Болт крепления подушки двигателя лада ларгус

Правая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка

Изношенная правая опора двигателя является одной из наиболее частых причин сильных вибраций кузова.

Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь или здесь
См. так же Замена левой опоры и Замена задней опоры

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

При наличии спецоборудования:

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-4, и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ.

1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина

При отсутствии спецоборудования:

Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок

При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отсоедините от держателей топливную трубку 1, рисунок 14-5, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

1 — трубка топливная;
2 — трубка системы улавливания паров бензина;
3 — болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
4 — болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
5 — правая опора подвески двигателя

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка » на 16″, удлинитель).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову .

Снять правую опору двигателя в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к кронштейну, разъединяем опору и кронштейн.

Для автомобилей с двигателем К7М

1 — болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
2 — болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
3 — правая опора подвески двигателя

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 1, рисунок 14-6, крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю.

Отвернуть болты 2 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову.

. и снять правую опору вместе с кронштейном

с помощью подходящего инструмента вытолкните и разъедините правую опору и её кронштейн

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить правую опору 5 подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м)

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить правую опору 3, рисунок 14-6, подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 1 и 2 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м)

Операции для всех комплектаций автомобилей

Если устаналивалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)

Установить защиту двигателя.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/pravaja-opora-podveski-dvigatelja.html

Болт крепления опоры двигателя ЛАДА Ларгус с буртиком 6001549203

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: Renault S.A.S г. Булонь
Артикул: 6001549203
Название: Болт крепления опоры двигателя ЛАДА Ларгус с буртиком 6001549203
Товар из категории: В категор.: запчасти двигателя ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник статьи: http://rusautoopt.ru/Bolt-krepleniya-opory-dvigatelya-LADA-Largus-s-burtikom-6001549203.html

Установка второй нижней опоры двигателя на Lada Vesta, XRAY, Largus

Двигатель в моторном отсеке удерживается несколькими штангами (опорами, подушками). Чтобы увеличить жесткость его крепления и уменьшить его нежелательные перемещения владельцы устанавливают усиленные подушки. Чтобы не переплачивать, некоторые автолюбители вместо одной усиленной нижней опоры устанавливают две обычных.

Установка

  • Болты М12 1.75 150 (артикул 4891025) для КПП ВАЗ. Либо М12 1.25 150 и дистанционная втулка или шайба для КПП Renault.
  • Две нижний опоры двигателя (112381035r)

Вывернуть гайку №1 (ключ «на 18»), придерживая болт крепления нижней опоры к кронштейну на подрамнике от проворачивания. Извлеките болт.

Вывернуть болт №2 (ключ «на 18») крепления передней проушины опоры и ослабьте на несколько оборотов два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Снять нижнюю опору силового агрегата.

Установить две новых подушки двигателя в обратной последовательности, используя болты, как показано на фото:

Двойная нижняя опора Весты на видео:

Отзывы

Остальные отзывы найдете в комментариях.

А вы считаете такую доработку полезной?

Кстати, на Весту с двигателем 1.6 можно установить дополнительную верхнюю опору.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Соотношение цена/качество у Lada XRAY:

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/12091-ustanovka-vtoroj-nizhnej-opory-dvigatelja-na-lada-vesta-xray-largus.html

Болт крепления подушки двигателя лада ларгус

Снятие и замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки

Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова)

Если нарушена резина внутри опоры, то возникает стук при трогании автомобиля или при езде по неровностям.

Снятие задней опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту картера двигателя.

Головкой на 18 откручиваем болт 1 (рис. 1) и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру КПП

Снимаем кронштейн опоры (рис. 2).

Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику (рис. 3).

Снимаем опору (рис. 4).

Вид задней опоры силовой установки (рис. 5).

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. Затянуть требуемым моментом:

— болт 1 (рис. 6) крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Нм (10,5 кгс.м);

— болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный).

После всех операций устанавливаем защиту картера.

Замена правой опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Откручиваем болты защиты силового агрегата (рис. 7).

Снимаем защиту (рис. 8).

Немного вывешиваем правую сторону за рым или используя домкрат.

Для поддержки двигателя можно использовать траверсу, которую устанавливают на водосточные желобки моторного отсека.

Можно использовать деревянный брусок (рис. 9), который устанавливаем между поддоном картера.

Вынимаем трубки из держателей на опоре (рис. 10).

Головкой на 16 отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке ГРМ (рис. 11).

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Откручиваем два болта крепления опоры к кузову (рис. 12).

Вынимаем болты крепления опоры. Нужно учитывать, что болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления (рис. 13).

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном (рис. 14).

Вид опоры (рис. 15).

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Нм (6,2 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Нм (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Снятие и установка левой опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Снимаем аккумуляторную батарею

Снимаем поддон аккумулятора

Снимаем контроллер ЭСУД

Снимаем защиту картера (как показано выше)

Вывешиваем левую сторону двигателя (можно использовать траверсу или деревянный брусок, подставленный под картер двигателя).

Головкой на 16 отворачиваем три болта (рис. 17) крепления кронштейна опоры к коробке передач

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону под площадкой аккумулятора (рис. 18).

Ключом на 13 отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумулятора (рис. 19).

Под площадкой головкой на 13 отворачиваем на 2-3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

На рисунке 20 показано расположение отверстий крепления кронштейна

Снимаем левую опору

Если есть необходимость, то откручиваем ключом на 16 гайку крепления опоры к кронштейну (рис. 22).

Снимаем опору с кронштейна (рис. 23).

Вынимаем резиновую вставку из опоры (рис. 24).

Снимаем подушку опоры (рис. 25).

Устанавливаем опору в обратной последовательности.

Моменты затяжки крепежа левой опоры:

Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.

Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.

Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Источник статьи: http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-zamenit-opory-silovoj-ustanovki-k4m

Читайте также:  Источник движения технологической машины это двигатель
Оцените статью
Все про машины