Bmw тридцать шестой кузов

БМВ 6 серия BMW 6 серия

1 поколение (E24), 1976–1989

Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.

Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.

Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.

2 поколение (E63/E64), 2003–2010

Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с. В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/bmw/6

BMW 6 Series F06

Cегодня речь пойдет про BMW F06 Gran Coupe и перед тем как начать рассказ про этот автомобиль, хотелось немножко углубиться в историю.

Читайте также:  Багажник toyota corolla 150 кузов

Специально для любителей и фанатов марки. Почему 6 серия обделена моделями автомобиля? Всего 3 поколения. Несмотря на то, что машина выпускается с 1976 года, первая шестерка в двадцать четвертом кузове вышла в 1976 году. С чем же это связано? Почему допустим у 3 серии уже сменилось 6 поколений, а у шестёрки всего 3. Связано это с тем, что после выхода E24 шестёрки и появление новой E63, прошло достаточно много времени. Потому что E24 кузов сняли в 1989 году. А E63 появился только 2004. Шестая серия для БМВ — не самый удачный проект с экономической точки зрения. Поэтому машину признали невыгодной и затратной, потому что во время выпуска в Европе был топливный кризис. К большому огорчению фанатов так и не вышел автомобиль с индексом 8. Хотя разработал он уже был.

Вернемся к новой BMW 6er III F06 F13 F12. Машины появились в конце 2010 года и выпускались в 2 типах кузова. Купе и кабриолет. Естественно, компания BMW не уступает своим традициям и разрабатывает кабриолеты с мягким верхом на электрическом приводе. В 2012 году выходит революционный автомобиль Гран купе, сегодня мы поговорим о том, чем она кардинально отличается от своих предшественников, от E24, от E63.

Внешний вид

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом. Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.

Передняя оптика отличается наличием адаптации и возможности автоматической корректировки, она исполнена в ксеноновом оснащении даже в базовой комплектации. Такое решение позволяет гарантировать максимальную освещенность, при возможности переключения на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Фары также поворачиваются в зависимости от положения рулевого колеса.

Зеркала имеют автоматический электрический привод, что дает возможность складываться, когда автомобиль припаркован. Это позволяет гарантировать их целостность и обеспечить минимальные трудности во время парковки в условиях недостаточного свободного пространства. Как только автомобиль заводится, боковые зеркала заднего вида принимают рабочее положение.

Стеклоочистители работают в автоматическом режиме благодаря установке датчиков дождя. Водитель в таком случае не испытывает никакого дискомфорта во время движения даже в условиях сильных осадков. Дворники самостоятельно включаются и выключаются, обеспечивая тем самым оптимальную обзорность и отсутствие необходимости постоянного отвлечения от дорожной обстановки.

Двигатель

Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали. Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.

Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW — это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными.

Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше. Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами. В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.

В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.

В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 — 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан. У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час. Полного привода естественно нет.

Интерьер

Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих.

Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно. Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше. Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.

На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно. Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые. Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.

Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже — магнитола. На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.

Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач.

Приборная панель в режиме комфорт имеет бело-красную, традиционную подсветку, в режиме спорт приобретает красную, спорт плюс имеет также красную подсветку, а в экономном режиме имеет голубой цвет. Отличные и очень удобные подрулевые лепестки. Интерьер сделан удобно, грамотно. Руль просто потрясающий. Он удобный, сделан в традициях BMW.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/6-series/f06

Bmw тридцать шестой кузов

BMW 6 поколения – среднеразмерный легковой автомобиль премиум-класса. Производство авто началось в 1976 году, в основе новой серии лежало шасси 5-й серии БМВ. Автомобиль имеет три поколения, и к настоящему моменту выпускается в следующих типах кузова:

  1. 2-х дверное купе;
  2. 4-х дверное купе;
  3. 2-х дверный кабриолет.

Автомобиль выпускается в трех поколениях:

  • Первое поколение было представлено моделями Е 24. Автомобиль производился на мюнхенском автомобильном заводе на протяжении 13 лет: с 1976 по 1989 года. Е 24 в 1982 и 1987 году глобально модернизировался, в результате чего несколько менялся дизайн автомобиля и его технические характеристики. За все время производства, с конвейера сошло более 86 тысяч экземпляров купе первого поколения.
  • Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе, было представлено широкой публике в 2003 году. Модель получила индекс Е63. Спустя год, была представлена модель Е64 в кузове кабриолет. В 2007 году авто подверглось рейсталингу: были несколько изменены дизайн и интерьер. Производство второго поколения «шестерки» было завершено в 2011 году. Автомобиль создавался на платформе пятой серии БМВ в кузове Е60. Автомобиль предлагался для продажи в двух видах: 2-х дверное купе, и кабриолет, имеющий складную мягкую крышу.
  • Ноябрь 2010 года ознаменовался презентацией третьего поколения BMW 6-й серии. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе, публике был представлен автомобиль в кузове купе с маркировкой F Спустя год после презентации, автомобиль вошел в серийное производство. В январе 2015 года, в рамках автомобильного шоу, проходящего в Детройте, был презентован обновленный кабриолет с мягкой крышей. Машина получила улучшенные технические характеристики, более технологичный салон и современный внешний вид. Двухдверное купе BMW 6-й серии третьего поколения, было представлено на Шанхайской международной автомобильной выставке в апреле 2011 года. В начале 2015-го, на мотор-шоу в Детройте, состоялась премьера рейстайлинговой версии купе – интерьер и экстерьер авто были слегка переделаны, кроме того машина получила новое оборудование и улучшенные технические характеристики.

