Bmw x5 задняя подвеска пневмо

Содержание
  1. BMW X5 3.0i › Logbook › Установка задней пневмы (опция s220A)
  2. BMW X5 F15 спускает задняя подвеска
  3. Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15
  4. Пневматическая подвеска BMW X5 с 1999 по 2006 год
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5
  6. 4. Пневматическая подвеска
  7. Передний пневмоамортизатор
  8. Замена левого или правого переднего пневмоамортизатора
  9. Задняя пневматическая рессора
  10. Снятие и установка левой или правой задней пневматической рессоры
  11. Воздушный резервуар
  12. Снятие и установка левого или правого воздушного резервуара
  13. Система подачи воздуха
  14. Замена системы подачи воздуха
  15. Клапанный блок пневматической подвески
  16. Снятие и установка клапанного блока пневматической подвески
  17. Ресивер пневматической подвески
  18. Снятие и установка ресивера пневматической подвески

BMW X5 3.0i › Logbook › Установка задней пневмы (опция s220A)

Наконец дошли руки установить сзади пневмоподвеску вместо пружин. Закупил месяц назад весь комплект с малым пробегом (59000км). Как раз в разбор пришла машина из Японии одновременно с опциями: S226A спортивная настройка ходовой части и S220A регулятор дорожного просвета. Как раз то что мне и было нужно. Для тех, кому интересно, весь комплект состоит из:
1) ЭБУ системы
2) Компрессор
3) Ресиверы
4) Пневмобаллоны
5) Датчики высоты левый и правый

Сразу скажу зачем мне было нужно ставить пневму, вместо пружин, в то время когда большинство от нее избавляются) Достаточно часто мне приходится загружать Х5 по полной программе и зад приседает очень прилично. Эта фотка хорошо иллюстрирует один из таких моментов)

Читайте также:  Резьба рулевой тяги рено симбол

И так первым делом, заранее, удостоверился, что в машине изначально уже проложена полностью вся проводка под заднюю пневму. Это жгуты проводов на ЭБУ, на компрессор и на левый датчик дорожного просвета, которого на пружинах нет. Кстати говоря, проводка на датчик была аккуратно смотана и спрятана под подкрылком левого заднего колеса. Причем со всеми креплениями)

Затем выпросил у своего приятеля Сергея » kehandrik » блок управления пневмоподвеской, т.к. ему он давно был не нужен.

Заодно он перепрошил пару блоков, для того чтобы авто приняло новую опцию как родную)) И пневма работала корректно. За что, безусловно, ему большое спасибо)

Горит эта лампа, когда что то в пневмоподвеске неисправно. Следующим этапом была установка датчика с левой стороны.

Датчик установил, зашел в меню подвески через инпу и понял что родной правый давно не работает (а я то все думал что у меня с корректором фар). В итоге пришлось дозаказывать датчик справа тоже.
После всех этих операций, оставалось дело за малым. Поменять пружины и амортизаторы, они у пневмоподвески свои. Отличаются характеристиками похоже, т.к. внешне абсолютно идентичны. На амортизаторах сразу поменял отбойники.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514322953245033058/

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска.

Автовладелец обратил внимание, то что автомобиль BMW X5 F15 имеет перекос задней части, машина накренилась на правый бок. При езде подвеска выравнялась и он продолжил движение. Выходя с утра к автомашине обнаружил, то что у автомобиля имеется сильный крен на тот самый правый бок, с его слов упала пневма на БМВ Х5 Ф15.

Позвонив по телефону +7-921-355-50-25 записался в наш технический автоцентр BMW CITY на диагностику неисправности. Произведем осмотр авто, а так же расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на БМВ для того чтобы значительно продлить срок ее службы.

Симптомы к замене задних пневмобаллонов BMW X5 F15.

Интересно знать: Пневматический баллон задней подвески сильно подвержен абразивному износу, который разрушает резиновую часть пневморессоры скапливаясь на ножке опоры. Мы подробно расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на семействе поколений БМВ Х5 и Х6.

1) На что нужно обратить внимание, так это на перекос задней части машины, если он присутствует то лучше не затягивать с диагностикой, а так же проверкой пневмосистемы на вашем автомобиле.

2) В среднем на пробеге от 50 000 км пневмобаллон начинает спускать (износ детали)

Как ухаживать за пневмо на БМВ Х5 F15.

