Bmw замена прокладок двигателя

Авто Сервис

Замена прокладок двигателя BMW (БМВ)

Замена прокладок двигателя БМВ (BMW)

Замена прокладки клапанной крышки двигателя BMW (БМВ)

Замена прокладки клапанной крышки двигателя БМВ (BMW) – это операция, которая выполняется при вытекании масла из ДВС. Между крышкой и ГБЦ находится специальная уплотнительная прокладка и при ее повреждении или износе нарушается герметичность, что приводит к просачиванию масла из двигателя. Необходимо как можно скорее заменить прокладку клапанной крышки БМВ (BMW), чтобы избежать сильного наружного загрязнения мотора.

Замена прокладок теплообменника BMW (БМВ)

Теплообменник выполняет функцию охлаждения моторного масла. Маслоохладитель расположен в труднодоступном месте, рядом с выпускным коллектором. Уплотнительные прокладки предохраняют от утечки масла и протекания. Необходимо проверять состояние антифриза в расширительном бачке машины, а также наличие масляных потеков на двигателе. Если масло попадает в антифриз, это может привести к серьезным неисправностям охлаждающей системы.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) BMW (БМВ)

Масляный стакан (корпус) имеет сменный фильтр. Замена масляного стакана (корпуса) БМВ (BMW) требуется при его повреждении. Замена уплотнительной прокладки масляного стакана (корпуса) BMW (БМВ) необходима при утечке моторного масла, что поможет избежать неисправностей в работе двигателя.

Замена прокладки масляного поддона BMW (БМВ)

В самой нижней части двигателя находится поддон, в который стекает моторное масло. При повреждении масляного поддона картера, масло начинает просачиваться наружу, что ведет за собой необходимость замены прокладки, а в случае повреждения поддона, полную его замену.

Читайте также:  Подогреватель двигателя 220в уаз своими руками

Замена прокладки ГБЦ BMW (БМВ)

Поврежденная прокладка ГБЦ, может повлиять на всю работоспособность двигателя. Снижается уровень охлаждающей жидкости и масла, теряется мощность автомобиля, что приводит к весьма неприятным последствиям и неисправностям мотора. При всех работах с двигателем, которые требуют его разборки, необходимо менять уплотнительные прокладки для его качественной сборки. Для замены прокладок двигателя БМВ (BMW) необходимо использовать качественные материалы или аналоги рекомендуемые автопроизводителем.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ

Для которых оказываем вышеперечисленные услуги:

Источник статьи: http://ams-center.ru/zamena-prokladok-dvigatelya-bmw/

Замена прокладки ГБЦ двигателя N42B20

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • sternmacher
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2009, 19:08
  • Сообщений 562
  • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ат вэрблюда
  • Изображения:35
  • Репутация: 1
  • И не спрашивайте что подтолкнуло на сей подвиг… В общем, на лицо были признаки попадания антифриза в масло. Но это, скорее, тема для дискуссии в теме про N42, так что давайте по сути.

