Bmw с матовым кузовом

Шоу-кар BMW Vantablack X6 погрузился в двухмерную черноту

Изобретателем покрытия Vantablack считается британская фирма Surrey NanoSystems. «Самый чёрный чёрный» BMW X6 третьего поколения — это одноразовый проект для мотор-шоу во Франкфурте. Красить так обычные машины пока нельзя, поскольку материал недостаточно устойчив.

Кроссовер BMW X6 стал первым и единственным автомобилем в мире, на чей кузов нанесено «суперчёрное» наноструктурное покрытие Vantablack. Любой объект, окрашенный этим составом, для человеческого глаза кажется двухмерным, плоским. Всё потому, что отражательная способность материала — меньше одного процента: он поглощает до 99,965% света. «Это может быть истолковано мозгом как взгляд в дыру или даже в пустоту, что делает покрытие Vantablack не слишком подходящей краской для автомобиля, поскольку оно удаляет практически все детали дизайна», — поясняет компания BMW. Она применила лайт-версию VBx2, которая всё же отражает один процент света, так как предназначена для архитектурных и научных изысканий.

«Когда мы впервые выпустили оригинальный Vantablack в 2014 году, на нас посыпались запросы от большинства известных автопроизводителей. Все они получили отказ, во многом потому, что тогда мы ещё не придумали VBx2, — рассказал Бен Дженсен, основатель и техдиректор фирмы Surrey NanoSystems. — Хорошо, что для BMW X6 использован не оригинал, ведь с ним зритель просто потерял бы ощущение трёхмерности. Сейчас однопроцентная отражательная способность даёт достаточно намёков на формы».

Читайте также:  Замена кузова автомобиля 2020 год

Дженсен признаёт, что разработка автомобильного лакокрасочного покрытия на основе материала VBx2 — это «огромный технологический вызов». Хотя Vantablack непригоден для повседневного использования в виде краски, он уже встречается в различных типах лазерных сенсоров для систем помощи водителю и технологий автономного движения. Там нанотрубки устраняют проблемы с производительностью, возникающие из-за солнечного света. Публичная премьера шоу-кара BMW Vantablack X6 состоится 10 сентября во Франкфурте. Похоже, теперь VBx2 пошёл в массы и ещё успеет нам надоесть в бесчисленных изданиях типа Black Edition.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/5d661ef7ec05c4f82f00000e.html

BMW X5 2019 G05. Защита кузова матовой полиуретановой пленкой

Всем привет!
Вот такой BMW X5 в кузове G05 прямо из автосалона приехал к нам на комплекс работ по оклейке кузова. Клеить будем премиальной пленкой — защитная полиуретановая матовая пленка LLumar platinum plus ppf Matt на БМВ Х5, которая появилась на рынке сравнительно недавно в таком матовом исполнении, но уже зарекомендовала себя как одна из самых продвинутых плёнок от производителей полиуретана.

Данная пленка не желтеет и не мутнеет со временем, тем самым можно сохранить первозданный вид автомобиля.

Эксплуатация автомобиля в наших широтах почти невозможна без сколов, царапин и затертостей. Каждый день на автомобиле появляются все новые микроцарапины, которые могут привезти к еще более неприятным последствиям.
И вот совсем недавно в стенах нашего ателье оказался BMW X5 в кузове G05 на своевременную защиту лакокрасочного покрытия, воплощением планов матового оттенка в реальность. Сегодня на примере данного автомобиля мы расскажем и покажем как защитить свой авто с помощью оклейки кузова антигравийной матовой полиуретановой пленкой.

Несмотря на то что автомобиль новый и имеет пробег в 30км, все детали кузова необходимо подготовить к нанесению пленки. Как всегда все работы с кузовом начинаются с детальной подготовки — детейлинг мойка и глубокая чистка лакокрасочного покрытия, на которое будет наносится пленка. У нас нет задачи сделать весь объём работ максимально быстро, так как это делают дилеры, на все виды работ мы закладываем необходимое количество времени для выполнения качественной работы не нарушая технологический процесс.

Антигравийная защитная пленка LLumar с матовым покрытием служит в первую очередь для того, чтобы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин, ударов камней, соли и песка. Самозаживление от царапин и галлограм – уникальная особенность верхнего покрытия. Не подвергается воздействию химикатов (изопропиловый спирт, гексан /толуол). Улучшенное водоотталкивающее покрытие с технологией Hydrogard. Гарантия производителя – 10 лет.

