Bmw с водородным двигателем

Водородный BMW i Hydrogen NEXT на базе BMW X5

BMW Group представил водородную силовую установку BMW i Hydrogen NEXT с нулевым уровнем выбросов

Силовая установка BMW i Hydrogen NEXT

Силовые установки на альтернативном топливе — одно из приоритетных направлений для концерна BMW Group, который работает в этом направлении совместно с японской компанией Toyota Motor Corporation с 2013 года.

Проект BMW i Hydrogen NEXT является частью кампании Power of Choice (Сила Выбора), стратегия которой направлена на различные исследования рынка и потребительских требований, что в свою очередь даст возможность повысить лояльность клиентов к баварскому бренду.

«Мы убеждены, что различные альтернативные системы силовых агрегатов будут сосуществовать рядом друг с другом в будущем, поскольку не существует единого решения, которое бы удовлетворяло весь спектр потребностей клиентов в мобильности по всему миру. Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертой опорой нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Модели высшего класса в нашей чрезвычайно популярной семье X могли бы стать очень подходящими кандидатами на эту роль.», говорит в своем обращении Клаус Фрёлих, член правления BMW AG и глава отдела по исследованиям и разработкам.

Особенности силовой установки BMW i Hydrogen NEXT

Силовая установка электрического BMW i Hydrogen NEXT состоит из модуля eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, дебютировавшего в BMW iX3, а также топливного элемента и преобразователя напряжения. Пиковая мощность силовой установки составляет 275 кВт (374 л.с.). Это гарантирует фирменную динамику BMW и легендарное удовольствие за рулем. На борту автомобиля две емкости, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Этого достаточно для большого запаса хода независимо от погодных условий. Полная заправка водородом занимает 3–4 минуты.

Читайте также:  Причины перегрева двигателя автомобиля камаз

Электрогенератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 кВт (170 л.с.). В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.

В 2022 году концерн планирует выпустить небольшую серию BMW i Hydrogen NEXT, которая будет построена на базе нынешнего BMW X5 в кузове G05 , а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия.

Перспективы транспорта на водороде

Концерн BMW Group уверен в потенциале топливных элементов в долгосрочной перспективе. В данный момент появлению серийного водородного автомобиля BMW препятствует ряд факторов. Водород должен производиться в достаточных количествах для снижения его стоимости. Существуют сложности с инфраструктурой. К моменту появления серийной версии BMW i Hydrogen NEXT концерн планирует снизить стоимость водородной силовой установки. Остаются в силе планы по выпуску к 2023 году 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге.

Сотрудничество с Toyota Motor Corporation

С 2013 года BMW Group работает над развитием водородных силовых установок совместно с Toyota Motor Corporation. Два производителя объединили усилия в работе над топливными элементами, масштабируемыми модульными компонентами и адаптацией технологии для массового производства. В 2017 году BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников.

Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON. Помимо концерна, в него вовлечены Мюнхенский университет прикладных наук, Технический университет Дрездена, компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и WELA Handelsgesellschaft mbH. Цель проекта BRYSON — разработать новаторские резервуары для хранения водорода под высоким давлением, пригодные для интеграции в архитектуру транспортных средств.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Акция на ремонт двигателя BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Источник статьи: http://mirbmw.ru/bmw-i-hydrogen-next/

BMW подготовила к серийному производству модель Hydrogen 7

BMW Hydrogen 7 — отличный пример сочетания отменных экологических характеристик, ходовых качеств и практичности. Вопрос лишь один — сколько будет стоить такая машина?

Не секрет, что автомобили на водородном топливе ещё не слишком приспособлены к условиям повседневной эксплуатации. К тому же, они пока чересчур дороги. Но компания BMW, словно опровергая эти доводы, уже подготовила к серийному производству водородную «семёрку».

Главное отличие от многочисленных концептов с электромоторами, питающимися от топливных элементов, состоит в том, что на BMW Hydrogen 7 стоит двигатель внутреннего сгорания. Да-да, инженеры BMW адаптировали обычный 12-цилиндровый мотор для использования водорода в качестве топлива. Причём доработанная система питания мотора позволяет заправлять его и обычным бензином. Для владельца такой машины это несомненный плюс, позволяющий не зависеть от немногочисленных пока что водородных заправок. Соответствующим образом изменились также система впуска и прошивка электронного блока управления двигателем.

