Bmw x5 50d тормоза

BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков

Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.

По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.

Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.

При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.

Новые установленные колодки.

Переходим к демонтажу задних колодок.

Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.

После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.

Задние установленные колодки.

В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.

Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.

Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/bmw-x5-g05-m50d-zamena-kolodok-i-diskov/

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.

В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.

Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;

1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)

Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.

Здесь можно почитать: Реакция опоры

— тормозные диски 395*36

— 4-х поршневой тормозной суппорт

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 54 кг!

— тормозные диски 385*24

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передние тормозные диски

Суппорт Brembo BMW M-Performance

Задние тормозные диски

Система с сборе

2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85

От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Но не обошлось без ложки дегтя.

Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!

Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?

Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

— 6-ти поршневой тормозной суппорт

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 50 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik

— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)

— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 42,8 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)

— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный

— тормозные колодки Textar

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.

а) Колодки Brembo/Bosch

б) Оригинальные колодки BMW

в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передня ось

Взвешивание передней оси

Задняя ось

Источник статьи: http://tro-nik.ru/works/bmwx5series/

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

В этот раз на трассе Moscow Raceway мы решили столкнуть между собой двух родственных баварцев — дизельные X5 и X6. Сравнение может показаться не совсем справедливым, зато точно показательным: общего между кроссоверами куда больше, чем кажется. Намного ли превосходит спортсмен X6 M50D своего баварского брата-семьянина X5 40D?

BMW X5 40D. Цена: от 3 707 000 р. В продаже: с 2013 г.

BMW X6 M50D. Цена: от 4 875 000 р. В продаже: с 2014 г.

Помимо схожей архитектуры шасси, кузова и салона наши оппоненты имеют родственные сердца. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету. Поэтому что 40d, что M50d (а до кучи сюда же идет и 30d) — модификации, по сути, с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором N57. Главная фишка появившихся в 2008 году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (гильзы, само собой, выполнены из чугуна) и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Но если «дэ-сороковой» развивает 313 л. с. и 630 Нм, то М-версия на порядок мощнее — 381 л. с. и 740 Нм. Хитрости программного обеспечения? Вовсе нет. Как говорится, «дело было не в бобине», а в… турбине. Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска (2200 бар против 2000), усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой.

Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. 381-сильный агрегат с сумасшедшим моментом покорил меня еще в прошлогоднем тесте самого мощного дизельного «икс-пятого». Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: неужто разница в одну турбинку может оцениваться, как новый автомобиль гольф-класса? Ведь трехтурбинная модификация дороже почти на 875 тыс. р.! Купеобразность «икс-шестого» прибавляет к разнице ценников автомобилей еще 300 тысяч, в результате чего мы видим перед собой кроссоверы, базовые модификации которых отличаются ни много ни мало на миллион рублей. Но это еще цветочки. Ягодки — дорогостоящие опции, которые, к примеру, у тестируемого «икс-шестого» перевалили за 2 миллиона, задрав общий ценник до 7!

Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: в стандартный М-пакет здесь уже входят спортивная подвеска, более мощные тормозные двухпоршневые суппорты, спортивные передние сиденья, обитые алькантарой и кожей. Ну и еще по мелочи немного наберется: например, наш Х6 был оснащен более широкими 20-дюймовыми «лаптями» против 19-х у Х5-го. И на трассе «эмка» (хотя по факту это скорее «полуэмка») действительно отличается. В лучшую, естественно, сторону.

Первое, конечно же, чем покоряет «красный барон», — его всемогущество Турбодизель. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: зажал обе педали, отпустил тормоз и через 5,2 секунды ты уже преодолеваешь сотню и нарушаешь скоростной режим, окажись ты на загородной трассе. Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: совершишь эдак 4–5 «пусков», а спустя минут пять вдруг осознаешь, что дурацкая радостная улыбка так и осталась на лице. И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза! Что один, что второй «икс» останавливаются с колоссальным замедлением, которому позавидует иной спорткар. Причем за весь трек-день — ни намека на перегрев.

Что касается электронных настроек, то для трассы, конечно, лучше выбирать режимы Sport и Sport+. В этом случае весь потенциал «бумера» словно концентрируется. Отклики на газ, настройки адаптивных амортизаторов, активное рулевое управление и работа восьмиступенчатого «автомата» ZF — все это обостряется, делая кроссовер таким, каким ему и положено быть — острым, точным, резким. Изрядно потяжелевший руль позволяет заправлять автомобиль в вираж с филигранной точностью, а огромный крутящий момент — эффективно ускоряться, еще не успев выйти из поворота.

