Болт рулевой рейки bmw f30

BMW 3 series #BMW_NE_LOMAETSYA › Logbook › #ОТЗЫВНАЯ. Замена болтов рулевой рейки по отзывной компании

Пишу пост для тех, кто вдруг не в курсе про отзывную компанию по рулевой рейке или просто интересно как происходит сам процесс. Просто делюсь своим опытом так сказать, ну и интересно узнать, как это прошло у других.

Для начала у вас должна быть дорестайлинговая БМВ F30.
Звоните любому удобному для вас официалу и по ВИНу проверяете проходит ли авто под отзывную компанию.

Я лично делал в Авилоне на Волгоградке, так как живу рядом, хотя отзывы о них не самые лестные.

Сразу скажу, надеялся, что махнут рейку, но УВЫ.
При приемке не говорите, что машина шитая или имеет какие-то внештатные доработки, с большой долей вероятности менять рейку не будут, т.к. со слов мастера приемщика они считают такие вещи негативными и типо сложно сказать, что будет с блоками при прописывании детали если друг стоит кривой чип, мол бывали случаи, что отказывал ЭБУ и разного рода неожиданности.

Читайте также:  Задний дисковый тормоз для toyota premio

Из плюсов: 2 раза хорошо помыли машину, все протёрли даже внутри:)

Приехал в первый раз, записался и на следующий день уже приняли, сделали диагностику, сказали, что все отлично, но болты на всякий случай махнут. В наличии не оказалось, прождал 2 недели думал не перезвонят, перезвонили, сказали можно приезжать, также записался на следующий день, опоздал на час, без проблем приняли.

По времени оба раза максимум часа 2,5.
Спросил еще у другого мастера при каких условиях можно поменять рейку: при условии если машина приезжает на эвакуаторе и если болты уже стоят в резервных местах и само их состояние не очень.

Мне кажется, что к специалистам просто нужно найти подход, который я не нашел, если хотите рейку на халяву.

По работам для них вышло 6 с копейками тысяч

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/514246537186902139/

Рулевая рейка BMW F30

Стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч.

07.12.2018, 07:48 3.1k просм. 1 Comment

Рулевая рейка BMW F30 – один из самых прихотливых элементов 6-го поколения 3-й серии BMW. Поэтому, приобретая F30 б/у или уже будучи владельцем оной, важно следить за рейкой и не оставлять ее без внимания. Существует две известных проблемы с рейками F30.

Во-первых, рейка в этих машинах электрическая, располагается низко, а следовательно – очень боится воды. Во-вторых, крепление электромотора к рейке на рестайлинговых моделях является опасной проблемой. Но обо всём по-порядку.

Рулевая рейка BMW F30 и водные процедуры

Наиболее частой проблемой, когда отказывает рулевая рейка в BMW F30 является последствие купания рейки в воде. Как правило, после проезда по глубокой луже, в которой уровень воды скрывал середину колеса, можно уже начинать беспокоиться.

Лучше всего, впервые случайно попав в такую глубокую лужу сразу же приехать на специализированное СТО и снять рейку, чтобы посушить её и продуть. Если этой процедурой пренебречь, внутри механизма начнётся коррозия, а этот процесс необратимый. Впоследствии ремонтировать рейку возможным не представится. Поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы ехать в эту глубокую грязную лужу.

В процессе эксплуатации промоченной рейки она просто умрёт и перестанет работать. Вы узнаете об этом сразу же, как только это произойдет. Сначала при включении зажигания машина проинформирует вас об этом. Но вы почувствуете это и сами, когда рулевое окажется непривычно тяжелым. Благо, умершая рейка позволит вам самостоятельно доехать до сервиса, где вам рейку всё таки заменят. Обратите внимание, что после замены рейки, её необходимо прописать. И стандартные диагностические методы тут не помогут, нужна помощь профессионалов.

Рулевая рейка BMW F30

К тому же стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч. Аналоги и восстановленные рейки конечно же тоже есть. Но все мы знаем, что это всегда кот в мешке. Поэтому объезжайте лужи стороной.

Рулевая рейка BMW F30 и крепление электромотора

Другая распространённая проблема рулевых реек F30, которая является болячкой всех дорестайлинговых машин – болты крепления электромотора рейки. Их всего три и когда ломаются два из них – это приводит к выходу из строя рейки целиком.

Все дело в некачественном сплаве, из которого сделаны эти болты, со временем они лопаются и лучше их заменить как можно раньше. У официальных дилеров BMW в нашей стране (да и не только) работают отзывные кампании по проблемам с рейками F30.

