Bmw с гибридным двигателем

Поколение гибридных установок BMW 5-Series 2020-2021

Промо 15.07.2020 Обсудить

Гибридное седьмое поколение BMW 5-Series. MHEV и PHEV установки, разница и особенности работы. Характеристики новых гибридных БМВ пятой серии.

Практически каждый известный производитель автомобилей имеет в своем арсенале модель, оснащенную гибридной установкой. По статистике, BMW 5-Series считается второй самой продаваемой моделью компании после «тройки». Изюминка в том, что компания BMW в 5-ой серии может удивить всесторонней гибридизацией. Гибридную установку получили бензиновые и дизельные агрегаты, при этом доступны на выбор PHEV (плагин-гибрид) или mHEV (мягкий гибрид).

Что такое мягкий гибрид mHEV?

Гибридный автомобиль PHEV (плагин-гибридом) может проехать порядка 30-50 километров только на электротяге, а в случае надобности аккумулятор можно подзарядить от обычной розетки. Мягкий гибрид предназначен лишь для поддержания и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания и способна автономно работать лишь считанные минуты или даже секунды.

Читайте также:  Лада гранта 219060 модель двигателя

Как правило, для работы mHEV создают отдельную бортовую сеть, со стартер-генератором на 48V, а не привычный стартер на 12V. Такая комбинация позволила BMW 5-Series 2020 повысить мощность на 11 лошадок и уменьшить нагрузку на ДВС. Как результат 7-ая генерация BMW 5 серии стала экономичней, а общая мощность гибрида выросла. Преимущество гибрида mHEV в том, что он занимает минимум места, нет дополнительного аккумулятора, и работает по закону рекуперации энергии автомобиля. Чаще всего mHEV спасает в момент запуска двигателя, езде в городском цикле, тянучках или пробках. По информации производителя, в 2021 году будет доступно 10 модификаций BMW 5-Series с мягким гибридом.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Чем отличается плагин-гибридная установка?

Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.

Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.

Характеристики BMW 5 PHEV

Мощность ДВС составляет 184 л.с., а крутящий момент 300 Нм. В тандеме работает 8-ми ступенчатая трансмиссия Steptronic. Электродвигатель гибридной установки выдает 109 лошадок и 265 Нм крутящего момента. Но не стоит забывать о потерях, в сумме гибрид PHEV выдаст 292 л.с., и 420 Нм крутящего момента. Если верить стандарту WLTP гибрид сможет проехать 56-58 км на электротяге.

Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л.с. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.

Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива. Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник статьи: http://wroom.ru/news/11626

Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e

Появление гибридного BMW X5 в России маловероятно, поэтому говорить о ценах бессмысленно. В Европе X5 xDrive45e стоит от 77 950 евро — на 6200 дороже, чем бензиновый кроссовер xDrive40i за 71 750 евро. В России за такой просят почти пять миллионов.

О подключаемом гибриде на базе кроссовера BMW X5 четвёртого поколения G05 немцы рассказали ещё осенью 2018 года, но производство машины началось только в августе 2019-го. В преддверии старта европейских продаж нас пригласили на ездовую презентацию BMW X5 xDrive45e, совместив её с тест-драйвом более актуального для нас «икс-шестого». Российские перспективы гибридного «икса», мягко говоря, туманны, хотя его предшественник на нашем рынке официально присутствовал почти три года.

Та модель xDrive40e на основе прежнего «икс-пятого» серии F15 наравне с бензоэлектрическим седаном седьмой серии входила в особую линейку iPerformance. Сегодня о ней не вспоминают, хотя в нынешнем подзаряжаемом «икс-пятом», на котором я езжу по Мюнхену, «перформанса» стало больше. Вместо двухлитровой 245-сильной «четвёрки» гибрид нового поколения получил «шестёрку» 3.0 мощностью 286 л.с.

Электрическая часть, судя по характеристикам, неизменна: синхронный мотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» ZF, по-прежнему развивает 113 сил. Разве что ёмкость тяговой батареи увеличена до 24 кВт•ч с прежних девяти. Поэтому заявленный пробег на электротяге вырос почти в три раза и варьируется теперь в пределах 67–87 км по циклу WLTP. Cедан BMW 745e оснащён той же силовой установкой, но батарея там вдвое скромнее, а момент передаётся только на задние колёса. По запасу электрического хода xDrive45e — лидер среди подключаемых гибридов BMW, за исключением компактного кроссовера X1 xDrive25Le для китайского рынка.

При включении зажигания турбошестёрка молчит, но машина готова к работе и трогается беззвучно. Режимом по умолчанию является Hybrid, хотя в настройках можно назначить и бесшумный Electric. Программа тест-драйва не позволяет опустошить батарею без интервенций ДВС. Да мне и не хочется, ведь как электромобиль xDrive45e не впечатляет.

