- Часто выезжаете на бездорожье — установите защиту на Рено Дастер
- Дешево и сердито – защита радиатора Дастер
- Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер
- Установка защитного элемента двигателя Duster
- Заключение
- Видео
- Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата
- Часто выезжаете на бездорожье — установите защиту на Рено Дастер
- Дешево и сердито – защита радиатора Дастер
- Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер
- Установка защитного элемента двигателя Duster
- Заключение
- Видео
- Защита поддона картера двигателя: как выбрать
- Установка защиты своими руками
- Установка
- Ремонт
- Замена защиты
- Самостоятельное изготовление
- Варианты крепежа
- Монтажные работы
- Где продаётся хорошая защита картера
- Какими характеристиками должна обладать защита двигателя
- Изготовление защиты своими руками
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Renault Duster Снятие защиты силового агрегата
Часто выезжаете на бездорожье — установите защиту на Рено Дастер
Решетка радиатора на Renault Duster имеет крупноячеечную структуру, поэтому водители проводят тюнинг, устанавливая защиту. Защитить сеткой радиатор Рено Дастера можно самостоятельно.
Для предохранения внутренностей автомобиля от мусора, мелких камней и насекомых подходит мелкоячеистая защита для Рено Дастер, которую устанавливают на бампер используя специальные зажимы. Дополнительно, кроме сетки на радиатор, владельцы ставят экран для бензобака, редуктора и картера двигателя.
Дешево и сердито – защита радиатора Дастер
Решётка радиатора имеет большие отверстия, рекомендуется поставить мелкоячеистую защиту для Duster, например, ромбовидную сетку.
Дополнительно к ней понадобятся:
- трёхжильный кабель;
- саморезы с плоской шляпкой 15 мм по длине;
- картон (для создания шаблона);
- клей.
После этого ставим защиту на Дастер пошагово:
- Кабель аккуратно порезать по боковой части в длину.
- Жилы вытащить из оплетки (получится П-образный профиль).
- Изготовить шаблон для будущего экрана Дастера, взяв картон, приложив, разметив, подрезав его. После этого выкроить.
- Крайнюю часть сетки смазать клеем и одеть получившийся П-образный профиль.
- Прикрутить детали в пластик бампера.
Готово. Установленный экран предотвратит попадание камней внутрь машины.
Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер
Комплект Патриот для Рено Дастера включает защиту бензобака, а также редуктора.
Для выполнения монтажных работ на Renault Duster, понадобятся инструменты и материалы, в частности:
- торцевые ключи и 19, 17, 13 мм;
- ветошь, чтобы выполнять протирку крепления от грязи;
- графитовая смазка — она будет защищать резьбу от коррозии.
Перед установкой экрана нужно поставить машину на эстакаде или подъемном устройстве и затянуть стояночный тормоз. Распакуйте экран, проверьте содержание комплекта и наличие втулок с резьбой на кронштейнах.
Установку можно начать с защиты бака. Пошаговая инструкция:
- Прикрутить кронштейны крепления экрана к местам установки бака.
- Первое крепление подогнуть направо примерно на 5 мм.
- Со вторым, выкрутить как можно сильнее, чтобы была возможность просунуть крепление через ребро тыльной стороной.
Как устанавливать экран редуктора на Дастере:
- Необходимо распаковать и вынуть экран изделия, после посмотреть комплект и наличие втулок на опорных деталях.
- Открутить на два-три оборота болты ленты (этот элемент удерживает бензобак на машине).
- Поставить под головки болтов опорные конструкции. Нет необходимости затягивать соединения резьбы, потому что во время монтажа нужно менять положение компонентов (это обеспечит корректное расположение экрана).
- Открутить на два оборота болт, который держит опору тяги правого колеса сзади, а после этого установить дополнительную опорную конструкцию крепления.
- Установить внутрь технологического проёма в балке (сзади) планку из стали, куда вкручивается болт.
- Соединить прорезь, сделанную в листе экрана с закрученным болтом и далее зафиксировать конструкцию винтами. Их нужно вкрутить в втулки (с резьбой) опорных деталей крепления.
- Настроить расположение листа, в зависимости от положения картера муфты, и закрутить точки крепления.
Внимание! Алгоритм монтажа защиты редуктора не зависит от изготовителя.
При установке стального листа под топливным баком необходимо проверять взаиморасположение трубок подачи топлива и предохранительных элементов. При касании поверхностей нужно надеть на линию кусок гофрированного шланга или обернуть поверхность изоляционной лентой. В случае соприкосновения шумоглушителя с кронштейнами, экран необходимо согнуть вручную.
Установка защитного элемента двигателя Duster
Теперь можно установить переднюю защиту картера на Рено Дастере.
Для этого нужно:
- Снять заводскую.
- Установить кронштейн на балку (спереди) посредством закладных шпилек.
Результат — четыре болта зажали защиту двигателя (картера) Дастера к бамперу максимально плотно.
Заключение
В базовом оснащении Рено Дастер есть защита картера двигателя.
Если часто выезжаете на бездорожье, то установить дополнительные защитные элементы радиатора, муфты и бака обязательно.
