Bmw с двигателем от супры

Toyota объяснила, почему у новой Supra двигатель от BMW

Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.

Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто — опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные «шестерки». Самый простой способ получить его — заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную «шестерку», которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.

Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.

Читайте также:  Ремонт двигателя камаз руководство по эксплуатации

Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.

Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:

Источник статьи: http://topgearrussia.ru/news/39192-toyota+obyyasnila-+pochemu+u+novoy+supra+dvigatel+ot+bmw

Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

Мы уже познакомились с прототипами Супры и о новом поколении японского спорткара знаем почти все. Официальная премьера на автосалоне в Детройте принесла лишь красивые фирменные фотографии и подробные характеристики машины. Но пресс-материалы Тойоты удивили: в них нет ни единого упоминания BMW или даже пресловутого немецкого инжиниринга! Хотя на деле новая Supra представляет собой «переодетый» BMW Z4 нового поколения.

Официально новинка называется Toyota GR Supra — это первая глобальная модель тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. А договоренность о сотрудничестве с BMW была заключена на самом высшем уровне, ведь обе компании принадлежат влиятельным семьям, которые ищут пути выгодного экономического взаимодействия. В данном случае использование немецких технологий позволило Тойоте серьезно сэкономить на разработке и освоении производства, ведь затраты ожидались немаленькие, а тираж Супры в любом случае окажется небольшим.

Итак, новое купе имеет то же заднеприводное шасси, что и BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Причем в Тойоте особенно гордятся «золотым» соотношением базы и колеи (1,55), хотя и оно без изменений перешло от баварского родстера. На Супру установлены адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo (спереди с четырехпоршневыми механизмами) и 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Под капотом — рядная «шестерка» BMW B58 объемом 3,0 л с двухпоточным турбокомпрессором. Отдача точно такая же, как у родстера Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм. У баварской машины заимствованы восьмиступенчатый «автомат» и активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами. У ездовой электроники есть режимы Normal и Sport, а еще предусмотрен launch control.

Даже интерьер Супры имеет множество прямых заимствований у BMW — это и руль, и джойстик управления «автоматом», и некоторые кнопки, и блок управления микроклиматом… Хотя общая стилистика передней панели своя, равно как и дисплей диагональю 8,8 дюйма для комбинации приборов. В салоне только два посадочных места, за которыми расположен багажник.

В итоге получается, что оригинальные у Супры только закрытый кузов (длиной 4380 мм против 4324 у баварской машины) и тонкие ездовые настройки. Снаряженная масса машины — 1541 кг против 1610 у BMW Z4 M40i. Поэтому и время разгона до 100 км/ч чуть меньше: 4,3 вместо 4,5 с. Максимальная скорость по-европейски ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota GR Supra имеет две комплектации. Базовая предусматривает отделку сидений алькантарой, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. А версия Premium отличается кожаной обивкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

Выпускать Супру, понятное дело, будут не в Японии. Производством займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце, которое уже выпускает родстеры BMW Z4. Старт продаж запланирован на конец лета, при этом уже известна цена в США: от 49900 долларов. И это очень выгодное предложение, ведь BMW Z4 в Штатах стоит минимум 49700 долларов, причем за версию с двухлитровой турбочетверкой. Появится Supra и на российском рынке, причем опоздание, по сравнению с другими странами, будет небольшое: у нас машины должны появиться до конца 2019 года.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavleno-kupe-toyota-gr-supra-na-agregatah-bmw

BMW M5 E39 с твин-турбо двигателем от Toyota Supra

Мало кто из нас не слышал о таком автомобиле, как BMW M5. Ставшие легендой немецкие седаны от поколения к поколению становились всё круче, быстрее.

Мало кто из нас не слышал о таком автомобиле, как BMW M5. Ставшие легендой немецкие седаны от поколения к поколению становились всё круче, быстрее и мощнее. Но вот третье поколение M5 в кузове E39 получилось настолько удачным, что общее количество проданных автомобилей в разы превышало продажи двух предыдущих поколений.