Если ваша BMW F30 выпущена до 2015 года, то имеет смысл записаться к дилеру, который про VIN проверит, нуждаетесь ли вы в замене болтов (а может и всей рейки целиком). Самостоятельно заменить эти болты тоже можно, они подходят от Опеля и VW (номера по каталогу 24454170 и WHT-004-584 соответственно).

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/bmw-f30/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-bmw-f30/

BMW 3 series F30 328i › Logbook › Скрип руля на BMW F30 — все возможные причины и варианты лечения

Меня так же зацепила проблема со скрипом и вибрацией руля, пару месяцев назад начал скрипеть руль, особенно ощущалось при вращении руля на месте и маленькой скорости… проблема попила много крови… Перелопатил все интернеты и переговорил с кучей людей, в итоге собрал все возможные причины этого мерзкого скрипа и все же вылечил свою проблему!

Не могу не поделится с людьми! Надеюсь много кому помогу и успокою людям нервы… и так, источником проблемы может быть четыре узла! И так, как же лечить скрип руля на BMW 3-series F30?

1. Манжета рулевого вала
Самая простая и банальная проблема! Если причина в этом, считайте вам повезло!

В ногах под рулем есть пластиковая крышка рулевого механизма, она крепится на двух саморезах, лезим в ноги головой, т.е. суем голову прямо в педали, смотрим на вверх — видим эту крышку и эти два самореза… Откручиваем саморезы, скидываем крышку и видим пластиковую манжету, которая может издавать скрип и небольшие вибрации на руле из-за того, что втулки трутся друг с другом…

Проблема распространена, BMW даже выпустила под это дело оригинальную смазку-спрей №81229407711. На деле можно брызгать любой смазкой, можно силиконовой, но не нужно брызгать WD40, так как она служит для другого — вытеснения воды, а нам нужна смазка…

Лечение элементарное, ничего не стоит т.к. лечится своими руками.

2. Нижняя секция рулевого вала
История посложнее… находится под капотом, это вал с двумя крестовинами, который с одной стороны накинут на рулевую рейку, а с другой соединен с рулем, нужен для возможности менять положение руля.

Бывает так, что крестовины сосут пыль и грязь и начинают поскрипывать, обычно это сопровождается еще небольшими закусами! Диагностируется достаточно просто на подъемнике, снимаем защиту, скидываем нижнюю секция рулевого вала с самой рейки, для этого нужно открутить всего лишь один болт — далее немного вращаем этот вал туда-сюда, если скрип слышен, проблема в этой детале или в причине под номером №3, если скрипа нет — проблема в рулевой рейке, т.е. проблема под номером №4.

Вылечить можно чисткой и обильной смазкой. В крайне запущенных случаях меняется вся эта секция, стоит 18-20 тысяч рублей за кусок железки…

Лечение не сложное, стоит 2-4 тысячи рублей.

3. Коммутационный центр в рулевой колонке
Начинаются серьезные проблемы. Бывает скрип идет прямо из под подушки руля, это скрипит коммутационный центр в рулевой колонке (блок SZL).

Лечить никто не умеет, почему начинает скрипеть тоже не ясно. На гарантийных машинах диллер менял по гарантии. Новый блок стоит 25 тысяч рублей, на авито можно найти б\у за 10 тысяч рублей

Лечение к сожалению только одно — замена (оригинал 25 тыр).

4. Рулевая рейка
Скрипит рулевая рейка. После диагностики со скидыванием нижний секции рулевого вала если слышим скрип на входе в рейку, значит это скрипит сальник на входе в рулевую рейку. Так же можно послушать стетоскопом (при его наличии) на корпусе рулевой рейки, если скрипит на входе вала в рейку — это оно.

Причина серьезная, если вовремя не устранить, то смело через какое-то время можно будет выкидывать рулевую рейку, а это минуточку — 120 тысяч рублей за новый оригинал или около 80 тысяч рублей за оригинальный заменитель.

Проблема пришла еще с Е90, там правда она чаще встречается и прогрессирует быстрее из-за немного другой конструкции. Причина — по рулевому валу стекает вода прямиком в входной вал рулевой рейки, на этом входном валу стоит сальник, со временем, при не удачном стечении обстоятельств, около сальника образуется ржавчина, т.к. сам вал начинает ржаветь, сальник начинает цеплять ржавчину при вращении и скрипит, а так же сам протирается сильнее, в итоге ржавчина дальше ползет внутрь под сальник и за него, если эту ситуацию запустить — сгниет вся рейка и ее придется выкидывать.

