- Уаз Патриот опоры-подушки двигателя
- Признаки неисправностей подушки двигателя
- Замена подушек двигателя Патриота
- Подведем итоги
- UAZ Patriot УАЗка, Васька › Logbook › Согнуло подушку двигателя и обломило болт
- Болт крепления задней подушки двигателя УАЗ 3160, ХАНТЕР, ПАТРИОТ М14*1.5*90 / 0000-00-0201626-29
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
Уаз Патриот опоры-подушки двигателя
Современный автомобиль не может обойтись без двигателя. И не важно, какой это агрегат: электрический или внутреннего сгорания. В большинстве случаев производители при построении платформ для своих моделей склоняются к размещению мотора спереди, то есть в подкапотном пространстве.
На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.
В нашей статье мы рассмотрим способ замены подушек и признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя этих весьма важных компонентов.
Признаки неисправностей подушки двигателя
В УАЗ Патриот конструкторы применили подушки мотора, которые состоят из резинового сердечника, а по его периметру располагается металлическая обойма. Со временем резиновый вкладыш получает механические воздействия, приводящие к образованию на его поверхности трещин и надрывов. В результате поездка сопровождается неприятными ощущениями для водителя. Кузов начинает дребезжать, ведь теперь гасить колебания от работающего мотора «некому».
Ориентировочный ресурс опора двигателя имеет 100 тыс. км. Его величина напрямую зависима от стиля езды и условий эксплуатирования внедорожника УАЗ Патриот. При частых механических воздействиях резиновый элемент подушки быстрее получает фатальную порцию повреждений и требует замены.
Не следует упускать из вида такие факторы, как резкие старты и торможения. При этих условиях подушки мотора очень скоро напомнят о своем предсмертном состоянии. И не удивительным станет факт, когда изделия попросятся на замену спустя 60-тысячный пробег.
Кроме указанных факторов на резиновый сердечник подушки сильно влияет наружная температура. Под ее воздействием происходит усыхание материала, ведущее к формированию трещин.
Свою порцию «дегтя» добавляют смазывающие жидкости, которые неаккуратный владелец проливает во время работ по их замене. Попадая на резиновую поверхность вкладыша, смазка быстро вступает в реакцию с материалом, вызывая его выход из строя.
Как выявить тот факт, который свидетельствует о потребности в замене подушек мотора?
Далее приведем основные признаки, при которых владелец УАЗ Патриот должен мобилизоваться на приобретение и замену рассматриваемых нами изделий.
- при старте с места водитель наблюдает ситуацию, схожую с той, когда мотор пошел в «разнос», причем на кузов передаются сильные вибрации;
- во время езды по пересеченной местности в передней части отчетливо прослушиваются стуки;
- при аналогичном режиме движения на рычаге КПП чувствуется вибрация.
Обозначенные факторы говорят о том, что настало время владельцу осмотреть точки крепления мотора к кузовным лонжеронам. Для этой цели автомобиль УАЗ Патриот следует поместить над смотровой ямой. Именно так можно корректно определить факт выхода из строя подушек.
Для диагностирования рекомендуем воспользоваться подходящей монтировкой. Ее следует упереть в подушку, после чего совершать покачивающие воздействия. При этом действии наблюдаем за поведением опоры. Если слышится металлический стук, то это свидетельствует о разрыве резинового элемента. Зачастую визуально удается определить разрыв вкладыша без указанного стука. В любом случае эксплуатировать такую опору нельзя.
Замена подушек двигателя Патриота
Замена подушек двигателя вполне под силу владельцу машины, но для этого нужен инструмент. Для этой работы потребуется обзавестись обычным инструментом, а именно:
- ключами накидного типа с типоразмерами: «14», «19», «22»;
- торцевой головкой на «19».
Напомним, что для успешной работы автомобиль должен быть помещен над ямой.
- Сначала демонтируем нижнюю защиту моторного картера.
- Откручиваем пару гаек, которые необходимы для крепления подушек. Потребуется зафиксировать болт, чтобы предотвратить его проворачивание.
- Под картер мотора устанавливаем подходящую подпорку. Здесь нужно левую часть мотора немного приподнять домкратом, после чего опустить двигатель на указанную опору.
