Болт верхней опоры двигателя рено логан

Renault Logan › Logbook › Замена верхней правой опоры двигателя

Всем привет! При замене масла видел что правая опора в крайне плохом состоянии — понятно почему двигатель так чувствуется в салоне. Заказал Sasic 2704021.

замена простая (если у вас имеется головка на 16, у меня не было в наборе, пришлось поискать по соседям в гараже 🙂 ) . Поддомкратил двигатель за картер через дырку для слива масла в защите. Выкрутил 5 болтов крепления подушки. Прикладываю новую подушку и офигеваю — двигатель пришлось поднять еще на сантиметр. Закрутил болты, спустил домкрат — готово.

Ну и фото старой подухи

p.s. Вопрос к вам, товарищи. Обнаружил какой-то подтек (запотевание) по нижнему краю верхней части крышки ГРМ. И чуть ниже небольшое запотевание (там вроди помпа?).

Что это может быть?

Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?

Нету. Обидно, куда деваться

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

Боюсь просядет. Вес то ого го.

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.

А куда надо, если подушка вниз просела

Вот и я в догадках, куда лучше подложить, т.к у меня тоже подушка не первой свежести, читаю тут разные посты, и все делают по разному, поэтому и спросил как сделать лучше?

Ну я считаю что двигатель нужно выравнивать, т.е. под низ полушки подкладывать

Так я тоже к этому склоняюсь, но блин сколько тут перечитал на Драйве2, и ролики посмотрел в ютубе, все вверх ложат и по бокам.

А куда надо, если подушка вниз просела

Вот тут вот описывал мужчина www.drive2.ru/l/501223921467523242/, куда он подкладывал резинки. Я не думаю, что у него наоборот двигатель поднимался и поэтому он резинки подложил вверх.

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.

Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.

Ну резинок нет отдельно. эта подушка новая, кстати, тоже немного просела уже.

Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы? Искать не пробовали?

замена сальника с грм тебе светит. не затягивай

замена сальника с грм тебе светит. не затягивай

не факт)у меня оригинал в масле больше года продержался)))Теперь точно ремни грм только оригинал))

тут я бы сказал дело случая…согласись риск обрыва увеличивается

Ясен пень))масляный ремень он вообще выглядел интересно))но держался)
3 болта зафигачил на герметик-пока сухо ремню, через клапана заглядывал к нему)

Судя по такому же потеку под шкивом ремня навесного, потеки вполне могут быть и от сальника коленвала, очень уж хорошо там все разбрызгивает под крышкой. Показ зубчатый шкив не сниеишь — видно не будет. Да и сальник распредвал не исключен. Вероятнее всего помпа, тем более что антифриз уходил. Крышки снимешь — потеки на помпе видно будет.
Ну и как минимум средний болт крышки, который ближе к моторному щиту, на герметик надо сажать, по кончику.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10109469/

Renault Logan › Logbook › Замена верхней правой опоры двигателя

Всем привет! При замене масла видел что правая опора в крайне плохом состоянии — понятно почему двигатель так чувствуется в салоне. Заказал Sasic 2704021.

замена простая (если у вас имеется головка на 16, у меня не было в наборе, пришлось поискать по соседям в гараже 🙂 ) . Поддомкратил двигатель за картер через дырку для слива масла в защите. Выкрутил 5 болтов крепления подушки. Прикладываю новую подушку и офигеваю — двигатель пришлось поднять еще на сантиметр. Закрутил болты, спустил домкрат — готово.

Ну и фото старой подухи

p.s. Вопрос к вам, товарищи. Обнаружил какой-то подтек (запотевание) по нижнему краю верхней части крышки ГРМ. И чуть ниже небольшое запотевание (там вроди помпа?).

Что это может быть?

Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?

Нету. Обидно, куда деваться

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы?

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

Боюсь просядет. Вес то ого го.

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.

А куда надо, если подушка вниз просела

Вот и я в догадках, куда лучше подложить, т.к у меня тоже подушка не первой свежести, читаю тут разные посты, и все делают по разному, поэтому и спросил как сделать лучше?

Ну я считаю что двигатель нужно выравнивать, т.е. под низ полушки подкладывать

Так я тоже к этому склоняюсь, но блин сколько тут перечитал на Драйве2, и ролики посмотрел в ютубе, все вверх ложат и по бокам.

А куда надо, если подушка вниз просела

Вот тут вот описывал мужчина www.drive2.ru/l/501223921467523242/, куда он подкладывал резинки. Я не думаю, что у него наоборот двигатель поднимался и поэтому он резинки подложил вверх.

Я вот как сделал, вырезал кусок резины и подложил под подушку

А почему вы положили под подушку, я тут читал все подкладывают вверх и по бокам резину или полеулетан.

Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.

Ну резинок нет отдельно. эта подушка новая, кстати, тоже немного просела уже.

Блин у меня подушка тоже в плачевном состоянии.Менять дорого, вот бы поменять только резинку.

Действительно обидно платить почти 3 косаря всего лишь за резину. А алюминий и жестянка на память. Неужто нет никакой альтернативы? Искать не пробовали?

замена сальника с грм тебе светит. не затягивай

замена сальника с грм тебе светит. не затягивай

не факт)у меня оригинал в масле больше года продержался)))Теперь точно ремни грм только оригинал))

тут я бы сказал дело случая…согласись риск обрыва увеличивается

Ясен пень))масляный ремень он вообще выглядел интересно))но держался)
3 болта зафигачил на герметик-пока сухо ремню, через клапана заглядывал к нему)

Судя по такому же потеку под шкивом ремня навесного, потеки вполне могут быть и от сальника коленвала, очень уж хорошо там все разбрызгивает под крышкой. Показ зубчатый шкив не сниеишь — видно не будет. Да и сальник распредвал не исключен. Вероятнее всего помпа, тем более что антифриз уходил. Крышки снимешь — потеки на помпе видно будет.
Ну и как минимум средний болт крышки, который ближе к моторному щиту, на герметик надо сажать, по кончику.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10109469/

Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры
  4. Извлекается деталь
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе
  9. Собирается все в обратном порядке

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать поменять ее самостоятельно.

Источник статьи: http://expertrenault.ru/logan/dvigatel-logan/opory-dvigatelya-reno-logan

Читайте также:  Камаз 43114 двигатель ремонт
Оцените статью
Все про машины