Видео
Источник статьи: http://carenault.ru/duster/duster-1/chasto-vyezzhaete-na-bezdorozhe-ustanovite-zashhitu-na-reno-daster/
Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата
Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата
Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля…
…ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.
С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.
Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.
Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.
Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…
…и снимаем ее.
Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие защиты силового агрегата»:
Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/kuzov-i-salon/reno-daster.-snyatie-zashhity-silovogo-agregata.html
Часто выезжаете на бездорожье — установите защиту на Рено Дастер
Решетка радиатора на Renault Duster имеет крупноячеечную структуру, поэтому водители проводят тюнинг, устанавливая защиту. Защитить сеткой радиатор Рено Дастера можно самостоятельно.
Для предохранения внутренностей автомобиля от мусора, мелких камней и насекомых подходит мелкоячеистая защита для Рено Дастер, которую устанавливают на бампер используя специальные зажимы. Дополнительно, кроме сетки на радиатор, владельцы ставят экран для бензобака, редуктора и картера двигателя.
Дешево и сердито – защита радиатора Дастер
Решётка радиатора имеет большие отверстия, рекомендуется поставить мелкоячеистую защиту для Duster, например, ромбовидную сетку.
Дополнительно к ней понадобятся:
- трёхжильный кабель;
- саморезы с плоской шляпкой 15 мм по длине;
- картон (для создания шаблона);
- клей.
После этого ставим защиту на Дастер пошагово:
- Кабель аккуратно порезать по боковой части в длину.
- Жилы вытащить из оплетки (получится П-образный профиль).
- Изготовить шаблон для будущего экрана Дастера, взяв картон, приложив, разметив, подрезав его. После этого выкроить.
- Крайнюю часть сетки смазать клеем и одеть получившийся П-образный профиль.
- Прикрутить детали в пластик бампера.
Готово. Установленный экран предотвратит попадание камней внутрь машины.
Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер
Комплект Патриот для Рено Дастера включает защиту бензобака, а также редуктора.
Для выполнения монтажных работ на Renault Duster, понадобятся инструменты и материалы, в частности:
- торцевые ключи и 19, 17, 13 мм;
- ветошь, чтобы выполнять протирку крепления от грязи;
- графитовая смазка — она будет защищать резьбу от коррозии.
Перед установкой экрана нужно поставить машину на эстакаде или подъемном устройстве и затянуть стояночный тормоз. Распакуйте экран, проверьте содержание комплекта и наличие втулок с резьбой на кронштейнах.
Установку можно начать с защиты бака. Пошаговая инструкция:
- Прикрутить кронштейны крепления экрана к местам установки бака.
- Первое крепление подогнуть направо примерно на 5 мм.
- Со вторым, выкрутить как можно сильнее, чтобы была возможность просунуть крепление через ребро тыльной стороной.
Как устанавливать экран редуктора на Дастере:
- Необходимо распаковать и вынуть экран изделия, после посмотреть комплект и наличие втулок на опорных деталях.
- Открутить на два-три оборота болты ленты (этот элемент удерживает бензобак на машине).
- Поставить под головки болтов опорные конструкции. Нет необходимости затягивать соединения резьбы, потому что во время монтажа нужно менять положение компонентов (это обеспечит корректное расположение экрана).
- Открутить на два оборота болт, который держит опору тяги правого колеса сзади, а после этого установить дополнительную опорную конструкцию крепления.
- Установить внутрь технологического проёма в балке (сзади) планку из стали, куда вкручивается болт.
- Соединить прорезь, сделанную в листе экрана с закрученным болтом и далее зафиксировать конструкцию винтами. Их нужно вкрутить в втулки (с резьбой) опорных деталей крепления.
- Настроить расположение листа, в зависимости от положения картера муфты, и закрутить точки крепления.
Внимание! Алгоритм монтажа защиты редуктора не зависит от изготовителя.
При установке стального листа под топливным баком необходимо проверять взаиморасположение трубок подачи топлива и предохранительных элементов. При касании поверхностей нужно надеть на линию кусок гофрированного шланга или обернуть поверхность изоляционной лентой. В случае соприкосновения шумоглушителя с кронштейнами, экран необходимо согнуть вручную.
Установка защитного элемента двигателя Duster
Теперь можно установить переднюю защиту картера на Рено Дастере.
Для этого нужно:
- Снять заводскую.
- Установить кронштейн на балку (спереди) посредством закладных шпилек.
Результат — четыре болта зажали защиту двигателя (картера) Дастера к бамперу максимально плотно.
Заключение
В базовом оснащении Рено Дастер есть защита картера двигателя.
Если часто выезжаете на бездорожье, то установить дополнительные защитные элементы радиатора, муфты и бака обязательно.
Видео
Источник статьи: http://carenault.ru/duster/duster-1/chasto-vyezzhaete-na-bezdorozhe-ustanovite-zashhitu-na-reno-daster/
Защита поддона картера двигателя: как выбрать
string(10) «error stat» string(10) «error stat»
При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.
Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:
- Способы крепления;
- Общая жёсткость конструкции;
- Форма защиты;
- Прочность;
- Вес.
Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.
Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:
- Сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминий;
- Титан;
- Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).
Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.
«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.
Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.
Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.
Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.
Установка защиты своими руками
Если вы сделали выбор защиты в пользу известной , то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.
При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.
Установка
Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.
Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.
Ремонт
Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.
Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.
Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.
Замена защиты
Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.
Самостоятельное изготовление
Чтобы сделать поддон своими руками, потребуются гаечные ключи, рулетка, болгарка, дрель, сварочный аппарат и сталь. Заводская защита изготавливается путем штамповки. На ней предусмотрены ребра жесткости, которые без пресса не производятся. При выборе стали для самостоятельного производства рекомендуется учитывать толщину листа (не меньше 4 миллиметров).
Также будет интересно почитать: Легковая шипованная резина Bridgestone Ice Cruiser 7000s для суровой зимы
Если во время изготовления потребуется изогнуть материал, тогда лист зажимается между специальными уголками в струбцинах. Для изгиба используется рычаг-вилка либо газовый резак. Автомеханики советуют закрыть щитом весь двигатель. В таком случае обеспечивается дополнительная защита картера и подкапотного пространства от снега, воды и грязи.
Чтобы определиться с размерами щитка, автомобиль устанавливается на эстакаду либо подъемник. Замеряется днище, где будет монтироваться стальной лист. Полученные данные переносятся на металл. При нанесении разметок нужно учитывать пространство для поворота колес, хождения разных механизмов подвески и прочих приводов. Минимальное значение показателя — 10 мм.
Одновременно соблюдается форма закрываемого пространства. В таком случае не остаются зазоры и исключаются выступающие элементы металла.
Варианты крепежа
Перед резкой металла продумывается способ крепления защиты для двигателя автомобиля: на раму, кузов либо другую деталь. Рекомендуется воспользоваться резьбовым соединением. На защите применяются следующие крепежные элементы:
- Выполнение проушин в качестве продолжения листа. После их отметки делаются отверстия соответствующего диаметра.
- Отдельное изготовление кронштейнов разной формы: уголков, скоб, пластин. Для их фиксации к днищу используется резьбовое соединение, к защите — сварка. Чтобы придать конструкции большую жесткость, рекомендуется сварить детали внахлест.
Подготовленная деталь с кронштейнами монтируется на болты. Перед установкой рекомендуется проверить зазоры с движущимися элементами и поддоном, а также совпадение отверстий для крепежей.
Монтажные работы
При выполнении монтажа рекомендуется сделать дополнительное отверстие под люком для слива масла, чтобы обеспечить доступ к соответствующему фильтру. С учетом размеров отверстие вырезается болгаркой либо коронкой.
Следует учитывать, что открытый доступ способствует попаданию грязи в моторный отсек. Чтобы предупредить такую проблему, сверху на листе по периметру люка просверливаются 4 отверстия. К ним привариваются гайки, в которые затем вкручиваются болты для фиксации крышки. Для обеспечения дополнительной защиты и продления срока службы проводят грунтовку и покраску изделия. При самостоятельном изготовлении защиты необходимо соблюдать следующие требования:
Также будет интересно почитать: Автомобильные аккумуляторы: как выбрать подходящий вариант
- Высокая прочность изделия обеспечивается за счет наличия продольных ребер и применения в процессе производства специального профиля либо толстого стального листа.
- Обеспечение технологических отверстий с целью предоставления доступа к сливной пробке картера во время техосмотра мотора.
- Защита устанавливается таким способом, чтобы не нарушить теплоотдачу и обдув воздушных потоков силового агрегата. Особое внимание уделяется процессу естественного охлаждения.
- Применение надежных крепежных элементов для обеспечения прочного соединения листа с рамой.
- Профиль обеспечивает воздушный зазор в пределах трех сантиметров от поддона. Одновременно рекомендуется следить за значением клиренса. Показатель не должен быть маленьким.
- Наличие в защитном листе множества отверстий отрицательно сказывается на прочности, поэтому их число должно быть минимальным.
Где продаётся хорошая защита картера
Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.
Какими характеристиками должна обладать защита двигателя
При столкновении с препятствием защита принимает весь удар на себя. Поэтому прикрепляться она должна непосредственно к силовым элементам, например, к подрамнику. При выборе этой детали необходимо обращать внимание на две вещи: как крепится защита, и из какого материала она сделана. Надежнее всего будет та деталь, на которой имеются ребра жесткости.
Немаловажным параметром является прочность. А значит, чем меньше отверстий у защиты, тем большую прочность она будет иметь. Отверстие для слива масла особой роли не играет, так как для его замены все равно придется снять защиту картера.
Ну и, наконец, стоит обращать внимание на вес детали. Она не должна перегружать переднюю часть автомобиля. Оптимальное количество килограммов – 7-15.
Изготовление защиты своими руками
Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.
Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster Снятие защиты силового агрегата
Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…
…ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.
С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику. Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.
Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.
Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…
…и снимаем ее. Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.
Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.
Источник статьи: http://avto-lover.ru/drugoe/kak-snyat-zashchitu-dvigatelya-2.html