- Номера и обозначения двигателей BMW
- Как расшифровать коды двигателей BMW: инструкция
- Что означают коды в двигателях BMW
- Где находится номер двигателя bmw. Бмв номер двигателя
- Расшифровка аббревиатуры BMW
- Основные преимущества двигателя Toyota 1VD-FTV
- Расшифровка VIN-кода BMW
- Тип двигателя: BMW X3 (E83) (2004 — 2011)
- Расшифровка номера двигателя BMW
Номера и обозначения двигателей BMW
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Двигатель | Кон-стр. (см. прим.) | Объем | Система питания (см.прим) | Мощность (лс@об/мин) | Момент (ft/lb@rpm) | Годы | Модели |
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20 | S/L4 | 1.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0 | C C C K,L C K, L | 75@? 90@5700 98@5250 105@? 109@5500 125@? | ? 83@3000 108@3000 ? 118@3000 ? | ? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77 | E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21 |
M60 (old) | S/L6 | 2.0 2.3 | C K | 122@? 143@? | ? ? | 77-82 77-82 | E12,E21 E21 |
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27eta | S/L6 | 1990 1990 2316 2494 2693 | L M K,L M1.3 M1.0 | 125@6000 129@6000 143@5300 170@5800 125@4250 | 120@4000 128@4000 151@4000 167@4000 177@3250 | 82-87 85-89 82-91 82-91 84-87 | E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30 |
M21 | S/L6 | 2443 | d td | 86@4600 115@4800 | 112@2500 155@2400 | 85-86 83-91 | E28,E30 E28,E30 |
M69 | S/L6 | 3.2 | K | ? | ? | 76-79 | E24 |
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5 | S/L6 | 2788 2788 2985 3210 3535 | 2C K,L 2C K,L L | 170@5800 177@5800 184@5500 197@5500 217@5100 | 238@4000 240@4300 ?@3500 ?@4300 ?@4000 | 77-79 78-81 77-79 76-82 79-82 | E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23 |
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35 | S/L6 | 2474 2788 2985 3210 3430 3453 | L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0 | 150@5500 184@5800 197@5800 197@5500 218@5200 218@5200 | 159@4000 240@4300 177@4000 ?@4300 229@4000 310@4000 | ?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ?? | E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23 |
M102B32 M102B34 | S/L6 | 3210 3430 | M1.0 t | 252@5200 252@5200 | 252@2600 279@2200 | 79-83 84-86 | E23:745i |
M40 | S/L4 | 1795 | C L | ? 115@5500 | ? 124@3900 | 87-91 87 on | E30:316 E30/36,Z3 |
M41 | S/L4 | 1.7 | tds | 90@4400 | 140@2000 | 95 on | E36 |
M42 | D/L4 | 1.8 | M1.7 | 140@6000 | 129@4500 | 89-96 | iS:E30/36,Z3 |
M43 M43TU | S/L4 | 1596 1.9 | M | 102@5500 118@5500 | 111@3900 133@3900 | 89-98 98 on | E30,E36 E46 |
M44 | D/L4 | 1.9 | M5.2 | 140@6000 | 133@4300 | 96 on | E36 318iS, Z3 |
M47 | D/L4 | 2.0 | vitd | 136@4000 | 207@1750 | 98 on | E46 |
M50B20 M50B25 | D/L6 | 1991 2494 | M3.1 | 150@6000 192@6000 | 140@4700 181@4700 | ? ? | E34,E36 |
M50B20TU M50B25TU | D/L6v | 1991 2494 | M3.3.1 | 150@5900 192@5900 | 140@4200 181@4200 | 89-98 89-95 | E34,E36 |
M51 | S/L6 | 2.5 | td tds | 115@? 143@4800 | 155@? 192@2200 | 93 on 90 on | E36,E34 E36,E34,E39 |
M52B20 M52B25 M52B28 | D/L6 | 1991 2494 2793 | MS41.1 | 150@5900 170@5500 193@5500 | 115@3500 180@3500 207@3500 | 95 on | E36 E34,E36 E36,E39 |
M57 | D/L6 | 3.0 | vitd | 184@4000 | 288@1750 | 98 on | E39 E38 |
M60B30 M60B40 | D/V8 | 3.0 4.0 | M3.3 | 218@? 286@5800 | ? 295@5100 | 93-96 | E32,E34 E31,E32,E34 |
M62B35 M62B44 | D/V8 | 3498 4398 | M MS41.1 | 235@5700 286@5700 | 236@5700 310@3900 | 96 on | E38 E31,E34,E38,E39 |
M70B50 M70B50 M70B56 | S/V12 | 5.0 5.0 5.6 | M1.2 M1.7 M | ? 300@5200 380@5300 | ? 332@3900 406@4000 | 88-90 91-94 94 on | E32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi |
M73 | S/V12 | 5.4 | M5.2 | 326@5000 | ? | 96 on | E38:750iL |
