Bmw с водороден двигатель

BMW подготовила к серийному производству модель Hydrogen 7

BMW Hydrogen 7 — отличный пример сочетания отменных экологических характеристик, ходовых качеств и практичности. Вопрос лишь один — сколько будет стоить такая машина?

Не секрет, что автомобили на водородном топливе ещё не слишком приспособлены к условиям повседневной эксплуатации. К тому же, они пока чересчур дороги. Но компания BMW, словно опровергая эти доводы, уже подготовила к серийному производству водородную «семёрку».

Главное отличие от многочисленных концептов с электромоторами, питающимися от топливных элементов, состоит в том, что на BMW Hydrogen 7 стоит двигатель внутреннего сгорания. Да-да, инженеры BMW адаптировали обычный 12-цилиндровый мотор для использования водорода в качестве топлива. Причём доработанная система питания мотора позволяет заправлять его и обычным бензином. Для владельца такой машины это несомненный плюс, позволяющий не зависеть от немногочисленных пока что водородных заправок. Соответствующим образом изменились также система впуска и прошивка электронного блока управления двигателем.

За мощностью баварцы явно не гнались, а предпочли ей стабильную и надёжную работу двигателя. Под капотом BMW Hydrogen 7 — 6-литровый 12-цилиндровый мотор, выдающий 260 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Что касается запаса хода, то он также весьма внушителен: без дозаправки Hydrogen 7 сможет пройти 700 километров, из них 200 — на водороде.

Читайте также:  Компрессия двигателя хонда стрим

Премьера водородной BMW Hydrogen 7 состоится на Парижском автосалоне. Там же будут озвучены дальнейшие планы компании относительно этой модели, возможные объёмы производства и цены. Пока лишь известно, что первые Hydrogen 7 достанутся корпоративным заказчикам.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/4efb32b900f11713001e1e74.html

Водородный BMW i Hydrogen NEXT на базе BMW X5

BMW Group представил водородную силовую установку BMW i Hydrogen NEXT с нулевым уровнем выбросов

Силовая установка BMW i Hydrogen NEXT

Силовые установки на альтернативном топливе — одно из приоритетных направлений для концерна BMW Group, который работает в этом направлении совместно с японской компанией Toyota Motor Corporation с 2013 года.

Проект BMW i Hydrogen NEXT является частью кампании Power of Choice (Сила Выбора), стратегия которой направлена на различные исследования рынка и потребительских требований, что в свою очередь даст возможность повысить лояльность клиентов к баварскому бренду.

«Мы убеждены, что различные альтернативные системы силовых агрегатов будут сосуществовать рядом друг с другом в будущем, поскольку не существует единого решения, которое бы удовлетворяло весь спектр потребностей клиентов в мобильности по всему миру. Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертой опорой нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Модели высшего класса в нашей чрезвычайно популярной семье X могли бы стать очень подходящими кандидатами на эту роль.», говорит в своем обращении Клаус Фрёлих, член правления BMW AG и глава отдела по исследованиям и разработкам.

Особенности силовой установки BMW i Hydrogen NEXT

Силовая установка электрического BMW i Hydrogen NEXT состоит из модуля eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, дебютировавшего в BMW iX3, а также топливного элемента и преобразователя напряжения. Пиковая мощность силовой установки составляет 275 кВт (374 л.с.). Это гарантирует фирменную динамику BMW и легендарное удовольствие за рулем. На борту автомобиля две емкости, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Этого достаточно для большого запаса хода независимо от погодных условий. Полная заправка водородом занимает 3–4 минуты.

Электрогенератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 кВт (170 л.с.). В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.

В 2022 году концерн планирует выпустить небольшую серию BMW i Hydrogen NEXT, которая будет построена на базе нынешнего BMW X5 в кузове G05 , а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия.

Перспективы транспорта на водороде

Концерн BMW Group уверен в потенциале топливных элементов в долгосрочной перспективе. В данный момент появлению серийного водородного автомобиля BMW препятствует ряд факторов. Водород должен производиться в достаточных количествах для снижения его стоимости. Существуют сложности с инфраструктурой. К моменту появления серийной версии BMW i Hydrogen NEXT концерн планирует снизить стоимость водородной силовой установки. Остаются в силе планы по выпуску к 2023 году 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге.

Сотрудничество с Toyota Motor Corporation

С 2013 года BMW Group работает над развитием водородных силовых установок совместно с Toyota Motor Corporation. Два производителя объединили усилия в работе над топливными элементами, масштабируемыми модульными компонентами и адаптацией технологии для массового производства. В 2017 году BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников.

Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON. Помимо концерна, в него вовлечены Мюнхенский университет прикладных наук, Технический университет Дрездена, компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и WELA Handelsgesellschaft mbH. Цель проекта BRYSON — разработать новаторские резервуары для хранения водорода под высоким давлением, пригодные для интеграции в архитектуру транспортных средств.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Акция на ремонт двигателя BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Источник статьи: http://mirbmw.ru/bmw-i-hydrogen-next/

BMW i Hydrogen NEXT

Уже давно баварцы представили первую разработку своей трансмиссии, использующей водородные топливные элементы. И вот, недавно появилась информация о том, что готовится разработка второго поколения. В прошлом году производители объявили, что они представят ограниченную серию BMW i Hydrogen NEXT, построенную на базе X5 Sports Activity Vehicle.

В сентябре 2019 года прошел известный Франкфуртский автосалон, на котором производители предложили широкой общественности взглянуть на то, как будут выглядеть будущие технологии трансмиссии и мобильности. Помимо того, что баварцы прикладывают большие усилия к гибридным и электрическим трансмиссиям, они начали разрабатывать технологии водородных топливных элементов, которые отличаются большей устойчивостью.

Благодаря концепт-кару BMW i Hydrogen NEXT общественность получила краткое представление о том, какой потенциал может быть у электрического привода, использующего топливные элементы. Ожидается, что такая технология будет использоваться в автомобилях массового производства через 5-6 лет, что довольно скоро, учитывая все современные разработки.

Но стоит учитывать тот факт, что электрические автомобили, работающие на водороде, очень далеки от серийного производства. Это вызвано тем, что заправочные станции и стоимость водородного топлива до сих пор не вышли на уровень конкурентоспособности. Поэтому использование таких автомобилей для покупателей не очень привлекательно, что влечет за собой отсрочку внедрения на массовый рынок.

Первые водородные BMW

Использование водорода в качестве топливного элемента для баварских производителей не является новой темой и это изученный факт. Самые первые эксперименты с подобной технологией можно прослеживать вплоть до 1979 года. В этом году производители представили модель, основанную на 5-й серии в кузове E12, которая была способна проработать на таком топливе до 520 часов. Двигатель представительского седана рассчитан на то, что он мог работать не только на жидком водороде, но и на бензине. В конструкции BMW 520h использовались изолированные криогенные резервуары, внутри которых хранилось топливо из водорода. В качестве силового агрегата в конструкции был использован двигатель с прямым впрыском и рабочим объемом в 3.5 литра.

Помимо этой модели, в период с 2005 по 2007 год была выпущена модель Hydrogen 7, постройка которой основывалась на E66 кузове автомобиля. Этот автомобиль приводился в движение тем же мотором, что и 760i / 760Li в конфигурации V12. Мотор был модернизирован для того, чтобы мог безотказно работать не только на бензине, но и на водородном топливе.

Помимо этого, в 2015 году производители представили широкой общественности свой прототип водородного элемента, получивший название eDrive. В качестве основы для этого прототипа использовалось модифицированное шасси легендарного i8, комбинированное с 5-й серией F07. В этом концепт-каре использовалась электрическая трансмиссия, работающая от водородных топливных элементах.

Если говорить о сегодняшних реалиях, то BMW склоняются к мнению, что применение топливного водородного элемента будет востребовано ближе к 20215 году. Именно в этот период автомобильным конгломератом прогнозируется внедрение подобных технологий в автомобили массового производства.

Сотрудничество с Toyota

Осенью 2019 года стало известно, что BMW Group занимается разработкой второго поколения трансмиссии, работающей на водородных топливных элементах. При этом, разработка ведется в тесном сотрудничестве с Toyota. Всем известна модель Mirai, выпущена японскими производителями, поэтому можно прийти к выводу о наличии немалого опыта и обширных знаний, касающихся производства автомобилей на водородных топливных элементах.

При этом, баварские производители заявили о том, что новая технология водородных элементов (FCEV) способствует созданию более экологичной окружающей среды. Это вызвано тем, что такие транспортные средства во время своей работы выделяют в окружающую среду исключительно водный пар.

Помимо этого, есть все предпосылки к тому, что диапазон движения автомобилей на водородном топливном элементе будет больше, чем у электрических моделей с аналогичными характеристиками. Это даст возможность уменьшить беспокойство водителей по поводу пробега на электрической тяге. Тем более, стоит учитывать то, что время заправки автомобилей водородом будет намного меньше, в сравнении с зарядкой современных электрокаров. Для большего понимания — время заправки водородом практически не отличается от заправки привычным бензином или дизельным топливом.