Обновленные в 2015 году модели F12 и F13 по-прежнему находятся в производстве.

Двигатель

Шестая серия БМВ оснащалась разными типами силовых установок, в зависимости от модификации и поколения автомобиля:

  • Первое поколение Е24 оснащалось моторами с рабочим объемом от 2,8 до 3,5 л, и мощностью от 184 до 256 лошадиных сил. Силовые установки автомобиля были представлены линейкой рядных шестицилиндровых бензиновых моторов. Они работали вкупе с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключений передач, либо с трех- или четырехскоростной автоматической трансмиссией.
  • Автомобили второго поколения Е63, Е64 изначально оснащались рядным шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, и v-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 333 л.с. В результате ряда доработок, был расширен список моторов: в линейке появились силовые установки V8 c рабочим объемом 4,8 литра, и мощностью 367 л.с. , и турбированный дизельный мотор рабочим объемом 3 литра и мощностью 386 лошадиных сил. Автомобили второго поколения 6-й серии БМВ оснащались механической и автоматической коробками переключения передач на 6 скоростей.
  • Модели 6-й серии БМВ F12 и F13, относящиеся к третьему поколению, имеют в своем оснащении несколько типов моторов: четырехцилиндровый, двухлитровый мотор мощностью 258 лошадиных сил, 340-сильный трехлитровый шестицилиндровый мотор, и шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. До рейстайлинга, автомобили оснащались автоматической и механической трансмиссиями на 8 и 6 скоростей соответственно. После обновления моделей, автомобили комплектуются только «автоматом» на 8 скоростей.

Третье поколение шестой серии БМВ оснащается заднеприводной трансмиссией, однако опционально у автомобилистов есть возможность установить полноприводную коробку переключения передач BMW xDrive intelligent allwheel.

Интерьер

Интерьер салона моделей, относящихся к третьему поколению 6 серии BMW, выполнен в фирменном для марки стиле. К особенностям оформления внутреннего пространства относят особую элегантность, дороговизну и высокое качество отделочных материалов, эргономичное расположение элементов управления и мультимедийных систем, и современное оснащение.

Приборная панель выполнена в строгом премиальном стиле: в нижней части «приборки» расположен сенсорный экран, на который выводятся дополнительные данные, сообщающие водителю о стабильности работы автомобильных систем. Рулевое колесо объемное, обтянуто кожей: трехспицевый руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках. Он, помимо стильного внешнего вида и общей эргономики использования, может похвастать и многофункциональностью: на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями салона автомобиля.

В качестве материалов отделки внутри БМВ 3 поколения 6 серии, используют мягкие и приятные на ощупь пластики, натуральную кожу, дерево, алюминий карбон. Также отмечают и отменное качество сборки салонных панелей.

Передние кресла водителя и пассажира оснащены множеством регулировок, имеют систему боковой поддержки, подогрев и вентилирование. При необходимости, опционально можно установить кресла с массажными функциями. В задней части автомобиля рослому человеку будет неуютно: это связано с малым пространством в ногах и над головой. Однако при этом, багажник машины может похвастать отличной вместительностью: 460 литров. К недостаткам багажной емкости относят отсутствие ниши под запасное колесо, которое не предусмотрено производителем.

Электроника

Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, и оснащается крупным 7-дюймовым цветным дисплеем комплекса iDrive (опционально у автомобилистов есть возможность установки экрана диагональю 10,2 дюйма), чуть ниже мультимедиа, предусмотрены панели, позволяющие управлять настройками климат-контроля и аудиосистемой.

Салон машины полностью оснащается светодиодной подсветкой, для пассажиров заднего кресла, предусмотрено 2 жидкокристаллических дисплея, установленных на спинках передних сидений.

Машина оснащается системой подогрева руля, электрическими регулировками передних кресел, опционально подогревом и электрическими регулировками заднего сиденья, аудиосистемой мощностью до 1400Вт, автоматической доводкой дверей, системой, выполняющей ароматизацию и ионизацию воздуха, опцией автоматического переключения дальнего света, системой автоматической беспилотной парковки, рядом сервисов BMW ConnectedDrive, опционально машина получает панорамную крышу.