- Выкручиваем три болта, которыми кронштейн подушки прикреплен к блоку двигателя. Теперь опору можно изымать с автомобиля UAZ Patriot.
- Для удаления резинового вкладыша понадобится воспользоваться тисками, которыми зажимаем корпус опоры. После извлечения вкладыша на его место устанавливаем новый элемент.
По такому принципу действий поступаем с другой опорой мотора UAZ Patriot.
Подведем итоги
Подушки двигателя весьма важны для мотора, ведь они не только гасят колебания агрегата, но и обеспечивают желаемый уровень комфорта для водителя UAZ Patriot. Здесь важная роль адресована своевременности выявления неисправности и замене изношенных изделий. Замена подушек двигателя не является сверхсложной процедурой. Не пренебрегайте этим существенным фактором, дабы не оказаться в ситуации, когда за ремонт придется заплатить намного больше.
Источник статьи: http://uaz-patriot.info/dvigatel-i-korobka/podushki-dvigatelya.html
UAZ Patriot УАЗка, Васька › Logbook › Согнуло подушку двигателя и обломило болт
В общем встав с утра пораньше меня поджидали некоторые дела, до обеда помотался по городу, а после обеда предстояла поездка в деревню, до деревни по трассе с ветерком домчал быстро, а до самого дома доехать было всегда проблематично (от конца асфальтной и грунтовой дороги до дома 3км по страшным говнам куда владельцы пузотёрок даже и не думают суваться, да и незачем им т.к. деревня полузаброшенная и осталось из всей деревни только несколько жилых домиков в самой глуби, то что можно было раньше назвать просёлочной дорогой уже давно разбили трактора, и теперь это всё превратилось в просто грязное месиво), ну я же на УАЗке и мне бояться нечего и потхоньку штурмуя грязевые ванны и пройдя самые трудные участки выбрался на финишную прямую (где начиналась более крепкая дорога, но вся разбитая в колдо…инах)
и по такой дорожке метров 300 до самого дома, уверенно поддав газку я благополучно добрался до дома)))
Сделав все необходимые дела подошло время выдвигаться домой, в Смоленск, прыгаю в Уазку, и выдвигаюсь в сторону дома, и тут на полпути в самой самой лечебной грязи слыжу сильный удар (видимо цепанулся раздаткой) и вижу смещение рычага кпп в правую сторону, ну всё пи…ец, приехали, оборвало подушку, подумал я, глушу двиг. вынимаю ценные вещи из карманов, и ныряю в лечебную грязь)))) залезаю под машину пытаюсь разглядеть что же случилось, осматриваю все подушки, но нихрена не видать, вопервых из за того, что всё все снизу облеплено этой самой лечебной грязью, во вторых передние подушки двигателя спрятаны под грязезащитным пыльником, вылезаю из под машины и открываю капот, вижу как весь двигатель наклонён в левую сторону, разглядываю подушки сверху, и вижу что с передней правой подушкой что-то не так, дааа именно так, сама подушка стоит на своём месте на раме, а двигатель повис на маслянном фильтре, который в свою очередь погнуло и теперь он висит на верхней части подушки, мдаааа
обломало болт, котрый вкручивается в кронштейн двигателя, пытаюсь нащупать его пальцами — он обломался заподлицо в кронштейне двигателя, а другая его часть намертво прикипела к втулке подушки, в полевых условиях вывернуть обломок и вкрутить болт не представляется возможным, весь грязный как свин закуриваю сигаретку и начинаю размышлять как выбравться из такой засады, утешаю себя мыслю что бывало и хуже, что я и не из таких переделок выходил))
Осматриваю еще раз всё это дело и ищу технологические резьбовые отверстия в двигателе рядом с кронштейном, достаю болт этого диаметра из багажника и ушко от двигателя от моей 21099 тож завалялось в банке с мульками-гайками, но само отверстие ушка маловато, хватаю напильник и как дурак сижу весь в грязи с напильником в руках и растачиваю ушко под диаметр болта который собираюсь вкрутить (можно было и шайбу или гайку большего деаметра накинуть на болт но ничего такого подходящего у меня с собой не оказалось, да да не смейтесь я вожу с собой все что может пригодится в дороге), в общем спустя 10 минут болт с ушком был вкручен в двигатель и в него была продета фала, осталось немного задомкратить двигатель и зацепить свободный конец фалы за что-нибудь))) чтобы можно было доехать до дома.