Также, довольно большим преимуществом использования водорода в качестве топлива является то, что общая мощность трансмиссии будет довольно большой. Баварцы также склоняются к мнению о том, что для производства автомобилей представительского класса и моделей больших размеров такая трансмиссия является оптимальным вариантом.

Источник статьи: http://bmwband.ru/news/bmw-i-hydrogen-next

BMW X5 станет водородным электромобилем

Концерн BMW работает над водородной темой уже много лет. Сначала инженеры пытались приспособить для работы на водороде двигатели внутреннего сгорания: первенцем в 1979 году стал BMW 520 с рядной «шестеркой», а последнюю такую машину показали в 2006-м — то был седан Hydrogen 7 с криобаллоном и мотором V12 6.0 мощностью 260 л.с. В 2013 году в BMW начали сотрудничество с компанией Toyota в области топливных элементов. Мы даже поездили на одном из электрических прототипов с такой силовой установкой, но за прошедшие четыре года баварцы так и не приблизились к серийному выпуску водородомобилей. Дело закрыто?

Вовсе нет! Доказательство тому — опытный BMW i Hydrogen Next, созданный на базе кроссовера X5 и показанный на автосалоне во Франкфурте. Отныне направление водородных машин отошло к электромобильному i-подразделению. BMW и Toyota по-прежнему убеждены, что для создания экологически чистых «дальнобойных» машин топливные элементы подходят лучше аккумуляторов. На стороне такой технологии — быстрая заправка (менее четырех минут) и большой пробег на одном баке водорода. Хотя и главный минус тот же, что и в прежние годы: зачаточное состояние сети дорогущих водородных заправок.

Франкфуртский концепт BMW i Hydrogen Next отличается от обычного «икс-пятого» иными бамперами и обильным декором синего цвета. Но технических подробностей компания не сообщает. Известно лишь, что электрохимический генератор нового поколения установлен под капотом, а буферный аккумулятор расположен в багажнике. Разработка машины еще далека от завершения: первая тестовая партия будет готова только в 2022 году, а мелкосерийный выпуск начнется в лучшем случае в 2025-м.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/bmw-x5-stanet-vodorodnym-elektromobilem#!comment=1467610

BMW Водород 7 — BMW Hydrogen 7

BMW Водород 7
Обзор
Производитель БМВ
Кузов и шасси
Класс Роскошный автомобиль
Связанный BMW 7 серии
Трансмиссия
Двигатель Двигатель внутреннего сгорания

BMW Hydrogen 7 представляет собой ограниченное производство водорода двигателя внутреннего сгорания транспортного средства построен из 2005-2007 немецкого автомобильного производителя БМВ . Автомобиль основан на традиционной линейке автомобилей BMW 7 серии (E65) с бензиновым двигателем , а точнее на 760Li. В нем используется тот же 6-литровый двигатель V-12 , что и в 760i и 760Li; тем не менее, он был модифицирован, чтобы обеспечить сжигание водорода и бензина , что сделало его двухвалентным двигателем. В отличие от многих других современных автомобилей с водородным двигателем, таких как те, которые производятся Hyundai, Honda , General Motors и Daimler AG, которые используют технологию топливных элементов и водород для выработки электроэнергии для питания автомобиля, BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания. .

Содержание

Производство

BMW утверждает, что Hydrogen 7 — это «первый в мире водородный автомобиль, готовый к производству»; Пока что Hydrogen 7 был выпущен для избранных арендаторов. Всего было выпущено всего 100 автомобилей, чтобы испытать свои технологии. BMW говорит , что выбрал общественные деятель , такие как политики, деятели СМИ, бизнесмены и большие имена в индустрии развлечений , такие как 2007 премии Оскара выигрывающей директор Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и председатель Sixt AG, Эрих Sixt, потому что «они были бы идеальными послы ”Для водородного топлива и может способствовать распространению осведомленности о необходимости таких технологий.

Есть сомнения в том, будет ли эта технология когда-либо запущена в более крупное производство, даже если технология водородного топлива достигнет точки экономической и «зеленой» осуществимости, а также появится инфраструктура, необходимая для создания спроса на водородные автомобили. Hydrogen 7 потребляет больше топлива, чем многие грузовики, потребляя 13,9 л / 100 км бензина (бензина) и 50 л / 100 км водорода. В следующей таблице показан расход (л / 100 км) и экономия топлива (миль на галлон) как для британских, так и для американских галлонов.