Автомобиль даже в стартовой комплектации может похвастать богатым набором опций, обеспечивающих высокий комфорт и безопасность езды.

Особенности

Модели F12 и F13 созданы на укороченной платформе седана БМВ 7-й серии, которая оснащается алюминиевой двурычажной передней, и многорычажной задней схемами подвески (вторая оснащена функцией, позволяющей обеспечивать подруливание сзади). Полная снаряженная масса автомобиля варьируется от 1765 до 1855 кг, в конструкции кузова используется сверхпрочная сталь, двери, капот, и подвески сделаны из алюминия. Багажная крышка выполнена из стекловолокна, а передние крылья пластиковые.

Машина оснащена электро-механическим усилителем рулевого колеса, с варьируемыми передаточными значениями, к особенностям авто относят надежную тормозную систему с установленными вентилируемыми тормозами дискового типа, и полным набором различных электронных систем, отвечающих за помощь в управлении и безопасность эксплуатации автомобиля. Машина штатно оснащается задним приводом, однако за доплату, автомобилист может получить полноприводную версию xDrive. У данной версии авто межосевая тяга генерируется в соотношении 40 на 60, однако при фиксировании потери сцепления, тяга распределяется на колеса, имеющие лучший контакт с дорожным покрытием. Машина имеет независимую подвеску, спереди используются схема двойных рычагов, сзади установлена многорычажная система с пневматическими амортизаторами поперечной устойчивости.

Комплектации

Стоимость BMW 6-series 3 поколения, зависит от модификации и количества установленных опций:

  1. Версии 640i xDrive и 640d xDrive можно приобрести по цене от 4 420 000 рублей.
  2. 650i xDrive обойдется автомобилистам в 5 110 000 рублей.

Штатно автомобили оснащены адаптивными светодиодными передними фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Hi-Fi, полноценным мультимедийным комплексом iDrive, электрорегулировками передних сидений, опцией подогрева зеркал заднего вида, динамической системой круиз-контроля, подвеской спортивного типа, рядом систем, предназначенных для увеличения пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

В топовых и предтоповых комплектациях, машина оснащается массажными вентилируемыми сиденьями, мощной аудиосистемой (1400Вт), большим дисплеем мультимедийной системы, опцией затемнения зеркал заднего вида, противотуманными фонарями, повторителями поворотов на корпусах зеркал заднего вида, электрорегулировками заднего дивана, и возможность автоматического складывания кресла.

Внешний вид

Автомобиль привлекает внимание, во многом, благодаря стремительно-спортивной элегантной, и в то же время агрессивной внешности. Такой образ создается благодаря наличию большого количества мягких и плавных линий и переходов. Головная оптика автомобиля оснащена светодиодами, передний бампер «баварца» отличается рельефностью, на нем располагаются крупный центральный, и небольшие боковые воздухосборники, покрытые крупноячеистой сеткой. На длинном капоте расположено большое количество выштампованных линий, и несколько нависает над остальной передней частью машины – это добавляет агрессии в дизайн БМВ 6 серии 3 поколения В носовой части кормы авто располагается эмблема мюнхенского автомобильного завода, что идентифицирует принадлежность машины.

Боковая часть автомобиля соответствует дизайну гоночного купе, во многом из-за короткой кормы и длинной передней части. Эти элементы соединены между собой специальной крышей купольного типа. Машина может похвастать отличными аэродинамическими свойствами – этого эффекта, во многом добились благодаря большому углу наклона лобового стекла. Зеркала заднего вида также помещены на особые крепления, имеющие аэродинамическую форму, и располагаются в угловых частях дверных окон.

Автомобиль оснащается дверьми сложной формы. Внешне прослеживается 4 штампованные линии, которые намекают на агрессивный спортивный характер машины. Яркий образ BMW 6-series 3 поколения дополняется шикарными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Вкупе с шинами низкого профиля, они гармонично вписываются в огромные колесные арки автомобиля. Заднее стекло обладает большими размерами: это влияет на хорошую обзорность. Над ним располагается штатный спойлер, который при скорости машины больше 120 км/ч начинает выполнять свои функции. Дизайн задней светодиодной оптики соответствует общему концепту внешнего вида автомобиля. Фонари располагаются на крыльях, задней части и на крышке багажника. Бампер, установленный сзади, имеет крупные размеры, под ним располагается темный обвес с интегрированными в него диффузорами выхлопной трубы, имеющими хромированную окантовку.

Что касается габаритов авто, то его длинна составляет 4894 мм, высота — 1369 мм, ширина – 1894 мм. Размер колесной базы автомобиля равен 2855 мм, а клиренс может быть не выше 124 мм.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/6-series

Оцените статью
Все про машины