BMW не поставляет эти сальники отдельно, купить их нельзя, ребята в МАДИ нашли заменитель через год поисков, немного другой, но подходит, именно они и помогли мне с этой проблемой, благо у меня она только начиналась и ржавчина чуть чуть залезла под сальник. Зачистили ржавчину — смазали — нацепили новый сальник — стало все идеально. Цена вопроса 10-12 тысяч рублей.

Для лечения нужно разбирать рулевую рейку в месте вхождения рулевого вала и менять сальник на валу. Цена 10-12 тысяч рублей, почти никто не делает, все предлагают менять рейку.

Update: рейка стоит производства ZF, а Motorherz GMBH продают ремонтный сальник в отличии от BMW, номер F01160

Вот такие истории друзья, мой случай был под номером №4, попил много крови, но я его вылечил! Помогли в МАДИ. Доволен как слон 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470809505697890969/

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 F31 F32

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

На автомобилях БМВ 3-ей серии выпусков после 2011 годов устанавливаются электрические рулевые рейки.

Это комбинированная рулевая рейка состоящая из силового мотора, модуля тензодатчика, и передачи вращательного движения в поступательное при помощи винт-шариковой гайки.

Электрический мотор приводит во вращение винт-шариковую гайку через резиновый зубчатый ремень.

Скандально известные рулевые рейки от третьей серии BMW отличились в первую очеред способностью «отбрасывать мотор».

Это образное выражение но очен меткое.

Ничего не подозревающий владелец BMW F30(F31, F32. ), в один не очень прекрасный день, получает сначала резко утяжелившийся руль, металлический скрежет, сообщение на приборной панели о неисправности многих систем, а потом, по приезду в автосервис, ему одним движением руки вынимают мотор рейки, как будто он там просто лежал.

Так обычно отваливается электрический мотор рулевой рейки когда перегнивают его болты крепления.

Неисправность известная и даже попавшая под отзывную компанию БМВ.

Если у вас случилась такая неприятность с рейкой, нужно в первую очередь попробовать обратиться к диллеру по отзывной.

Они должны просто поменять рейку на дорабортанную, у которой болты уже не сгниют.

Однако, если по каким-то причинам этого сделать не получается, то просто прикрутить мотор нельзя. Придется заняться ремонтом рулевой рейки F30.

Во-первых мог пострадать резиновый ремень, который после этого придется менять.

Но самое главное, что в рейку, при ее разгерметизации обязательно попадает влага, которую внутри оставлять никак нельзя.

Хорошо если вода в рейке еще не успела «натворить дел» — испортить подшипники, шарики винт-шариковой гайки и сам вал с зубьями.

Компания Гидролаб в любом случае отермонтирует вашу рейку, но если в ней была вода, то ремонт может стать дороже.

Устранение сильной коррозии не входит в базовую стоимость ремонта рулевой рейки BMW F30 (F31, F32).

В зависимости от степени и места расположения коррозии, мастер по ремонту рулевых реек выбирает наиболее подходящий метод для ее устранения.

При ремонте рулевой рейки в Гидролаб, все неисправности показываются владельцу, а метод ремонта обсуждается с учетом пожеланий заказчика.

Вторая по популярности несправность рулевой рейки BMW F30 (F31, F32), это проблемы в уплотнением первичного вала.

Там установлен сальник, который должен не пустить влагу внутрь рейки, но в процессе эксплуатации повреждения коррозией получает сам вал, по которому он трется.

Другими словами первичный вал ржавеет сам и после этого портит сальник.

Последствия тоже неприятные. В рейку тоже попадает вода, но другим путем. В первую очередь начинает страдать тензодатчик, расположенный сразу за сальником первичного вала.

Если не принять мер по просушке рейки, можно потерять ее совсем.

Действительно можно избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32), если вовремя обратиться в Гидролаб на пробеге около 100 тысяч километров.

Электрическая рулевая рейка БМВ третьей серии это тот случай когда как говориться «профилактика не помешает».

Обычно, к этому времени в рулевой рейке трешки уже накапливаются стуки и люфты.

Сама конструкция сухаря подразумевает появление стуков при качании рулем, как только появится заметный износ.

Технологии компании Гидролаб позволяют ремонтировать сухарь так, что он больше не выйдет из строя и не станет причиной стуков в рейке.

Кроме сухаря в рулевой рейке БМВ находятся другие причины для стуков. Это и подшиники и сама винт-шариковая гайка.

Все неисправности рулевой рейки F30, F31 и F32 устраняются в компании Гидролаб с гарантией.

Ресурс отремонтированной рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) становится не хуже чем у новой.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Источник статьи: http://reikinet.ru/bmw/f30-f31-f32

Оцените статью
Все про машины
Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.