Bmw x5 e70 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Технические характеристики двигателя BMW X5 E70 N62B48TU

Мы очень часто проводим ремонты всей линейки двигателей БМВ, можно сказать мы специализируемся на таких работах.
За долгие годы мы перебрали практически все двигатели БМВ, о чем мы стараемся как можно подробнее освещать на нашем сайте.

Справка о двигателе:

Восьмицилиндровый V-образный двигатель, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр.

Впервые двигатель появился на автомобилях БМВ в 2001 году. N62 модель двигателя имеет отличительную особенность — наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

Что приводит к этим неисправностям

БМВ Х5 Е71 с двигателем N62 B48TU объем 4,8 литра 2008 года выпуска. На момент обращения пробег автомобиля составлял порядка 200 000км.

  1. Повышенный расход топлива (29 литров)
  2. Повышенный расход масла (1 литр на 1000км)
Читайте также:  Мощность двигателя тойота квт

Причин, по которым увеличивается расход масла может быть несколько, одна из них – износ маслосъемных колпачков. Из-за высоких температур, колпачки со временем «дубеют», трескаются и начинают пропускать моторное масло. Расход масла увеличивается.

Внимание: если вовремя не долить масло – это может привести к маслинному голоданию и заклиниванию двигателя.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать головки блока цилиндров. Конструктивная особенность данного мотора не позволяет это сделать без снятия двигателя.

При дефектовке двигателя имеет смысл проверить состояние головок блока цилиндров. Если необходимо

  • провести ремонт или шлифовку поверхности;
  • поменять направляющие и все промыть;
  • поменять все сальники, прокладки и уплотнения.

После, проводим диагностику поршневой группы, с последующей заменой поршневых колец, чтобы исключить повышенный расход масла.

Мы специализируемся на ремонте двигателей БМВ. Как правило к нам обращаются до 5-7 капитальных ремонта двигателя. На момент записи, мы проводили капремонт двигателя N54.

Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/kapitalnyij-remont-dvigatelya-bmw-x5-e70

Двигатели BMW X5 e70

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57D30TU2 231 3.0 Дизель
N52B30 286 3.0 Бензин
N62B48 355 4.8 Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо 306 3.0 Дизель
N57S Турбо 381 3.0 Дизель
N55B30 Турбо 360 3.0 Бензин
N63B44 Турбо 462 4.4 Бензин
S63B44O0 555 4.4 Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e70.html

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0sd, XDrive35d

Чтобы ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0sd, XDrive35d прошел успешно и не принес новых хлопот, им должны заниматься профессионалы. Эта модель обладает неплохими характеристиками:

  • объем – 2993 кубических см;
  • мощность — 286 л.с.;
  • крутящий момент – 580 Нм.

Но, несмотря на улучшенные характеристики, автолюбителям часто приходится сталкиваться с типичными для этой модели неисправностями.

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0sd, XDrive35d: когда начинать ?

Двигатель этого типа считается очень надежным. При хорошем обращении и качественном обслуживании он может проработать без капитального ремонта до 1 миллиона километров пробега. Однако у агрегата есть слабые места:

  • заслонки впускного коллектора (если они ослабевают, работоспособность двигателя существенно страдает);
  • топливные форсунки (если на авто поставлены форсунки, выпущенные после 2003 года, следует учесть, что они требуют замены уже после 100 тысяч км пробега);
  • шкив, подверженный повреждениям;
  • впускной коллектор (иногда происходит его разрыв).

Перечисленные неисправности показывают, к каким частям авто стоит относиться особенно внимательно и чаще производить их замену или ремонт. Чтобы двигатель не тревожил владельца автомобиля новыми проблемами, стоит обратиться за его ремонтом к профессионалам.

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0sd, XDrive35d: где лучше сделать ?

Большинство владельцев БМВ предпочитают экономить и доверять свой автомобиль любителям, обслуживающим чужие авто в гаражах «на дому». Такой подход приводит к некачественному ремонту и установке бракованных деталей. В московском техцентре БМВ-Е вам произведут профессиональный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0sd, XDrive35d и дадут гарантию на все работы на полгода. С сервисом БМВ-Е возле Третьего транспортного кольца можно быть уверенным в долговечности работы агрегата.

Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Источник статьи: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e70-x5/remont-dvigatelya-bmv-e70-kh5/remont-dvigatelya-bmw-x5-e70-30sd-xdrive35d

Оцените статью
Все про машины