Bmw x3 e83 тормоза

BMW X3 ⚙️Herr Neumann › Logbook › Улучшения тормозов? Сперва колодки.

Друзья. Многие плюются, а остальным достаточно штатных тормозов.
Я расскажу свою историю стоимостью 100+к₽.

1. ATE колодки не брать НИКОГДА! Диски можно, хорошие.

2. Тюнинг своей тормозной системы привёл меня к тормозам от ф10 м5. 400*36 и шестипоршневой брембовский моноблок.
Этого мне показалось много, а когда кованый комплект r19 за 160к₽ не наделся, то я понял, что это слишком жирно выходит.

3. Не вздумайте от е60 м5 диски ставить. Они упираются в рулевую тягу на кулаке, тк намного глубже сидят( я это знал, но мне очень хотелось). Цена вопроса покупка, продажа и примерка.

4. 350мм от х5/6 по мне лишены смысла из-за веса. ( личный усатый таракан мне так говорит).

5. Немного лучше тормоза от битурбового икса. Не пробовал не знаю. Потом может быть когда-нибудь ибо есть идея попробовать штамповкуr16 примерить и МТ резину если удастся.

Читайте также:  Переборка рулевых реек nissan primera

6. Вот мы и к штатным подошли. Пока я себе собирал комплект, покупал хренову тучу дисков( подскажите где лучше продать это все- теперь 5 комплектов, мама🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️, авито задрал)

Короче Новые тормоза ещё не собрал, а старые колодки умерли.
Купил временно колодки nippon взамен АТЕ.

Диски старые остались.
Понеслась, сейчас АТЕ колодки разваливать буду.
АТЕ колодки (и керамик и обычные) тормозят ублюдски, точат диск, как наждак и по этому перегревают его очень быстро. Я добился перегрева с одного 80-0. Диски синеют и бьют. Остывают, проходит. Зимой можно на пару-тройку корпусов промахнуться, если резко притормозить, точнее молиться, чтобы в жопу не въехать.
Я изменил манеру вождения и стал долбить по тормозам(АТЕ). Торможение действительно стало улучшаться, диск на глазах уменьшаться в толщине, колодки тоже в расход. Появились перегревы и дальше- чаще. АТЕ(колодки) прокляты.

Что же изменилось с nippon? Это дешманские колодки с южного порта по совету соседа. Временное решение планировалось. Колодки, я потом прочитал — японские, а не Китайские.

Сама железка чуть свободнее сидит, чем четкая АТЕ.
Ничем не смазывал ничего, по этому пищат, но не сильно.

Теперь плюсы. (Диски старые, после АТЕ)

До биения перегреть не смог ни разу!
До синевы ни разу.
Тормозят сразу нормально на холодную.
Диск такое ощущение не жрут вообще.
Сами расходуются по прогнозам на 40-50 тысяч может хватить.
Пыльности не заметил вообще, если такое бывает.

Лирика все это. Сегодня тестом был затяжной кавказский спуск с перепадом в 800м.
Я наслушался про КАМАЗы улетевшие( действительно есть пострадавшие отбойники) и про дымящиеся колодки.
Поставил на вторую передачу и отправился по серпантину.
Х3 сильно недооценённый автомобиль во всех смыслах, надо сказать. Об диск я конечно обжегся, но жаром тот не пылал.
Можно было бы посмелее ехать, но я с ребёнком не рискнул.

Обратно взлетел до 2км над уровнем моря и плавно до 800м спускался.
Топил где можно.
Под конец колодки начали сдавать.
Мягкость- ватность стала появляться. Быстро восстанавливались, но усугублять не стал, тк ещё и на шипах еще. Резина не вывезла бы.

Спустившись- синевы и биения нет, Жар валит. Сам колесный диск возле Корда 40-45С.

Бомж колодки чпокнули достойно конкурентов.

Не могу сказать, что лучший вариант, тк больше ничего попробовать на иксе не удалось.

Возможно желтые ебц попробую со временем.
Кто чем тормозит/ довольны аль нет?

Зы
На 2000м действительно разряженный воздух чтоли — я газ не держал, а скорость около 100-120 держалась сама и вообще не падала. Микро уклон был, но только по приборам высота падала. По ощущениям горизонт полный.
Ну и 3л дизеля себя прекрасно проявили.
Ззы
Я в восторге от нашего кавказа.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499359149746815537/

BMW X3 2.0D (N47) МКПП › Logbook › Впечатления от замены тормозов с E53 на E83.