Таблица расхода топлива BMW Hydrogen 7

Бензин (бензин) Водород
Л / 100 км Imp. миль на галлон США миль на галлон Л / 100 км Imp. миль на галлон США миль на галлон
13,9 20,3 16,9 50,0 5,6 4,7

Разница в расходе топлива в значительной степени связана с разной плотностью энергии: бензин (бензин) дает 34,6 МДж / л, а жидкий водород дает 10,1 МДж / л . Основываясь на этих цифрах плотности энергии, можно было бы ожидать 47,6 л / 100 км для водорода по сравнению с 13,9 л / 100 км для бензина (бензина); что очень близко к заявленным 50,0 л / 100 км. Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания в качестве источника энергии намного менее эффективно, чем технологии топливных элементов ; тем не менее, эта система сейчас находится в разработке (хотя и в ограниченном объеме).

Тем не менее, водородное топливо (преобразованное в энергию в топливных элементах или сжигаемое в двигателях внутреннего сгорания) не так экологично, как может показаться; особенно если учесть, что для производства жидкого водорода требуется огромное количество энергии. Он также будет дороже, чем его сестра 760Li (розничная цена не объявлена), который является самым большим и самым дорогим седаном BMW, с базовой ценой более 118000 долларов, что еще больше снижает его популярность. По состоянию на ноябрь 2006 года во всем мире было всего пять заправочных станций, которые поддерживали технологию заправки BMW, что еще больше затрудняло использование этого автомобиля.

Использование водородной технологии

BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). В водородном режиме форсунки высокого давления, разработанные HOERBIGER ValveTec GmbH, непосредственно впрыскивают водород в камеру сгорания цилиндра с давлением до 300 бар (4400 фунтов на кв. Дюйм). Технология сжигания представляет собой комбинацию систем искрового зажигания и систем сгорания дизельного топлива с использованием поверхностного зажигания с последующим диффузионным типом сгорания. Эта система сгорания соответствует значениям КПД лучших в настоящее время турбодизельных двигателей — максимум 42 процента. Автомобиль также может плавно переключаться между водородом и бензином одним нажатием кнопки на рулевом колесе и будет делать это автоматически, когда одно из видов топлива заканчивается.

Водородное топливо хранится в большом, почти 170-литровом (45 галлонов США), двухслойном и хорошо изолированном резервуаре, в котором топливо хранится в виде жидкости, а не сжатого газа, что, по словам BMW, обеспечивает на 75% больше энергии на единицу объема. как жидкость, чем сжатый газ при давлении 700 бар. Изоляция водородного бака находится под высоким вакуумом, чтобы свести к минимуму передачу тепла водороду, и предположительно эквивалентна 17-метровой (56 футов) стенке из пенополистирола .

Чтобы водород оставался жидким, его необходимо охлаждать и поддерживать при криогенных температурах, в наиболее теплых случаях, −253 ° C (20,1 K; −423,4 ° F). Когда топливо не используется, водородный бак Hydrogen 7 начинает нагреваться, и водород начинает испаряться. Как только внутреннее давление в резервуаре достигнет 87 фунтов на квадратный дюйм, примерно через 17 часов простоя, резервуар безопасно сбросит давление в здании. За 10–12 дней он полностью потеряет из-за этого содержимое емкости.

Там были некоторые обвинения GreenWash в отношении их BMW Hydrogen 7. Некоторые критики утверждают , что выбросы , производимые в процессе водородного топлива производства перевешивает сокращение выбросов выхлопных газов, а также о том , что водород 7 представляет собой отвлечение от более насущных практических решений для загрязнения автомобиля . Йорн Мэдслин из BBC задался вопросом, была ли Hydrogen 7 «действительно зеленой инициативой или просто циничным маркетинговым ходом».

Характеристики

Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12, способным работать как на бензине премиум-класса, так и на водородном топливе. Он рассчитан на 191 киловатт (260 л.с., 256 л.с.) и 390 Нм (290 фунт-фут) крутящего момента при использовании любого топлива. Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,5 секунды. Водородный топливный бак вмещает примерно 8 кг (18 фунтов) водорода, чего достаточно, чтобы проехать 201 км (125 миль). Бензиновый топливный бак вмещает 73,8 литра, что составляет 55 кг (121 фунт), чего достаточно для проезда 480 километров (300 миль), что в сумме составляет более 640 километров (400 миль) на крейсерской скорости. Hydrogen 7 расходует около 50 л / 100 км (5,6 миль на галлон , 4,7 миль на галлон, США ) на водороде. Для сравнения, Honda FCX Clarity дает около 15 л / 100 км (19 миль на галлон ‑ имп ; 16 миль на галлон — США ) в эквиваленте жидкого водорода. Масса водорода 7 составляет примерно 250 кг (550 фунтов) тяжелее , чем 760Li, доведя его до около 2300 кг (5,100 фунтов).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/BMW_Hydrogen_7

Оцените статью
Все про машины