- Двигатели BMW X6 e71, f16
- Первое поколение автомобиля (E71)
- Рестайлинг первого поколения BMW X6
- Второе поколение BMW X6 (F16)
- Технические характеристики двигателей
- Типичные неисправности моторов
- Контрактные моторы БМВ
- Ремонт двигателей BMW
- Надежность моторов BMW
- BMW X6
- BMW X6 E71 – характеристики – тест-драйв – фото
- Рестайлинг
- Технические характеристики BMW X6 E71
- Двигатели и модификации
- Расход топлива
- Коробка передач
- Габариты
- Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
- Видео BMW X6 E71
Двигатели BMW X6 e71, f16
BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.
Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e71-f16.html
BMW X6
BMW X6 — спортивный кроссовер, один из родоначальников данного класса автомобилей. Икс шестой был разработан на базе популярного БМВ Х5 и занимает позицию над младшим BMW X4. По аналогии с базовой моделью, выпускается и спортивная версия Х6М с самым мощным мотором.
BMW X6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты Х6: Porsche Cayenne Coupe, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и другие.
Двигатели на БМВ Х6 идентичны тем, что мы могли видеть под капотом Х5. Сюда ставят B48 на 265 сил при 2-х литрах объема, 3-литровый B58 на 340 лошадок, 4.4 V8 на 530 сил и топовый S63, развивающий 625 л.с. Дизель только один — B57, который при 3.0-х литрах рабочего объема развивает от 265 л.с. на базовой версии до 400 коней на модификации с 4-мя турбинами.
Ниже имеются технические характеристики двигателей БМВ Х6, их слабые места, неисправности, проблемы и ремонт, правильный тюнинг, масло, ресурс и прочее.
3 поколение G06 (2019 — н.в.)
BMW X6 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X6 40i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X6 50i (530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X6 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW X6 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X6 40d (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X6 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-x6/
BMW X6 E71 – характеристики – тест-драйв – фото
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например – xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как – Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта – ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова – E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом “Off Road” среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | – |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | – | 0,84 | |
VIII | – | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 E71
Здравствуйте а подскажите пожалуйста стоит ли пакупать такую машину лично мне только ради управляимости. Дело в том что я инвалид 2группы нет левой руки новичок. Все хвалят управляемость в пол оборота помогите определится с выбором или же всё таки рассмотреть кузов е70? За ранее спасибо за совет.
В первую очередь тест-драйв, пожалуй это оптимальное решение. От себя добавлю, что X5 более практичнее (но это момент из категории – “на вкус и цвет”). Возможно Вам будет полезно узнать о БМВ Е70 перед покупкой. Удачи в выборе ;).
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-x6-e71-opisanie-i-istoriya/