Bmw x5 m50d g05 двигатель

BMW X5 G05

Одной из наиболее ожидаемых моделей 2018 года стала новая модель BMW X5 в кузове G05. Дебют автомобиля планировался осенью. Уже летом в сети появились первые фотографии нового BMW X5 G05. Люксовый среднеразмерный кроссовер претерпел многочисленные изменения во внутреннем и внешнем строении, увеличил габариты, перешёл на современную модельную платформу CLAR (Cluster Architecture), приобрёл мощные моторы, а также широкая линейка оснащения.

Кроссовер порадовал автолюбителей наличием большого количества электроники. Авто сравнивают с умным смартфоном на колёсах, особо гордятся баварцы операционной системой седьмого поколения. Внедорожник с лёгкостью может конкурировать с Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport.

Производство кроссовера BMW X5 G05 стартовало в летний период 2018 года в американском Спартанбурге. Старт продаж пришёлся на этот же год. Стоимость баварца на отечественном рынке варьируется в пределах от 4,2 до 4,6 млн. рублей.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией новый кроссовер претерпел изменения во внешности. Экстерьер BMW X5 G05 2019 года характеризуется элегантностью, напористостью, породистостью марки. В целом, внешний вид заставляет трепетать всех вокруг и вселяет уважение.

Спереди новая версия Х5 стала почти полностью напоминать паркетник Х3. Агрессивности передней части кроссовера придают пронзительная внешность головных фар, объединённые хромированной вставкой фирменные ноздри в единую фальшрадиаторную решётку, мощные воздухозаборники бампера. Задняя часть напоминает купеобразный Х4 и оснащена двухсекционными фонарями, фигуристой крышкой багажного отсека, двумя крупными выхлопными патрубками. В качестве стандартной оптики для BMW X5 G05 предусмотрены светодиоды, сзади устанавливаются LED-фонари, а опционально за дополнительную стоимость автолюбителю предлагается лазерно-люминофортные фары дальнего света, способные освещать до 500 метров впереди. В обзоре BMW X5 G05 видно, что сходство с младшими собратьями нисколько не портит экстерьера авто, наоборот, придаёт ему элегантности и в то же время спортивности.

Читайте также:  Двигатель газ 409 схема

В профиль внедорожник прибавляет солидности, все элементы выглядят пропорционально. BMW X5 G05 2018 характеризуется удлинённым капотом, плавной линией крыши, выразительными линиями по бокам, закруглёнными колёсными арками, под которыми располагаются диски колёс диаметра 18-22 дюйма.

В сравнении с предшествующей моделью, BMW X5 G05 прибавил в размерах. Длина кроссовера составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм. Размер колёсной базы BMW X5 G05 растянулось на 2975 мм. Радует клиренс BMW X5 G05, размер которого составляет 21,4 мм. Автомобиль без проблем в состоянии преодолевать бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 2060-2286 кг в зависимости от комплектации и оснащения.

Конструкция кузова BMW X5 G05 выполнена из сплава стали и алюминия. Предлагается восемь вариантов цветового оформления кузова авто. Также экстерьер кроссовера может различаться в зависимости от выбранного пакета xLine или M Sport. Первый больше приспособлен для бездорожья, второй – спортивный вариант BMW X5 G05 M Performance, для городской эксплуатации.

В базовой комплектации на автомобиле устанавливается светодиодная головная оптика, а на задней части машины красуются LED-фонари. За дополнительную плату в качестве опции можно оснастить BMW X5 G05 лазерно-люминофорными фарами дальнего света. Эта опция дает возможность освещать полкилометра дороги. Такое решение даст возможность осветить участок дороги достаточный для того, чтобы вовремя отреагировать на препятствия, которые внезапно появились на пути.

Капот, по старой традиции от баварцев, выделяется большой длиной. Это сделано для обеспечения достаточного свободного пространства силовому агрегату, который не отличается небольшими размерами. Также, одной из основных функций подобного решения является обеспечения максимальной безопасности пассажиров и водителя, благодаря большому пространству между ними и передним бампером.

В стандартном оснащении на автомобиль устанавливаются колесные диски на 18 дюймов. В качестве дополнительной опции предоставляется возможность за доплату оснастить машину дисками до 22 дюймов в диаметре, которые изготавливаются из сплавов с уменьшенным весом.

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Багажный отсек достаточно вместительный, широкий, ровной формы. Габариты багажника BMW X5 G05 составляют внушительные 645 литров. Если данной ёмкости мало и следует перевезти крупногабаритные грузы, сложив задний ряд кресел, можно получить до 1860 литров свободного пространства. Ниже фальшпола можно обнаружить запасное колесо, а также базовые инструменты.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/x5/x5-g05

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/914252-bmw-x5-2018-test-drajv/

Оцените статью
Все про машины