Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n52b25 мотор (черная крышка), проблема следующего плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони. Компрессия 15-15-15-15-15-14
Что показала диагностика:
2D16 air mass meter, signal 2D0F air mass meter, signal 2F08 inlet air temperature sensor, signal
2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation 2D5A control motor torque limitation 2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)
Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.
Вопрос, в чем может быть проблема?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.
куплю, под перебор можно частично разукомплектованый но с косой и мозгами, Москва и область. предлог.
Всем привет,может у кого есть.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Продам мотор м43tu со своего авто. Проехал 280 тыс км, масло не ест, замена была каждые 5-7 тыс км.
Den4ik575
Подробно
член клуба
На форуме с 29 04 2010, 00:30
Сообщений 2361
Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
Торговая репутация:+7
Откуда: ?Вон от туда.
Изображения: 0
Репутация: 753
ИЛЮХИН
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 10 2009, 21:11
Сообщений 3972
Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: Одинцово
Изображения: 0
Репутация: 1953
FDV
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2016, 17:07
Сообщений 5
Торговая репутация:
Репутация: 0
Двигатель работает не ровно как на горячую, так и на холодную.
Небольшой дополнение, с Vanos клапанами: поставили другие,ситуация не изменилась. Отключал я 2 разъема с соленойдов, газовал без них, потом подключал диагностику (Delphi) считывал и обнулял ошибки, в меню активации узлов, клапана активируются при 1000+ оборотов.
Сильное троение начинается при рабочем ДРМВ.
С ДРМВ на хх обороты в районе 600,но при разгоне на месте с 1к до 3к идет как бы рык, а если тахометр до 5500 докрутить то выскакивают ошибки 3 цилиндров и машина очень сильно начинает троить.
Отключаем дрмв, почистив все ошибки. ХХ выше, но при разгоне на месте обороты идут ровнее нет рыка с 1к-3к, до отсечки его крути он не начинает по страшному колбасить. И выскакивают ошибки только по расходомеру. Расходомер исправный VDO (5WK97508Z) он новый.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4405203
N52B25 Мотор Четверит-Троит.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
FDV
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2016, 17:07
Сообщений 5
Торговая репутация:
Репутация: 0
Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n52b25 мотор (черная крышка), проблема следующего плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони. Компрессия 15-15-15-15-15-14
Что показала диагностика:
2D16 air mass meter, signal 2D0F air mass meter, signal 2F08 inlet air temperature sensor, signal
2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation 2D5A control motor torque limitation 2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)
Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.
Вопрос, в чем может быть проблема?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.
куплю, под перебор можно частично разукомплектованый но с косой и мозгами, Москва и область. предлог.
Всем привет,может у кого есть.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Продам мотор м43tu со своего авто. Проехал 280 тыс км, масло не ест, замена была каждые 5-7 тыс км.
Den4ik575
Подробно
член клуба
На форуме с 29 04 2010, 00:30
Сообщений 2361
Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
Торговая репутация:+7
Откуда: ?Вон от туда.
Изображения: 0
Репутация: 753
ИЛЮХИН
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 10 2009, 21:11
Сообщений 3972
Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: Одинцово
Изображения: 0
Репутация: 1953
FDV
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 03 2016, 17:07
Сообщений 5
Торговая репутация:
Репутация: 0
Двигатель работает не ровно как на горячую, так и на холодную.
Небольшой дополнение, с Vanos клапанами: поставили другие,ситуация не изменилась. Отключал я 2 разъема с соленойдов, газовал без них, потом подключал диагностику (Delphi) считывал и обнулял ошибки, в меню активации узлов, клапана активируются при 1000+ оборотов.
Сильное троение начинается при рабочем ДРМВ.
С ДРМВ на хх обороты в районе 600,но при разгоне на месте с 1к до 3к идет как бы рык, а если тахометр до 5500 докрутить то выскакивают ошибки 3 цилиндров и машина очень сильно начинает троить.
Отключаем дрмв, почистив все ошибки. ХХ выше, но при разгоне на месте обороты идут ровнее нет рыка с 1к-3к, до отсечки его крути он не начинает по страшному колбасить. И выскакивают ошибки только по расходомеру. Расходомер исправный VDO (5WK97508Z) он новый.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4400240