Bmw запуск двигателя при включенном стартере

BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, проводка красно-черная и коричневая.

BMW 8,5Jx18 5×120 Количество: 4 шт. Разноширы, разборные, ровные параметры: 8j is 47 8,5j is50 рези.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Рассмотрю вариант покупки BMW X5 E70 рестайлинг.,желательно в топовой комплектации.,обязательно ориг.

  • Гитарист
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11842
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
    • Репутация: 21553
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

  • Реклама
  • Hedgehog
  • Подробно
    • Ёжик Клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12355
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12252
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

    Вложения:
    c9c5cfce5cde2222bb0f53c077ea4919.jpg [ 58.43 KIB | Просмотров: 6649 ]
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

    Пошли вместе?

  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Джексон

    Я хз что это, но на бдсм похоже

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Реклама
  • БМВэшник
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43277
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения:44
    • Репутация: 39558
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода . выдержка с вдса

    Комфортный запуск с противоугонной системой

    Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

    Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

    Краткое описание узлов

    Система доступа в автомобиль (CAS)

    Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

    В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

    Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

    CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

    Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

    При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

    Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

    Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

    В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

    В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

    Блок управления двигателем (DME)

    Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

    В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

    Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

    Пуск двигателя возможен только, если педаль тормоза нажата. При этом в целях безопасности блок управления CAS анализирует как сигнал выключателя проверки стоп-сигналов, так и сообщение выключателя по шине K-CAN SYSTEM.

    Световой модуль (LM)

    Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

    Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

    Система динамического контроля стабильности DSC

    ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

    При нажатой педали тормоза ЭБУ DSC посылает по шине передачи данных сообщение о нагнетании тормозного давления. CAS использует эту информацию, чтобы пуск двигателя был возможен также при выходе из строя выключателя стоп-сигналов.

    Блок управления коробкой передач (EGS)

    ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

    Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

    Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

    Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
    •BYTEFLIGHT

    Общая последовательность запуска двигателя:

    Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
    •Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

    •После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

    Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

    После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
    •Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

    •Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
    С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

    При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
    •CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

    •Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

    •По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

    •Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

    •Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
    Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

    Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

    Функция аварийного включения

    Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

    Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

    При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

    После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

    Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

    Электронная противоугонная система (EWS)

    Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

    Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

    В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

    Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

    Интерфейс с DME

    От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

    Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

    После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

    Замена электронных блоков управления

    При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
    •При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

    Согласование DME/DDE — EWS

    С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

    Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

    Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

    Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

    С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

    Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

    Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

    Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

    Активизация нового ключа с дистанционным управлением

    Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

    Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402

  • Последний раз редактировалось Zeke 08 12 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, проводка красно-черная и коричневая.

BMW 8,5Jx18 5×120 Количество: 4 шт. Разноширы, разборные, ровные параметры: 8j is 47 8,5j is50 рези.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Рассмотрю вариант покупки BMW X5 E70 рестайлинг.,желательно в топовой комплектации.,обязательно ориг.

  • Александр325Сi
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:2
    • Репутация: 12445
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Реклама
  • Александр325Сi
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:2
    • Репутация: 12445
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 11842
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
  • Репутация: 21553
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43277
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43277
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 11842
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
  • Репутация: 21553
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43277
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76