Bmw распиновка провода бортового компьютера

TheLuck › Blog › Функции БК E34 скрытый(Тest) и РаcПИНовка

ФУНКЦИИ БК. ОПИСАНИЕ КНОПОК.

[km/C [] miles/F] — переключение показаний БК между английскими и метрическими единицами: мили/галлоны/фаренгейты километры/литры/градусы.

Верхний ряд кнопок:
[1000], [100], [10], [1]
кнопки для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.

[s/r] — кнопка Set/Reset.

Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала, который будет звучать трижды за 15 секунд до наступления нового часа.

Средний ряд:
[UHR/DAT] [HR/DATE]
кнопка для переключения времени на дату и наоборот для их отображения/изменения.
Изменяется дата/время кнопками с верхнего ряда, сохраняется после нажатия на s/r.

[VERBR] [CONSUM] — расход топлива 1 и расход топлива 2.
Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.

[REICHW] [RANGE]нажав на эту кнопку, можно узнать, сколько приблизительно км/миль можно еще проехать на оставшемся топливе.
При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа «+» рядом с км, топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.

[GESCHW] [SPEED]— средняя скорость.
Отсчет начинается после нажатия s/r.

[A-TEMP] [TEMP]
— температура окружающего воздуха.
Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

Нижний ряд:
[ZEIT] [TIMER
] — считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом).
Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах. Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто таймер и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r. В машинах, оборудованных стояночным подогревом (park ventilation) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.

[ANK] [ARR]— ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.

[DIST] [DIST]можно ввести расстояние до предполагаемой цели.
Запустится обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия, узнать которое можно нажав кнопку [ANK][ARR]. Отсчет начинается после нажатия s/r.

[LIMIT] [LIMIT]можно ввести лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км/ч, будет подаваться постоянный звуковой сигнал, сопровождающийся миганием светодиода на БК и сообщением на приборке (в случае, если приборка — high).

[CODE] [CODE] — иммобилайзер или по простому — противоугонка.
Для его активизации нужно:
1. повернуть ключ во второе положение (когда загорается только пробег и работает магнитола)
2. нажать на кнопку [CODE] и ввести ввести код из 4 (любых) цифр
3. нажать s/r, выключить зажигание.
При этом активизируется отслеживание открытия капота, снятия заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место. При следующем включении зажигания необходимо ввести тот самый код и нажать s/r. Без этого мотор запустить невозможно, а после третьей попытки запуска включается сигнализация (дополнительный звуковой сигнал, установленный справа под лобовым стеклом).

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ БК (Test)

Не знаю, то ли оттого что не хватило кнопок на БК, то ли еще по какой причине, но тем не менее наш БК умеет гораздо больше, нежели то, что мы видим на лицевой панели.

Чтобы получить доступ к скрытым функциям, нажмите одновременно клавиши [1000] и [10]. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 при помощи( 10 и 1 на бк) и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOCK:ON(FREI) или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокеровки нажмите клавишу [UHR/DAT] — вы увидите текущую дату, например 9.02 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 9+2=11, 11 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш [1000] и [10].

Список функций OBC IV:
● 1. Тест дисплея (все индикаторы на дисплее БК должны загореться)
● 2. Моментальный расход в литрах на 100 км
● 3. Моментальный расход в литрах в час
● 4. Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
● 5. Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
● 6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
● 7. Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
● 8. Скорость км/час
● 9. Напряжение в бортовой сети (аккумулятора)
● 10. —
● 11. Установки языка БК
● 12. Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
● 13. Рассчетное время прибытия
● 14. Дата прошивки
● 15. — [Для нужд БК]
● 16. — [Для нужд БК]
● 17. Данные об автомобиле (о том автомобиле, с которого снят БК)
● 18. Переключатель режимов звуковой сигнализации
● 19. Блокировка/разблокировка дополнительных функций
● 20. Корректировка расхода топлива для БК
● 21. Сброс всех ошибок, а так же сброс настроек БК

Эти тесты реализованы только в OBC IV. Описание тестов OBC III (ранние E32) и OBC V (E36) выходят за рамки E34, найти их можно ТУТ

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20).
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом:
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
4. Ввести значение корректировки.
РасПИНовка полного БК

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2870531/

Распиновка разъема автомагнитолы BMW и расшифровка проводов

Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран.
Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор магнитолы для BMW

Распиновка разъема автомагнитол bmw

Владельцы автомобилей BMW ранних годов выпуска часто прибегают к замене магнитолы из-за ее несоответствия современности, визуальной непривлекательности и скудного функционала. Но замена должна производиться грамотно, с соблюдением всех правил распиновки разъемов, иначе магнитола не будет воспроизводить музыку и выполнять другие, обозначенные производителем, функции.
Выбирая автомобильную магнитолу для BMW, необходимо придерживаться некоторых правил, обращая внимание на те или иные характеристики:

