Bmw с мягкой подвеской

Скажите, а правда ли, что у BMW слабая подвеска?

Все запчасти приобретались и были установлены в МАДИшном нашем сервисе. У меня есть «бортовой журнал», который я веду с момента покупки машины, и туда я вписываю-вклеиваю ВСЁ, что я когда либо покупал-менял-чинил. Дата, пробег, курс доллара в этот день, далее вклееные наряд-заказы, чеки и т.д. Очень всем советую так делать. Интересные факты получаются.
МАДИшники, конечно, мило улыбаются, и говорят, что «ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО! Надо же, эти запчасти СТОЛЬКО МНОГО прослужили..». У мня же на этот счёт мнение другое. Вот оно:
НА BMW — С Л А Б А Я П О Д В Е С К А .
Алексей, е34 М20В20 1989 г.в.
ЗЫ. Всё это время я ездил по Москве. Если и не по Москве то по асфальту, не по гравию и не по колдобинам.

Ставили в Науке :))))))))))))))))))))))))) Впрочем, колодки мне ставили в МАДИ — на два года хватило :)))))))))))))))) (Собственно эти 90 ккм — это и есть два года)

У меня просто до сих пор времени нет летние тапки обуть и АБС я отключила :)))) Приходится колодки экономить :)))))))))

Вернее бы было: «у БМВ слабая неоригинальная подвеска». Возможо я неправ. 🙂

Если серьезно, то на моей за два года на е34 в передней убились сайленты и 2 рулевых рычага. Задню ндо посмотреть — скорее всего диагноз будет примерно как у твоей. Пробег получился примерно тоже как у тебя, но часть его с убитыми передними опорами (как раз все менять собираюсь).

Читайте также:  Тойота кариб ае95 снять рулевую рейку

Мне подвеска не показалась совсем небюджетной, внимания и периодической замены требует, согласен.

Мне недавно вот какая мысль пришла в голову — если б я на Тойоте (марка выбрана, как славящаяся неубиваемостью) так ездил, как моя терпит все эти 3,5 года — сколькоб на ней детали подвески служили?

Кстати, у меня дешевое неоригинальное сцепление в — мягко говоря — неласковых режимах уже почти 100 ткм прошло. И ничо.

Оригинальное — перед этим — 65 под немцем + 30 подо мной выдержало.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/602563/

как смягчить подвеску без глобальных переделок.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Aleksey
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 06 2010, 11:45
  • Сообщений 244
  • Авто: Opel Astra H
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва/Брянск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как смягчить подвеску без глобальных переделок.

Газпрём , «мечты сбываются», состояние болеменее из просмотренных, мотор контракт 70т/км по мойму с .

Отличное состояние, полный комплект, ничего не отклеено не оторвано. 7500 отправлю, находиться в Сар.

BMW 520 F10 2014 г.в. Машина без аккумулятора, багажник закрыт, замковой личинки нет. Подскажите, ка.

Привет! Подскажите кто свапал мотор в гараже с лебедкой, как удобнее снимать и ставить его — вместе .

  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • Aleksey
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 06 2010, 11:45
  • Сообщений 244
  • Авто: Opel Astra H
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва/Брянск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • ruslan-404
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 05 2010, 18:05
  • Сообщений 1908
  • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:2
  • Репутация: 1202
  • Реклама
  • Van_Basten
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
  • Caspian
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 05 2010, 20:20
  • Сообщений 1212
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • купи-купэ
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 04 2010, 18:33
  • Сообщений 537
  • Авто: 330Ci’04 — была. 635d’08 — полет нормальный
  • Торговая репутация:
  • Откуда: мск
  • Репутация: 0
  • +1
    «не нужна тебе такая машина» (с) если и на r15 кажется жёстко.
    весь смак этой машины в сбитой плотной подвеске и благодаря этому отличной рулёжке.
    я на r18 и мне нифига не жёстко. Спать пассажиром на ходу конечно не получится особо по трассам нашим

    либо реально что-то там наколхозил хозяин прошлый, т.к. на r15 е46 почки как е65

  • Aleksey
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 06 2010, 11:45
  • Сообщений 244
  • Авто: Opel Astra H
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва/Брянск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=842055

Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Содержание

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kakaya-podveska-luchshe-myagkaya-ili-zhestkaya

Оцените статью
Все про машины