Даже более мощные бензиновые бээмвэшные моторы так не «вывозят». Х5, конечно, тоже хорош, но на фоне «красного» — уже «не торт». Хотя, казалось бы, 5,9 секунды до сотни ненамного и больше, но третьей турбины уже как-то особенно недостает. Собственно, благодаря контрасту моторов «икс-пятый» и ощущается более гражданским автомобилем, случайно попавшим на трек. Вот и время круга намекает на то же: 3-секундное отставание от более мощного собрата.

Хотя, если абстрагироваться от моторной тематики, то на треке разница между Х6 и Х5 будет не сильно велика: даже учитывая, что при равных комплектациях подвеска «икс-шестого» настраивается чуть жестче. Думал было пройти парочку виражей с легким скольжением, да не тут-то было — оба «бумера» мертвой хваткой цепляются за каждый поворот. Хотя на третьем круге, когда шины уже поднагрелась, что один, что другой чудо-кроссовер таки начинают повизгивать резиной. Но, как ни странно, оба ведут себя нейтрально, плавно подскальзываясь наружу виража сразу двумя осями. А сдвинуть с намеченного пути Х6 оказалось еще труднее: колеса шире, подвеска жестче, да и более низкий центр тяжести за счет сниженной на 6 см крыши играет свою скромную роль. Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы! Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC. Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило.

Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать. А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d. И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

Эти шины от южнокорейского производителя поставляются на конвейер BMW в качестве оригинальных комплектующих для X5 и X6 и принадлежат к классу Ultra High Performance (читай, с ярко выраженным спортивным уклоном). Жаль, не вышло проверить водные свойства шин (на эту черту производитель делает отдельный акцент), но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. Оба «бимера» мы обули в идентичные шины с той лишь разницей, что диски «икс-шестого» были на дюйм больше, чем у Х5: 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади против 255/50 R19 и 285/45 R19. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2–3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

Для столь немаленького кроссовера «икс-шестой» обладает завидной маневренностью, сравнимой с легковыми автомобилями, а его дизельный мотор и вовсе великолепен. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день.

BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с

Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе»

Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие

Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык

Технические характеристики
Габариты 4909×1989 x1702 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2260 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 381/4000–4400 л.с./мин -1 , 740/200–3000 Нм/мин -1
Удельная мощность 169 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Размер шин 275/40R20 (перед.), 315/35R20 (зад.)

Эргономика

BMW в своем стиле — к эргономике не придерешься

  • 10

Двигатель

Пожалуй, лучший турбодизель, который когда-либо выпускался. 740 Нм — это вам не шутки!

  • 10

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат особенно хорош в режиме launch control — старт с места очень эффектен

  • 9

Тормоза

Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч

  • 10

Шасси

Подвеска у «икс-шестого» собранна и сбита, но на обычных дорогах готовьтесь — будет жестко

  • 10

Средний балл

BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с

Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке

«Нарисованные» приборы по информативности не хуже обычных стрелочных

«Икс-пятый» гораздо удобнее в быту: задний ряд просторнее, да и багажник больше

M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную

Технические характеристики
Габариты 4886x1938x1762 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см 3 , 313/4400 л.с./мин -1 , 630/1500–2500 Нм/мин -1
Удельная мощность 143 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 236 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Размер шин 255/50R19 (перед.), 285/45R19 (зад.)

Эргономика

В передней части салоны «иксов» полностью идентичны

  • 10

Двигатель

Тот же турбодизель в менее мощной модификации воспринимается куда более спокойным

  • 8

Трансмиссия

Автомат работает так же слаженно и так же не любит удерживать заданную передачу

  • 9

Тормоза

Хотя тормоза у Х5 менее мощные, особой разницы мы не заметили

  • 10

Шасси

Х5-й чуть более валкий на треке, но более комфортный на плохих дорогах

  • 9

Средний балл

Финальный рейтинг
BMW X5 40D BMW X6 M50d
Эргономика 10 баллов 10 баллов
Двигатель 8 баллов 10 баллов
Трансмиссия 9 баллов 9 баллов
Тормоза 10 баллов 10 баллов
Шасси 9 баллов 10 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 9,5 баллов 10 баллов

Наш вердикт

«Турбина лишней не бывает» — таков прозаичный вывод из нашего испытания. Х6 M50D, имея в своем арсенале тот же прекрасный турбодизель, что и Х5 40D, но с доработанной конструкцией и приправленный тремя турбокомпрессорами вместо двух, впечатляет больше. Но «икс-шесть», пожалуй, ровно настолько быстрее и интереснее на треке, насколько дороже и непрактичнее вне автодрома.

Источник статьи: http://5koleso.ru/tests/bmw-x6-m50d-protiv-x5-40d-turbina-na-million/

Читайте также:  Передние тормоза вольво хс90
Оцените статью
Все про машины