Болт развальный задней подвески мерседес 211

Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Регулировка развала

С давних пор меня немного напрягал завал левого колеса. На ходовых качествах никак не отражалось, но напряжение не спадало…

Для исправления ситуации были куплены регулировочные болты A 220 990 00 99 и распечатана таблица из WIS. Вот на нее ссылка, кому надо: ТЫНЦ

С задней осью все в порядке

Поначалу я думал, что понадобится сдувать пневмостойки, но потом решил обойтись средствами малой механизации. Так что все, что описано ниже, доступно также «людям без Стара».

Понадобятся домкрат и доски для подкладок под рычаг для разгрузки сайлент-блока и болта. Начинаем откручивать

Пружина пытается вытолкнуть рычаг наружу, поэтому использую стяжку

Вот такой болт будем вставлять

Для безопасности и гарантированного успеха операции можно выбить старый болт прутком или шпилькой 14мм (она при этом займет место старого болта, и рычаг не выскочит), а потом обратно, новым болтом выбить временную шпильку.

Вот так будет выглядеть затянутый болт. Затяжка, естественно, производится только на выровненной машине

С передними болтами все немного сложнее. Близко расположенный стабилизатор не дает нормально накинуть ключ на гайку. Поэтому откручиваем 4 болта, крепящие втулки стабилизатора

Далее все по прежней схеме. Выбиваем старый болт, вставляем, правильно спозиционировав, новый

Затягиваем и видим, насколько сместился рычаг

Ну и раз уж я залез в подвеску, и ее придется регулировать, поменял рулевые наконечники и хомуты пыльников. Производитель предписывает заменять пружинные хомуты на червячные A0059970190

Не снимая колеса, с ямы выкручиваем наконечник

Съемником спрессовываем наконечник с поворотного кулака

И ставим новый наконечник. Старые в отличном состоянии (даже вся краска целая). Отмыл, убрал в ящик…

А закончим рассказ закономерным результатом:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9331143/

Задние верхние развальные рычаги Mercedes W211 LSCAMBW211

Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211

Для установки на заднюю ось

В комплекте два рычага — левый и правый

материал изготовления рычагов — сталь

защитное покрытие — порошковая покраска

Регулировки в цинковом покрытии

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211

Для установки на заднюю ось

В комплекте два рычага — левый и правый

материал изготовления рычагов — сталь

защитное покрытие — порошковая покраска

Регулировки в цинковом покрытии

  • Производитель LOWSTUFF
  • Артикул производителя LSCAMBW211
  • Страна бренда Россия
  • Марка Mercedes Benz
  • Модель E-Klasse
  • Тип W211

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/zadnie-verhnie-razvalnye-rychagi-mercedes-w211-lscambw211

Развал схождение Mercedes E-Класс III W211 Седан E 320 224 л.с. id16564

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Колёсная база
2854 mm
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Заданные условия проверки установки колёс
> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10’+0°06′-0°06′
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1° -0°12’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,5° -0°24’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,9° -0°35’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,2° -0°45’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,6° -1°00’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,0° -1°12’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,3° -1°30’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,3° -1°42’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9° -2°00’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -4,6° -2°18’+0°10′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00’+0°00′-0°00′ Измерить углы установки колёс см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
со стальными подвесками 18°10’+0°30′-0°30′
с пневматической подвеской 18°10’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками 17°57’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками 18°24’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°20’+0°07′-0°07′ Максимальная разница между левым и правым 0°07′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2° -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 3,1° -0°40’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 2,1° -0°52’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 1,0° -1°04’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 0,0° -1°18’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -1,1° -1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -2,1° -1°43’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -3,2° -1°58’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -4,2° -2°12’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -5,3° -2°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -6,3° -2°45’+0°30′-0°30′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/e-class-w211/yjjon/st1/

Читайте также:  Рено логан задняя подвеска вид снизу
Оцените статью
Все про машины