Bmw x5 неисправности подвески пневмо

Содержание
  1. BMW X5 F15 спускает задняя подвеска
  2. Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15
  3. Тема: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  4. BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  5. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  6. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  7. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  8. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  9. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  10. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  11. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  12. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  13. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  14. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  15. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  16. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  17. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  18. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  19. Проблема с пневмой.
  20. Проблема с пневмой.
  21. Re: Проблема с пневмой.
  22. Re: Проблема с пневмой.
  23. Re: Проблема с пневмой.
  24. Х5 пневмоподвеска
  25. #301 izm.by
  26. #302 falkenbakh
  27. #303 mojoХЕД
  28. #304 falkenbakh
  29. #305 Baranovsky
  30. #306 mojoХЕД
  31. #307 Gerkules
  32. #308 drunyaboss
  33. #309 mojoХЕД
  34. #310 drunyaboss
  35. #311 mojoХЕД
  36. #312 drunyaboss
  37. #313 mojoХЕД
  38. #314 Naggano
  39. #315 dr.ZeRo

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска.

Автовладелец обратил внимание, то что автомобиль BMW X5 F15 имеет перекос задней части, машина накренилась на правый бок. При езде подвеска выравнялась и он продолжил движение. Выходя с утра к автомашине обнаружил, то что у автомобиля имеется сильный крен на тот самый правый бок, с его слов упала пневма на БМВ Х5 Ф15.

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля ваз 2110 устройство

Позвонив по телефону +7-921-355-50-25 записался в наш технический автоцентр BMW CITY на диагностику неисправности. Произведем осмотр авто, а так же расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на БМВ для того чтобы значительно продлить срок ее службы.

Симптомы к замене задних пневмобаллонов BMW X5 F15.

Интересно знать: Пневматический баллон задней подвески сильно подвержен абразивному износу, который разрушает резиновую часть пневморессоры скапливаясь на ножке опоры. Мы подробно расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на семействе поколений БМВ Х5 и Х6.

1) На что нужно обратить внимание, так это на перекос задней части машины, если он присутствует то лучше не затягивать с диагностикой, а так же проверкой пневмосистемы на вашем автомобиле.

2) В среднем на пробеге от 50 000 км пневмобаллон начинает спускать (износ детали)

Как ухаживать за пневмо на БМВ Х5 F15.

Многие даже и не догадываются о существовании таких методов, как продление срока службы пневмо на БМВ. Завод изготовитель даже и не рассматривает такой вид услуги, оно и понятно, им выгодно менять весь узел целиком. Но конечный потребитель, а точнее водитель страдает в данной ситуации.

Но есть решение данной проблемы : Чистка и смазка необходимым составом пневморессору. Данную процедуру рекомендуем производить два раза в год, например при смене колес. Или же через каждое Т/О если автомобиль много ездит по бездорожью и трассе (особенно в зимний период). Тем самым срок службы пневмо вырастит в разы, а вы сэкономите как минимум не одну смену пневмобаллона.
Записаться на чистку и смазку пневмобаллонов на вашем БМВ Х5 F15 вы можете по телефону: +7 (921) 355-50-25

Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15

Данный ремонт необходимо производить на специализированной станции БМВ, так как необходимо выставить и откалибровать высоту дорожного просвета после замены детали, во избежание в дальнейшем крена авто. Сперва нам необходимо установить машину на подъемник и стравить воздух из системы. Затем спец. ключом открутит штуцера подачи воздуха и заменить пневморессору. После замены калибруем пневмоподвеску на BMW X5 F15 и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/bmw-x5-f15-spuskaet-zadnyaya-podveska/

Тема: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Опции темы

BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

BMW X5 после долгого простоя упала на колени. Теперь после заводки на панели горит сообщение, что пневма не активна. теперь вопросы:
1. Что делать?
2. Чем диагностируется? Carsoft 6.5 не видит эту систему.
3. Какова абреввиатура названия этой системы?