Именно поэтому по всему миру можно найти огромное количество M5 E39. Но, как оказалось, не все из них до сих пор обладают родным мотором под капотом — а им, к слову, был 5-литровый атмосферный V8 мощностью 400 лошадиных сил, состыкованный с 6-ступенчатой механикой Getrag. Чем же энтузиасты заменяют его?

Ну, владелец экземпляра, который вы можете видеть на фотографиях, пошёл довольно неординарным путём и установил под капот своего автомобиля уже не атмосферный мотор, а имеющий целых 2 турбины. Встречайте же 3-литровый 2JZ-GTE, который был позаимствован у Toyota Supra!

Не обделили и внешность — передний бампер получил губу, в качестве колёс выступают культовые японские Volk TE37, а капот обзавёлся таким же «жабрами», какие можно видеть на BMW M3 в кузове E46. В салоне тоже не всё так просто, как может показаться на первый взгляд, — пара дополнительных датчиков, необходимых для нового турбомотора, очень органично вписались по бокам приборной панели.

Ну и самый главный вопрос, который волнует всех, — круто ли? Я вот считаю, что несомненно, ибо не являюсь приверженцем понятия «немецкому автомобилю — немецкий мотор!» и подобных. Есть отличное шасси, есть отличный мотор, — так почему бы не совместить их?

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Последние новости

В Таиланде умельцы создали Bugatti Chiron из металлолома и мусора

Послушайте как звучат новые BMW M3 и M4 с выхлопной системой Performance Exhaust

Toyoya 4Runner SR5 середины 80-х с пробегом 200 тысяч километров продали за 1 миллион рублей

Honda рассекретила кроссовер HR-V нового поколения

Тюнинг

Toyota Supra с широким кузовом от Varis выглядит очень брутально

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 20

Ford Mustang впервые за свою историю стал спидстером и получил 825-сильный V8

В Австрии продают странный BMW E30 335i с задним окном от Chevrolet Camaro

Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

«Копейка» с салоном как у «Майбаха»: в Болгарии собрали самый роскошный ВАЗ-2101

15 самых значимых автомобилей подразделения Mercedes AMG

Liberty Walk протянул свои руки к классическому Ferrari 308 GTS

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/bmw-m5-e39-s-tvinturbo-dvigatelem-ot-toyota-supra

Я–Supra! Путь от заключения сотрудничества с BMW до гоночного прототипа

Мы съездили на премьеру спортивного прототипа Toyota GR Supra Racing Concept, пообщались с главным инженером проекта и теперь хотим рассказать вам все, что нам известно о самой долгожданной «Тойоте» за последние годы – спорткаре Supra пятого поколения.

Старые добрые дни

1998 год. Электрокары, гибриды и спекуляция на экологии еще не заполонили собой умы топ-менеджеров и инженеров автомобильных компаний. Молодые люди мечтают о мощных и громких спортивных машинах, а не о новом «Приусе». А человека, решившего закрыть заводскую гоночную программу ради разработки электрических установок, мгновенно уволили бы с пожизненным запретом подходить к автомобилям.

Внезапно компания Toyota объявляет о прекращении продаж в США спорткара Supra четвертого поколения. В 2001 году, после выхода первой части саги «Форсаж», одной из главных автомобильных героинь которого стала ярко-оранжевая Toyota Supra персонажа Брайана О’Коннора, у автомобиля стремительно растет и без того немалая армия фанатов. Но в 2002 году звучит безжалостный приговор: «Супру» с индексом А80 снимают с производства, а сам проект консервируют.

Новая надежда

Спустя одиннадцать долгих лет, за которые последнюю «Супру» и рядную бензиновую твин-турбо-«шестерку» 2JZ-GTE успели возвести в культ, был, наконец, запущен долгий процесс возрождения модели. 24 января 2013 года между компаниями Toyota Motor и BMW AG было заключено соглашение о сотрудничестве. В его рамках планировалось разработать силовую установку на топливных ячейках, легкие композитные материалы и среднеразмерный спорткар.

