Bmw стучит рулевая рейка

sevi4 › Blog › Ремонт рулевой рейки BMW 5 в кузове E39

Ремонт рулевой рейки BMW 5 E39
Опубликовано 10.09.2012 автором sevi4

Частая проблема BMW 5й серии в кузове E 39 стук при проезде мелких неровностей. Который то появляется то исчезает. Причина этого стука — рулевая рейка. Дело в том, что зубчатая часть вала изготовалена методом штамповки, а не нарезкой как на большинстве автомобилей. Это сделано для того, чтобы получить переменный шаг зуба. Это позволяет сократить число оборотов руля на парковке, а на трассе иметь острый чувствительный руль.

Но при езде по нашим дорогам часто изнашивается червячная пара, а так же механизм регулировки.

В данном случае рейку снимаем с автомобиля.

Полностью разбираем и моем.

Меняев все изношенные части

Устанавливаем на автомомбиль.

Comments 39

Всем привет. Интересная статья, вот как это было у меня — застучала рейка, сам не проверял причину, сразу поехал на сервис. Заглянули под пыльник — увидели коррозию на валу. Был вариант либо обрабатывать вал, либо купить новую рейку. Решил брать рейку. Повыбирал, повыбирал — купил здесь уфа.всервисе.рф/код/bw-207/bw-207/. Понравилось, что можно оплатить при получении (это не часто встретишь). Уже проехал 30 тыс.

Работа во сколько обошлась?

Сева, привет, верстак у вас классный, сможешь скинуть размеры-габариты?) И по рейке тоже вопрос есть. Поднимали на домкрате, у одного колеса люфт больше чем у другого в горизонтальной плоскости. Наконечники живые. Что еще кроме наконечников могло помереть? Люфта на руле нет, особых стуков не слышу. Спасибо заранее

верстакк фирмы феррум зайди на сайт и посмотри там все есть
а люфтить может все что угодно, может тяга, может рейка. не видя машины сложно что-либо говорить

там, как я понял, после рулевого наконечника еще шаровый шарнир идет? (прото это первая инмарка, до этого тазики были, вот и разбираюсь)

привет)
у меня проблема со стуком рейки. дело вот в чем
если подвигать валом рулевой, то есть сильный люфт и при езде стучит на неровнстях
может ли ето быть через подшипник карданчика, потому что рейка реставрировалась недавно

мне нравиться эта машина и похрен что говорят там всякие уроды, я уверен что можно сделать все, если сильно захотеть

Сори, не смог ответить, у меня есть лювт на ней, когда машина висит на подъемнике, то когда колесо двигаешь туда-сюда ощущается лювт, а на рулевом калесе не чувствуется, только слышен не большой стук когда двигаешь туда сюда(когда машина на земле) я из Калининграда, у нас все поют, почти в один голос, что они не ремонтируются в плане лювта, только течь устраняется, говорят что пипец червичной паре и даже если поставить новую то лювт не уйдет, я понимаю что когда сам делаешь — это лучше всего, так как сам знаю про эти сервисы не по наслышке, но не имею такой возможности- самому все сделать, нет гаража. вот и решил у вас спросить(кто сам это делал)да цены у нас бешенные. я тут читал на форуме про новые рейки и т.д. у нас б/у от 10 стоит. проблема в вибрации при торможении в определенных пределах скорости( 60-40 есть вибрация при торможении, при не сильном нажатии на педаль) диски поставил с перфорацией диски отбалансированны резя новая сайленблоки рычагов нормальные, при осмотре видно только лювт в рейке, написал как смог.

Вообще в 39м кузове есть проблема выбивания зуба на червячной паре, из-за того, что там забчатая часть рейки сделана методом штамповки, а не нарезки.
По этому изношенные рейки стучат на ходу на мелких неровностях. Если у вас есть стук на ходу то есть смысл делать рейку. Если люфтит на подъемнике а на ходу все тихо то не стоит и лезть.
Вибрация при торможении это явно не от рейки. Только тормоза нужно смотреть. Бу тоже брать не стоит, может оказаться еще хуже вашей.

А вот если рейка действительно стучит, лучше выбрать вариант с ремонтом, на эту рейку есть первичный и вторичный вал модернизированные. В хорошей фирме по ремонту реек они должны быть.

на сколько я знаю, стучит не рейка а рулевой карданчик, если в нём есть люфт.

Сева привет, есть вопрос, в замену всех изношенных частей, написаное выше — входит червячная пара? или ты обошелся только рем комплектом?

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/7889

Стук в рейке..ПОМОГИТЕ.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • Smiley
    А люфт у тебя был?
    По идее если есть люфт, что что-то износилось с местах соприкосновения, иначе он появиться не может. думаю в моем случае простым шевеление не обойтись)) мастер сказал что с нижней секцией вала точно все в порядке, с колонкой тоже. рулевой вал до окончания эластичной муфты представляет собой точно единое целое, следовательно люфтит где-то от места соединения рулевого вала и рейки до рулевой тяги. это значит насколько я понимаю 3 варианта:
    1. слышал, что может разбалтываться само это соединения
    2. ремкомплект с какими-то валиками на концах рейки ближе к рулевым тягам
    3. рулевые тяги.

