Bmw x5 e70 ошибка стояночного тормоза

Е70 не работает ручник

#31 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

    #32 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.

    #33 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    #34 adler200555

  • Members
  • 14 сообщений
    • E70
    • Россия

    Всё получилось.Заменили блок.Сделали сброс.Работает.В старом тоже нашли неисправность,управляющий ключ пробит.

    #35 Игорь Неважно

  • Members
  • 2 сообщений
    • BMW X6
    • Минск, Беларусь

    Хочу спросить по той же беде. Х6 2009 год, недавно загорелась ошибка ручника жёлтого цвета. Предыдущий хозяин говорил, что менял тросы и блок управления пол года назад у кого-то мастера в Ратомке. Какие варианты по ремонту?

    #36 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • X7
    • Минск

    Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 — 01:07

    #37 Игорь Неважно

  • Members
  • 2 сообщений
    • BMW X6
    • Минск, Беларусь

    жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли.
    ошибки какие?

    Ошибка показала, что нет связи с блоком управления.

    #38 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Ребята, встречался кто нибудь с ошибкой блока стояночного тормоза? Спецы говорят привет блоку.

    Давайте обсудим такую проблему.

    #39 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    спецам виднее. а так проблема с ними есть.

    #40 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    спецам виднее. а так проблема с ними есть.

    Я так понял ты уже встречался с этим чудо девайсом? Вопрос. С чего они горят?

    #41 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    на е 65 менял вместе с тросами

    #42 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    на е 65 менял вместе с тросами

    C чего необходимость замены?

    Ну ру клубе описывают это в большом масштабе. Оказывается это расходник. Цена на блок не радует. Как насчет ремонта?

    #43 alik888

  • Members
  • 157 сообщений
    • bmw
    • belarus

    #44 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    озвучьте ошибку для начала.

    #45 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    а горит parking всегда или при определенных условиях ??

    Садишься в машину (просто сел) горит желтым «PARK» на приборной доске. Заводишь загорается «PARK» желтым на приборке и на центральной консоли. Читал компом, блок не читается, спецы сказали что ему торба. На ру клубе пишут, что фишка может ипать моск, но я не думаю, хотя проверю. Аааа вот еще, предохранитель №129 5А целый.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/181245-%D0%B570-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA/page-3

    Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

    Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

    Причины неисправности ручника

    Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

    • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
    • редуктора для управления тросами;
    • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

    При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

    Замена блока управления

    Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

    Последовательность операций по замене блока следующая:

    1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
    2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
    3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
    4. Блок снимается самостоятельно.

    Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

    Обратная сборка производится так:

    1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
    2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
    3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
    4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
    5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
    6. Закручиваются фланцы тросов.

    Регулировка стояночного тормоза

    Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

    В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

    • включается зажигание;
    • выжимается педаль тормоза;
    • нажимается клавиша ручника.

    При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

    Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

    Правильная эксплуатация ручника

    Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

    Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

    Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/remont-ruchnogo-tormoza-bmv-x5.html

    Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески мазда кседос 6
    Оцените статью
    Все про машины