Bmw защита покрытия кузова что это

BMW 3 2019 G20. Защита полиуретановой пленкой

Всем привет!
Вот такой BMW 3 в кузове G20 приехал к нам на комплекс работ по защитной оклейке кузова. Клеить будем премиальной пленкой — защитная полиуретановая пленка suntek ppf, которая зарекомендовала себя как одна из самых продвинутых плёнок от производителей полиуретана.

Данная пленка не желтеет и не мутнеет со временем, тем самым можно сохранить первозданный вид автомобиля.
Мы работаем с официальным дистрибьютором Suntek PPF РФ, поэтому можете быть уверены в качестве.

Что касается данного БМВ г20, то этот автомобиль часто передвигается по трассе, поэтому нужна надежная защита — а это только полиуретан. Было решено защитить зоны риска передней части авто, и не экономить на выборе материала для оклейки. Итак передняя часть кузова подлежащие наибольшему износу, которые было решено защитить:
— капот
— крылья передние
— зеркала
— фары
— передний бампер
— стойки лобового стекла
— «подручки»

Все детали, с которыми будем работать, проходят деликатную полировку. Для этого несколько причин: 1) ранее автомобиль был обработан керамическим составом. Он как известно антигравийной защиты за собой не несет. Но гидрофобные свойства нанесенного состава нам могут помешать в нанесении пленки. 2) заодно полировкой очистим лак от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль и пыль от тормозных колодок. Почти любой педантичный автовладелец замечал «крапинку» на кузове, а именно на крыльях и дверях, которая со временем начинает в прямом смысле покрываться ржавчиной. Это и есть эта пыль, попадающая на лкп и с процессом деградации начинает окисляться. В дальнейшем пленка защитит от данной неприятности на лкп.

Читайте также:  Размеры багажника тойота королла 150 кузов

Хоть и автомобиль и с небольшим пробегом, все равно детали тщательно очищаются и подготавливаются к нанесению плёнки.
Все поверхности чистятся спец. инструментами и средствами. И далее глиной. У нас нет задачи сделать весь объём работ максимально быстро, так как это делают дилеры, на все виды работ мы закладываем необходимое количество времени для выполнения качественной работы не нарушая технологический процесс.

Эксплуатация автомобиля в наших широтах почти невозможна без сколов, царапин и затертостей. Каждый день на автомобиле появляются все новые микроцарапины, которые могут привезти к еще более неприятным последствиям.
Сегодня на примере данного автомобиля мы расскажем и покажем как защитить свой авто bmw g20 с помощью оклейки кузова антигравийной полиуретановой пленкой сантек.

Защита кузова полиуретаном suntek БМВ 3 г20.
Антигравийные полиуретановые пленки растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому антигравийную пленку очень тяжело порвать. Это главное отличие антигравийных пленок от дешевых заменителей.
Оклейка защитной пленкой bmw 3 g20 c покрытием служит в первую очередь для того, чтобы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин, ударов камней, соли и песка.
Самозаживление от царапин и галлограм – уникальная особенность верхнего покрытия.
Не подвергается воздействию химикатов (изопропиловый спирт, гексан /толуол). Улучшенное водоотталкивающее покрытие со специальной технологией. Гарантия производителя – 10 лет.

Текст в разработке

Защитная пленка на капот bmw 3 g20. Для максимального качества по такой услуге как, как оклейка бмв 3 2019 в защитную антигравийную пленку у нас подготовлен отдельный бокс для работ с пленками, полировки и защиты керамическими составами.
Опыт работы с автомобильными плёнками у наших Мастеров составляет более 10ти лет, а в арсенале у нас самое современное оборудование и инструменты для проведения как арматурных работ и так и для оклейки кузова автомобиля.

На фото кант капота и процесс подворота защитной пленки.
Все работы по оклейке выполняются с максимально возможными подворотами, если это технически возможно. Многие обрезают пленку в край, но это имеет ряд недостатков. При такой оклейке камень может попасть именно в грань детали, или например на мойке смогут зацепить пленку давлением и отклеить часть детали. С подвернутой пленкой такого не произойдет. Это занимает больше времени, больше опыта, соответственно и работа такая больше оценивается, но как показывает опыт эксплуатации — она того стоит!

