Bmw троит двигатель ошибок нет

Bmw троит двигатель ошибок нет

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!

Читайте также:  Самые долгоживущие двигатели автомобилей

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя.
😯
Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?
Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом.
Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную. Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем), намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный.
Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые. В них, форсунках, применяется керамическое напыление, оно то и разрушается. Может я что-то и путаю, в теории не силён, но на практике убедился. Хорошо, что на чужом опыте!
Все верно, кроме: на наших форсунках керамика по-моему не применяется.

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-15468.html

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/troit-dvigatel-bmw-e39-prichiny-kak-ustranit/

Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Okean
  • Подробно
  • Trance4ever
  • На форуме с 09 03 2011, 15:09
  • Сообщений 4448
  • Авто: 320I (ручка.54) -done/330СI чернушка ))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:52
  • Репутация: 851
  • -=trance 4ever=-
    ride free @ snowboarding

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

есть кто в Тамбове.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.

  • Zeke
  • Подробно
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
  • Yuristu
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 11 2010, 23:18
  • Сообщений 706
  • Авто: Infiniti G35x ’09 (e46 330i — продана)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Sash177
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 948
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • Sash177
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 09 2009, 23:45
  • Сообщений 948
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ВДНХ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Так в том то и дело,никакой тряски и никаких чеков и обороты стабильны.

  • Три20
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 22:37
  • Сообщений 3441
  • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:1
  • Репутация: 87
  • Primer
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 16:06
  • Сообщений 8220
  • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Мытищи
  • Изображения:3
  • Репутация: 92
  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Bayerische
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Ну дак как раз неустойчивая работа хх — это и есть эта колбасня, только на холодную, почему-то, при первом утреннем запуске. Завтра с утра ещё посмотрю, оставил его отключенным, если колбасни снова не будет, значит это точно система вентиляции бака виновата! И не важно какие у меня или ещё у кого доводы, может он повлиять или нет, это все теория, если я вижу эффект от отключения этого клапана, значит там собака и зарыта в моем случае, завтра удостоверюсь, может и случайно тряска обошлась, т.к. мой красавчег БМВ стоит на крытой парковке, +2*С когда на улице -25*С. НО опять же это не означает, что если в моем случае эта вентиляция мозг трехает, то это у всех и является причиной. возможно просто банально свечи поганые у кого-то стоят или старые и поэтому тряска. У меня просто уже все стоит новое кроме кркг, и если бы это был кркг виноват, то при отключении клапана вентиляции бака ничего бы не изменилось и тряска продолжилась, однако я увидел обратное, отключил и тряски небыло! Отключение клапана могло как-то повлиять на кркг? Если они завязаны то возможно и кркг, но вроде отдельно они там.

      UPD: Если это не клапан вентиляции, тогда у меня остается предположение что гидрики не держат уже и соответственно при низкой температуре они долго набирают в себя необходимое количество масла, т.к. с понижением температуры, как всем известно, масло густеет. А в теплое время, масло жидкое и гидрики быстрее накачивают недостающий обьем. Хотя хз, у меня они не стучат при запуске, если только возможно из некоторых гидриков немного уходит масло а в осталных нет, вот и получается неравномерность открытия клапанов по цилиндрам => расколбас. (опять же, почему он начинается спустя 10 — 20сек. )
      И ещё, когда я всрывал клапанную крышку, ГБЦ, распредвалы, цепь и гидрики, всё выглядело как новое, чистое, даже и мысли небыло что что-то не так. Даже видел людей вон с пробегом порядка 60ткм, с такой же проблемой тряски. неужели гидрики такие ненадежные в этих моторах. посмотрим на поведение мотора завтра ещё раз.

  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • deniska035
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 05 2009, 17:18
  • Сообщений 2938
  • Авто: E 46 320i м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Череповец
  • Репутация: 150
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • deniska035
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 05 2009, 17:18
  • Сообщений 2938
  • Авто: E 46 320i м54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Череповец
  • Репутация: 150
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Он имеет в виду клапана ГРМ, которые при прогреве упираются в гидрик из-за быстрого нагрева и гидрик не успевает компенсировать зазор и клапан не до конца закрывается. Такая идея. НО я думаю это бы сопровождалось не только тряской, а так же и звуками характерными для этого.