За мощностью баварцы явно не гнались, а предпочли ей стабильную и надёжную работу двигателя. Под капотом BMW Hydrogen 7 — 6-литровый 12-цилиндровый мотор, выдающий 260 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Что касается запаса хода, то он также весьма внушителен: без дозаправки Hydrogen 7 сможет пройти 700 километров, из них 200 — на водороде.

Премьера водородной BMW Hydrogen 7 состоится на Парижском автосалоне. Там же будут озвучены дальнейшие планы компании относительно этой модели, возможные объёмы производства и цены. Пока лишь известно, что первые Hydrogen 7 достанутся корпоративным заказчикам.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/4efb32b900f11713001e1e74.html

Водородный BMW X5: только задний привод

Прошлой осенью компания BMW анонсировала старт мелкосерийного производства водородных машин на базе кроссовера X5: первая партия тестовых экземпляров должна быть готова в 2022 году. Концепт-кар BMW i Hydrogen Next, представленный на последнем автосалоне во Франкфурте, ознаменовал новый этап развития водородных технологий баварской марки, однако технические подробности тогда оказались очень скупыми. Спустя полгода в BMW решили снова напомнить о проекте и поделились кое-какими подробностями.

Новый водородомобиль на базе серийного кроссовера BMW X5 будет иметь только задний привод с одним электромотором. Мощность электрохимического генератора нового поколения — 170 л.с.: энергия вырабатывается в результате химической реакции водорода и кислорода, получаемого из воздуха. В центральном тоннеле и под задним диваном установлена пара баллонов на шесть килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар.

Однако для того, чтобы динамика машины соответствовала остальным моделям BMW, водородная система дополнена тяговой батареей от будущего серийного электрокроссовера iX3. В результате пиковая отдача электромотора достигает 374 л.с.

Через пять лет в компании BMW рассчитывают занять место на рынке водородных машин, если на них появится спрос. Сейчас он, мягко говоря, невелик: самые популярные модели в этом сегменте — Toyota Mirai, Hyundai Nexo и Honda Clarity Fuel Cell, причем их совокупный объем продаж в Европе и США по-прежнему не превышает нескольких тысяч машин в год. Однако не исключено, что в будущем электроводородная модификация будет построена и на базе старшего кроссовера BMW X7. Хотя о полноценном серийном производстве подобных автомобилей, увы, речи пока не идет: одним из важнейших сдерживающих факторов остается отсутствие развитой сети водородных заправок.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/vodorodnyy-bmw-x5-tol-ko-zadniy-privod

Мечты вчерашних дней: BMW показала начинку будущего серийного водородомобиля

В 2022 году BMW планирует начать выпуск водородного кроссовера i Hydrogen NEXT, прототип которого был впервые показан в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Сегодня немецкая компания показала его техническую начинку и обнародовала некоторые технические характеристики.

Рассказывать о планах в разгар пандемии коронавируса, которую некоторые автопроизводители могут просто не пережить, довольно нелепо, но в BMW пока верят в то, что жизнь наладится, и даже пока не особо корректируют график выхода новинок. Кроссовер BMW i Hydrogen NEXT на базе акруального Х5 дебютировал па последнем Франкфуртском автосалоне, когда о COVID-19 ещё даже слыхом не слыхивали. Тогда было объявлено, что пробная партия таких автомобилей будет собрана в 2022 году, а во второй половине десятилетия свет увидит полноценная серийная версия, доступная всем желающим. Сегодня компания подтвердила эти временные рамки и показала, как устроен i Hydrogen NEXT.

Электрохимический генератор расположен в передней части под капотом, его пиковая мощность — 125 кВт (170 л.с.). Водород хранится под давлением 700 бар в двух расположенных Т-образно в пределах колёсной базы высокопрочных баллонах. Расчётная вместимость — 6 кг. Заправка на специализированном терминале занимает всего 3-4 минуты, что является главным преимуществом перед традиционными, батарейными электромобилями. Батарея у i Hydrogen NEXT тоже имеется, но она в данном случае вспомогательная буферная, запасает в частности электроэнергию, вырабатываемую при рекуперативном торможении. Расположена батарея под полом багажника над единственным электродвигателем, вращающим задние колёса. Полного привода, судя по имеющимся картинкам, не предусмотрено. Мощность электродвигателя не названа, но известно, что совокупная пиковая мощность силовой установки составляет 275 кВт (374 л.с.).

