Всем привет, друзья! С недавних пор нажимая на педаль тормоза она становилась жёсткой, и тормозов не было, потом при движении появлялись тормоза. Посовещавшись с многими, принял решение, от греха подальше заменить ваккумник, и забыть. Куплен TRW PSA139, в оригинале такой и идёт.
Надеюсь проблема уйдёт, и не надо будет покупать ещё и главный цилиндр. Отдал за ваккумник 8320+ Замена 1500
BMW X5 2009, engine Diesel 3.0 liter., 350 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 13
Это ВУТ 💯 проц! Проходил эту беду! Поменял и всё отлично! А насос родной стоит до сих пор
То, что ты поменял))) вакуумный усилитель тормозов!
Ну спасибо бро)) А то я уже начал думать, что зря поменял😂
Больше по сиптомам похоже на вакуумный насос(кругляш спереди на моторе), на оборотах тормоза есть, на холостых нет. Можно попробовать перебрать, но лучше сразу взять новый марки Pierburg и забыть. У меня начиналось с переборки, закончилось новым вакуумником…
А может и не закончилось, нишу с ВУТом до меня явно топило, есть какой-то писк иногда в торпеде при нажатии на тормоз, хотя педаль вроде норм и останавливается хорошо.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/554895756943687809/
БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.
Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.
Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.
14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0.
нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.
а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.
а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?
iliyasuper
Подробно
член клуба
На форуме с 12 06 2011, 16:42
Сообщений 1875
Авто: 316 M54B30,6MT
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения:57
Репутация: 50
Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.
Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности. дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.
Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.
Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.
14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0.
Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.
Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.
По опыту . могу посоветовать менять все. Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос. В силу своей работы связана с многими сервисами. по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно. Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.
В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи. И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.
Реклама
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
Axa_09
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2012, 16:18
Сообщений 552
Торговая репутация:
Откуда: Оттуда
Изображения:4
Репутация: 50
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
Рустэм
Подробно
Татарин клуба
На форуме с 01 11 2011, 08:33
Сообщений 17073
Авто: е46 2002г.было
Торговая репутация:+1
Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
Изображения:7
Репутация: 10979
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
Axa_09
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2012, 16:18
Сообщений 552
Торговая репутация:
Откуда: Оттуда
Изображения:4
Репутация: 50
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
Александр325Сi
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 01 03 2012, 23:10
Сообщений 3870
Торговая репутация:+3
Откуда: СПБ
Изображения:2
Репутация: 12445
Eqvilibriym
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 05 2013, 10:39
Сообщений 118
Авто: BMW 318i
Торговая репутация:
Откуда: Краснодарский край Курганинск
Изображения:2
Репутация: 50
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
т.е. все таки масло есть? ) + «прогазовал и о чудо опять есть. » . а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа — педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да — то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше — в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда — и обратно дуется — вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.
Eqvilibriym
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 05 2013, 10:39
Сообщений 118
Авто: BMW 318i
Торговая репутация:
Откуда: Краснодарский край Курганинск
Изображения:2
Репутация: 50
Eqvilibriym
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 05 2013, 10:39
Сообщений 118
Авто: BMW 318i
Торговая репутация:
Откуда: Краснодарский край Курганинск
Изображения:2
Репутация: 50
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая. Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.
Eqvilibriym
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 05 2013, 10:39
Сообщений 118
Авто: BMW 318i
Торговая репутация:
Откуда: Краснодарский край Курганинск
Изображения:2
Репутация: 50
ChikO
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2011, 08:56
Сообщений 3117
Авто: не самый быстрый
Торговая репутация:
Откуда: в Рязани грибы с глазами?
Изображения:18
Репутация: 2393
ChikO
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2011, 08:56
Сообщений 3117
Авто: не самый быстрый
Торговая репутация:
Откуда: в Рязани грибы с глазами?
Изображения:18
Репутация: 2393
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
kubik13
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 07 2011, 22:37
Сообщений 457
Авто: 318d 2003
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 1
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
kubik13
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 07 2011, 22:37
Сообщений 457
Авто: 318d 2003
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 1
АндрейSpb
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 04 2015, 18:09
Сообщений 350
Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
Торговая репутация:
Откуда: Спб
Репутация: 50
///Anatolio Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель! Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях. Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена. Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!
kubik13 Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
///Anatolio Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель! Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях. Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена. Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!
kubik13 Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .
Насос палец присасывает! Клапан с трубкой новый! А вот вакумник иногда звуки воздуха произносит! И там немного масла! Как реально проверить вакуумник.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=88330