- Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Регулировка развала
- Задние верхние развальные рычаги Mercedes W211 LSCAMBW211
- Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211
- Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211
- Будьте в курсе новинок и акций
- Отзывы клиентов о нашем магазине
- Развал схождение Mercedes E-Класс III W211 Седан E 320 224 л.с. id16564
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Параметры подвески
Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Регулировка развала
С давних пор меня немного напрягал завал левого колеса. На ходовых качествах никак не отражалось, но напряжение не спадало…
Для исправления ситуации были куплены регулировочные болты A 220 990 00 99 и распечатана таблица из WIS. Вот на нее ссылка, кому надо: ТЫНЦ
С задней осью все в порядке
Поначалу я думал, что понадобится сдувать пневмостойки, но потом решил обойтись средствами малой механизации. Так что все, что описано ниже, доступно также «людям без Стара».
Понадобятся домкрат и доски для подкладок под рычаг для разгрузки сайлент-блока и болта. Начинаем откручивать
Пружина пытается вытолкнуть рычаг наружу, поэтому использую стяжку
Вот такой болт будем вставлять
Для безопасности и гарантированного успеха операции можно выбить старый болт прутком или шпилькой 14мм (она при этом займет место старого болта, и рычаг не выскочит), а потом обратно, новым болтом выбить временную шпильку.
Вот так будет выглядеть затянутый болт. Затяжка, естественно, производится только на выровненной машине
С передними болтами все немного сложнее. Близко расположенный стабилизатор не дает нормально накинуть ключ на гайку. Поэтому откручиваем 4 болта, крепящие втулки стабилизатора
Далее все по прежней схеме. Выбиваем старый болт, вставляем, правильно спозиционировав, новый
Затягиваем и видим, насколько сместился рычаг
Ну и раз уж я залез в подвеску, и ее придется регулировать, поменял рулевые наконечники и хомуты пыльников. Производитель предписывает заменять пружинные хомуты на червячные A0059970190
Не снимая колеса, с ямы выкручиваем наконечник
Съемником спрессовываем наконечник с поворотного кулака
И ставим новый наконечник. Старые в отличном состоянии (даже вся краска целая). Отмыл, убрал в ящик…
А закончим рассказ закономерным результатом:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9331143/
Задние верхние развальные рычаги Mercedes W211 LSCAMBW211
Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211
Для установки на заднюю ось
В комплекте два рычага — левый и правый
материал изготовления рычагов — сталь
защитное покрытие — порошковая покраска
Регулировки в цинковом покрытии
Или наличными курьеру
- Подробная информация
- Характеристики
- Вопросы и отзывы
Регулируемые задние верхние развальные рычаги для Mercedes W211
Для установки на заднюю ось
В комплекте два рычага — левый и правый
материал изготовления рычагов — сталь
защитное покрытие — порошковая покраска
Регулировки в цинковом покрытии
- Производитель LOWSTUFF
- Артикул производителя LSCAMBW211
- Страна бренда Россия
- Марка Mercedes Benz
- Модель E-Klasse
- Тип W211
Будьте в курсе новинок и акций
Отзывы клиентов о нашем магазине
Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.
Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/zadnie-verhnie-razvalnye-rychagi-mercedes-w211-lscambw211
Развал схождение Mercedes E-Класс III W211 Седан E 320 224 л.с. id16564
Технические данные
Каталог запчастей
Параметры подвески
2854 mm |
1559 mm |
1552 mm |
> Измерить углы установки колёс |
0°10’+0°06′-0°06′ |
Клиренс автомобиля 10,1° | -0°12’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 8,5° | -0°24’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 6,9° | -0°35’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 5,2° | -0°45’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 3,6° | -1°00’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 2,0° | -1°12’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля 0,3° | -1°30’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля -1,3° | -1°42’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля -2,9° | -2°00’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Клиренс автомобиля -4,6° | -2°18’+0°10′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
0°00’+0°00′-0°00′ Измерить углы установки колёс | см. руководство |
20°00’+0°00′-0°00′ |
со стальными подвесками | 18°10’+0°30′-0°30′ |
с пневматической подвеской | 18°10’+0°30′-0°30′ |
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками | 17°57’+0°30′-0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог, со стальными подвесками | 18°24’+0°30′-0°30′ |
0°20’+0°07′-0°07′ | Максимальная разница между левым и правым 0°07′ |
Клиренс автомобиля 4,2° | -0°30’+0°30′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
Клиренс автомобиля 3,1° | -0°40’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля 2,1° | -0°52’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля 1,0° | -1°04’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля 0,0° | -1°18’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -1,1° | -1°30’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -2,1° | -1°43’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -3,2° | -1°58’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -4,2° | -2°12’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -5,3° | -2°30’+0°30′-0°30′ | |
Клиренс автомобиля -6,3° | -2°45’+0°30′-0°30′ |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/e-class-w211/yjjon/st1/