Жду помощи, заранее благодарен. Дмитрий.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

х-431 нормально видит.система- EHC EDC.проверь 1 от двери предохранитель на 30амп в багажнике

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

а при запуске у тебя подвеска работает или нет
если нет 1 посмотри предохранители
2 посмотри наличие жидкости в багажнике возле аккума или блока подвески в багажнике
если работает то поидее поднимаеш и опускаеш машину несколько раз катаешся на ней и ошибка должна уйти

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Подвеска начинает работать при достижении скорости 5 км в час, если не будет зарядки или подсажен АКБ — подвеска неактивна. Х431- в датастриме нужно посмотреть реакцию датчиков подвески при загрузки/ розгрузки, например, багажника или в ходу.
Удачи.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

какая жидкость в пневмоподвеске? у них иногда отказывет сам компрессор.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Держи может пригодиться , и схема есть только она в SVG формате как ее переделать незнаю.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Человек имел ввиду вода в ванне длиа заднево колиоса. (комп подвески затоплен 🙂 )

я совсем серёзно — видел такое и не раз.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Привет всем!
Смотрел ванну, там идеально.
Значит система не гудит, даже не пытается приподняться.
Ланча не имею, только Карсофт.
Прозвучала мысль, что она должна активироваться при достижении 5 км.ч. Что реально это может сработать вывести её из ступора?

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

вообще-то при отсутствии ошибок она и на месте поднимает.подними корыто переверни увидишь реле компрессора подай плюс на провод который идет в компрессор. если заработает- то причина или в датчиках или эбу-который стоит впереди над ногами пассажира

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Блок управления подвеской ( ЕНС \VABCO ) — справа , в этом же корыте ! — желательно открыть и посмотреть внутрь ( проверить на «зелень» ) .
Без сканера \ информации — будет сложно , поскольку блок — принимает \обрабатывает инфу от датчиков высоты кузова — управляет реле компрессора ( реле + компрессор = прописанная пара ! см. текст . ) и клапанами .
Как минимум — необходимо прочитать \ стереть ошибки .

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

в корыте находится только исполнительный механизм.там подводка 2 трубочки и 4 проводочка.внутри 2 клапана и реле. так где-же эбу?

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

это от одноосной системы до 2002г. ,если надо от другой напиши.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Не в «кастрюле » ( железной ) . , а в «корыте » (пластмассовом ). !
PS: «Одноосная» .

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

BMW X5 e53 4.4 только задняя пневма
Обнаружил у себя на контактах Блока управления подвеской ( ЕНС \VABCO ) «зелень» — залил ведшкой, просушил — заработало — хватило на пару дней, потом опять ошибка, опять ведешкой -просушил и ещё на день хватило, а сейчас опять не пашет. Разобрал разъём — почистил все контакты, прозвонил -все контакты, но сообщение всё равно появляется почти сразу. Пробывал брать у друга такой же блок с другого машины, результата — нет. Машина ещё не села на жопу — что делать.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

мужики извините за вопрос не по теме, но какой номерок у блока Wabco который стоит на этом пепелаце? (интересно для себя так как работаю с диагнозой Wabco, а X-5 непопадались пока )

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=28973

Проблема с пневмой.

Проблема с пневмой.

Никол » 06 апр 2014 06:19

Re: Проблема с пневмой.

Petr Shigin » 07 апр 2014 08:09

Re: Проблема с пневмой.

Антихрист » 07 апр 2014 08:14

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Проблема с пневмой.

Petr Shigin » 07 апр 2014 08:55

Может это поможет.

Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Главная » Пневмоподвеска » Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Симптомы неисправности пневматической подвески
— При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
— При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
— При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части;
— Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески — невозможно сделать сход развал;
— Постоянно плавает клиренс.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески:

— Утечка воздуха через упругие либо соединительные элементы;

— Износ поршневых колец пневмокомпрессора.

Основная причина возникновения неисправности

Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны (пневмостойки). Заявленный производителем ресурс пневмоэлемента составляет около 100 000 км, но эти цифры, как вы уже догадались, актуальны для Японии, стран Европы и Северной Америки. На просторах СНГ поломки такого типа происходят гораздо раньше, чем автомобиль проехал заявленный километраж. Это напрямую связано с качеством дорожного покрытия . Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весениий период таков, что условия эксплуатации пневморессор (в особенности открытого типа) можно назвать экстремальными.