Динамика разгона посредственна. Электродвигатель развивает 265 Н•м. Хороший момент, скажем, для Mini, но X5 весит почти две с половиной тонны и ускоряется через «не хочу». То есть на действия акселератором откликается быстро, но запас тяги отсутствует. Зато тихо: кроме шума ветра, гула шин да небольшого мычания (по-видимому, трансмиссионного), почти ничего не слышно. Турбомотор спит, даже если выбрать весь ход правой педали, а просыпается только по щелчку кикдауна.

Вот теперь тебя хвалю я! В гибридном режиме разгон вполне убедителен, хотя в кресло и не впечатывает. Ярких эмоций кроссовер не дарит, а просто быстро набирает скорость. Бензоэлектрическая силовая установка суммарно на 54 «лошади» мощнее отдельно взятого турбомотора версии xDrive40i: 394 силы против 340. Но это преимущество обесценивается — гибрид почти на полтонны тяжелее. Поэтому 100 км/ч он набирает на десятую секунды медленнее бензиновой модификации: за 5,6 с вместо 5,5. Но и такой результат заметно лучше, чем у предшественника, в паспорте которого значились 6,8 с.

В гибридном режиме я даже не задумываюсь, какие процессы происходят в недрах BMW. Есть ощущение, что турбомотор довольно много времени проводит в бездействии — особенно при движении накатом. Как и следовало ожидать от автомобиля, который активно задействует рекуперацию, педаль тормоза слегка фальшивит при формировании обратной связи. Тем не менее я ни разу не ошибся при расчёте замедления.

В прочих ездовых дисциплинах нащупать существенных отличий от соплатформенных кроссоверов тоже не удаётся. Пневматическая плавность хода хороша даже с шинами посадочным диаметром 21 дюйм. Кроме того, тестовые машины оснащены опционным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением вкупе с полноуправляемым шасси. Поэтому в поворотах гибрид кажется живым, вёртким и совсем не грузным, напоминая обычный «икс-пятый» с тем же мехатронным набором.

Даже если предположить, что X5 xDrive45e всё же доберётся до России, конкурировать ему особо не с кем. Единственным соперником видится Porsche Cayenne E-Hybrid за 7 336 000 рублей, у которого совокупная мощность силовой установки выше — 462 силы. Audi Q7 60 TFSI e (455 комбинированных «лошадей») ещё только готовится к премьере. У Мерседеса тоже недавно появился гибрид на базе нового GLE, однако есть сомнения, что 320-сильный дизель-электровоз GLE 350 de будет представлен на нашем рынке.

Уже в 2020 году в некоторых городах Европы начнут действовать eDrive-зоны, в которых гибриды должны переходить на электротягу, причём автоматически, по команде навигационной системы. Неудивительно, что армия подключаемых BMW будет множиться и дальше. В её ряды готовы вступить кроссоверы X3 PHEV и X1 PHEV, а летом следующего года компанию им составит универсал третьей серии.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/bmw/5dd2701aec05c4f019000084.html

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW

Главная сегодняшняя премьера компании BMW — суперседан M5 CS, о котором мы расскажем отдельно. Но вдобавок представлены и другие новинки более мелкого калибра. Например, в семействах третьей и пятой серий появились самые простые гибридные версии. Прежде на европейском рынке были доступны гибриды BMW 330e, 530e и 545e, а теперь к ним присоединились модели 320e и 520e.

BMW третьей серии

Такие «трешка» и «пятерка» имеют одинаковые силовые агрегаты. Бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 163 л.с. работает в тандеме с электромотором, а их совокупная отдача — 204 л.с. и 350 Нм против 292 л.с. и 420 Нм у версий 330e и 530e c такими же моторами. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч такая же, ее должно хватить на 41—48 км пробега в электрическом режиме (в зависимости от модели). Гибриды BMW 320e и 520e предложены с кузовами седан и универсал, а грузопассажирскую «трешку» можно заказать еще и с полным приводом.

BMW четвертой серии

У нового купе четвертой серии расширен набор дизельных версий: в гамму добавлены две модификации с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л. У BMW 430d xDrive он выдает 286 л.с., а у BMW M440d xDrive мощность достигает 340 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод есть уже «в базе». Дизельная топ-версия может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с против 4,5 с у бензинового купе M440i xDrive (374 л.с.).

BMW второй серии Gran Coupe

Полный привод теперь можно заказать и для компактного седана BMW 220i Gran Coupe (2,0 л, 178 л.с.), который прежде предлагался только с двумя ведущими колесами. Теперь количество полноприводных модификаций в гамме четырехдверной «двойки» достигло трех.

А флагманские седаны BMW седьмой серии отныне уже в базовой комплектации имеют полноуправляемое шасси Integral Active Steering (прежде это была опция). На невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними, чтобы улучшить маневренность, а на большой скорости они поворачиваются синхронно с передними для повышения стабильности движения.