Пробег на одной заправке на сообщается, обещано лишь, что он будет достаточно большим независимо от погодных условий — ещё одно конкурентное преимущество перед батарейными «электричками». Но минусы весомее: высокая стоимость производства водорода и зачаточное состоянии заправочной инфраструктуры (водородные заправки стоят очень дорого из-за повышенных требований безопасности).

BMW занимается исследованиями в области водородных двигателей с конца 70-х, и долгое время пыталась приспособить под водород обычные ДВС. В 2006 году даже увидел свет мелкосерийный представительский седан BMW Hydrogen 7 с двигателем V12, питающимся водородом. Сотню выпущенных экземпляров сдали в лизинг, после чего эта ветвь развития была признана тупиковой, и с 2012 года BMW совместно с компанией Toyota разрабатывает силовые установки на базе водородных топливных элементов.

Toyota ещё в 2014 году представила серийный водородомобиль Mirai, но спрос на него пока по естественным причинам невысок: в прошлом году в США было продано лишь 1502 экземпляра против 1700 в 2018-м. В октябре 2019-го Toyota показала прототип Mirai второго поколения с более привлекательным кузовом и увеличенным с 500 до 650 км запасом хода на одной заправке. «Потрошки» новой Mirai японская компания ещё не показала — не исключено, что они такие же, как у BMW i Hydrogen NEXT. До коронавируса Toyota планировала начать выпуск новой Mirai ближе к концу 2020 года.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/mechty-vcherashnikh-dney-bmw-pokazala-nachinku-budushchego-seriynogo-vodorodomobilya

BMW Водород 7 — BMW Hydrogen 7

BMW Водород 7
Обзор
Производитель БМВ
Кузов и шасси
Класс Роскошный автомобиль
Связанный BMW 7 серии
Трансмиссия
Двигатель Двигатель внутреннего сгорания

BMW Hydrogen 7 представляет собой ограниченное производство водорода двигателя внутреннего сгорания транспортного средства построен из 2005-2007 немецкого автомобильного производителя БМВ . Автомобиль основан на традиционной линейке автомобилей BMW 7 серии (E65) с бензиновым двигателем , а точнее на 760Li. В нем используется тот же 6-литровый двигатель V-12 , что и в 760i и 760Li; тем не менее, он был модифицирован, чтобы обеспечить сжигание водорода и бензина , что сделало его двухвалентным двигателем. В отличие от многих других современных автомобилей с водородным двигателем, таких как те, которые производятся Hyundai, Honda , General Motors и Daimler AG, которые используют технологию топливных элементов и водород для выработки электроэнергии для питания автомобиля, BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания. .

Содержание

Производство

BMW утверждает, что Hydrogen 7 — это «первый в мире водородный автомобиль, готовый к производству»; Пока что Hydrogen 7 был выпущен для избранных арендаторов. Всего было выпущено всего 100 автомобилей, чтобы испытать свои технологии. BMW говорит , что выбрал общественные деятель , такие как политики, деятели СМИ, бизнесмены и большие имена в индустрии развлечений , такие как 2007 премии Оскара выигрывающей директор Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и председатель Sixt AG, Эрих Sixt, потому что «они были бы идеальными послы ”Для водородного топлива и может способствовать распространению осведомленности о необходимости таких технологий.

Есть сомнения в том, будет ли эта технология когда-либо запущена в более крупное производство, даже если технология водородного топлива достигнет точки экономической и «зеленой» осуществимости, а также появится инфраструктура, необходимая для создания спроса на водородные автомобили. Hydrogen 7 потребляет больше топлива, чем многие грузовики, потребляя 13,9 л / 100 км бензина (бензина) и 50 л / 100 км водорода. В следующей таблице показан расход (л / 100 км) и экономия топлива (миль на галлон) как для британских, так и для американских галлонов.

Таблица расхода топлива BMW Hydrogen 7

Бензин (бензин) Водород
Л / 100 км Imp. миль на галлон США миль на галлон Л / 100 км Imp. миль на галлон США миль на галлон
13,9 20,3 16,9 50,0 5,6 4,7

Разница в расходе топлива в значительной степени связана с разной плотностью энергии: бензин (бензин) дает 34,6 МДж / л, а жидкий водород дает 10,1 МДж / л . Основываясь на этих цифрах плотности энергии, можно было бы ожидать 47,6 л / 100 км для водорода по сравнению с 13,9 л / 100 км для бензина (бензина); что очень близко к заявленным 50,0 л / 100 км. Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания в качестве источника энергии намного менее эффективно, чем технологии топливных элементов ; тем не менее, эта система сейчас находится в разработке (хотя и в ограниченном объеме).