тем временнем уже ВЕЧЕРЕЛО, я начинаю домкратить двиг снизу, агааа хрен тут было, домкрат тонет по самые уши в грязи, хватаю топор и рублю рядом растущее дерево и подкидываю под домкрат, задираю движок и цепляю другой конец фалы за кузов, опускаю домкрат, движок вроде висит, собираю все инструменты и потихоньку выползаю из грязи, тут уже и грунтовая дорога показалась, еду неторопясь и вижу что что-то температура ползёт, тем временем я уже добрался до выезда на трассу, останавливаюсь и вижу что течёт тосол с патрубка радиатора, достаю хомутик (жаль китайский) накидываю и подтяиваю, всее течь перестало, доливаю воды в сиситему и следя за давлением масла (фильтр всётаки погнуло нехило, но не потекло славу богу) добрался до смоленска, но вместо того, чтобы ехать домой, заезжаю на работу, УАЗку загоняю в бокс и
1)отбиваю кёрхером всю грязищу,
2)вывешиваю двиг с омощью специальной приспособы (на фото)
3)откручиваю кронштейн подушки, кернышком набиваю по центру обломанного болта, беру сверло и начинаю расверливать всё это дело
4)беру вывертышь, обильно поливаю всё вэдешкой и пробую выкрутить обломанный болт, иии надо- же он на удивление поддаётся и выкручивается, болт м16, с шагом 1,25
5) Пытаюсь найти что нибудь подходящее но как назло нихрена ничего нет, а времени ужо 1ый час ночи, короче плюю на всё это дело, решаю оставить УАЗку на работе в боксе и собираюсь домой, благо завтра выходной, приду и все доделаю, а сегодня я уже очень устал))), благо до дома от работы не делаеко
Начинаются поиски всего необходимого: а именно — новая подушка и этот грёбанный болт болт м16, с шагом 1,25 — как оказалось — это очень ценный болт, который есть только у майкла джексона и нет ни в одном магазине, а именно с таким шагом нигде нет, ну не перерезать же резьбу в конце концов в кронштейне теперь из за него, поиски продолжаются — в 10 ом магазине запчастей под названием все для камаза)) нахожу болт, как вы уже догадались тоже от камаза, где он стоит в камазе хрен его знает, ибо продавцы ездят на всяком буржуйском барахле — тайоте и мазде и ничего толкового сказать не могут про то место где он применен в татарском танке из за неработающего компутера, болт того же диаметра и того же шага, что мне и нужен но длиннее в 2 раза, но я то русский человек, который большую часть своей жизни провел в гараже, поэтому это я легко исправлю с помощью болгарки и напильника (после покупки дорабоать напильником), ну чтож, покупаю этот болт (он оказался последним и лежал на витрине и никто его не покупал). УРААА этот болт, который теперь есть у майкла джексона и у меня, лежит в кармане! если что, то я всегда так радуюсь, когда нахожу какую нибудь чудо редкую деталь! подушка двигателя оказалась не такой уж проблемой и была куплена в первом же уазовском магазине в который я зашел в надежде купить болт)
все необходимое у меня в кармане, сажусь в маршрутную ГАЗЕЛЬ с водителем армянином, отдаю монетки и слышу — эээ слююющай гдэ еще рюбль, щто ты мне даль — и протягивая руку отдаёт мне шайбочку (которая видимо в моем чудо кармане перемешалась вместе с монетками), покупаю у него свою же шайбочку за рубль устраиваюсь поудобнее иииии… (ну вобщем газель таджика заводилась хорошооо но долго, минут 5, пока этот усатый газелист не посадил аккумулятор и не сообщил — эээй мащина сломался, ми не едем никуда (ну ладно, хоть погрелся посидел) — вылез из одной ГАЗЕЛИ пересел на другую газель, которая и довезла меня до работы к уазке)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4478828/
Болт крепления задней подушки двигателя УАЗ 3160, ХАНТЕР, ПАТРИОТ М14*1.5*90 / 0000-00-0201626-29
- Модель: 0000-00-0201626-29 —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник статьи: http://uazps.com/zapchasti/dvigatel/podveska-dvigatelya/bolt—0000-00-0201626-29/