BMW седьмой серии

Есть и другие нововведения вроде доработанных климатических систем или расширенной палитры цветов кузова. А для моделей M340/M440 теперь можно заказать черную углепластиковую крышу, которая прежде была прерогативой полноценных «зажигалок» M3/M4. Все новые версии и опции будут доступны у дилеров уже в марте-апреле этого года.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novye-versii-bazovye-gibridy-i-drugie-obnovki-bmw

Bmw с гибридным двигателем

Гибридные автомобили от немецкого производителя BMW – это современные автомобили, которые работают с уникальной технологией BMW ActiveHybrid. Благодаря данной технологии, гибридные автомобили БМВ не только отличаются своей экономичностью, совмещая работу двух двигателей: один электродвигатель, второй традиционный двигатель внутреннего сгорания, но и не теряют при этом своих скоростных характеристик.
Уже несколько десятилетий лучшие инженеры баварского концерна BMW работают в сфере гибридных технологий, благодаря чем, гибридные авто от BMW по праву считаются одними из самыми лучшими.
В нашей разделе, посвященному гибридным BMW вы можете ознакомится с последними новинками, обзорами, тест-драйвами, прочитать и обсудить автомобиль с такими же владельцами.

В России популярность набирает гибридный автомобиль BMW i8. Многие ТОПовые блогеры и обзорщики уже сделали видео обзор на данный автомобиль. Каталог детских электромобилей BMW находится в соответствующем разделе нашего сайта.

Компьютерная визуализация серийной BMW i4

Подтвердилась информация о выходе BMW i4 в 2020 году.

Объявлена цена на BMW 530e iPerformance 2018, новейший плагин-гибрид BMW

Несколько дней назад на Международном cевероамериканском автосалоне в Детройте прошла презентация заднеприводной версии за 51 400 $ и полноприводной модели xDrive за 53 700$. В эту сумму не входит 995$ за доставку.

Новый двигатель может дать BMW i8 мощность 450 лошадиных сил

Прошло меньше года с тех пор, как в американские дилерские центры начали поставлять высокопроизводительную гибридную модель BMW i8, но есть слухи, что немцы готовят новую еще более мощную модель.

BMW заняли первое место среди производителей «зеленых» автомобилей

Инвестиции BMW в серию i принесли свои плоды и сделали компанию лучшей мире по производству «зеленых» автомобилей.

Следующая BMW i-Series может выйти уже в 2018 году

Недавно компания БМВ говорила о том, что следующая модель i-series находится на ранней стадии разработки и появится на рынке не ранее 2020 года, но по новым данным модель может выйти на два года раньше.

Создана уникальная модель BMW i8 Concours d’Elegance

В рамках празднования появления BMW i8 в США, компания BMW создала единственный в своем роде BMW i8 Concours d’Elegance Edition.

Уникальный i8 будет продан с аукциона во время выставки Pebble Beach Concours d’Elegance 2014, в преддверии оофициальной даты осенних продаж BMW i8.

BMW i3 предлагает новое финансовое решение

BMW i3 получил финансовую помощь от компании BMW Group Financial Services, чтобы адаптировать новый виток творческого финансирования для покупателей нового электромобиля.

BMW i3 признан автомобилем года в Великобритании

BMW i3 был объявлен автомобилем года в конкурсе “UK Car of the Year Awards”, который впервые проводился в Великобритании.

БМВ i3 стал лучшим в категориии Supermini и продолжает отстаивать свой титул Автомобиля года Британии 2014.

Победителей этих номинаций, которые включают 11 категорий и один общий приз, будут определять 27 самых уважаемых автомобильных журналистов Великобритании, как говорит комитет конкурса.

BMW i3 теперь общедоступен в Великобритании

Вчера в Великобритании официально был представлен публике BMW i3.

Как заявляет БМВ, i3 это первый в мире автомобиль класса премиум, разработанный специально для работы от электродвигателя.
По словам Баварской компании, использование легкого углепластика в пассажирском салоне компенсирует дополнительный вес батареи, в то время как низкая центральная локация аккумулятора повышает маневренность автомобиля благодаря идеальному распределению веса и низкому центру тяжести.

BMW 4 Series Convertible и BMW i8 будут звездами на шоу в Лос-Анджелесе

БМВ будет отмечать несколько североамериканских премьер в Лос-Анджелесе, включая премьеру подключаемого к сети гибридного i8.
Новый BMW 4 Series Convertible, BMW i8, BMW 5 Series Gran Turismo и BMW Concept X4 дебютируют на североамериканском автошоу на выставке Los Angeles International Auto Show 2013, которая состоится 20 ноября.

Источник статьи: http://hybroid.ru/hybrid/brand/bmw

Оцените статью
Все про машины