Все вы помните, что я заменил передние тормоза E83 на E53. Проехал уже 4000км.Ну что могу сказать-всё замечательно.Тормоза тормозят, вибраций пока нет.Торможение конечно мощнее, чем на родных, но еще раз повторю, что и родные тормоза меня вполне устраивали в плане мощности(не устраивало только, что диски гнуться и из-за этого вибрации при торможениях).Педаль совсем немного стала потверже(т.е. при торможении приходится давить с большей силой).В остальном всё хорошо.Я доволен, всем советую.Если есть вопросы-задавайте.

BMW X3 2008, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 11

все стремятся снизить неподрессоренные массы, покупая легкие диски и резину, а Вы их одним махом увеличили на несколько кг. Понимаю, что это не очень заметно, но все же

Ну во-первых действительно не заметно, не критично.Во-вторых, ни чего нового я не сделал-такая комбинация есть в заводском исполнении на BMW X3 3.0sd E83.Но там еще и колеса идут с 18 диаметра.А как известно, чем больше диаметр ЛИТОГО колеса, тем оно больше весит(www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shin).А у меня так и 17 диаметр только.Т.ч. и не сильно то я увеличил неподрессоренные массы относительно заводского варианта…
Пи.Си: каковы ваши предложения по кардинальному уменьшению неподрессоренных масс?

я не заморачивался этой проблемой, честно говоря. Но и брать тяжелые суппорты и тормозные диски тоже в свое время не стал. У меня просто 3d, тормоза штатные, каких-то бесконечных проблем с кривыми дисками я не заметил

Ну а у меня проблема кривых дисков возникла и я её решил таким образом.Доволен.

Огласите бюджет проделанных работ)

конечно тема есть поставить мощнее, но нужны ли эти затраты, так ли велика необходимость в них, я лично не вижу ее и тормозит икс вполне нормально, скажу больше додж тормозит значительно мягче и когда долго проеду на додже то торможу на иксе не очень адекватно, слишком быстро схватывает и получается дерганое торможение, нужен где то час, полтора что бы привыкнуть.моё мнение тормоза в иксе в порядке, нужно конечно ставить диски и колодки серьёзных производителей, а деньги потратить в иксе есть на что …
P.S моё субъективное мнение

Читай текст-но еще раз повторю, что и родные тормоза меня вполне устраивали в плане мощности(не устраивало только, что диски гнуться и из-за этого вибрации при торможениях).

читайте-диски нужно ставить нормальных производителей и колодки тоже А не шлак за копейки и не валить по лужам с полуметр, что еще не понятно диски так просто ведёт -ДА или этому есть причина? нет?
Изначально с завода почему то все ок. супорта когда рем полный делал кто? да бесполезно у каждого своя правда)

Диски и колодки Textar шлак?Ну ну.И по лужам я не ездил.Может в дождь не ездить вообще?

Вы по надписи судите, да текс я не считаю нормальной конторой, это лично моё мнение, на 3 ку ставил Циммерман да дорого)
А текс уже совершенно не тот и очень много плохих отзывов о нем.
tex после 10 косарей пробега-лажа полная, патрон наверное будет лучше

шлак ваш текс
д о б а в л ю—-www.alibaba.com/countrysearch/CN/textar.html
одна надпись от текса осталась и все.
еще ловите www.drive2.ru/l/6635201/
дальше что то будете утверждать про текс НУ НУ

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/481699068859384672/

BMW X3 E83. Установка тормозной системы HPB 356мм 6pot на переднюю ось.

Тормоза на автомобилях немецкой марки BMW всегда славились своим качеством, но на модели X3 производители в этом плане явно сэкономили.
Данный автомобиль, с довольно мощным, трехлитровым турбодизельным мотором. В стандарте на BMW X3 установлена тормозная система с маленьким и тонким тормозным диском 325х26мм и простым однопоршневым суппортом. Тормоза очень быстро нагреваются и падает эффективность, диски начинаю бить.
Решить данную проблему с перегревом тормозной системы, позволяет установка спортивных тормозов HPB с максимально возможным, для этого автомобиля, тормозным диском 356х32мм и 6-ти поршневым суппортом под колеса.
Штатная тормозная система


Сравнение оригинальных тормозных дисков 325х26mm с новыми HPB 356x32mm


Новая тормозная система HPB установлена на автомобиль BMW X3 E83 3.0d

Общий вид тормозной системы HPB с колесными дисками R18 М-стиль. Колесные проставки для установки не требуются


Цена тормозной системы на сентябрь 2013 года 65000 руб. Установка 4000 руб.