Последний пункт прозвучал вскользь, без подробностей и возможных имен. Но уже через год на автосалоне в Детройте «Тойота» показала, что настроена серьезно, поразив публику концептом FT-1 (Future Toyota). Тогда же пресса и автомобильные энтузиасты, опережая официальные заявления, заговорили в хор: «Supra возвращается!»

Переднемоторное заднеприводное концептуальное купе с максимально сдвинутым назад кокпитом, большой площадью остекления, массивными колесными арками – творение дизайнеров калифорнийского центра «Тойоты». По задумке авторов, автомобиль должен был показать стилистику будущих моделей компании и напомнить о совместном с BMW спорткаре. После презентации на мотор-шоу виртуальную копию прототипа закачали в автосимулятор Gran Turismo 6.

Ожидание

Следующие два года фанатов мариновали сплетнями, которые охотно тиражировала пресса. Говорили про гибридные установки, потом заявили три бензиновых агрегата, которые позже опровергли. К концу 2015 года прояснилось, что спорткаров все-таки ожидается два. Они будут отличаться дизайном и выпускаться каждый под своим брендом.

В начале 2016 года, появляются шпионские снимки завернутого в камуфляж прототипа родстера с мягкой крышей, который мгновенно идентифицируется как преемник модели BMW Z4. Еще через пару месяцев австрийская компания Magna Steyr официально подтверждает слухи, что оба спорткара будут собирать на мощностях ее предприятия с 2018 года с разницей в несколько месяцев: вначале Z4, потом Supra. Был даже заявлен планируемый объем производства – 60 000 экземпляров в год.

Наконец, в сентябре 2016 года тестовый прототип спорткара компании Toyota, облаченный в камуфляж, попадает в объективы фотокамер. А у фанатов появляются целых три причины бежать в аптеку скупать успокоительные. Во-первых, у самых заядлых скептиков рассеиваются все сомнения, что новая Supra не выдумка. Во-вторых, снимки подтверждают, что Z4 и Supra получили разный дизайн экстерьера. И в-третьих, несмотря на камуфляж, в прототипе разглядели общие черты с культовой A80.

Вновь наступает информационное затишье. За полтора года спорткары несколько раз фотографируют вместе на испытательных полигонах. Проясняется кое-какая информация по технике: у новых поколений Supra и Z4 будут общая платформа и трехлитровая бензиновая «шестерка», разработанные BMW.

Мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.

Вопреки всеобщим ожиданиям, на Женевский автосалон 2018 года Toyota привезла не серийную версию Supra, а спортивный прототип GR Supra Racing Concept, построенный заводским спортивным подразделением Toyota GAZOO Racing. Цель – поднять градус интереса к товарной модели и показать, как будет выглядеть автомобиль в GTE-спецификации, с которым Toyota собирается выступать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), гонке «24 часа Ле-Мана» и японском чемпионате Super GT. Но гораздо раньше спорткар «поедет» в автосимуляторе Gran Turismo Sport.

Максимально облегченное переднемоторное заднеприводное купе оснастили гоночным «оперением» из композитных материалов, большим антикрылом, не менее огромным диффузором, особой выхлопной системой, тормозными механизмами Brembo Racing, гоночными дисками BBS, «обутыми» в шины Michelin, каркасом безопасности, «ковшами» фирмы OMP, спортивным рулевым колесом с дисплеем и механизмом быстрого отсоединения, системой пожаротушения и «украсили» дверные карты панелями из углепластика.

Увы, но все подробности о силовой установке и коробке передач держатся в тайне. Даже Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing, а также создатель купе GT86, в ходе нашей беседы в кулуарах автосалона так и не раскрыл секретов. Зато поделился другой, не менее интересной информацией.