Многие даже и не догадываются о существовании таких методов, как продление срока службы пневмо на БМВ. Завод изготовитель даже и не рассматривает такой вид услуги, оно и понятно, им выгодно менять весь узел целиком. Но конечный потребитель, а точнее водитель страдает в данной ситуации.

Но есть решение данной проблемы : Чистка и смазка необходимым составом пневморессору. Данную процедуру рекомендуем производить два раза в год, например при смене колес. Или же через каждое Т/О если автомобиль много ездит по бездорожью и трассе (особенно в зимний период). Тем самым срок службы пневмо вырастит в разы, а вы сэкономите как минимум не одну смену пневмобаллона.
Записаться на чистку и смазку пневмобаллонов на вашем БМВ Х5 F15 вы можете по телефону: +7 (921) 355-50-25

Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15

Данный ремонт необходимо производить на специализированной станции БМВ, так как необходимо выставить и откалибровать высоту дорожного просвета после замены детали, во избежание в дальнейшем крена авто. Сперва нам необходимо установить машину на подъемник и стравить воздух из системы. Затем спец. ключом открутит штуцера подачи воздуха и заменить пневморессору. После замены калибруем пневмоподвеску на BMW X5 F15 и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/bmw-x5-f15-spuskaet-zadnyaya-podveska/

Пневматическая подвеска BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части BMW X5 , ходовая часть автомобиля BMW X5 , передняя подвеска BMW X5 , задняя подвеска BMW X5 , ремонт передней подвески BMW X5 , ремонт задней подвески BMW X5

4. Пневматическая подвеска

Передний пневмоамортизатор

Замена левого или правого переднего пневмоамортизатора

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Внимание:
— Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
— При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.

Примечание:
— Соблюдать указания по пневматической подвеске.
— При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

1. Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.

2. Снять переднее колесо

3. Снять кожух передней колесной ниши.

4. Отсоединить от лневмоамортизатора стойку штанги стабилизатора.

5. Отсоединить от лневмоамортизатора поворотную опору и подвязать ее.

6. Отсоединить от чашки амортизатора бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону.

7. При необходимости снять защитный колпачок.

Примечание:
Если центрирующий палец (1) отсутствует, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.

8. Зафиксировать пневмоамортизатор, чтобы он не упал.

9. Отвернуть две гайки.

Примечание:
При установке, необходимо заменить самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки: 34 Н∙м.

Внимание:
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.

10. Открепить трубопровод (1).

11. Придерживая пневмоамортизатор, отвернуть последнюю гайку (крепления верхней опоры стойки к арке колеса).

12. Опустить пневмоамортизатор (2), отвернуть муфту и отсоединить трубопровод (1).

Момент затяжки: 4 Н∙м.

13. Снять пневмоамортизатор (2) движением вниз.

Примечание:
— При установке, не допускать повреждения пластмассового центрирующего пальца верхней опоры амортизатора.
— Выставить пневмоамортизатор по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть его вверх.
— Заменить самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки: 34 Н∙м.

14. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

15. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

16. Произвести измерение параметров ходовой части, но только в том случае, если был установлен пневмоамортизатор с верхней опорой без центрирующего пальца.

17. Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA).

Задняя пневматическая рессора

Снятие и установка левой или правой задней пневматической рессоры

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
— Соблюдать указания по пневматической подвеске.
— При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

1. Снять заднее колесо.

2. Снять обшивку пола багажного отделения.

3. Выключить пневматическую подвеску.

1). Установить автомобиль на подъемнике.

2). Вынуть ключ из замка зажигания.

3). Вынуть предохранитель блока управления.

4. Снять накладки (1) и (2).

Внимание:
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.

5. Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.

Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматической рессоре должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).

6. Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод.

Момент затяжки: 4 Н∙м.

Примечание:
При установке, необходимо проверить и очистить муфту.

7. Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.

8. Снять скобы (3).

Примечание:
Муфта со стопорным кольцом.

Примечание:
Сжимать стопорное кольцо только в направлении, указанном стрелкой.

9. Удалить с качающегося рычага стопорную скобу (1) и снять пневматическую рессору.

Внимание:
— Проверить складку пневматической рессоры.
— Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой.

10. Сжать рессору так, чтобы образовалась складка.

11. Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком.

