- Болт крепления правой опоры двигателя Лада Веста
- Характеристики товара
- Рекомендуем посмотреть
- Новинки
- Болт М10х1.5х75 ЛАДА Vesta крепления правой опоры двигателя верхний БЕЛЗАН
- Артикул: 21800-1001492-008
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Чек-лист: подушка двигателя Лада Веста 5 неисправностей — проверка, замена
- Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена
- Как проверить подушки двигателя
- Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте
- Производители и цены аналогов
- Износ
- Как меняются подушки на автомобиле Веста
- Замена левой опоры двигателя
- Замена правой опоры двигателя
- Замена задней дополнительной подушки двигателя
Болт крепления правой опоры двигателя Лада Веста
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Штатный болт с шайбой для крепления правой опоры двигателя Лада Веста.
Стоимость указана за 1 шт.
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Опора двигателя правая для автомобиля Лада Веста оригинальная. Также в нашем магазине представлен..
Усиленная правая подушка двигателя для Весты с двигателями 21129 и 21179. Подушка устанавливается вм..
Модернизированная опора (подушка) двигателя верхняя правая применяется для автомобилей Лада Веста.&n..
Новинки
Универсальный кронштейн генератора с механической регулировкой для 8 и 16 клапанных двигателей автомобилей Лада Калина, Калина-2, ..
Оригинальный штатный дефлектор вытяжной вентиляции салона для автомобилей Лада Веста и Ларгус. Дефлектор устанавливается под задни..
Оригинальная штатная облицовка заднего среднего ремня безопасности для автомобилей Лада Гранта в кузове лифтбек. Облицовка меня..
Боковые жабо передних крыльев для автомобилей Лада Веста от производителя ЯрПласт. Жабо подходят для автомобилей Лада Веста, вы..
Жабо ветрового стекла Лада Приора-2 нового образца под кондиционер. Стоимость указана за комплект из 2 деталей. ..
Подушка переднего сиденья Лада Приора для замены испорченной или изношенной подушки ..
Резонатор воздушного фильтра нового образца штатно устанавливается на автомобили Лада Веста с августа 2019 года. Для установки ..
Оригинальный подшипник ступицы переднего колеса VBF для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. Стоимость ук..
Оригинальный подшипник ступицы заднего колеса VBF для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. Стоимость указ..
Орнамент — шильдик на крышку багажника с надписью GRANTA с красными светоотражающими буквами в стиле PORSCHE. В комплекте поста..
Орнамент — шильдик на заднюю дверь URBAN с красными светоотражающими буквами в стиле PORSCHE. В комплекте поставляется трафарет..
Оригинальная заводская ручка АМТ (робот) для автомобилей Лада Иксрей. Ручка меняется при повреждении или истирании оригинальной ру..
Комплект усиленных упоров крышки багажника для автомобилей Лада Гранта (седан, в том числе FL) и Datsun on-DO. Установка производи..
Комплект накладок на задний бампер и пороги дверей с надписью Granta. Накладки устанавливаются при помощи двустороннего скотча, ко..
Комплект накладок на задний бампер и пороги дверей с надписью Vesta. Накладки устанавливаются при помощи двустороннего скотча, кот..
Цилиндр тормозной задний для Лада Веста LECAR. Товар выпущен под брендом LECAR (собственная марка запасных частей розничной сет..
Цилиндр тормозной задний Lada XRAY LECAR. Товар выпущен под брендом LECAR (собственная марка запасных частей розничной сети Лад..
Комплект колодок переднего тормоза Лада 4×4, Нива, Шевроле Нива ТИИР 295. Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем состав..
Ремкомплект крепления пыльника двигателя автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. В комплекте: 21110-8101482-00 (84500..
Ремкомплект механизма стеклоочистителей (трапеции дворников) ветрового стекла для автомобилей Лада Ларгус, а также Рено Логан, в к..
- Гарантии
- О нас
- Политика безопасности платежей
- Положение о накопительной системе скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет
- История заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!
ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)
Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)
Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)
Источник статьи: http://autostol63.ru/vesta/standartnoe-vesta/bolt-krepleniya-pravoj-opory-dvigatelya-lada-vesta.html
Болт М10х1.5х75 ЛАДА Vesta крепления правой опоры двигателя верхний БЕЛЗАН
Артикул: 21800-1001492-008
Сабурово | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 59 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 16:13
Сабурово | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 59 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 16:13
Характеристики
Код для заказа | 471751 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.02 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.08 |
Вес, кг | 0.042 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 37 шт.
На складах : 140 шт.
На складах : 548 шт.
На складах : 266 шт.
На складах : 41 шт.
На складах : 13 шт.
На складах : 265 шт.
На складах : 1426 шт.
На складах : 349 шт.
На складах : 72 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/471751-bolt_m10h1_5h75_lada_vesta_kreplenija_pravoj_opory_dvigatelja_verhnij_belzan
Чек-лист: подушка двигателя Лада Веста 5 неисправностей — проверка, замена
Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некий стабилизатор от детонации. Деталь автомобиля Веста бывает трех видов: левая, правая, задняя дополнительная — цена от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная. Важно правильно отрегулировать подушку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается полезная энергия, которая уходит на приведение автомобиля Лада Веста в движение. Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтобы «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые выполняют еще несколько функций:
- увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
- уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
- максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
- защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).
Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.
В самый неожиданный момент из-под капота могут послышаться странные звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для нормальной работы автомобиля — возможно это всего лишь стук опоры двигателя Лада Веста. Чтобы распознать его, правильно «вылечить», давайте разберем все по порядку.
Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена
Вся система опоры движка, именуемая подвеской автомобиля Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит дать краткую информацию:
- Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Цена: от 1800 рублей.
- Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
- Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Цена: от 3 900 рублей.
- Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Цена: от 70 рублей.
- Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
- Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Цена: от 600 рублей.
- Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
- Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
- Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
- Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
- Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Цена: от 600 рублей.
- Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Цена: от 350 рублей.
- Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт значится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
- Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Цена: от 30 рублей.
- Дополнительная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.
Как проверить подушки двигателя
Первый знак неисправности стоек – это стук, доносящийся из подкапотного пространства. Для предварительного подтверждения этого «диагноза» проверьте следующие признаки:
- В салоне при езде на высоких оборотах слышен гул.
- При запуске двигателя Лада Веста на холодную в салоне слышатся металлические постукивания и чувствуется сильная вибрация.
- При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
- Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается реже, но окончательный вывод можно сделать, осмотрев подушки визуально. Хорошая резинометаллическая деталь должна быть полностью без повреждений, чтобы резина при соприкосновении с металлом не выдавала стук – так она не гасит удары.
- Покачайте движок, а затем надавите на каждый из углов, чтобы выявить изношенную подушку, подлежащую замене. Перед тем, как прикасаться к мотору, дождитесь, пока он остынет.
Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте
Важно указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит большую нагрузку, чем две другие – это верхняя (или нижняя) подушка. Она расположена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому или правому краю от нее, из-за чего она быстро расшатывается. Конструкцию можно модернизировать, дополнив специальной подушкой для спортивной версии.
Производители и цены аналогов
Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.
Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой улучшенных запчастей от автоВАЗа, среди них недавняя разработка – подушка двигателя. Их цена будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Испытания прошли успешно, причем на автомобиле автодилера, предназначенном для тест-драйва – машина эксплуатируется очень часто.
В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:
- Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
- Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.
Износ
Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.
Как меняются подушки на автомобиле Веста
Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.
Замена левой опоры двигателя
Перед работой подготовьтесь и «расчистите» себе путь к детали: достаньте из-под капота АКБ, полку для аккумулятора, крепление воздушного фильтра и защиту картера, все комплектующие придется отложить и затем заново установить. Сама подушка Лады Весты крепится к лонжерону на кузове четырьмя болтами, а к кронштейну КПП — двумя болтами. Чтобы не опасаться за надежность конструкции, убедитесь сами, что этот кронштейн крепится к картеру КПП тремя болтами.
Порядок замены таков:
- Поддомкратьте коробку передач – это снизит нагрузку на подушку, потому что ее «заберет» на себя домкрат.
- Ключами на 16 и 18 отверните все болты, которые отвечают за крепление подушки. При обратной затяжке болтов крепления к лонжерону остановитесь на моменте 53-71 Нм.
- Что касается болтов крепления к кронштейну, момент их затяжки – 90-120 Нм.
- Демонтируйте правую стойку мотора.
- Поставьте новую деталь на место старой и закрутите болты до того момента, как убедитесь в стабильности конструкции.
Замена правой опоры двигателя
В зависимости от модели мотора: HR16 или 21129 — конструкция правой подушки Лады Весты отличается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится двумя болтами, и самим мотором, к которому крепится тремя болтами.
В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.
Для замены отверните все болты крепежа (зависит от того, какой «движок» стоит в Ваше автомобиле) ключом на 16 и ключом TORX E12 и демонтируйте саму подушку.
Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.
Замена задней дополнительной подушки двигателя
Эта деталь установлена снизу, с тыльной стороны мотора. На двух типах моторов крепления отличаются. На моторе 21129 на Лада Веста он «завязан» в большую сеть креплений. Так, с одной стороны его удерживает кронштейн, который крепко стоит на двух болтах. С другой стороны он крепится к подрамнику болтом с гайкой. На моторе HR16 крепление проще: с одной стороны один болт крепит деталь к подрамнику, с другой – два болта крепят его к КПП.
Для замены отверните все болты и достаньте заднюю подушку. На моторе 21129 будьте аккуратны с болтом крепления кронштейна – ослабьте его в последнюю очередь и «ловите» подушку.
Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.
Выполнить работу по замене опор силового агрегата можно самостоятельно. После затяжки болтов проверьте крепость и стабильность всех стоек – они не должны чрезмерно сильно шататься и не должны стоять «намертво» — у них должна быть малая амплитуда движения. Нормальная затяжка болтов удержит мотор на месте и уменьшит вибрацию. Для надежности новых деталей можно их доработать, смазав (wd-40 сюда не подойдет).
Источник статьи: http://vestaz.ru/chek-list-5-neispravnostej-podushki-dvigatelya-lady-vesty-kak-proverit-zamenit-samostoyatelno/