    Конечно самое «наилучшее» это было бы рулевые тяги.
    Почему вероятно надо исключить (п.1.) — потому что во время вращения руля рулевая тяга ходит не как бы вдоль рулевой рейки (входит выходит) и имеет еще и какое-то движение по вертикали в этот момент. Вот так

    Я раньше тоже так считал
    Походу дело так.
    Когда мы болтаем рулем слегка, стук идет внутри салона, именно с рулевой колонки. если отцепить кардан от рейки, стук тот же самый. Рейка стучит так же как рулевые тяги — звух короткий и глухой, но не как рулевая колонка — звук звонкий, противный, точечный.
    Еще подобный звук может издавать крестовина в нижней секции вала, ее надо смотреть, крестовина продаеется отдельно (300р), но ее номер мало кто знает.
    Рулевая колонка телескопическая, ее нижняя часть представляет собой 2 трубки с зубчиками и пластиковыми колечками, датали внутри изнашиваются, но они плавающие, не закрепляны. Поэтому в моем случае детали изменили свое местоположение и место выработки перестало совпадать.
    Ты можешь перебрать рейку, но это врятли поможет, надо начинать с самого дешевого.

    Я же не идиот, хотя многие так считают, прочитав, то что я пишу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стук в рейке..ПОМОГИТЕ.

!— m —>a href=»youtu.be/qyPtbfajtE0″>youtu.be/qyPtbfajtE0/a>.

День добрый всем участникам группы . Подскажите пожалуйста , есть такая проблема : Машина BMW e46.

И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газ.

Привет. Был неприятный стук сзади справа, долго искал, снял обшивку сзади подёргал шток стойки, звук.

  • Smiley
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • никто мне не верит, все — теперь тоже хрЁнь всякую буду писать не по делу, тогда будут слушать

    в обязательном порядке, все перебираем рейки — это лучший способ потратить пятнашку и остаться со стуком

  • Реклама
  • butch
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12420
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация:+8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения:46
    • Репутация: 10717
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • xmass
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2008, 10:58
  • Сообщений 1637
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Тверь
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • номер какой? st1538 — gmb

  • xmass
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2008, 10:58
  • Сообщений 1637
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Тверь
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • спасиб) но откуда инфа если не секрет?

  • xmass
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2008, 10:58
  • Сообщений 1637
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Тверь
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • 1.спасиб) но откуда инфа если не секрет?

    1. не секрет, из личного опыта, путем замеров и подборов по параметрам — по оригиналу данной детали не сущесвует.

    2. позиция под номером 1 включает в себя телескопический вал рулевой колонки, в котором, обычно, появляется биение. номер детали 32 30 3 450 159 для механической КПП и 32 30 3 450 160 для автоматической КПП

    Немного теории из собственной практики:
    Убедится в наличии биения в телескопическом валу или смежных с ним конструкциях можно следующим способом:

    1.
    — снимаем деталь под номером 1 ( 32 30 1 094 700 до 11.2003г.в. и 32 30 6 764 006 после 11.2003г.в. ),
    — проверяем в ней крестовину ( st1538 — GMB ) на предмет люфта — делаем соответсвующий вывод
    2.
    — сажаем товарища за руль, сами снизу берем рукой конец телескопического вала, просим товарища резко сделать короткие вращательные движения рулем влево/право — делаем вывод
    — если обнаружили люфт в телескопе, то пробуем исправить, для этого: задвигаем его внутрь, чтобы снаружи остался только кончик фланца, потом выдвигаем обратно — повторяем действие несколько раз.
    3.
    — на детали под номером 1 находится деталь под номером 2 ( 32 30 6 752 957 до 04.2001г.в. и 32 30 1 094 703 после 04.2001г.в. ), в ней тоже может появится люфт — соответсвенно проводим зрительный осмотр детали и физические движения влево/право

  • Реклама
  • Smiley
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • она запресована как на кардане,
      стандартная перепресовка — большие тиски и необходимые 2 оправки диметром по 14,5 — 15мм

  • sana_q
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
  • koval69
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 12 2009, 22:28
  • Сообщений 99
  • Авто: BMW 318D M47N
  • Торговая репутация:
  • Откуда: RIGA
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Блин,крч тут все такие умные, попытаюсь не казатся лохом )))

    Крч мой вариант:

    Стук при малой скорости из самого руля — как описано выше, я заметил если крепко взять руль в руки то этот стук можно сдерживать. Затем — если сильно попытатся поотклонять руль в салоне, есть тоже люфт, гдет мм (никто не пробовал?), думаю именно из за этого прыганья колонки и идет этот противный стук. Возможно это у меня просто косяк фиксатора колонки.

    Люфт:
    В нулевом положении руля класик — люфт в раене 8мм, если пройти нулевое положение — все проподает. Затем идем дальше, если в нулевом положении дергать мелко руль, визуальные движения доходят по колонке до самого червячного привода — вывод , люфт по выроботке.

    В ближайшие дни поеду к офицалам на развал,посмотрим что они скажут.

    И ваши советы.

  • andrei
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 10 2009, 08:28
  • Сообщений 370
  • Авто: бмв е-46 323
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • andrei
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 10 2009, 08:28
  • Сообщений 370
  • Авто: бмв е-46 323
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Marrat
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 02 2011, 15:12
  • Сообщений 563
  • Авто: 320i из Japan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Черкесск
  • Изображения:24
  • Репутация: 1
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стук в рейке..ПОМОГИТЕ.

!— m —>a href=»youtu.be/qyPtbfajtE0″>youtu.be/qyPtbfajtE0/a>.

День добрый всем участникам группы . Подскажите пожалуйста , есть такая проблема : Машина BMW e46.

И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газ.

Привет. Был неприятный стук сзади справа, долго искал, снял обшивку сзади подёргал шток стойки, звук.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1401337

Читайте также:  Рулевые наконечники лада веста от чего подходят
Оцените статью
Все про машины