Как это происходит

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием. При этом, в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса. Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) кордовый каркас разрушается, далее разрушается резиновое герметизирующее покрытие, и в результате баллон начинает пропускать воздух. В итоге автомобиль очень быстро опускается.

К примеру, мы выявили, что баллоны пропускают воздух. На этой стадии, достаточно будет заменить либо отремонтировать неисправные пневмобаллоны, и, тем самым, проблема будет исчерпана. В том случае, если меры по замене баллонов будут предприняты не вовремя, вы рискуете столкнуться с куда более дорогостоящим атракционом — ремонтом пневмокомпрессора.

Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно включаться для того чтобы удерживать давление в системе подвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время. Компрессору приходится работать дольше, что приводит к его перегреву. Термодатчик, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает перегревшийся компрессор. Краткие циклы включения — выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.

Итог: ремонт баллонов + ремонт компрессора.

Что еще может ломаться

— Блок клапанов, нагнетательный клапан, штуцер (чаще);

— Датчики высоты, блок управления подвеской, магистраль (реже).

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=7570

Х5 пневмоподвеска

#301 izm.by

  • Members
  • 18 сообщений
    • x5
    • Минск, Гомель

    Как накачает компрессор балоны, вытяньте предохранитель и поездите. Если не спускает, значит дело в компрессоре.

    #302 falkenbakh

  • Members
  • 23 сообщений
    • E70 3.0si
    • Солигорск/Беларусь

    Как накачает компрессор балоны, вытяньте предохранитель и поездите. Если не спускает, значит дело в компрессоре.

    Какой смысл это всё делать, если машина за ночь стоянки не проседает и на миллиметр? Я об этом уже писал.

    Купил на разборе за $200 компрессор. В сервисе поставили, компрессор без проблем накачал машину (старому не удавалось накачать машину, когда баллоны полностью стравлены). После этого несколько часов ездил в режиме, при котором машина обязательно падала — всё в норме. Будем надеяться, что причина обнаружена.

    #303 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Какой смысл это всё делать, если машина за ночь стоянки не проседает и на миллиметр? Я об этом уже писал.

    Купил на разборе за $200 компрессор. В сервисе поставили, компрессор без проблем накачал машину (старому не удавалось накачать машину, когда баллоны полностью стравлены). После этого несколько часов ездил в режиме, при котором машина обязательно падала — всё в норме. Будем надеяться, что причина обнаружена.

    Что и требовалось доказать. Скорее всего клапана умерли в компрессоре. Поздравляю с решением! Хотя я думал , что компрессор дороже будет.

    #304 falkenbakh

  • Members
  • 23 сообщений
    • E70 3.0si
    • Солигорск/Беларусь

    Что и требовалось доказать. Скорее всего клапана умерли в компрессоре. Поздравляю с решением! Хотя я думал , что компрессор дороже будет.

    Спасибо. Всего было около 10 предложений с ценником от 200 до 250.

    Что касается неисправности, то я тоже грешу либо на блок клапанов, стоящий на нагнетании давления в подушки, либо на стравливающий клапан, установленный на ресивере. Всё съёмное, так что компрессор вполне поддаётся восстановлению, (по-блочному ремонту то уж точно). А ещё можно померять давление на входе редуктора и на выходе ресивера, чтобы убедиться в том, что сам компрессор способен создавать необходимое давление в 11 бар. И уже отталкиваясь от результата принимать решение по ремонту. Интересно всё же было бы докапаться до истины. Осталось только найти людей, которые занимаются ремонтом компрессоров.

    Сообщение отредактировал falkenbakh: 31 Январь 2014 — 02:09

    #305 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    Читал что иногда на мойке надо полностью машину поднять и кер поинтом подушки стойки там все помыть. Есть в этом смысл ?

    #306 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Читал что иногда на мойке надо полностью машину поднять и кер поинтом подушки стойки там все помыть. Есть в этом смысл ?

    Есть! И обязательно пройтись и просушить с компрессора воздухом, да бы не на ляпиць яшчэ грази.

    #307 Gerkules

  • Members
  • 4 200 сообщений
    • X6M
    • Минск

    Так кто у нас занимается качественным ремонтом подушек и компрессоров?

