Bmw x5 25d объем двигателя

BMW X5 xDrive25d – пересадка

Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки — BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.

В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.

Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.

Читайте также:  Ремонт газ 2705 газель двигатель ремонт двигателя

Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку — 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.

Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.

Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.

Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе — свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.

О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.

Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.

БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.

Достоинства:

— Безупречная внутренняя отделка

— Отличные ходовые качества

— Умеренный аппетит на топливо

Недостатки:

— Стоимость дополнительного оборудования

Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).

Тип: турбодизель, V6

Рабочий объем: 2993 см3

Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 — 2000 об / мин)

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный привод, xDrive

Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм

Колесная база: 2933 мм

Объем багажника: 650 литров

Снаряженная масса: 2145 кг

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива — трасса: 5,6 л / 100 км

Расход топлива — город: 6,8 л / 100 км

Расход топлива — комбинированный: 6,0 л / 100 км

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/bmw-test/1066-bmw-x5-xdrive25d

Тест-драйв нового BMW X5 xDrive 25d

BMW Х5 третьего поколения ещё больше увеличился в габаритах, но на этом его особенности не заканчиваются. Данная модель оснащена четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, характерным скорее для более компактных кроссоверов и для легковых автомобилей. Это новшество повергло в лёгкий шок поклонников традиционного исполнения Х5.

Передняя часть авто достаточно выразительна, за счёт чего внешний вид X5 xDrive 25d в целом выглядит агрессивно, а задняя, если смотреть в профиль, кажется немного тяжеловатой и массивной. Появившиеся элементы Air Blade в совокупности с аэродинамическим обвесом, доставшимся от предыдущей генерации, обеспечивают BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (он составляет 0,31).

BMW Х5 с элементами Air Blade

Перепланировка

На первый взгляд новая разработка компании BMW может показаться компактнее своего предшественника, однако это в корне не так. В действительности Х5 стал шире на 14 мм, длиннее на 29 мм и ниже на 15 мм. Садиться в салон, как и выбираться из него, стало намного проще и удобнее и это притом, что колёсная база по-прежнему составляет 2993 мм. Это обуславливается грамотным использованием внутреннего пространства.

Почитатели модели Х5 обязательно должны оценить оставшуюся в неизменённом виде дверь багажника, которая, как и раньше, состоит из двух секторов. Правда, здесь также не обошлось без сюрпризов: инженеры BMW оборудовали верхнюю створку электрическим приводом. Помимо этого конструкторы смогли выделить дополнительные 30 л объёма для третьего ряда сидений, поэтому у всех желающих есть возможность приобрести Х5 в таком исполнении.

Предусмотрено место для третьего ряда сидений

Улучшить управляемость внедорожником поможет установка:

  • М-подвески;
  • ассистента контроля полосы движения;
  • различных систем активной безопасности;
  • видеокамер кругового обзора;
  • светодиодных фар;
  • круиз-контроля, оснащённого функцией Stop & Go;
  • модернизированной системы ночного видения;
  • проекционного дисплея;
  • системы Park Assistant и т.д.

Комфорт существенно повысится, если автомобиль будет оборудован спортивными передними сидениями с вентиляцией, креслами второго ряда с подогревом, панорамной крышей, четырёхзонным климат-контролем, мультимедийной и навигационной системами Professional и прочим. В общем, даже базовую версию X5 xDrive25d при наличии определённых денежных средств можно укомплектовать так, что она практически не будет отличаться от изначально более мощных и дорогостоящих модификаций.

Новое поколение Х5 получило большой выбор ранее недоступных материалов отделки, за счёт чего его интерьер стал ещё шикарнее. К тому же это прекрасная возможность персонализировать своё авто.

Шикарный интерьер салона BMW Х5

В салоне внимание сразу же привлекает торпедо, отличающийся от предыдущих генераций большей изящностью и лёгкостью. Его верхняя часть стала немного ниже: теперь она не накрывает монитор системы iDrive. В соответствии с современными тенденциями в переднюю панель вставлен экран 10,2˝. Что самое интересное, благодаря такому усовершенствованному дизайну значительно улучшилась обзорность.

Управляя BMW Х5, создаётся впечатление, что находишься за рулём легкового автомобиля, а никак не достаточно крупного кроссовера. Возможно, эти ощущения связаны с новым компактным двигателем.

Мотор можно назвать «уникальным», ведь находясь под капотом разных моделей BMW, он развивает 116–218 л.с., и если бы не его пластиковая крышка, то этот агрегат был бы вообще незаметен. Как известно, для достижения лучшей развесовки автомобиля его традиционно задвигают вглубь базы.

Четырех цилиндровый, двухлитровый двигатель BMW Х5

Технические особенности и возможности

За всю историю Х5 его впервые укомплектовали двигателем с 4 цилиндрами и 2 литрами объёма. До этого самыми скромными были шестицилиндровые моторы с объёмом 3 литра. Несмотря ни на что, в движении это совсем не напрягает.

Великолепная шумоизоляция сохраняет в салоне атмосферу тишины и спокойствия, хотя снаружи хорошо слышен громкий звук работающей машины. Конечно, естественного и мощного ускорения, характерного для трёхлитрового турбодизеля BMW Х4, ждать от данной модели не приходится.

Разгон до 100 км/ч BMW Х5 xDrive25d совершает за 8,2 с, а не как прежде за 5,8 или 6,8 с. При интенсивных разгонах двухлитровый агрегат сильно напрягается, и это хорошо заметно. Заявленный производителями расход топлива на 100 километров составляет 6,5–6,7 л, хотя в ходе тест-драйва средний расход составил около 10 л, а при агрессивном вождении он увеличивался ещё на несколько литров.