Примечание:
Благодаря этому при сжатии рессоры в ней создастся противодавление, что облегчит образование складки.

Примечание:
— Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
— Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.

12. Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.

13. Снять защитный колпачок.

14. Надеть муфту (1) и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком.

15. Вставить пневматическую рессору в качающийся рычаг.

Внимание:
Прилив (1) должен войти в гнездо в качающемся рычаге.

16. Закрепить пневматическую рессору с помощью стопорной скобы.

17. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

18. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

19. Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA).

Воздушный резервуар

Снятие и установка левого или правого воздушного резервуара

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске.

1. Снять обшивку пола багажного отделения.

2. Выключить пневматическую подвеску.

1). Установить автомобиль на подъемнике.

2). Вынуть ключ из замка зажигания.

3). Вынуть предохранитель блока управления.

3. Снять заднюю накладку (1) лонжерона.

4. Снять переднюю накладку (2) лонжерона.

Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в ресивере должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).

5. Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.

Примечание:
При установке, необходимо проверить и очистить муфту.

Момент затяжки: 4 Н∙м.

6. Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод.

7. Снять защитный колпачок.

8. Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.

Примечание:
— Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
— Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.

9. Отвернуть гайки (1).

10. Вынуть воздушный резервуар (2) вместе с трубопроводом.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

12. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

Система подачи воздуха

Замена системы подачи воздуха

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске.

1. Удалить воздух из ресивера.

1). Установить автомобиль на подъемнике.

2). Подсоединить диагностическую систему BMW.

3). Включить зажигание.

4). Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт «Удаление воздуха из ресивера»).

2. Выключить пневматическую подвеску.

1). Вынуть ключ из замка зажигания.

2). Вынуть предохранитель блока управления.

3. Вынуть запасное колесо.

4. Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.

5. При необходимости снять подложку запасного колеса.

6. Отсоединить разъем.

7. Вдавить патрубок трубопровода в адаптер и извлечь трубопровод.

8. Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.

9. Вывернуть винт (1).

10. Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха.

11. Вывернуть винты (2).

12. Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе со жгутом проводов и трубопроводами.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

14. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

1). Вернуть на место предохранитель.

2). Подсоединить диагностическую систему BMW.

3). Включить зажигание.

4). Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт «Наполнение ресивера воздухом»).

15. Поставить автомобиль на колеса.

Клапанный блок пневматической подвески

Снятие и установка клапанного блока пневматической подвески

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске.

1. Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.

2. Снять ресивер.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать.

3. После полного сброса давления (в ресивере) отсоединить трубопровод (1) от клапанного блока (2).

Примечание:
— При установке, необходимо проверить и очистить муфту.
— Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок (2).

Момент затяжки: 4 Н∙м.

4. Отвернуть гайки (1) и снять клапанный блок (2).

Примечание:
При установке, необходимо выровнять опоры (3) относительно упоров, прижать их к ресиверу и затянуть гайки (1).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

6. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

Ресивер пневматической подвески

Снятие и установка ресивера пневматической подвески

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Опасность повреждения.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске.

1. Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать.

Примечание:
— Трубопровод к системе подачи воздуха (1): «черный»;
— Трубопровод к правому пневмоамортизатору (2): «желтый»;
— Трубопровод к левому пневмоамортизатору (3): «черный»;
— Трубопровод к ресиверу (4): «черный»;
— Трубопровод к левой пневматической рессоре (5): «черный»;
— Трубопровод к правой пневматической рессоре (6): «желтый».

2. После полного сброса давления отсоединить трубопроводы от клапанного блока.

3. Отсоединить все разъемы.

Примечание:
— При установке, необходимо обратить внимание на желтые метки на клапанном блоке.
— Проверить и очистить муфту (муфты).
— Ввернуть муфту (муфты). Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.

Момент затяжки: 4 Н∙м.

4. Отсоединить трубопроводы (1) от ресивера (2).

5. Вывернуть винты и снять ресивер (2) вместе с клапанным блоком.

Примечание:
При замене:
— Переставить на новую деталь клапанный блок.
— Переставить на новую деталь датчик давления.
— Для перестановки и замены деталей использовать в качестве образца прежний ресивер.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

7. Включить пневматическую подвеску наполнить ее воздухом.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/bmw-x5-1999-glava16-pnevmaticheskaja-podveska

Оцените статью
Все про машины