    И так задача: замена прокладки ГБЦ на двигателе N42B20. Оговорюсь сразу: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=даже и не вздумайте[/img] снимать голову, надеясь на то, что вы а) выставите фазы без приспособ, б) нормально затянете голову без динамометрического ключа. Если у вас нет перечисленного – доверьте работу профессионалам (с)
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Нам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся:[/img]
    1) прокладка ГБЦ двигателя 11 12 7 509 710 (или 11 12 7 509 711 для шлифованной головы)
    2) прокладка заглушки охладительной системы 11 53 7 505 657 (сзади головы, чтобы больше туда не лезть)
    3) прокладка вакуумного насоса тормозов 11 66 7 509 080 (сзади головы, чтобы больше туда не лезть)
    4) уплотнительное колечко фиксатора пружины эксцентрикового вала 11 37 7 510 030 (сзади головы, чтобы больше туда не лезть)
    5) прокладка выпускного коллектора 18 40 7 506 778
    6) прокладка двигателя изменения фаз 11 37 7 501 015
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=И по мере надобности поменяйте (я менял для профилактики):[/img]
    1) колечко левого шланга системы охлаждения 11 51 7 514 939
    2) колечко правого шланга системы охлаждения 11 53 7 505 806
    3) ремкомплект профильных прокладок впускного коллектора 11 61 7 530 703
    4) свечные колодцы 1ого и 4ого цилиндров (или их колечки) 11 37 7 509 627
    5) прокладка крышки клапанов (комплект: окружная и та что вокруг движка фаз) 11 12 0 032 224
    6) уплотнительный фланец разъема датчика эксцентрикового вала 11 37 7 502 022
    7) уплотнительные колечки датчиков распредвалов 12 14 1 748 398 (2 шт.)
    8 ) уплотнительные колечки электромагнитных клапанов изменения фаз 11 36 7 546 379 и 11 36 7 506 178 (по 2 шт.)
    Кроме того, вы можете заменить еще и плунжерный натяжитель цепи (если последняя звенит и плохо натянута но еще в нормальном состоянии) 11 31 7 567 680 и ее верхний успокоитель 11 31 7 505 608.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Важно:[/img] если вы хотите заменить цепь и все ее причандалы, одного лишь снятия головы недостаточно! См. мануалы.
    Прошу учесть крайне важный момент: производитель настаивает на том, чтобы при каждом снятии ГБЦ вы меняли комплект затяжных болтов головы и оба болта звездочек валов. Признаюсь, я не менял… Но! Для того чтобы вы спокойно спали даю вам номера: комплект болтов головы: 11 12 7 511 534, болты звездочек распредвалов: 11 36 7 500 574
    От себя добавлю, что для работ вам понадобится хороший, дорогой и напакованный набор инструментов, удлинитель воротка (ок. 1 метра), головки «ТОРКС» 10ого и 12ого размеров (тонкие, чтобы подлезть в ограниченных условиях), маленький магнитик на проволочке, крепкий шнур для подвязывания цепи и как минимум один помощник. Кроме того, тк вам придется в любом случае снимать впускной коллектор – замените еще и КРКГ если уже пришло время (см. соответствующий [url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=фотоотчет[/img]).

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА[/img]
    Этот этап работ освещать я не очень хочу, тк все уже говорено-переговорено, писано-переписано. Скажу лишь так: машину цепляем на подъемник (предпочтительно) или заезжаем на широкую яму, снимаем обе защиты и сливаем антифриз и масло, снимаем впускной коллектор (ключ на 11 и два торкса внизу), снимаем крышку клапанов, катушки и свечи, откручиваем и «отклеиваем» от головы выпускной коллектор (ключ на 11) (снимать его, как показала практика вовсе не обязательно, об этом позже). По мере надобности, снимаем все что мешает: защиты, защелки, провода и т.п. Также можно снять нагнетатель воздуха выхлопной системы (тот что возле бачка омывателя), тк без него работать намного удобнее.