    UPD: Причем в данной теории большое противоречие, т.к. клапана ГРМ относительно распредвала, в частности его кулачков, имеют постоянное расстояние, за исключением теплового расширения. Из чего следует что поставив машину на ночь, клапана у нас остывают и «уменшаются» в длинне, появляется зазор. поэтому с утра при запуске и быстром нагреве клапан сразу плотно не упрется в гидрик. Плюс к этому всему гидрики в момент простоя способны опустеть, а не наполниться маслом, и как следствие вкупе всё это даст ещё больший запас теплового зазора при пуске на холодную утром!
    У меня есть мысли обратные по поводу клапанов, что они открываются на разную длину, из-за неисправности отдельных гидриков (которые опустели за ночь), и идет неравномерное наполнение цилиндров. как-то так в общем.

    А если даже предположить что гидрики набирают масло быстрее чем клапана расширяются от тепла, то опять же, клапана имеют достаточно сиьные пружины, которые под постоянным давлением помогли бы быстро убрать «натяг», плюс к этому всему при такте расширения (рабочего хода) на клапан идет давление, что тоже помоголо бы выдавить из гидрика лишнее масло. в общем сказка о двух концах

    Если это гидрики «пустеют», то от данной беды спасет, либо поможет лучше переносить пуск более густое масло, т.к. чем жиже — тем быстрее утекает оно из гидриков. У меня 0в30, пока не хочу лить густое, надеюсь не из-за гидриков это.

    Тогда как обьяснить прекращение колбасни при отключении клапана вентиляции бака, в моем случае? Факт однако.

    Последний раз редактировалось Bayerische 25 12 2012, 12:11, всего редактировалось 4 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

есть кто в Тамбове.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.

  • Bayerische
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Этот клапан стоит за бачком ГУРа, сразу, под впускным коллектором.
      вот: http://tis.bmwcats.com/doc1043598/

      Попробуй ради интереса, вдруг тоже нормально станет, если нет обратно подключишь и всё.

  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Новый день, по счёту 3ий подряд, прихожу с утра и запускаю мотор с отключенным клапаном вентиляции бака и снова мотор работает нормально, чуть-чуть «пошатываясь» во время продувки катов, как она заканчивается, обороты падают до 600 и спокойно грею мотор дальше. Колбасни нет.
    Поэтому я уверенно думаю что это точно не гидрики (в моем случае), т.к. отключение клапана не исправило бы ситуацию с ними! В случае косяка с гидриками помогла бы только их замена!
    Вот теперь головняк, то ли герметичность трубопроводов клапана вент. бака нарушена, то ли бак дырявый, то ли сам клапан отьехал.

    UPD: После того как я забрал из крытой парковки своего баварца, он стоял на улице порядка 5-6 часов без запуска, при температуре на улице -15, -20*С. Запускаю мотор (клапан вентиляции бака отключен) и снова мотор затроил спустя 15-20 сек. При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то Попробую махнуть КРКГ, он у меня не меняный уже давненько, так что всеравно менять, ну и как писал выше буду сканить систему вент.бака на предмет герметичности и исправности.

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Не мы одни себе мозг @бем!
    В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
    Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.
    Что видно: не корректны показания с зондов, глюки показаний датчика температуры. В следствии — богатая смесь.
    Короче — в мозгах дело. На сколько я нагуглил — проблему не побороли. Рыл октю, чиптюнер, кархелп.

    Все остальные манипуляции, имхо, эффект плацебо, либо удачное стечение обстоятельств.
    На своем Аксакале данную проблему слабо ощущаю — климат повышает ХХ до +-800 об/мин. Колбасит, но меньше.
    Как вариант решения, либо поднимать холостой до определенной температуры ДВС, либо как-то смотреть и привязать смесь к показаниям лямбд. В програминге ЭБУ я ноль. М.б. это конструктивный дефект мс43.

  • 2roll4life7
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 13 12 2012, 15:47
  • Сообщений 610
  • Авто: Skyline r34 drift/srteet corch & E46 325 Japan m teh1
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Антон123
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • [quote=»Slokot»]Не мы одни себе мозг @бем!
    В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
    Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.