Моторы отделения BMW Motorsport
M12 | D/L4 | 2.0 | K(?) K(?)t | ? ? | ? ? | ? ? | Formula 2 320i Group 5 |
M13 | D/L4 | 1.5 | K(?)t | ? | ? | ? | Formula 1 |
S14 | D/L4 | 2.3 | M | 215@6750 | 181@4750 | 90-91 | E30 M3 |
S38B35 S38B35 S38B36 S38B38 | D/L6 | 3.5 3.5 3.6 3.8 | M M1.0///M M1.2///M M1.2///M | 277@6500 286@6500 315@6900 340@6900 | 238@5000 245@4500 260@4750 289@4500 | 79-08 85-90 91-92 92-96 | M1 E28:M5,M6 E34:M5 E34:M5 |
S50B30 S50B32USA S50B32 | D/L6v | 3.0 3.2 3.2 | M3.3 MS41.1 | ?@ 333@7900 343@7900 | ? 356@4900 365@4900 | 93-95 96 on | E36:M3 E46:M3 |
S52 | D/L6v | 3.2 | M | 321@7400 | 258@3250 | 96 on | E36:M3 |
S62 | D/V8v | 4.9 | M | 400@6600 | 369@3800 | 98 on | E39:M5 |
S70 | D/V12v | 6.1 | ? | ? | ? | ? | McLaren F1 |
S80B36 S80B38 | D/L6 | 3.6 3.8 | M | ? | ? | ? | E34:M5 |
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12-bmw-engine-motors/477-engine-mark.html
Как расшифровать коды двигателей BMW: инструкция
Что означают коды в двигателях BMW
B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владели BMW . Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их. Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.
Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации. BMW является отличным примером для объяснения – они используют одинаковую схему наименований для своего диапазона двигателей в течение многих десятилетий. Вот как расшифровать кодовые названия двигателей BMW.
Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2018 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!
S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5. Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2013 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.
6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8. А вот трех — и четырехцилиндровые двигатели имеют маркировку 3 или 4 соответственно. Двигатели с «7» – это V12, а двигатели, второй цифрой маркировки которых стоит «8», представляют собой вариант V10.
3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.
B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.
44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.
Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.
4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.
TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/521892-kak-rasshifrovat-kody-dvigateley-bmw-instrukciya.html
Где находится номер двигателя bmw. Бмв номер двигателя
Расшифровка аббревиатуры BMW
Полное название автоконцерна звучит Bayerische Motoren Werke, что в переводе на русский означает «Баварские моторные заводы». Компания занимается производством легковых и спортивных автомобилей, машин с повышенным уровнем проходимости, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Также концерну принадлежат известные бренды Rolls-Royce и Mini. Штаб-квартира «БМВ» находится в Мюнхене, столице Баварии – вольной земли на территории ФРГ.
Название, которое звучит в расшифровке BMW, создано при слиянии двух небольших фирм в 1916 году. Это были авиамоторные компании Карла Раппа и Густава Отто, которые объединили свои силы для восполнения потребностей федеративного государства во время Первой мировой войны. С её окончанием прекратилось и производство авиамоторов в связи со вступлением в силу соответствующего запрета. Тогда Отто и Рапп переквалифицировали компанию в завод по производству моторов для мотоциклов. Невостребованность бизнеса в 1920-х годах заставила основателей продать BMW. Новыми обладателями стали бизнесмены Готаеру и Шапиро. Они и получили право на производство автомобилей. Так начиналась история бренда. Но как бы он ни менялся с течением времени, одно закрепилось намертво – имя.