Переходим к фарам. Передняя лазерная оптика всегда нуждается в защите. Особенно такая дорогая как на этом бмв. Эластичная пленка защитит от камней и никогда не помутнеет ни от каких воздействий, а мелкие царапины и паутинки затянутся при нагреве плёнки.

Так же пленка сантек и её клеевой состав становится абсолютно прозрачен после высыхания.

Процесс оклейки зеркал заднего вида. Тут залог мастерства произвести оклейку единым куском и без излишнего «натяжения».

Далее переходим к самому сложному процессу оклеивания — к переднему бамперу. Он демонтируется с автомобиля и полностью разбирается от лишних деталей. Всё это разбирается для того чтобы максимально качественно выполнить подвороты на этой детали. А подвороты позволяют практически полностью исключить вероятность подрыва пленки на мойках под давлением.

На этом фото можно наблюдать контурную разку пленки на переднем бампере. Из-за сложности форм и изгибов бампера нанесение осуществляем с помощью применения парогенератора.

Бронирование бампера прозрачной полиуретановой пленкой бмв г20. Защитная пленка премиум класса, реально работает и даже спасает от мелких дтп. Притертости на пленке можно отполировать, а при разрыве пленки её можно просто заменить, что гораздо оперативнее, чем все процедуры по перекрашиванию детали.

Бронирование бампера BMW g20. Бампер на данном автомобиле достаточно сложный за счёт форм его изгибов. Здесь важно не «перетянуть» антигравийную пленку и в то же время правильно задать натяжение в сложных зонах.

Время работ с автомобилем 2 дня. Никакой спешки. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно разбирать и собирать детали автомобиля без повреждений.

Так же в процессе работ было решено защитить крышу чёрным полиуретаном stek, тем самым еще и подчеркнуть стиль данного кузова. Подробнее о нанесении чёрной защитной пленки у нас в соседнем блоге.

Мы никогда не торопимся выдавать автомобиль после совершенных работ по защите полиуретаном. У нас автомобиль остаётся в теплом помещении на ночь, как этот BMW g20. Схватывание и полное высыхание клеевого слоя – процесс не быстрый. Только правильное соблюдение всех этапов и процедур нанесения плёнки — залог успешной её эксплуатации на автомобиле. Затем на следующее утро пленка корректируется и осматривается для поддержания качества. На фото видно как данная пленка совершенно не заметна на кузове автомобиля. И даже за счёт своего лакового слоя придаёт деталям дополнительный блеск и глубину цвета. Так же за счет своего состава (полиуретан) она выдерживает даже крупные камни, спасает лакокрасочное покрытие от притёртостей и небольших ДТП и продолжает радовать вас своим внешним видом спустя несколько лет. Полиуретановый слой создаёт отличный гидрофобный эффект, благодаря которому грязь и влага не остаются на кузове, а скатываются с него.

Бронирование почти что ювелирная работа, которую стоит доверять только специалистам. Наши профессионалы с многолетним опытом работы позволят вашему автомобилю оставаться защищенным, и в то же время красивым и привлекательным долгие годы. Качество гарантировано!
Пленка не имеет собственной шагрени и оттенка, именно поэтому она полностью передает цвет и текстуру защищаемой детали.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать и помочь по вопросам: оклейка бмв г20 в защитную пленку сантек, нанесение антигравийной пленки bmw g20 suntek pff на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник статьи: http://www.system-studio.ru/projects/bmw/bmwg20suntek/

Что за опция?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что за опция?

Слышал, что у задних пружин 3 белых метки — значит quotот 330 спортquot, и прочая кодировка есть.

Начинаю сказ о болте . С резьбой 18 шаг 1.5 под головку на 22. И этот фашист не хочет выкручиваться .

Всех приветствую и с праздником. Делали свап на е83 3лбензин 2003. С акпп на мкпп. стал удалять ко.