    А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время?

  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Износ авто учитываем? Не?

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • наверное имеется в виду то, что мозги заточены под «новый» двигатель, который имеет показатели будто только что выехавшего с завода, полностью исправны все узлы, герметичны итд и соответственно при появлении косяка механического (выработки, износа), программа ЭБУ уже не совсем эффективна ввиду изменившихся условий работы ДВС.

    с другой стороны, у меня пробег 130ткм, прошлой зимой все было хорошо, даже ночью на улице он у меня оставался пару раз в -20 и запуск был ровным, а вот этой зимой началось Это тогда как же должен износиться ДВС чтобы программа ЭБУ уже была для него не эффективна)))

    Ещё я так понимаю что прошивать мозг как-либо чтобы он соответствовал мозгу ms45 это нереально ведь? у них принципиально конструктивные отличия?

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Вот и я о том же, не было у меня такого, и вдруг началось. я склоняюсь к тому что проблема со смесеобразованием. И как писалось выше это возможно из-за того что мозги начинают со временем глючить или же электроника, датчик какой-нибудь, и из-за него идет неправильный сигнал и как следствие смесь неправильная, вот и троит. только если это так, попробуй догадайся из за чего именно, многое может повлиять на смесь ведь.

    Ну если брать в рассчет всецелую аммортизацию ДВС, то он сам весь вкупе и есть косяк механический, брать новый))))

    Если по правде то я все же почти полностью уверен что это можно вылечить, ДВС не умер у нас)))

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • А КРКГ-то меняный. А то только зря в движку полезешь. У многих расход масла бешеный из-за неисправности КРКГ, как поменяют дак все хорошо сразу)). Как вариант просто тупо вытекает где, через сальник или прокладку. Ну а если же все сухо и КРКГ меняный то вперед, поддержу намерения! )))
    Было бы очень интересно узнать о том повлияла ли замена гидриков или нет!

    Хотя это маловероятно, т.к. у меня лично первые секунд 15-20 мотор работает ровно, а потом начинается. если бы гидрики были виноваты, то колбасило бы с первой секунды я считаю.

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • [censored]. Это еще раз говорит о том, что косяк в проге может быть, раз у всех одна и та же трабла по разному решается. Проблема может устраняться в момент адаптации или в аварийном режиме.

    М.б. и проблема в уставших пружинах ГК или забитых каналах. Меняется фаза, а мозг по зашитой шпарит. На сколько я понял — на хх ванос ставит валы в крайнее положение. Если нет, то поправьте.

    Но, еще раз повторю, ПРОБЛЕМЫ НЕТ С МОЗГОМ MS45. Вся остальная компоновка та же!
    Особо непроходимые могут продолжать расшибать головную кость о блок цилиндров. Не жалко блок.

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Стирается, когда его е..ть начинают!

  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Я читал, да. Там опять же однозначного ответа нет. Замена гидриков не всем помогает, у меня с ними все ок, тихо работают, тьфу тьфу. Я больше склонен к тому что где-то подсос воздуха все-таки есть у меня, вооружусь сигаретой и попробую хорошо поискать!

    А на счёт проги MS45, которая поставлялась в Американию, возможно дело и не в ней, а просто в ревизии для России, т.е. для США мотор был сделан более качественно, даже не сама поршневая и ГРМ, а просто мелкие узлы и уплотнения. это очень даже может повлиять на троение.

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • А с 43им его криво собирали(на амерах с 43 трабла есть)? Трабла не только с машинами для России. У мну гермашко — колбасит. Может что-то и не заметил, но кроме мозга, различий в наборах болтов в ведрах нет.