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ЭТАП 2. СНЯТИЕ ГБЦ[/img]
    Процедура потребует осторожности и внимательности! Дабы не переписывать дословно мануал Мартина Рэндела или ТИС, просто расскажу в двух словах что нужно сделать:
    а) снимаем оба датчика распредвалов
    б) снимаем двигатель вальветроника и вытягиваем его, вращая его червяк против часовой стрелки
    в) выкручиваем заглушку с шестигранником под движком (под ней спрятан болт головы)
    г) снимаем такелажную проушину двигателя и выкручиваем заглушку с шестигранником за ней.
    д) выкручиваем заглушку с шестигранником за датчиком впускного распредвала.
    ж) отсоединяем левый и правый патрубки системы охлаждения
    з) выкручиваем плунжерный натяжитель цепи (внимание! потечет много масла). Он находится слева, под левым патрубком охлаждения, ключ на 27.
    и) теперь фиксируем коленвал двигателя фирменной приспособой
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21977[/img]
    Процедура эта геморрная, тк шток приспособы входит в отверстие для фиксации очень натужно, а местоположение этого отверстия настолько неудобное, что я около часа подбирал позицию для введения фиксатора, но в конце концов пришел к выводу что это нужно делать только снизу. По этому, я предлагаю маленькую хитрость: берем приспособу «очки» и одеваем на звездочки распредвалов
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21978[/img]
    Теперь двигатель находится в положении, очень близком к положению ВМТ, но тк мы уже сняли натяжитель цепи, (см. пункт «з») при зафиксированных распредвалах колневал сохраняет возможность двигаться влево-вправо в небольшом диапазоне (за счет люфта в натяжке цепи). И так, поднимаем машину, берем накидной ключ на 22 в левую руку и фиксатор в правую и медленно поворачивая вал за гайку шкива туда-сюда, вводим шток приспособы в отверстие. Войти она должна почти полностью, а признак правильной фиксации – намертво стоящий коленвал.
    й) одеваем приспособы фиксации валов на валы сзади. Сильно зажимать их не нужно – просто наживите.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21979[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21980[/img]
    и отпускаем (не откручиваем. ) болты звездочек распредвалов (ключ на 16 + длинный вороток)
    к) теперь снимаем «очки» и откручиваем верхний успокоитель (два торкса, один сверху между звездочками, второй под заглушкой сзади датчика впускного распредвала). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО: Только выкручиваем ОСТОРОЖНО! Любая улетевшая внутрь движка запчасть/винтик – большая проблема, не исключено что придется и полностью разбирать двиг чтобы ее достать! Я не шучу! Пользуйтесь также и магнитиком на проволочке для подстраховки.[/img]
    л) берем провод/шнур и при помощи помощника аккуратненько выкручиваем болты звездочек и вытягиваем их из движка. Помощник в это время натягивает цепь и подвязывает ее (я вязал к капоту). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ни в коем случае не допускайте ее провисания! Не создавайте себе лишних проблем, она не должна соскочить со звездочки коленвала во время всего процесса ремонта![/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21981[/img]
    м) теперь аккуратно вытягиваем эл.-маг. клапана валов и выкручиваем винт направляющей цепи (справа, за такелажной проушиной. Не уроните винт в движок!) Еще раз натягиваем цепь и надежно ее фиксируем. Теперь отсоединяем верхний усокоитель от V-образной нижней направляющей (4 защелки, отщелкните их отвертками). Получаем такую картину (на фотке голова уже снята, но смысл понятен)
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21982[/img]
    н) берем длинный вороток и собираем два ключа с головками торкс на 10 и на 12. Снимаем все приспособы с валов и поворачиваем эксцентриковый вал по часовой стрелке сектором от движка вальветроника до упора. Так мы получим доступ ко всем болтам головы. Выкручиваем болты и ОБЯЗАТЕЛЬНО складываем их так, чтобы не перепутать при установке, тк они малеха разные. К тому же, 6 крайних болтов имеют голову на 10 (болты 7,8,9,10,11,12), остальные – на 12. Важный нюанс: ваши головки торкс должны быть узенькими, тк места для широких там просто нет. Учтите это обязательно.
    Еще раз повторюсь: ничего не уроните внутрь. Следите за шайбами болтов.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21983[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21984[/img]
    о) теперь раскачиваем голову и «срываем» ее с места. Маленькая хитрость: дабы не мешал не снятый выпускной коллектор, подкладываем под «штаны» коллектора, к примеру, колесо с бруском и осторожно приопускаем машину на него – коллектор приподнимется и даст голове подняться. Берем помощника (или двух) и поднимаем голову (при этом вытягиваем ее шпильки из отверстий коллектора), затем снимаем и старую прокладку, в это время помощник должен «перехватить» цепь и не допускать потери ее натяжки. Как только голова снята, цепь снова крепко подвязываем и видим такую картину:
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21985[/img]
    Поздравляю вас, голова снята!

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ЭТАП 3. ЧИСТКА/ПОДГОТОВКА/ОБСЛУГА[/img]
    а) аккуратно чистим сопрягаемые поверхности какой-то химией типа растворитель или бензин, вычищаем все что сможем, но до идеала доводить не нужно.
    б) аккуратно чистим нагар на поршнях и на внутренней поверхности головы. Можете пользоваться специальной химией, но я просто вычистил растворителем все что смог. Затем плотно проходимся по всем поверхностям (особенно внутри цилиндров) пылесосом и собираем всю каку. Если есть желание – протираем доступные поверхности цилиндров (2ой и 3ий) тряпочкой, смоченной в моторном масле.
    в) теперь меняем всякие подлые прокладочки, которые, так или иначе, относятся к ГБЦ. А именно: вакуумного насоса, фиксатора пружины эксцентрикового вала (осторожно, пользуйтесь ключом для ее фиксации, чтобы не испортить болты!), заглушки системы охлаждения. Кроме того, я еще и поменял колечки двух водяных патрубков, но это можно сделать и после установки головы на место
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21986[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21987[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21988[/img]
    г) теперь очень внимательно и очень старательно вычищаем болтовые отверстия болтов ГБЦ в блоке. Сначала я отсосал всякие жидкости из них при помощи шприца, а затем по максимуму все вычистил тряпочкой, одетой на длинную проволочку.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО: Подходите к вопросу очень серьезно, тк жидкость, придавленная болтом ГБЦ, может наделать делов, вплоть до трещины в блоке! Попандос на огромные деньги, в таком случае, гарантирован…[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21989[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21990[/img]
    д) подготавливаем и чистим болты ГБЦ (если вы планируете использовать их повторно), протираем их тряпочкой, смоченной в моторном масле. Не допускайте их «замокания», только «легкий масляный блеск». По желанию – прогоняем резьбы при помощи соответствующих плашек.