Тецуя Тада, главный инженер проекта и спортивного подразделения GAZOO Racing.

5КОЛЕСО: Не могли бы вы выделить какую-нибудь яркую особенность грядущего спорткара?

Тецуя Тада: Мы создавали новую Toyota Supra, чтобы в первую очередь она дарила водителю удовольствие от вождения. Как и купе GT86, это будет сбалансированный спортивный автомобиль. Но с мощным турбированным мотором, наличие которого мы изначально учитывали при проектировании. Что же до 86-й, то, дабы построить версию с турбомотором, нам придется переработать с нуля базовую конструкцию, чтобы добиться необходимого баланса.

5КОЛЕСО: Почему так долго компания Toyota шла к возрождению спорткара Supra, сменившего с 1978 по 2002 год четыре поколения?

Тецуя Тада: Долгое время приоритетом компании Toyota являлся выпуск самого большого количества автомобилей в мире. Многие критиковали нас за отсутствие ярких машин. Но начался новый этап, мы вновь добавляем в свою линейку спортивные модели. Уже есть GT86, скоро будет Supra пятого поколения. И если клиенты будут заинтересованы, например, в возрождении моделей Celica или MR2, то мы постараемся ответить на их запрос.

5КОЛЕСО: Правильно ли называть новую Toyota Supra пятым поколением культового спорткара?

Тецуя Тада: Абсолютно! Новая Supra — это полноправный преемник модели с индексом А80. Нам хорошо известно, что у «Супры» огромная армия поклонников по всему миру, в том числе и в России. Мы бы хотели собрать максимальное количество актуальных мнений, чтобы убедиться в том, что понимаем ожидания от новой модели и можем на 100 % их оправдать.

5КОЛЕСО: Что вас вдохновляло при создании пятого поколения Supra?

Тецуя Тада: Пожалуй, самым важным источником вдохновения была концептуальная модель FT-1.

5КОЛЕСО: То есть только концепт FT-1?

Тецуя Тада: Что ж, мы всегда учились у Porsche. Каждый раз, когда на рынке появляется новая модель Porsche, мы приобретаем и изучаем ее.

5КОЛЕСО: Так было и с GT86?

Тецуя Тада: Да. Porsche является примером в мире спортивных автомобилей.

5КОЛЕСО: Как были поделены обязанности между компаниями Toyota и BMW?

Тецуя Тада: В работе над проектом между компаниями Toyota и BMW в самом начале были четко разделены роли. Мы отвечали за разработку базовой концепции, а специалисты BMW сосредоточились на совершенствовании автомобиля и его производстве. Кроме того, каждая из сторон занималась дизайном экстерьера и интерьера своих моделей. В команде BMW есть люди примерно с теми же обязанностями, что и у меня. Я постоянно поддерживаю с ними связь. Мы обсуждаем каждый вопрос для принятия дальнейших решений.

5КОЛЕСО: Какое, на ваш взгляд, принципиальное различие между новыми Supra и Z4?

Тецуя Тада: Несмотря на совместную работу над спорткарами, грядущие Supra и Z4 будут совершенно разными автомобилями. Они будут отличаться максимальным количеством деталей, характеристиками и позиционированием на рынке. Но, конечно, кое-что общее между ними все же будет, и вы наверняка знаете, что это.

Кроме того, Тада-сан отметил, что сотрудничество с BMW по части спорткара было обусловлено тем, что пятое поколение «Супры» нуждалось в FR-архитектуре (продольно расположенный мотор спереди, привод сзади) и мощной рядной «турбошестерке», что баварцы и привнесли в проект.

Дорожный серийный вариант спорткара Supra A90 компания Toyota обещает показать в первой половине 2019 года. Что ж, мы ждали ее 16 лет… Подождем еще год.

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/ya-supra-put-ot-zaklyucheniya-sotrudnichestva-s-bmw-do-gonochnogo-prototipa/

Оцените статью
Все про машины