Болт крепления подушки двигателя рено меган

Содержание
  1. Отчёт жабо
  2. Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
  3. Замена нижней подушки двигателя с осложнениями 🙂
  4. 20.04.2014 23:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  5. Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
  6. Отчёт жабо
  7. Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
  8. Замена нижней подушки двигателя с осложнениями 🙂
  9. 20.04.2014 23:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
  10. Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена нижней подушки двигателя с осложнениями 🙂

20.04.2014 23:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

После установки дополнительной подушки двигателя решил поменять и нижнюю кость. Купил Sasic 4001814 и начал как все и описывают: открутил два болта, снял старую, поставил новую и закрутил два болта. Да не тут то было…

Болт который крепит опору к подрамнику открутился с небольшим усилием, но терпимо, а вот болт, который крепит опору к коробке никак не хотел поддаваться. Выкрутился на оборот и сломался

Читайте также:  Неисправности подушек двигателя бмв

Ну, думаю, ладно, до мегана была семерка, так там половина болтов так выкручивалась. Сгонял в магазин, купил сверла по металлу М10, метчик М12 и приступил к высверливанию. Остатка торчащего болта срезал болгаркой, накернил по центру болта и начал сверлить. Для удобства сначала просверлил сверлом М5

Далее начал расширять отверстие до нужного мне размера. Но болт никак не хотел высверливаться. Сверла просто сразу тупились или плавились. Сверло с титановым напылением прошло 1 см и затупилось, при том что сверлил на средних оборотах и постоянно перекуривал, дав остыть сверлу. На выручку пришла идея из инета. Оказывается с каленой и высокоуглеродистой сталью хорошо справляется сверло по кафелю или стеклу. Купил самое дорогое

Начал сверлить и честно говоря был обескуражен как оно прекрасно сверлит металл. После просверливания отверстия нарезал резьбу

Длину нового болта померил по месту и лишнее отпилил болгаркой. Вот теперь можно установить и новую опору

Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_nizhnei_podushki_dvigatelja_s_oslozhnenijam/

Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6

Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.

Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6705529/

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена нижней подушки двигателя с осложнениями 🙂

20.04.2014 23:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

После установки дополнительной подушки двигателя решил поменять и нижнюю кость. Купил Sasic 4001814 и начал как все и описывают: открутил два болта, снял старую, поставил новую и закрутил два болта. Да не тут то было…

Болт который крепит опору к подрамнику открутился с небольшим усилием, но терпимо, а вот болт, который крепит опору к коробке никак не хотел поддаваться. Выкрутился на оборот и сломался

Ну, думаю, ладно, до мегана была семерка, так там половина болтов так выкручивалась. Сгонял в магазин, купил сверла по металлу М10, метчик М12 и приступил к высверливанию. Остатка торчащего болта срезал болгаркой, накернил по центру болта и начал сверлить. Для удобства сначала просверлил сверлом М5

Далее начал расширять отверстие до нужного мне размера. Но болт никак не хотел высверливаться. Сверла просто сразу тупились или плавились. Сверло с титановым напылением прошло 1 см и затупилось, при том что сверлил на средних оборотах и постоянно перекуривал, дав остыть сверлу. На выручку пришла идея из инета. Оказывается с каленой и высокоуглеродистой сталью хорошо справляется сверло по кафелю или стеклу. Купил самое дорогое

Начал сверлить и честно говоря был обескуражен как оно прекрасно сверлит металл. После просверливания отверстия нарезал резьбу

Длину нового болта померил по месту и лишнее отпилил болгаркой. Вот теперь можно установить и новую опору

Источник статьи: http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_nizhnei_podushki_dvigatelja_s_oslozhnenijam/

Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6

Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.

Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6705529/

Оцените статью
Все про машины