключиться удается и там весит не сброшеная ошибка по уровню антифриза. Но к другим блок на этой же шине подкличиться (к примеру DSC3 (курсовая)).
      Шины ведь тестером не прозвонишь. Другими словами принцип обмена данными иной и одного тестера маловато наверное.
      Так же мнение- Если не работает диагностика из за шины, то почему не отрубается висящее на этой же шине электрооборудование. не понятно.
      И добавлю, вроде как подцепляться к тачке можно по разным шинам..
      ps это на основе что я пока прочитал.

      Главное подцепиться и провести диагностику. Прочитать коды ошибок..
      А то эти мелкие глюки, электрооборудование живущее своей жизнью. С неисправной курсовой вообще стремно хз что она может в дороге выкинуть.
      Я склоняюсь к неисправности GM5, но его цена напрягает.

  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Наконец то удалось найти толкового человека с толковым оборудованием и сделать диагностику

    Новости:
    — АБС и курсовая не работают из-за неисправности датчика скорости правого переднего колеса (либо нет контакта, окислился..) — решить думаю не проблема..

    — Прибор показал что что то не так с шиной K-Bus по этому на приборку не приходят (не выводятся) некоторые данные с других ЭБУ и датчиков. Придется поковыряться с ней.

    — Не работают стеклоподъемники, насос стеклоомывателя, шетки, зеркала.
    Тут диагнозы ставить рано, надо разбираться. Но вариантов не много 2-3.

    Вопрос: Я конешно не поленился и почитал про K-Bus. Но все таки что она из себя представляет? Сколько жил имеет? Заключина ли в короб/оплетку? Примерно где ее искать? но все равно придется подробно изучать электронные схемы..

  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • PavelZveR
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 22:35
    • Сообщений 17
    • Авто: BMW 318i E46 M43
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Репутация: 53
  • PavelZveR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 05 2011, 22:35
  • Сообщений 17
  • Авто: BMW 318i E46 M43
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1772314

Читайте также:  Водительское сиденье камаз схема
Оцените статью
Все про машины