Bmw x5 e53 aux схема

как подключить аукс на бмв х5

Радиоблок под запаской Решил заморочится с подключением AUX и так. Почитал темы на форуме и решил все испытать на практике. Ближайший радио-рынок оказался Царицыно. купил все необходимое
1. 3-х жильный кабель 2. 2 конденсатора 0. 22 МкФ 3. резистор 300 кОМ 4. и обыкновенный мини ДЖЕК, как у накшников) Выглядят примерно так. лучше выбирать кирамические или металлопленочные для наших любимчиков.

Еще: по уже имеющемуся опыту покупайте конденсаторы от 50ват, и резистор не менее 1вата. 1. этап Припаиваем конденсаторы к 2 из 3-х проводов нашего кабеля. землю оставляем не тронутой.

Резистор нужно будет спаять между проводами с конденсаторами на расстоянии не более 5-10 см для лучшего эффекта. Хорошо все эзалируем. 2. этап 2 и 1 не важно. 3. этап Подключаем наш колхоз к штекеру за монитором (я снял блок климата, и достал штекер). Коричневый провод на штатном штекере под AUX коричневый, тут главное не перепутать с землей на нашем шнуре. а R1 и L1 не важно в каком порядке подключать.

Читайте также:  Мицубиси паджеро схема зарядки

Сам Кабель еще не выводил, но по планам хочу поместить его в нише подлокотника, как сделаю выложу фотки)) Так же отмечу, качество звука немного хуже чем с диска, немного но все же хуже((. звук немного глушит система DSP. отключив настройки DSP звук гораздо улучшается! ) Надеюсь кому то поможет.

AUX на BMW X5 E53 на русском языке от «А» до «Я»

Новичкам сюда! Диагностика, Кодирование, Программирование BMW BMW vs. E90/E91/E92/E93 (2006 — н. в) 4er F32 (2013 — н. в. ) F12/13 (2012 — н. в. ) F01 (2009 — н. в. ) F10 M5 (2012 — н. в. ) F12/F13 M6 (Июнь 2012 — н. в. ) X3 F25 (2011 — н. в. ) X5 E70 (2007 — н. в. ) X6 E71 / E72 (2008 — н. в. ) X5 F15 (2013г- — н. в. ) E89 Z4 (2009 — н. в. ) Ноутбуки, компьютеры и КПК Недвижимость.

Строительство и ремонт.

Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!

Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/02/5-9.html

AUX E53 подключение стороннего источника звука. BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

В моем случае это не плеер или телефон. У меня это CarPc, и я попытаюсь добиться сигнала без наводок. В сети есть много описаний, как активировать AUX с использованием кабелей дооснащения от BMW и других производителей, а так же самостоятельно спаяв кабель по схеме (схемы и разъемы разные в зависимости от модели и комплектации).

Я подошел к этому вопросу немного иначе. Радио модуль, к которому идет сигнал AUX, установлен в багажнике под запаской, а провод проходит через весь автомобиль, и выходит за монитором. Я много экспериментировал с заменой штатного провода на более качественный, вариантами его прокладки и т.п., но полностью избавиться от наводок так и не смог. К этому времени аудио система уже доработана, и я удачно победил фон со всех остальных источников, кроме AUX. И тут я вспомнил, что у меня лежат без дела уже несколько лет преобразователи сигнала (из линейного в балансный и обратно) американской фирмы Phoenix Gold.

Преобразователей два. Первый я решил установить как можно ближе к источнику сигнала. Он преобразует наш сигнал в балансный (мало подверженный наводкам). Потом проложил провод с балансным сигналом до радиомодуля. Второй преобразователь установил около радиомодуля. Он преобразует балансный сигнал снова в линейный. Спаял кабель по схеме.

И подключил его непосредственно к радиомодулю.

На фотографиях самодельный кабель без термоусадки.

Данные преобразователи, кроме всего прочего, еще имеют возможность регулировки уровня входного и выходного сигналов. А в режиме AUX клавиши 123456 на мониторе BMW так же регулируют чувствительность входа AUX. Перед тем, как установить преобразователи, я мог услышать фоновый шум на среднем усилении, если поставить плеер на паузу и газануть. Теперь его нет. А еще, благодаря встроенным регуляторам чувствительности, удалось привести уровень звука с CarPc к уровню громкости радио и CD от BMW. При этом чувствительность самого AUX стоит на 1, что в свою очередь тоже сильно повлияло на уменьшение шумов. Первый преобразователь спрятан так глубоко под панелью приборов, что я не смог его сфотографировать в установленном виде. А второй стоит рядом с радиомодулем.