Для максимального качества по такой услуге как, как оклейка бмв х5 в матовую защитную антигравийную пленку у нас подготовлен отдельный бокс для работ с пленками, полировки и защиты керамическими составами. Опыт работы с автомобильными плёнками у наших Мастеров составляет более 10ти лет, а в арсенале у нас самое современное оборудование и инструменты для проведения арматурных работ и оклейки кузова автомобиля.

BMW X5 G05 Антигравийная защита капота матовой пленкой. В этом случае выбор — LLumar platinum plus ppf Matt. Ее достаточно высокая стоимость в полной мере оправдывается отличным качеством — товар поставляется к нам прямиком из США через официального дистрибьютера! А само производство и бренд не вызывает никаких вопросов по качеству и надежности уже более 15 лет.

Время работ с автомобилем 4-5 дней. Никакой спешки. Опыт наших мастеров позволяет разбирать и собирать детали автомобиля без повреждений.

Подготовка деталей к оклейки одна из важнейших стадий правильного нанесения антигравийной матовой пленки llumar matte, поэтому с обрабатываемой детали снимаются все молдинги и накладки, и продувается все стыки. Далее деталь снова моется, чистится специальной химией и глиной и при необходимости полируется.

Плотная антигравийная пленка Llumar более сложна в работе в отличии от SunTek. И в связи с этим многие компании попросту не умеют использовать её. С пленкой Llumar работаем довольно часто, так как для нас главное результат, а в ежедневной эксплуатации она ни в чем не уступает пленке SunTek и по некоторым показателям даже превосходит её, за счёт того что она толще.

Матовая полиуретановая пленка на бмв g05. Комплекс работ по покрытию в матовую полиуретановую пленку кузова целиком.

Текст в разработке

Большие детали, например как заднее крыло оклеивается цельным куском прямо до передней стойки, никаких экономий материала и не нужных стыков на деталях. Забавно, но и такое мы встречаем в выполненных работах в других организациях.

Все работы по оклейке выполняются с максимально возможными подворотами, если это технически возможно. Многие обрезают пленку в край, но это имеет ряд недостатков. При такой оклейке камень может попасть именно в грань детали, или например на мойке смогут зацепить пленку давлением и отклеить часть детали. С подвернутой пленкой такого не произойдет. Это занимает больше времени, больше опыта, соответственно и работа такая стоит дороже, но она того стоит! Производитель полиуретановой пленки Llumar — компания Eastman Chemical Company, является крупной и современной площадкой по производству пленок со специальным покрытием. Эта же компания кстати выпускает антигравийную пленку SunTek.

Никаких отрезов в край. Вся пленка подворачивается. Мы внимательно относимся к мелочам и проклеиваем даже самые сложные детали с максимальной отдачей к своему делу.

Многие наши потенциальные клиенты интересуются одним и тем же вопросом: А можно ли полиуретан подвернуть при оклейке?
Многие исполнители, а особенно официальные дилеры по продажам автомобилей и доп услуг при оклейке углы просто срезают, а края режут у борта. Это гораздо легче и быстрее. При защите полиуретаном llumar matte у нас — все края подворачиваются, все углы укладываются. Мы не видим не смысл оклеить защищаемую деталь срезать плёнку с отступом от края. Весь смысл такой антигравийной защиты теряется. В этом и заключается профессиональная антигравийная защита кузова BMW X5 G05 . Никаких срезов в край!

Мы уверены в наших мастерах и гарантируем выполнение всех работ без порезов кузова и лкп, за счёт высококвалифицированных и даже дипломированных в работе с пленками наших сотрудников.

Никаких отрезов в край детали! деталь оклеивается целиком без стыковки материала и края подворачиваются. Мы не просто так даём гарантию на свою работу! В течении года вы совершенно спокойно можете обратиться к нам если у вас произойдёт что-то с пленкой.

Источник статьи: http://www.system-studio.ru/projects/bmw/bmwx5matt/

В России BMW X7 Dark Shadow выйдет немалым тиражом

Семиместные BMW X7 M50d и M50i серии Dark Shadow Edition дороже исходных моделей на 3 070 000 и 3 000 000 рублей соответственно. Матовый колер кузова Frozen Arctic Grey позже появится в программе BMW Individual для стандартных моделей X5, X6 и X7.