Тест-драйв, средний расход составил около 10 л

Как показывает практика, в 98% случаях на дороге возможностей дизельного двухлитрового двигателя вполне хватает. Восьмиступенчатая коробка-автомат Steptronic ловко подставляет необходимую передачу, поэтому при обгонах или опережениях на городских скоростях BMW X5 с 218 л.с. уверенно набирает ход. Турбояма прекрасно сглаживается при помощи двух турбин. Небольшая заминка заметна лишь тогда, когда нужно резко сорваться с места. После этого происходит увеличение тягового усилия, а на высоких оборотах мотор не слишком энергичен. Это становится ясно, если сравнить возможности нового Х5 с сильным соперником, например, с предыдущим его поколением, оснащённым атмосферным V8 объёмом 4,8 л.

Представитель устаревшей школы моторостроения с мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 475 Нм изначально динамичнее: заявленный разгон до 100 км производится за 6,5 с. В случае X5 xDrive25d на разгон требуется больше времени, правда, всего на 1,7 секунды. При одновременном старте разрыв между внедорожниками двух разных генераций менее разительный, чем можно было бы предположить. А если эффективно использовать 450 Нм (следует удерживать мотор посредством ручного переключения передач в пределах 1500–2500 об/мин), то можно практически на равных соперничать с более мощным предшественником:

  • во-первых, новичок более лёгкий;
  • во-вторых, расход топлива двухлитрового дизеля ниже в два раза.

У BMW Х5 разгон до 100 км за 8,2 с.

Снизить расход топлива BMW X5 xDrive25d помогает не только стандартный режим рекуперации энергии, но и Auto Start Stop. Последняя система отключается при Sport-настройках.

В этом случае автоматическая коробка передач постоянно держит двигатель в моментной зоне. В итоге силовой агрегат своевременно откликается на прибавление газа, да и вращается намного резвее. При этом руль хорошо ощутим, чего нельзя сказать о нём в режиме Comfort и Eco Pro.

Ходовая часть автомобиля просто поражает своими настройками. Внедорожник на своих 19-дюймовых дисках великолепно справляется с особенностями отечественных дорог: глубокие выбоины и другие дефекты дорожного полотна авто преодолевает аккуратно и тихо, без жёстких ударов.

Стоит отметить, что даже с 2- литровым агрегатом этот Х5 вполне соответствует званию SAV (Sports Activity Vehicle).

Преимущество в стоимости

Сейчас BMW Х5 представляет собой не такой брутальный автомобиль, каким он был в предыдущих поколениях. Теперь он не столь резок в реакциях, поэтому, чтобы к нему привыкнуть, нужно настроиться на более «плавную» волну. Именно поэтому лёгкий двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами неплохо ему подходит. С таким мотором BMW Х5 xDrive25d несильно уступает своим собратьям в динамических показателях, но является значительно экономичнее бензиновых машин. С дизельными моделями Х5 эта разница не так заметна, следовательно, основное преимущество данной модификации – стоимость. По сравнению с трёхлитровой версией Х5 xDrive25d позволяет существенно сэкономить. При этом удовольствие от вождения можно получить не меньше и доукомплектовать его не хуже, чем любой другой BMW X5.

BMW Х5 – комфорт и экономичность

Подведение итогов

К плюсам новой генерации BMW Х5 можно отнести:

  • гармоничное сочетание динамичного характера и плавности движения;
  • улучшенную подвеску, шумоизоляцию и обзорность;
  • повышенную комфортабельность;
  • увеличенный багажник;
  • экономичность;
  • обеспечение АКП функции движения накатом;
  • отличную систему навигации, подбирающую самые экономичные маршруты;
  • переход в режиме Eco Pro на алгоритм работы, щадящий расход топлива;
  • доступность по сравнению с другими версиями этого кроссовера;
  • широкий выбор опций, которыми можно оборудовать автомобиль.

Наряду с достоинствами Х5 xDrive25d существуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести:

  • схожесть передней части авто с Х6;
  • тяжеловатый внешний вид задней части Х5;
  • уменьшенный на 1 см клиренс;
  • отсутствие активного рулевого управления.

Автомобиль BMW Х5 xDrive25d – настоящая находка для тех, кто любит много путешествовать и ценит в машине не столько динамику, сколько комфорт и экономичность.

Источник статьи: http://motorltd.ru/test-drajv-novogo-bmw-x5-xdrive-25d/

Четвертое поколение BMW X5 2019-2020 (G05)

Технические характеристики

Комплектация Цена
xDrive25d Business 5 680 000 ₽
xDrive30d 5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 130 000 ₽
xDrive40i 6 140 000 ₽
xDrive40d 6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury 6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 6 930 000 ₽
xDrive30d xLine 7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 690 000 ₽
M50d 7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 800 000 ₽
M50i 8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 8 920 000 ₽
M50d M Special 9 380 000 ₽
M50i M Special 9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure 5 680 000 ₽

Подробнее

Новый BMW X5 2019-2020 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Комплектация Цена
xDrive25d Business 5 680 000 ₽
xDrive30d 5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 130 000 ₽
xDrive40i 6 140 000 ₽
xDrive40d 6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury 6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 6 930 000 ₽
xDrive30d xLine 7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 690 000 ₽
M50d 7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 800 000 ₽
M50i 8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 8 920 000 ₽
M50d M Special 9 380 000 ₽
M50i M Special 9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure 5 680 000 ₽

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/bmw/bmw-x5.html

Оцените статью
Все про машины