Все крышки садятся на место и снаружи ничего не заметно. Так что в целом я доволен. Cтало намного лучше, но возможно кого-то устроит звук и без дополнительных трат на преобразователи…

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/aux-e53-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0-bmw-x5-e53.3706/

Установка USB и AUX разьемов в БМВ Х5 Е53

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Назначение AUX БМВ Х5 Е53

Назначение данного входа заключается в подсоединении источника сигнала, к примеру, мобильного девайса либо МП3-плеера с применением соответствующего провода. При подключении любого из вышеперечисленных девайсов к аудиосистеме последняя будет эксплуатироваться в качестве усилителя.

На данный разъем будет подаваться сигнал с амплитудой в диапазоне от 0.5 до 1 В, такой импульс могут подавать любые девайсы для воспроизведения треков. В последнее время среди наших соотечественников набирают популярность тюнеры или трансмиттеры, которые подключаются через прикуриватель. В отзывах в Сети наши соотечественники отмечают, что такой девайс может стать неплохой альтернативой AUX-выходу. Но мы спешим вас разочаровать — разница между такими девайсами в плане качества воспроизведения треков существенная, так что трансмиттер — это плохой вариант, если вы хотите добиться качественного звучания.

Варианты установки AUX разъёма БМВ Х5 Е53

Проблема заключается в том, что на старых магнитолах такой выход есть далеко не всегда. И если автовладелец хочет послушать в машине какой-то файл со своего смартфона, то у него будет 2 варианта:

— Купить новую магнитолу с AUX-выходом (что является весьма дорогим удовольствием).

— Установить AUX-выход дополнительно.

В этой статье мы сосредоточимся на втором варианте.

Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/ustanovka-usb-i-aux-razemov-v-bmv-x5-e53

Aux на е53

#1 silivon

  • Members
  • 6 сообщений
    • x5 3.0D
    • Солигорск

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 489 сообщений
    • III
    • Минск BY

    все ставят, кто хочет музыку с телефона

    Подскажите, может кто ставил шнурок на магнитолу? Как работает? Стоит ли пробывать?

    #3 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Есть готовые решения на али. Я ставил, не понравилось. Через время отходит и что то со звуком. Снимаешь, ставишь, опять нормально. Отказался в пользу триомы.

    #4 silivon

  • Members
  • 6 сообщений
    • x5 3.0D
    • Солигорск

    #5 v0.81

  • Members
  • 1 814 сообщений
    • 3246cc
    • Minsk

    Пользуюсь на Е46 уже пару лет. Ставил сам (30мин). Работает отлично.

    Если заказывать с Али — то за одно можно съёмники заказать что бы не мучаться.

    #6 TigraLion

  • Members
  • 13 сообщений
    • E53 M54B30
    • Минск

    Ставил сам, все заработало. Надо паять шнурок по бэшной схеме (в инете найдешь). Между каналами резистор 330кОм, чтобы в мафоне по кнопке Mode появился AUX (не в меню мафона а по кнопке MODE когда переключаешь между радио сиди и кассетой), и два конденсатора на каждом канале для усиления низких частот. Но есть один не приятный нюанс — громкость звука будет в два раза тише радио и CD (для меня загадка чем думали инженеры). Когда переключаешь с AUX на радио или CD бьет по ушам. На ebay видел готовые шнурки с усилителем, однако на него надо подавать доп. питание.

    И еще один косяк — в бэшной схеме ошибка в распиновке разъема. Когда снимешь магнитолу, найдешь на косе маленький разъем для AUX, поймешь, что в нем именно коричневый проводок земля, а два других левый и правый каналы (где какой методом тыка).

    Пины в самодельном шнурке должны быть папа (толщиной в скрепку), а разъем в косе мама.