  • loki
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11154
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2123609

racing.by

Гонки. Первый класс.

Заехала вот.

Заехала вот.

#1 Сообщение Лёва » Пн апр 11, 2011 12:54 pm

70-й год. Номер кузова — 5458. двери закрываются с чудесным звуком, ничего подобного ранее не слышал.
состояние коллекционное)










Re: Заехала вот.

#2 Сообщение PATELLA CHIP$ » Пн апр 11, 2011 12:55 pm

Re: Заехала вот.

#3 Сообщение Berg » Пн апр 11, 2011 1:18 pm

Quod licet Jovi non licet bovi.
_____________________________________

What does not kill me, makes me stronger.
(с) Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols, 1888

Источник статьи: http://forum.racing.by/viewtopic.php?t=20168&start=300

Модернизация и защита BMW X7

ТЮНИНГ И ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ НА НОВОМ BMW X7 G07

ОБВЕС PRO GT + БРОНЕПЛЕНКА И КЕРАМИКА НА КУЗОВ + ЗАЩИТА САЛОНА + ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫХЛОП THOR 2.0

Друзья! Очередной, новый БМВ Х7 2020 года, в роскошном цвете Carbon Schwarz и шикарной комплектации с системой Glass Clarity поступил в работу на комплексную доработку и максимально возможную защиту салона и кузова. В этом обзоре мы постараемся развернуто рассказать вам о выполненных работах и выделим основные аспекты.

НАЧАЛО РАБОТ — ОКЛЕЙКА КУЗОВА ПЛЕНКОЙ STEK PLATINUM (DYNO SHIELD)

Абсолютно все новые BMW окрашенные по новой технологии баварского концерна имеют толщину лакокрасочного покрытия в пределах 80-130 микрон. Экстремально тонкое ЛКП таких автомобилей не способно противостоять появлению сколов. Обычно достаточно одного небольшого камня что бы на капоте появился глубокий скол до металла. К сожалению, такие повреждения не поддаются локальному ремонту и в большинстве случаев, автомобили без защиты уже через полгода активного использования покрываются десятками, а иногда и сотнями неприятных сколов.

Исправить положение может только полное окрашивание поврежденных элементов, что явно не входит в планы владельцев, а так же ощутимо снижает стоимость автомобиля при последующей продаже на вторичном рынке. Таким образом превентивные меры по защите нового кузова с использованием премиальной серии пленок STEK, позволяют сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия на срок до 10 лет. Такое покрытие абсолютно незаметно на поверхности, намного сильнее блестит, а благодаря специальном слою покрывающему бронепленку поверхность приобретает ярко выраженный гидрофобный эффект, свойство выравнивать царапины и противостоять выцветанию краски на солнце. Слой полиуретановой пленки толщиной 195 микрон способен компенсировать удары большинства камней и пескоструя. Кроме того, такая пленка способна сохранить краску при локальных повреждениях от случайных касаний на парковках и мелких ДТП, ставших основной проблемой в густонаселенных мегаполисах. Помимо работ с кузовом, мастера Топ Тюнинг выполнили защиту лобового стекла и двух панорамных люков Х7. В работе со стеклами использована серия суперпрочных пленок Clear Plex, позволяющих сохранить стекла а/м без царапин, сколов и следов от щеток дворников.

ЗАЩИТА САЛОНА (КОЖА И ТЕКСТИЛЬ)

Спектр работ по автомобилю так же включил обработку кресел, всех текстильных поверхностей, на всех рядах автомобиля и багажного отделения. Покрытие Letech (США) созданное специально для натуральной кожи наносится на все сидения не оставляя следов и запаха. Такой состав намного дольше сохраняет матовую структуру, защищает от растрескивания, засаливания и окрашивания цветной одеждой. Обработанная кожа значительно легче очищается и обладает гидрофобным свойством, отталкивая грязь и влагу.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/our_work/modernizatsiya_i_zaschita_bmw_x7/

Оцените статью
Все про машины