  • Итак, во-первых, важно определиться, имеет ли модель BMW подготовленную почву. Иными словами, какой размер имеет ниша для аудио оборудования, есть ли в авто динамики и универсальные разъемы для подключения антенны.
    Особенно этот нюанс актуален для машин, выпущенных 10 и более лет назад. Тогда производители комплектовали автомобиль местом для автомагнитолы типа 1-DIN, имеющей размеры 180 на 50 мм.
    Сегодня с появлением хороших навигационных систем и камер заднего вида с возможностью вывода на экран магнитолы, автолюбители выбирают устройства типа 2-DIN, которые в высоту составляют не 50, а 100 мм, то есть имеют экран;

Распиновка разъемов автомагнитол bmw

  • Во-вторых, нужно грамотно подходить к выбору автомагнитолы. Если машина не имеет вышеперечисленной подготовки для установки аудио, то необходимо приобретать магнитолу, имеющую динамики, или, как вариант, магнитолу и динамики отдельно;
  • Фирма-производитель аудио оборудования должна быть проверенной, надежной, поэтому не повредит перед походом в магазин ознакомиться со спектром предлагаемых устройств.

Примечание: но не стоит руководствоваться только брендом. Лучше выслушать советы консультанта, а уже после делать свой выбор.

Установка и распиновка разъемов

Распиновка разъёмов в автомагнитолах bmw

Наступает момент, когда магнитола приобретена. Автовладелец должен проследить, чтобы она была укомплектована всеми проводами для питания, акустики и имела также приспособления для монтирования в панель автомобиля.
Подключение магнитолы в BMW– процесс непростой, все манипуляции требуют особого внимания и слаженности действий. Штатная проводка машины имеет разъемы, и их совпадения со штекером магнитолы будет большой удачей.
Владельцу или его помощнику останется только состыковать контакты магнитолы и автомобиля, и начать наслаждаться качественным звуком и отличным изображением на экране. Но такой успех посещает не каждого.

Примечание: выходом из ситуации может стать приобретение переходника. Тогда процесс дополнится одной стадией: присоединением к разъему авто переходника, а к нему автомагнитолы.

Если переходника к конкретной модели BMW не существует, или в данный момент автолюбителю не удалось его приобрести, то единственным выходом станет самостоятельное подключение магнитолы к разъему машины.

Распиновки разъёмов автомагнитол bmw

Для этих целей производители BMW составили и опубликовали в открытом доступе схему распиновки разъема для подключения автомагнитолы. Обнаружить ее можно в руководстве по эксплуатации автомобиля или в другой документации. Нередко на помощь приходят другие владельцы той же марки авто и публикуют схему в сети.

Расшифровка проводов

Расшифровку проводов для подключения удобнее представить в виде таблицы:

№ входа Наименование подключаемого провода Полярность
Передний динамик, расположенный слева +
Передний динамик, расположенный справа +
Задний динамик, находящийся с левой стороны +
Телефон +
+12V
Задний динамик, находящийся с правой стороны +
Свободный
Левая передняя колонка
+12V с аккумулятора
Вход датчика для управления громкостью (зависимость от скорости)
Подсветка
Динамик правый задний
Масса
Выход для выдвижения антенны

Второй этап представляет собой поиск динамиков. Если они предусмотрены комплектацией автомагнитолы, то измерив на них сопротивление. Обычно оно составляет 4, 6 или 8 Ом.
Провода динамиков, как правило, расположены:

Исходя из этого, определить какие провода должны идти на динамики не представляет никакой сложности. Далее следует определить, где какой динамик находится.
Есть простой метод, доступный для выполнения каждому автолюбителю. Для него потребуется обычная батарейка, которая при подключении к проводу, идущему на динамики, будет издавать треск при приближении к самому динамику.
После определения всех необходимых проводов и соединений их с соответствующими разъемами согласно схеме распиновки, останется только установить магнитолу в нишу, а затем наслаждаться проделанной работой и прекрасным звуком в салоне автомобиля.

Штатные магнитолы bmw

Выполнить процесс установки автомобильной магнитолы BMW вполне возможно и своими руками. Тем более что цена вопроса зависит только от стоимости устройства.
Хотя в некоторых случаях приходится покупать дополнительные переходники и штекеры. Перед тем, как начать установку, рекомендуется ознакомиться видео и фото с такой тематикой. Инструкция по эксплуатации магнитолы также должна быть тщательно изучена.

Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/raspinovka-razema-avtomagnitoly-bmw-112

Bmw распиновка провода бортового компьютера

Корпус M-ASK: E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93

Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) находится в центральной консоли.

> E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91, E92, E93

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости 2 Двухпозиционная клавиша поиска
3 Кнопка выброса диска 4 Прорезь дисковода


> E70 и E93 с начала серийного производства

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости 2 Кнопка выброса диска
3 Прорезь дисковода 4 Двухпозиционная клавиша поиска
5 8 кнопок быстрого доступа


— Распределение контактных штырей в разъеме

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1090143/

Читайте также:  Компьютер автомобиля фольксваген джетта
Оцените статью
Все про машины