    Мафон снимать просто. Поддеваешь рамку пластиковым стикером, будет проще если поднять экран достав кассету, и снимаешь ее. Под рамкой сверху и снизу по два самореза. Выкручиваем. Далее просто тянем мафон на себя, лучше тянуть за экран достав касету. К мафону подходят две косы, на одной из них не заметный маленький черненький разъем AUX.

    Подключив самопальный провод вывел его просто в бардачек, а от туда в салон, чтобы ничего больше не разбирать и не мудрить.

    Вроде все рассказал.

    Тоже думаю поставить себе флипер триома, надоел уже чейнджер, шесть дисков на поездку мне мало для счастья, да и подглючивать стал, таки оптика стареет. Будет два аукса и флэшка.

    Сообщение отредактировал TigraLion: 03 Октябрь 2018 — 10:27

    #7 pavelx5

  • Members
  • 9 сообщений
    • X5
    • Минск

    Ставил сам, все заработало. Надо паять шнурок по бэшной схеме (в инете найдешь). Между каналами резистор 330кОм, чтобы в мафоне по кнопке Mode появился AUX (не в меню мафона а по кнопке MODE когда переключаешь между радио сиди и кассетой), и два конденсатора на каждом канале для усиления низких частот. Но есть один не приятный нюанс — громкость звука будет в два раза тише радио и CD (для меня загадка чем думали инженеры). Когда переключаешь с AUX на радио или CD бьет по ушам. На ebay видел готовые шнурки с усилителем, однако на него надо подавать доп. питание.

    И еще один косяк — в бэшной схеме ошибка в распиновке разъема. Когда снимешь магнитолу, найдешь на косе маленький разъем для AUX, поймешь, что в нем именно коричневый проводок земля, а два других левый и правый каналы (где какой методом тыка).

    Пины в самодельном шнурке должны быть папа (толщиной в скрепку), а разъем в косе мама.

    Мафон снимать просто. Поддеваешь рамку пластиковым стикером, будет проще если поднять экран достав кассету, и снимаешь ее. Под рамкой сверху и снизу по два самореза. Выкручиваем. Далее просто тянем мафон на себя, лучше тянуть за экран достав касету. К мафону подходят две косы, на одной из них не заметный маленький черненький разъем AUX.

    Подключив самопальный провод вывел его просто в бардачек, а от туда в салон, чтобы ничего больше не разбирать и не мудрить.

    Вроде все рассказал.

    Тоже думаю поставить себе флипер триома, надоел уже чейнджер, шесть дисков на поездку мне мало для счастья, да и подглючивать стал, таки оптика стареет. Будет два аукса и флэшка.

    Звук на AUX можно увеличить, чтобы перепад по громкости был не такой сильный

    #8 TigraLion

  • Members
  • 13 сообщений
    • E53 M54B30
    • Минск

    А как? На смартфоне громкость выкручена на максимум и все равно перепад значительный.

    #9 pavelx5

  • Members
  • 9 сообщений
    • X5
    • Минск

    А как? На смартфоне громкость выкручена на максимум и все равно перепад значительный.

    на магнитоле нажать цифру 6, когда включен режим AUX

    Сообщение отредактировал pavelx5: 07 Октябрь 2018 — 10:02

    #10 TigraLion

  • Members
  • 13 сообщений
    • E53 M54B30
    • Минск

    Попробую сегодня это колдовство, отпишусь.

    #11 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    на магнитоле нажать цифру 6, когда включен режим AUX

    #12 TigraLion

  • Members
  • 13 сообщений
    • E53 M54B30
    • Минск

    Круто! Все получилось и сейчас отлично работает. Благодарю.

    #13 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев

    #14 TigraLion

  • Members
  • 13 сообщений
    • E53 M54B30
    • Минск

    #15 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Сд и аукс большая разница? Думаю себе прикупить с али, копейки стоит шнурок.

    Здесь вопрос не цены, а удобства пользования. Нужно понимать, что это кусок провода, который болтается, перетирается при длительном использовании, может банально глючить, как у меня это было. Опять же — достань телефон, подключи, найди музыку и включи, как потом переключать папки/треки за рулем? Мне не понравилось, поэтому купил триому и на 95% доволен. Не на 100, потому, что нужно привыкнуть к структуре управления, переключения папок с музыкой.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/215554-aux-%D0%BD%D0%B0-%D0%B553/

    Оцените статью
    Все про машины