Bmw с двигателем тойота

Toyota объяснила, почему у новой Supra двигатель от BMW

Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.

Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто — опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные «шестерки». Самый простой способ получить его — заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную «шестерку», которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.

Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.

Читайте также:  Варианты двигателя форд мондео

Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.

Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:

Источник статьи: http://topgearrussia.ru/news/39192-toyota+obyyasnila-+pochemu+u+novoy+supra+dvigatel+ot+bmw

Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

Мы уже познакомились с прототипами Супры и о новом поколении японского спорткара знаем почти все. Официальная премьера на автосалоне в Детройте принесла лишь красивые фирменные фотографии и подробные характеристики машины. Но пресс-материалы Тойоты удивили: в них нет ни единого упоминания BMW или даже пресловутого немецкого инжиниринга! Хотя на деле новая Supra представляет собой «переодетый» BMW Z4 нового поколения.

Официально новинка называется Toyota GR Supra — это первая глобальная модель тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. А договоренность о сотрудничестве с BMW была заключена на самом высшем уровне, ведь обе компании принадлежат влиятельным семьям, которые ищут пути выгодного экономического взаимодействия. В данном случае использование немецких технологий позволило Тойоте серьезно сэкономить на разработке и освоении производства, ведь затраты ожидались немаленькие, а тираж Супры в любом случае окажется небольшим.

Итак, новое купе имеет то же заднеприводное шасси, что и BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Причем в Тойоте особенно гордятся «золотым» соотношением базы и колеи (1,55), хотя и оно без изменений перешло от баварского родстера. На Супру установлены адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo (спереди с четырехпоршневыми механизмами) и 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Под капотом — рядная «шестерка» BMW B58 объемом 3,0 л с двухпоточным турбокомпрессором. Отдача точно такая же, как у родстера Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм. У баварской машины заимствованы восьмиступенчатый «автомат» и активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами. У ездовой электроники есть режимы Normal и Sport, а еще предусмотрен launch control.

Даже интерьер Супры имеет множество прямых заимствований у BMW — это и руль, и джойстик управления «автоматом», и некоторые кнопки, и блок управления микроклиматом… Хотя общая стилистика передней панели своя, равно как и дисплей диагональю 8,8 дюйма для комбинации приборов. В салоне только два посадочных места, за которыми расположен багажник.

В итоге получается, что оригинальные у Супры только закрытый кузов (длиной 4380 мм против 4324 у баварской машины) и тонкие ездовые настройки. Снаряженная масса машины — 1541 кг против 1610 у BMW Z4 M40i. Поэтому и время разгона до 100 км/ч чуть меньше: 4,3 вместо 4,5 с. Максимальная скорость по-европейски ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota GR Supra имеет две комплектации. Базовая предусматривает отделку сидений алькантарой, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. А версия Premium отличается кожаной обивкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

Выпускать Супру, понятное дело, будут не в Японии. Производством займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце, которое уже выпускает родстеры BMW Z4. Старт продаж запланирован на конец лета, при этом уже известна цена в США: от 49900 долларов. И это очень выгодное предложение, ведь BMW Z4 в Штатах стоит минимум 49700 долларов, причем за версию с двухлитровой турбочетверкой. Появится Supra и на российском рынке, причем опоздание, по сравнению с другими странами, будет небольшое: у нас машины должны появиться до конца 2019 года.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavleno-kupe-toyota-gr-supra-na-agregatah-bmw

BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5.

04.08.2020, 11:10 1.8k просм.

Модернизированная BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ, мощностью в 1305 лошадиных сил проходит BTG (от моста до моста) участок Нюрбургринга за 7:26.

Партнёрским отношениям BMW и Toyota уже много лет, хоть люди и были удивлены анонсу комбинации Supra/Z4. Компании совместно работают над «гибридами» уже около десятилетия, ну а автолюбители уже давно совмещали технологии брендов. Двигатель Toyota 2JZ, который использовался на модели Supra четвёртого поколения (MkIV), очень ценился энтузиастами, поэтому давно было ожидаемо, что его установят и в другие автомобили.

Считается, что шасси BMW E30 M3 является одним из лучших на рынке. Поэтому тот факт, что рано или поздно двигатель Toyota 2JZ окажется под капотом этой модели, никого не удивит. Видео в конце статьи показывает как раз такой автомобиль с этим двигателем и его прохождение трассы Нюрбургринг. Модель была собрана командой Buldre Racing в Германии, а её характеристики впечатляют. Если вы надеялись на стандартную версию 2JZ, то вы глубоко ошиблись. Двигатель не просто прошёл через ряд изменений, он был усилен до 1305 лошадиных сил.