Основные преимущества двигателя Toyota 1VD-FTV
- Отличная динамика агрегата;
- Оптимальный расход топлива (при 70-80 км/ч расход топлива на сотню километров около 8-9 литров, а при 110-130 км/ч показания тахометра 3000-3500 об/мин и соответственно расход топлива увеличивается на сотню километров около 16-17 литров.);
- За счет хорошего крутящего момента двигателя, увеличивается проходимость автомобиля по бездорожью, сугробам и непроходимым дорогам;
- При своевременном обслуживании, замене масла и различных фильтров, которые необходимо менять вовремя, двигатель будет работать долго и без всяких проблем.
Расшифровка VIN-кода BMW
Вин-код в «БМВ», пожалуй, имеет более интересную историю, нежели сам бренд, так как пережил гораздо больше изменений, чем что-либо другое. И сегодня это значительно осложняет жизнь как полиции, так и угонщикам. Итак, поехали.
- В старых моделях, выпущенных до 1978 года, VIN-код состоял из семи цифр.
- С 1.01.1979 цифровое обозначение было заменено на более длинный и сложный 17-значный код, состоящий ещё и из букв. Это было сделано с целью повышения информативности при расшифровке в автомобилях BMW VIN-номера.
- С 1.09.1980 года вин-код изменили в соответствии с американскими нормами. И хотя он так и остался 17-значным, видоизменению подверглись 4-й, 5-й и 10-й символы. Вместо цифр на этих местах появились буквы. Кроме 10-го – он присваивался в соответствии с годом выпуска.
- В 1983 10-й символ заменили на «0».
- В 1989 году поменяли 11-й и 12-й символы – стали использовать заглавные буквы. Это касается всех моделей, за исключением автомобилей 6-й серии – E 24.
Вообще, разобраться в VIN номере BMW не так-то просто: он отличается в зависимости от страны сборки, завода-производителя, типа авто и модельного ряда. Чтобы полностью понимать обозначения, нужно вникнуть в тему гораздо глубже или проверить подлинность на официальном сайте компании, что значительно проще.
Тип двигателя: BMW X3 (E83) (2004 — 2011)
Каталог ► BMW ► X3 E83
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов | Info |
2.0 i | 2005 — 2008 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 20 i | 2008 — 2011 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 137 Кв — 186 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 141 Кв — 192 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si xDrive | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 155 Кв — 211 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 25 i | 2008 — 2011 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 168 Кв — 228 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 170 Кв — 231 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2006 — 2010 | N52 B30 A | 160 Кв — 218 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 194 Кв — 264 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 28 i | 2008 — 2010 | N52 B30 A | 171 Кв — 233 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 30 i | 2008 — 2011 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 18 d | 2009 — 2011 | N47 D20 C | 100 Кв — 136 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 18 d | 2008 — 2011 | N47 D20 C | 105 Кв — 143 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2004 — 2010 | M47 D20 (204D4) | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 A | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2010 | N47 D20 C | 120 Кв — 163 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2010 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2005 | M57 D30 (306D2) | 150 Кв — 204 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2008 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D3) | 155 Кв — 211 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 sd | 2006 — 2008 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 35 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск |
◄ Назад к выбору модели BMW
Расшифровка номера двигателя BMW
Знать номер двигателя в повседневной жизни важнее, чем вин-код. Он может потребоваться для правильного подбора запчастей и многих других манипуляций. Расшифровка первых пяти знаков производится следующим образом:
- 1-й и 2-й символы – объём двигателя;
- 3-я цифра – количество цилиндров;
- 4-я буква – тип мотора (D – дизель, E – инжектор, K – катализатор, S – 4-клапанный, T – турбо, V – карбюратор);
- 5-й символ – отличительный индекс.
Для примера возьмём модель 320i с номером двигателя 260EY. Данный автомобиль имеет объём двигателя 2 литра, инжекторный мотор и 6 цилиндров.
Например, BMW 540i,номер двигателя (первые 5 цифр) — 408S1: объем -4,0 л., 8 цилиндров; BMW 750i/850i — номер двигателя — 5012A: объем-5,0 л., 12 цилиндров.
Источник статьи: http://xn--56-dlclbsgbh1blkr.xn--p1ai/serii-avtomobilej/nomer-dvigatelya-na-bmv-h5.html