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ЭТАП 4. СБОРКА[/img]
    Сборка, в принципе, происходит в порядке, обратном разборке, однако включает в себя два важнейших процесса: 1) затяжка болтов головы, 2) выставление фаз. По этому, дам лишь несколько советов:
    а) перед установкой головы, положите свежую прокладку ГБЦ на блок и не используйте «дедовский» солидол. Не спорю – с ним уплотниться она хорошо, но потом вы ее хрен снимите… Кроме того, подвесьте свежую прокладку под выпускной коллектор на шпильки коллектора в голове. Если сильно башкой трусить не будете – никуда она не денется и как только вы попадете отверстиями выпускного коллектора на шпильки – ее придавит и делов. В который раз напомню: помощник должен очень осторожно следить за натяжкой цепи!
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21991[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21992[/img]
    б) голову затягиваем строго по мануалу: 30Нм первый подход (порядок затяжки сморите в мануалах или по фотке №7), затем через пару минут доворачиваем на 90 градусов, затем еще раз на 90. Признаюсь, побаивался делать это в два этапа, тк казалось что сорву резьбу в блоке (а он, братцы, алюминиевый, однако…), так что делал в три, но, в конце концов, приблизительно вышел на уровень 90+90. Да, и естественно, первый момент в 30Нм мы задаем исключительно динамометрическим ключом.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21993[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОЧЕНЬ ВАЖНО: «заряжать» болты ГБЦ и их шайбы в отверстия в голове – трудная задача. Существует очень большой риск обронить их внутрь движка, так что пользуйтесь пресловутым магнитиком и страхуйте себя. И еще: шайбы лучше заряжать отдельно, только затем запускать в них болты.[/img]
    Маленькая хитрость: если в подлое отверстие под движком вальветроника (где спрятан один из болтов) не лезет головка торкс (там есть небольшой перекос), воспользуйтесь обычной мелкой шестигранной головкой, чтобы его наживить. После наживления, торкс уже должен туда пролезть без проблем.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21994[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21995[/img]
    в) при установке фаз, возник небольшой конфуз, тк в наборе приспособ не оказалось имитатора натяжителя цепи. Пришлось его сделать самому из старого натяжителя нехитрым методом: заклепав его поршенек «под юбку» при помощи керна. Не пытайтесь сверлить его, — металл слишком крепкий, сам серьезно поранил руку в процессе сверления (соскользнул сверлом в палец, очень неприятно и много кровищи…) и остановился именно на идеи расклепа. Теперь можно спокойно закручивать его и натягивать цепь перед выставлением фаз.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21996[/img]
    г) далее собираем все в кучу и заводим. Попутно прошу не забыть обязательно поменять прокладочку движка вальветроника и свечные колодцы (или их колечки) 1ого и 4ого цилиндров. Все остальное меняем по желанию/надобности.

    Ну вот и все, собственно… Надеюсь, что кому-то пригодится инфа. Но оговорюсь: все делается на ваш страх и риск. Не уверены – не начинайте, лучше доверьтесь мастерам
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=И еще: ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА СОБОЙ ПО МАНУАЛАМ. [/img]
    ЗЫ: И не забывайте, что перед запуском нелишним будет залить в двигатель масло и антифриз

    —> Средний палец — лидер на рынке мгновенных сообщений!

    Из мыслей вслух:
    И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
    зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена прокладки ГБЦ двигателя N42B20

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=674486

Оцените статью
Все про машины