В августе 2020 года на заводе в американском Спартанберге начнётся производство кроссовера BMW X7 в специальном исполнении Dark Shadow Edition. Да-да, это снова автомобиль для фанатов тёмных цветов, особенно чёрного. Всего будет сделано 500 подобных автомобилей, и на Россию выделено относительно много — 60 штук. Для сравнения, для Штатов тираж составит 75 машин, а для Великобритании и Франции — десять и три соответственно. Российские дилеры уже принимают заказы: 40 кроссоверов в дизельной версии M50d (400 л.с., 760 Н•м) оцениваются в 11 810 000 рублей, а 20 машин в исполнении M50i (530 л.с., 750 Н•м) — в 11 970 000 рублей.

Главная характерная особенность BMW X7 Dark Shadow Edition — уникальный матовый цвет Frozen Arctic Grey, который ещё никогда не использовался на автомобилях BMW X-серии. Также снаружи кроссовер дополнен М-пакетом, элементами из чёрного хрома (центральные стойки кузова, решётка радиатора, основания боковых зеркал, окантовка стёкол и выпускные патрубки) и 22-дюймовыми колёсами того же оттенка. В салоне — царство натуральной чёрной и синей кожи, ею отделаны сиденья, передняя и дверные панели. Также в отделке используются тёмное дерево и вставки под рояльный лак. На одной из вставок перед рычагом коробки передач расположена надпись Edition Dark Shadow.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/5f1a9699ec05c4137c00001f.html

Оклейка BMW X5M — перевоплощение из глянца в матовый

Никак не можете определить какую пленку нанести — глянцевую или матовую? Мы поможем принять решение. В этом посте хотим познакомить с BMW X5M, немец поездил сначала с глянцевой защитой, а потом его хозяин принял решение перейти на матовый полиуретан. А вы на какой стороне?

Перевоплощение BMW X5M

BMW X5M приехал в детейлинг центр АвтоБезЗабот уже защищенным. На кузове была глянцевая полиуретановая пленка. Перед мастерами АБЗ стояла задача — полное перевоплощение.

Что сделали:

  • Демонтаж глянцевой полиуретановой пленки;
  • Мойка автомобиля;
  • Полировка кузова;
  • Покрытие кузова автомобиля матовым SunTek.

Обратите внимание, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, при полировке можно использовать только качественные материалы. В АвтоБезЗабот мастера работают с сертифицированными полиролями проверенных производителей.

Плюсы матовой пленки SunTek

Сегодня на рынке антигравийной защиты не большой выбор матовых полиуретановых пленок. Основываясь на нашем опыте, с уверенностью утверждаем, что матовый SunTek один из лучших материалов, с которыми мы работаем.

  • Матовая пленка обладает всеми функциями антигравийной полиуретановой пленки;
  • SunTek PPF Matte не желтеет;
  • Защитить автомобиль матовой пленкой дешевле, чем заказать матовую покраску, плюс автовладелец получает защиту кузова;
  • Матовый полиуретан скрывает мелкие повреждения на кузове, которые не убираются полировкой.

Что делать, когда нравится и глянцевое и матовое покрытие

Если вы до сих пор не определились с тем, какая пленка больше нравится, приезжайте к нам в детейлинг центр АвтоБезЗабот. Мастера наклеят небольшие полоски на кузов автомобиля и вы сможете живьем посмотреть, как это будет смотреться именно на вашем автомобиле.

Каждый цвет под разными пленками ведет себя по-разному, поэтому такой подход упростит принятие решения. С примером одной из наших работ, когда мастера АБЗ использовали комбинацию матового и глянцевого полиуретана, вы можете посмотреть здесь . Это один из наших японских проектов. А вот еще одна работа производилась нами для дилера.

Обращаем ваше внимание. Если главная цель — это защита автомобиля антигравийной пленкой, никогда не используйте виниловые покрытия. Да, это тоже пленка, да ее наносят на автомобиль под видом антигравийной пленки, но это обман. Виниловая пленка не имеет ничего общего с антигравийной защитой.

Какой вариант BMW X5M вам больше приглянулся? Стирая стереотипы, хотим отметить, что на правильной полиуретановой матовой пленке пыль не оседает толстым слоем в первые пять минут после мойки. А если сверху нанести еще керамику, такой автомобиль мыть можно гораздо реже.

По шкале АвтоБезЗабот BMW X5M защищен на 9 из 10 баллов. До 10 не хватает защиты лобового стекла.

А теперь смотрим новое видео от Андрея про работу с BMW X5M.

Приезжайте в АвтоБезЗабот и тестируйте разные варианты покрытия. Если остались вопросы — мы на связи 24 часа в сутки. До встречи и удачи на дорогах!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abz/okleika-bmw-x5m—perevoploscenie-iz-glianca-v-matovyi-5cbf589e7222d000b33d9eb9

Оцените статью
Все про машины