Bmw вакуумный насос тормоза

BMW X5 М-пак › Logbook › Замена усилителя тормозов, Вакуумный насос TRW

Всем привет, друзья!
С недавних пор нажимая на педаль тормоза она становилась жёсткой, и тормозов не было, потом при движении появлялись тормоза. Посовещавшись с многими, принял решение, от греха подальше заменить ваккумник, и забыть. Куплен TRW PSA139, в оригинале такой и идёт.

Надеюсь проблема уйдёт, и не надо будет покупать ещё и главный цилиндр.
Отдал за ваккумник 8320+ Замена 1500

BMW X5 2009, engine Diesel 3.0 liter., 350 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 13

Это ВУТ 💯 проц! Проходил эту беду! Поменял и всё отлично! А насос родной стоит до сих пор

То, что ты поменял))) вакуумный усилитель тормозов!

Ну спасибо бро)) А то я уже начал думать, что зря поменял😂

Больше по сиптомам похоже на вакуумный насос(кругляш спереди на моторе), на оборотах тормоза есть, на холостых нет.
Можно попробовать перебрать, но лучше сразу взять новый марки Pierburg и забыть. У меня начиналось с переборки, закончилось новым вакуумником…

А может и не закончилось, нишу с ВУТом до меня явно топило, есть какой-то писк иногда в торпеде при нажатии на тормоз, хотя педаль вроде норм и останавливается хорошо.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/554895756943687809/

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0.

  • myrmikon
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 458
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • myrmikon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 08 2011, 22:02
  • Сообщений 458
  • Авто: e46 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Малоярославец
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Casper
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 05 2012, 10:58
  • Сообщений 699
  • Авто: land rover discovery 3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Москва.
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Владимирович
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 17:07
  • Сообщений 334
  • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серпухов
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

    а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама
  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
  • Владимирович
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 17:07
  • Сообщений 334
  • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серпухов
  • Репутация: 0
  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

  • iliyasuper
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2011, 16:42
  • Сообщений 1875
  • Авто: 316 M54B30,6MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:57
  • Репутация: 50
  • Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

    Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться
    масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
    дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0.

  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • ANITA
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 23:29
  • Сообщений 94
  • Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Добрый Вечер соклубники.

    Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

    Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

    По опыту . могу посоветовать менять все.
    Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
    В силу своей работы связана с многими сервисами.
    по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
    Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

    В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
    И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • Репутация: 10979
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 16:18
  • Сообщений 552
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Оттуда
  • Изображения:4
  • Репутация: 50
  • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • т.е. все таки масло есть? ) + «прогазовал и о чудо опять есть. » . а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа — педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да — то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше — в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда — и обратно дуется — вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.

  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая.
    Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.

  • Eqvilibriym
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 05 2013, 10:39
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край Курганинск
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • ChikO
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 08:56
  • Сообщений 3117
  • Авто: не самый быстрый
  • Торговая репутация:
  • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
  • Изображения:18
  • Репутация: 2393
  • ChikO
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 08:56
  • Сообщений 3117
  • Авто: не самый быстрый
  • Торговая репутация:
  • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
  • Изображения:18
  • Репутация: 2393
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • kubik13
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 07 2011, 22:37
  • Сообщений 457
  • Авто: 318d 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5
  • Репутация: 150
  • kubik13
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 07 2011, 22:37
  • Сообщений 457
  • Авто: 318d 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1
  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50
  • ///Anatolio
    Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
    Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
    Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
    Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!

    kubik13
    Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .

  • ///Anatolio
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 05 2010, 12:07
  • Сообщений 1555
  • Авто: 318i / N42B20 / 2003
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Киров Россия
  • Изображения:5