Болт защиты двигателя шкода октавия

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Читайте также:  Фольксваген моновпрыск двигатель abs

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

Источник статьи: http://avtoblog.top/38-zashita-octavia-a4.html

Сломались болты крепления защиты картера на Skoda Octavia a5

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.

Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?

Опытный

Ребята, привет!
Менял сегодня масло на своей Октахе и когда снимал защиту картера лёгким движением руки сорвал два из трёх задних (маленьких) болтов крепления защиты. Видимо товарищи, которые меняли масло в прошлый раз не смазали болты и они закисли напрочь.

Ладно, что сделано — то сделано =) Теперь, что делать? Кто с таким сталкивался и как решал эту проблему?

Дим, мы много раз уже с этим сталкивались. горе мастера постоянно перетягивают эти болты и не сажают их ни на какую смазку, а алюминиевый подрамник и стальные болты, к сожалению, замечательно закисают.

Вариант у тебя один:
1) Стачиваешь остатки обломанных болтов так, чтобы они были вровень с подрамником. Для этого можно использовать насадку на Дремель или болгарку. Но делай всё аккуратно, чтобы подрамник не зафаршмачить;
2) Керном ставишь отметку в середине того остатка болта, который ранее зашлифовали;
3) Высверливаешь болты сверлом на 6 мм;
4) Затем нарезаешь в отверстиях новую резьбу М8;
5) Покупаешь хорошие новые болты М8 и крепишь ими защиту картера (на смазку и с аккуратным усилием).

П.С. можно ещё сделать иначе и вкрутить туда шпильки (только хорошие, что-нибудь из оригинала) и крепить защиту гайками. Ну это кому как больше нравится =)

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/slomalis-bolty-kreplenija-zaschity-kartera-na-skoda-octavia-a5.606/

Стальная защита на Шкоду — артикул и шаги по установке

Штамповка не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (крупные камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.
Посему многие шкодоводы, и я в том числе, почти сразу после покупки машины установил стальной щит.

Посмотрите видео, где показано как установить защиту на Шкоде 1.8 тси.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и «на 13».

Чем отличается защита для машин со штатным отопителем от простой? — ничем. она выводится не через защиту, а через пылезащиту.

Продается — левая, правая и перед — всё по отдельности.
Крепится саморезами разжимными кольцами и прочим.

Артикул для заказа alf2012st — перед.
1k0825237j — перед
1K0 825 201 AE — левая
1K0 825 202 BK — правая

1. На пластиковом пыльнике откручиваем саморезы.
2. В подрамнике откручиваем болты, их там пять.
3. Снимаем защиту картера.
4. На время установки элементов защиты можно снять патрубок, поскольку он создает некоторые неудобства.
Заложить крепежные планки в отверстия боковых балок рамы.
5. К установленным планкам прикрепить крепежные кронштейны болтами М10х40.
6. Закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам болтами М10х25.
7. Заднюю часть защиты закрепить болтами М8х20 или М6х16 /в зависимости от марки машины/ к штатным точкам крепления.
8. Все точки крепления затянуть.


Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/ustanovka-zashhity-kartera-dvigatelya-samostoyatelno.html

Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.

Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.

Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.

На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).

По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.

Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются

Должно всё получится таким образом.

Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1084-snatije-zashhity-dvigatela-skoda-octavia-tour-volkswagen-golf-iv

Оцените статью
Все про машины