    #308 drunyaboss

  • Members
  • 161 сообщений
    • E-71
    • Борисов

    Всем привет. Беда такая: за ночь в гараже правый зад проседает. Завожу 5-10 сек и выравнивается. Если выровнять зад и поставить под горку машину или в багажник загрузить 200-300 кг. то вылазит ошибка «система контроля уровня неисправна». После чего если выравнять машину или выгрузить груз т.е. убрать нвгрузку на зад и заглушить-завести двигатель ошибка пропадает. Я так понимаю с утра компресор подкачал и все и в процессе движения понемногу подкачивает. А когда нагрузка на ось он качнул и вырубился потому что утечка. Вопрос может есть слабые места на стыках? Подушку то всегда можно поменять. Ну и если менять то может у кого 2 пневмоподушки имеются? Нашел на Некрасоав, но там одна. БМВ Е70 2008 год, с 3-им рядом сидений. Спасибо.

    #309 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Всем привет. Беда такая: за ночь в гараже правый зад проседает. Завожу 5-10 сек и выравнивается. Если выровнять зад и поставить под горку машину или в багажник загрузить 200-300 кг. то вылазит ошибка «система контроля уровня неисправна». После чего если выравнять машину или выгрузить груз т.е. убрать нвгрузку на зад и заглушить-завести двигатель ошибка пропадает. Я так понимаю с утра компресор подкачал и все и в процессе движения понемногу подкачивает. А когда нагрузка на ось он качнул и вырубился потому что утечка. Вопрос может есть слабые места на стыках? Подушку то всегда можно поменять. Ну и если менять то может у кого 2 пневмоподушки имеются? Нашел на Некрасоав, но там одна. БМВ Е70 2008 год, с 3-им рядом сидений. Спасибо.

    Замена подушки. Плавно умирать начинает.

    #310 drunyaboss

  • Members
  • 161 сообщений
    • E-71
    • Борисов

    Понятно. Где купить-то это счастье можно в Минске? Завтра разбирать машину будем.

    #311 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Понятно. Где купить-то это счастье можно в Минске? Завтра разбирать машину будем.

    #312 drunyaboss

  • Members
  • 161 сообщений
    • E-71
    • Борисов

    Заменил подушку. Дело было в ней. Когда сняли вся потресканая. А в надутом состоянии выглядела как новая. Так что если за ночь травит по чуть-чуть, то это пневмоподушка.

    #313 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 913 сообщений
    • S-class
    • Минск

    Заменил подушку. Дело было в ней. Когда сняли вся потресканая. А в надутом состоянии выглядела как новая. Так что если за ночь травит по чуть-чуть, то это пневмоподушка.

    Что и требовалось доказать.

    #314 Naggano

  • Members
  • 1 сообщений
    • X5 E53
    • Украина львов

    Доброго всем времени суток, други. Давненько не был я здесь. Ребята посоветуйте откуда начинать копать? Сегодня утром ни с того ни с сего заглючила пневма. Высосало аккум и зад накачало до самого упора вверх. Ну и как полагается выскочила ошибка. Поставил новый аккум, проверил предохранитель Selflevela, завелся, покатался. задранная жопа аля в лучших традициях колхозного тюнинга осталась. Сбросил клеммы с аккума на ночь сегодня, завтра гляну поможет или нет. Помогите советом как «спустить» машинку на нормальный уровень. Всем спасибо заранее!

    всем привет, такая же ситуация, сел акум и зад задралло, понял что когда я на посаженном акуме стартер крутил то взади компресор качял подвеску и накачял до упора, когда прикурил акум и завел то увидил что подвеска в космосе. Слышал как при заводке компресор качял, гул взаде слышал как у колонок магнитолы. сначало думал что они гудят. Поехал на комп все показевает внорме, вощле колес датчики были в болоте, помыл их. Акум наночь снимал. На компе датчики все в норме, сначало один ошыбку показал, но потом все внорме показал что жопа задрана. Чтото електрик тыкал тыкал на компе но так ничего и не натикал. Жопу не опустило. посоветуйте что делать ребят. Спасибо

    #315 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 073 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/54918-%D1%855-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/page-21

    Оцените статью
    Все про машины