Bmw схемы подключения стартера

Провода к стартеру

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

просто интересно куда пропал минус на нем!
до разбора все работало

Добавлено через 2 минут:

там 3 провода идут к стартеру
силовой + ,черно-зеленый с самым маленьким сечением и еще один какой-то непомню!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

Спасибо!сегодня буду искать

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Но по схеме то, со стартера этот провод ВЫВОДИТ сигнал. Если бы земля приходила, то по-другому было бы обозначено.

Добавлено через минуту:

черный, ты вроде собирался разобрать втягивающее, чтобы посмотреть куда этот контакт цепляется?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Добавлено через минуту:

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва

Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.

Добавлено через минуту:

Это ж получается у всех кто запитал этот провод на массу? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) К.З.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 222
Регистрация: 10.4.2005
Из: Москва.орехово

провод все еще находится на массе!стартер работает отлично!
на стартере и на двигателе есть масса проверено!

Добавлено через минуту:

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43029

схема подключения стартера

#16 billi

  • Members
  • 5 285 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Серега сделали как ты написал » Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать! «

    пыхнуло все за секунду и дым повалил.

    Может ты на 85 клему + ткнул!? Или не на то реле!

    #17 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    В общем вчера кое чего все таки нарыл. в машинах 95 года с автоматом в блоке предохранителей, реле блокировки стартера отсутствует. а на его месте стоит какое то реле разгрузки х61. и очень мне повезло, что все мои манипуляции с этим реле не привели к возгоранию машины. т.к. после того как » подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле » выгорел один провод, благо замкнули на пол секунды. как оказалось этой манипуляцией мы подали + на -, так как реле совсем не то и провода соответственно не те. провод заменил, повезло, что он всего то 30 см длинной.

    начал рыть дальше. так вот в машинах 95 года с автоматом, это реле встроено в блок ews. найдя этот блок сняв желтую фишку я прозвонил провода (черн с желтым) и все сложилось само собой. на 3 пин этой фишки провод приходит с замка, с 1 уходит на стартер. перемкнув эти два провода перемычкой стартер стал крутиться с ключа но машина без блока не заводится. причем это на самых последних машинах. на машинах более раннего года выпуска эти контакты были 6 и 2.

    теперь вот вопрос. у меня накрылся блок ews? либо ключа не видит? и как все это запустить обратно?

    хотя на счет блока у меня сомнения, когда он подключен и стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит. значит получается ключ она видит. тогда может в этом блоке ews не работает только реле?

    #18 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    в общем я так понял, что у меня отвязался ключ от системы.для ews 2 вобщем то нормальная практика терять ключи, но чаще это происходит когда ключ допустим в зажигании оставили и питание на ews пропало(ну аккум кончился или его просто отключили). так и было ключ был в замке, а акум сняли на пару дней.

    хотя тогда мне не понятно, почему когда блок подключен и зажигание включено стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит как обычно. знающие люди подскажите.

    подскажите кто как, или где теперь его привязать?

    #19 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?

    #20 Ca4ok

  • Members
  • 571 сообщений
    • опять пешеход.
    • Могилёв на Днепре.

    сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?

    ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.

    #21 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.

    Спасибо! с вашего совета и начал рыть в этом направлении. а реле не подскажите на какое можно заменить?

    #22 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
    • e34
    • Витебск

    Подскажите ещё вот чего, влияет ли иммобилайзер EWS на топливный насос который в баке, в дизельной машине?

    #23 brisk85

  • Members
  • 8 сообщений
    • E39
    • Minsk

    Отпишусь здесть, оч похожая ситуация. Убирался под блоками реле под задним сиденьем, отключал нештатную сигналку (в перспективе её кильнуть). по итогу машина перестала заводиться))))

    подключил все назад, таже лажа.

    0- Стартер, продиагностировал замыканием отверткой — стартер живой

    1- EWS — вроде есть опция по EWS ( S900A Электронная противоугонная система)

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/136378-skhema-podkliucheniia-startera/page-2

    Читайте также:  Схема электрических цепей ниссан
    Оцените статью
    Все про машины