Установка тормозной системы HPB перед 356мм 6pot BMW X3 E83

Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2013/09/bmw-x3-e83-ustanovka-tormoznojj-sistemy-hpb-356mm-6pot-na-perednyuyu-os/

BMW X3 2.0D (N47) МКПП › Logbook › Впечатления от замены тормозов с E53 на E83.

Все вы помните, что я заменил передние тормоза E83 на E53. Проехал уже 4000км.Ну что могу сказать-всё замечательно.Тормоза тормозят, вибраций пока нет.Торможение конечно мощнее, чем на родных, но еще раз повторю, что и родные тормоза меня вполне устраивали в плане мощности(не устраивало только, что диски гнуться и из-за этого вибрации при торможениях).Педаль совсем немного стала потверже(т.е. при торможении приходится давить с большей силой).В остальном всё хорошо.Я доволен, всем советую.Если есть вопросы-задавайте.

BMW X3 2008, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 11

все стремятся снизить неподрессоренные массы, покупая легкие диски и резину, а Вы их одним махом увеличили на несколько кг. Понимаю, что это не очень заметно, но все же

Ну во-первых действительно не заметно, не критично.Во-вторых, ни чего нового я не сделал-такая комбинация есть в заводском исполнении на BMW X3 3.0sd E83.Но там еще и колеса идут с 18 диаметра.А как известно, чем больше диаметр ЛИТОГО колеса, тем оно больше весит(www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shin).А у меня так и 17 диаметр только.Т.ч. и не сильно то я увеличил неподрессоренные массы относительно заводского варианта…
Пи.Си: каковы ваши предложения по кардинальному уменьшению неподрессоренных масс?

я не заморачивался этой проблемой, честно говоря. Но и брать тяжелые суппорты и тормозные диски тоже в свое время не стал. У меня просто 3d, тормоза штатные, каких-то бесконечных проблем с кривыми дисками я не заметил

Ну а у меня проблема кривых дисков возникла и я её решил таким образом.Доволен.

Огласите бюджет проделанных работ)

конечно тема есть поставить мощнее, но нужны ли эти затраты, так ли велика необходимость в них, я лично не вижу ее и тормозит икс вполне нормально, скажу больше додж тормозит значительно мягче и когда долго проеду на додже то торможу на иксе не очень адекватно, слишком быстро схватывает и получается дерганое торможение, нужен где то час, полтора что бы привыкнуть.моё мнение тормоза в иксе в порядке, нужно конечно ставить диски и колодки серьёзных производителей, а деньги потратить в иксе есть на что …
P.S моё субъективное мнение

Читай текст-но еще раз повторю, что и родные тормоза меня вполне устраивали в плане мощности(не устраивало только, что диски гнуться и из-за этого вибрации при торможениях).

читайте-диски нужно ставить нормальных производителей и колодки тоже А не шлак за копейки и не валить по лужам с полуметр, что еще не понятно диски так просто ведёт -ДА или этому есть причина? нет?
Изначально с завода почему то все ок. супорта когда рем полный делал кто? да бесполезно у каждого своя правда)

Диски и колодки Textar шлак?Ну ну.И по лужам я не ездил.Может в дождь не ездить вообще?

Вы по надписи судите, да текс я не считаю нормальной конторой, это лично моё мнение, на 3 ку ставил Циммерман да дорого)
А текс уже совершенно не тот и очень много плохих отзывов о нем.
tex после 10 косарей пробега-лажа полная, патрон наверное будет лучше

шлак ваш текс
д о б а в л ю—-www.alibaba.com/countrysearch/CN/textar.html
одна надпись от текса осталась и все.
еще ловите www.drive2.ru/l/6635201/
дальше что то будете утверждать про текс НУ НУ

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/481699068859384672/

BMW X3 3.0i (E83) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры BMW X3 3.0i / БМВ Икс3 в кузове (E83) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_BMW/730.htm

Оцените статью
Все про машины