Шесть рядных цилиндров получили турбину Garrett GTX4294R. Она тоже получила ряд улучшений и её усиление было сравнимо с давлением веса в 20 кг. А значит, что помимо 1305 л.с, автомобиль также получил 1576 Н·м крутящего момента. Учитывая изначально низкий вес шасси E30 M3 и то, что команда избавила модель от всего лишнего, данный автомобиль должен быть чрезвычайно быстрым.

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5. Подвеска может похвалиться регулируемыми койловерами. Торможение же этого «монстра» происходит с помощью шестипоршневых суппортов спереди и тормозов от E46 M3 сзади.

Как вы можете представить, управление этим автомобилем – не самое лёгкое занятие. Водитель на видео выдаёт неслабое зрелище, проходя участок «от моста до моста» на Нюрбургринге за 7:26.

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/bmw-e30/bmw-e30-m3-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-toyota-2jz/

Видео: BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Модернизированная BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ, мощностью в 1305 лошадиных сил проходит BTG (от моста до моста) участок Нюрбургринга за 7:26.

Партнёрским отношениям BMW и Toyota уже много лет, хоть люди и были удивлены анонсу комбинации Supra/Z4. Компании совместно работают над «гибридами» уже около десятилетия, ну а автолюбители уже давно совмещали технологии брендов. Двигатель Toyota 2JZ, который использовался на модели Supra четвёртого поколения (MkIV), очень ценился энтузиастами, поэтому давно было ожидаемо, что его установят и в другие автомобили.

Считается, что шасси BMW E30 M3 является одним из лучших на рынке. Поэтому тот факт, что рано или поздно двигатель Toyota 2JZ окажется под капотом этой модели, никого не удивит. Видео в конце статьи показывает как раз такой автомобиль с этим двигателем и его прохождение трассы Нюрбургринг. Модель была собрана командой Buldre Racing в Германии, а её характеристики впечатляют. Если вы надеялись на стандартную версию 2JZ, то вы глубоко ошиблись. Двигатель не просто прошёл через ряд изменений, он был усилен до 1305 лошадиных сил.

Шесть рядных цилиндров получили турбину Garrett GTX4294R. Она тоже получила ряд улучшений и её усиление было сравнимо с давлением веса в 20 кг. А значит, что помимо 1305 л.с, автомобиль также получил 1576 Н·м крутящего момента. Учитывая изначально низкий вес шасси E30 M3 и то, что команда избавила модель от всего лишнего, данный автомобиль должен быть чрезвычайно быстрым.

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5. Подвеска может похвалиться регулируемыми койловерами. Торможение же этого «монстра» происходит с помощью шестипоршневых суппортов спереди и тормозов от E46 M3 сзади.

Как вы можете представить, управление этим автомобилем – не самое лёгкое занятие. Водитель на видео выдаёт неслабое зрелище, проходя участок «от моста до моста» на Нюрбургринге за 7:26.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bmwblog/video-bmw-e30-m3-s-dvigatelem-toyota-2jz-5f1e7434f2af2d6cc4a289f3

Вот почему старый мотор от Toyota устанавливают в новые BMW.

Немного истории

Toyota представила двигатель 2JZ-GTE в 1991 году, на пике роста японской экономики, когда автомобильная промышленность страны, развивалась семимильными шагами.

Это было золотое время для японских автопроизводителей и 2JZ стал большим достижением в области мощных шестицилиндровых, рядных, чугунных двигателей для легковых автомобилей.

2JZ-GTE появился сразу после того, как Nissan решил установить в своем Skyline GT-R двухтурбинный монстр RB26DETT .

Однако, в отличие от Nissan, Toyota сначала установила его не в спорткар, а в четырехдверный седан Toyota Aristo 3.0V (известный за пределами Японии как Lexus GS), чтобы получить возможность учавствовать в японском чемпионате Grand Touring Car Championship.

Тем не менее, все таки 2JZ-GTE получил широкую известность как двигатель от культовой Toyota Supra , снявшейся в кинофильме «Форсаж».

В результате «джентльменского соглашения» , действовавшего в то время между японскими автопроизводителями, 2JZ-GTE имел стандартную мощность 280 л.с. в стандартной комплектации для моделей Aristo и JDM Supra. В Toyota Supra A80, представленной в США в 1993 году, оснащенной более крупными инжекторами, более мощными турбокомпрессорами и более злыми распределительными валами, это значение увеличилось до 320 л.с. при 5600 об/мин.

С его мощностью и крутящим моментом 427 Нм при 4000 об/мин Supra сразу стала серьезным игроком рынка, потому что, несмотря на большой вес (сам двигатель весил более 225 кг), она разгонялась с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Такие результаты в 90-х показывали только суперкары Ламборгини и Феррари , стоящие в разы дороже Супры.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d66344f5eb26800ac99ebaa/vot-pochemu-staryi-motor-ot-toyota-ustanavlivaiut-v-novye-bmw-5d8386a4ba281e00b2866c41

Оцените статью
Все про машины