Тем не менее, водородное топливо (преобразованное в энергию в топливных элементах или сжигаемое в двигателях внутреннего сгорания) не так экологично, как может показаться; особенно если учесть, что для производства жидкого водорода требуется огромное количество энергии. Он также будет дороже, чем его сестра 760Li (розничная цена не объявлена), который является самым большим и самым дорогим седаном BMW, с базовой ценой более 118000 долларов, что еще больше снижает его популярность. По состоянию на ноябрь 2006 года во всем мире было всего пять заправочных станций, которые поддерживали технологию заправки BMW, что еще больше затрудняло использование этого автомобиля.

Использование водородной технологии

BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). В водородном режиме форсунки высокого давления, разработанные HOERBIGER ValveTec GmbH, непосредственно впрыскивают водород в камеру сгорания цилиндра с давлением до 300 бар (4400 фунтов на кв. Дюйм). Технология сжигания представляет собой комбинацию систем искрового зажигания и систем сгорания дизельного топлива с использованием поверхностного зажигания с последующим диффузионным типом сгорания. Эта система сгорания соответствует значениям КПД лучших в настоящее время турбодизельных двигателей — максимум 42 процента. Автомобиль также может плавно переключаться между водородом и бензином одним нажатием кнопки на рулевом колесе и будет делать это автоматически, когда одно из видов топлива заканчивается.

Водородное топливо хранится в большом, почти 170-литровом (45 галлонов США), двухслойном и хорошо изолированном резервуаре, в котором топливо хранится в виде жидкости, а не сжатого газа, что, по словам BMW, обеспечивает на 75% больше энергии на единицу объема. как жидкость, чем сжатый газ при давлении 700 бар. Изоляция водородного бака находится под высоким вакуумом, чтобы свести к минимуму передачу тепла водороду, и предположительно эквивалентна 17-метровой (56 футов) стенке из пенополистирола .

Чтобы водород оставался жидким, его необходимо охлаждать и поддерживать при криогенных температурах, в наиболее теплых случаях, −253 ° C (20,1 K; −423,4 ° F). Когда топливо не используется, водородный бак Hydrogen 7 начинает нагреваться, и водород начинает испаряться. Как только внутреннее давление в резервуаре достигнет 87 фунтов на квадратный дюйм, примерно через 17 часов простоя, резервуар безопасно сбросит давление в здании. За 10–12 дней он полностью потеряет из-за этого содержимое емкости.

Там были некоторые обвинения GreenWash в отношении их BMW Hydrogen 7. Некоторые критики утверждают , что выбросы , производимые в процессе водородного топлива производства перевешивает сокращение выбросов выхлопных газов, а также о том , что водород 7 представляет собой отвлечение от более насущных практических решений для загрязнения автомобиля . Йорн Мэдслин из BBC задался вопросом, была ли Hydrogen 7 «действительно зеленой инициативой или просто циничным маркетинговым ходом».

Характеристики

Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12, способным работать как на бензине премиум-класса, так и на водородном топливе. Он рассчитан на 191 киловатт (260 л.с., 256 л.с.) и 390 Нм (290 фунт-фут) крутящего момента при использовании любого топлива. Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,5 секунды. Водородный топливный бак вмещает примерно 8 кг (18 фунтов) водорода, чего достаточно, чтобы проехать 201 км (125 миль). Бензиновый топливный бак вмещает 73,8 литра, что составляет 55 кг (121 фунт), чего достаточно для проезда 480 километров (300 миль), что в сумме составляет более 640 километров (400 миль) на крейсерской скорости. Hydrogen 7 расходует около 50 л / 100 км (5,6 миль на галлон , 4,7 миль на галлон, США ) на водороде. Для сравнения, Honda FCX Clarity дает около 15 л / 100 км (19 миль на галлон ‑ имп ; 16 миль на галлон — США ) в эквиваленте жидкого водорода. Масса водорода 7 составляет примерно 250 кг (550 фунтов) тяжелее , чем 760Li, доведя его до около 2300 кг (5,100 фунтов).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/BMW_Hydrogen_7

Оцените статью
Все про машины