  • Yuristu
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 11 2010, 23:18
  • Сообщений 706
  • Авто: Infiniti G35x ’09 (e46 330i — продана)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось Yuristu 27 12 2012, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402


  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Serjio
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2012, 09:37
  • Сообщений 509
  • Авто: 320 sedan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 250
  • Paraziteg
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 08 2012, 16:27
  • Сообщений 228
  • Авто: 325xi ’01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тюмень
  • Изображения:1
  • Репутация: 100
  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Zeke, я согласен, котёл был бы вообще в тему, но у меня машин стоит в крытой парковке , там зимой в лютые морозы +1 +2 держится. Поэтому вебасту ставить для решения этой беды я отложил напоследок)))

    Вон Paraziteq поменял колечки на форсунках и окейно, что говорит о том что у него был подсос воздуха, пока колечки холодные — воздух сосет, при нагреве эластичность резины увеличивается и тепловое расширение компенсирует зазоры, все ок. ну итд итп, сами понимаете

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • CLaiN
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 10 2009, 19:46
  • Сообщений 24
  • Авто: 320iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 98
  • Вылечил заменой гидриков . При этом сначала их не было слышно, потом зацокали, через неделю цокать перестали (после замены масла), через полгода опять зацокали, и вот тогда уже поменял.

    Сейчас правда другая болячка всплыла, начинает троить после резкого газа на скорости за 100, но это к теме не относится.

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Kavalex
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 08 2012, 14:13
  • Сообщений 12
  • Авто: e46 330ci 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ХМАО
  • Репутация: 0
  • Кому-нибудь ещё помог этот способ? Отпишитесь.

  • Zalman
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 12:29
  • Сообщений 286
  • Авто: E46 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Turkey-Ukraine
  • Репутация: 0
  • Вылечил заменой гидриков . При этом сначала их не было слышно, потом зацокали, через неделю цокать перестали (после замены масла), через полгода опять зацокали, и вот тогда уже поменял.

    Сейчас правда другая болячка всплыла, начинает троить после резкого газа на скорости за 100, но это к теме не относится.

    Тоже мучаюсь с утренним троением и тоже буду менять гидрокомпенсаторы.
    Симптомы такие: заводится отлично (правда морозов у нас нет. минимум было +3, машина ночует в паркинге), через секунд 30 обороты опускаются до 600 примерно и ее начинает потряхивать, потом еще через секунд 15 еще сильнее. Потом, когда стрелка температуры на средине синей зоны перезапуск помогает (практически без паузы) — мотор работает ровно. Если в момент троения дать газку до 1200-1500 оборотов — успокаивается, отпускаешь газ — колбасит дальше.
    Диагностика показывает пропуски в 2 цилиндрах (на теплом моторе нифига не показывает). Катушки исключили, сервисмены сказали сразу — если не катушки, будем менять гидрики.
    Ставить будем INA (вроде они и в оригинале идут) ну и плюс прокладка, естественно. Ценник объявили 600уе. Попутно махнем обе подушки двигателя (ставим Corteco) + 100уе. Есть вибрация, когда стоишь на месте на драйве.
    В четверг «на прием», в субботу-воскресенье отпишусь по результатам.

    Кстати, вот на форуме по 5й серии по нашей проблеме темка побольше (на первых 10-12 страницах тоже несколько отзывов, кто реально победил — все меняли гидрики)
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.p . 82&page=39

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Тоха
  • Подробно
  • Сибиряк клуба
  • На форуме с 28 10 2012, 11:02
  • Сообщений 10036
  • Авто: Lexus рх300, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Середина Земли
  • Изображения: 0
  • Репутация: 11122
  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Zalman
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 12:29
  • Сообщений 286
  • Авто: E46 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Turkey-Ukraine
  • Репутация: 0
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Slavon46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 28 10 2009, 22:53
  • Сообщений 795
  • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:33
  • Репутация: 1
  • —> Передний привод.
    Не слышал, не слышал.

  • Антон123
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2012, 23:53
  • Сообщений 154
  • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0
  • Bayerische
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 02 2011, 23:24
  • Сообщений 226
  • Авто: 320Ci M54B22 MT
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • ты решил данную проблему поменяв этот датчик? у меня были мысли на счёт него, но тогда почему он на прогретом моторе себя не проявляет.

    Я себе недавно поменял КРКГ, мотор стал лучше запускаться и троение как бы немного сошло на нет, но всё же есть, чем ближе к минусовой температуре тем сильнее качели. Коллектор снимал, все смотрел, герметичность норм. Вот только клапан вентиляции бака ещё не сменил, есть опыт что он тоже влияет на троение, если потерял герметичность.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2540828

Оцените статью
Все про машины