Болтается педаль тормоза тойота

Устраняем болтанку педали тормоза

Болтающаяся влево-вправо педаль тормоза это не комфортно, да и не безопасно.

А учитывая что замену втулок педали можно сделать своими руками, а запчасти стоят всего

2$, есть резон сделать это.

Заказываем две пластиковых втулки с оригинальным номером 90386-13015:

Нижний пластик «бороды» торпедо можно было бы снять, для удобства, но можно выполнить процедуру и на ощупь.

Нужно сначала визуально оценить где находится болт-втулка педали тормоза, чтобы далее руками вслепую открутить:

Голова болта слева, гайка справа — ключики на 14.

Чуть ниже находится втулка штока ГТЦ, которая фиксируется шпилькой, вытаскиваем шпильку и затем втулку.

Откручиваем, вынимаем болт-втулку и достаем педаль:

И меняем износившиеся втулки слева и справа на новые, смазку оставил старую:

Собираем в обратном порядке, получаем удовольствие от педальки которая больше не болтается.

Источник статьи: http://legnum.info/ustranyaem-boltanku-pedali-tormoza/

Болтается педаль тормоза тойота

Люди, кто сталкивался с такой проблемкой. при езде по кочкам (на наших весенних городских направлениях) начинает греметь оч. сильно педаль тормоза. Вначале думал защита — поднял на подъемник авто — не тут то было — все крепко. на ощупь педаль трясешь, люфт есть небольшой, даже вроде не кретично. , но как только по гребню проехал. все как погремушка. am:
К ОД пока не собирался ехать, хочу услышать Вас, — Уважаемые форумчане. :bq:

Модераторы, если создал тему двойника — не серчайте сильно, честно искал по педальке, по всему разделу информацию — не нашел.:dd:

Гремит когда нажимаете?

Нет, при езде. Не нажимая

Повешайте пружину она будет подтягивать педаль

Посмотрел блок педали, пружина уже пртсутствует. Люфт — поперечный (право-лево) Шайбы не установить. Ездил к ОД со своей проблемкой, подошли посмотрели на новом Хайлике — то же самое.
Обещали созвонится с Тойотой мотор, озвучить проблемку, по результатам сообщат.

Эту проблему читал на форуме «Фортунеров»еще пол года назад.Там целый раздел по этому поводу.Специально у себя слушал,много раз,пока данный дефект отсутствует. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15083&st=20 А вот что нашли,выдержка Для начала возьми рукой за педаль тормоза и пошатай ее поперек кузова, если услышишь удары ( то эта та причина, что была у меня). У меня при езде, особенно на асфальтной гармошке, создавалось впечетление, что пол передка сейчас обломиться! Самые лучшие спецы по подвеске облазили машину вдоль и поперек и не чего не нашли! А как то раз я ехал по одной и той же дороге и уже приготовился услышать родимый стук, но в это время я слегка нажал на педаль тормоза и ожидаемого стука я не услышал! Вот так я нашел причину! А теперь о главном, мое мнение, что это не доработка завода! Так как прочитав опять ветку про Фортунеры, я обратил внимание, что многие жалуються на непонятный стук спереди (одни грешат на рулевую рейку, другие еще на что то)! Тормозная педаль крепиться к проушинам через болт, так вот в самой педале запресованны две пластмассовые втулочки(типа сухариков), их роль как раз и служит, что бы педаль не имела люфта! Так вот люфт был незначителен и мастера, что разобрали не верили, что из за этого может быть такой стук! Я настоял и они выточили, аналогичные втулки! Установили, но педаль перестала возращаться назад! После чего они сняли опять и на микроны шлифанули втулки! Теперь получаю только удовольствие, все звуки канули в прошлое. lol.gif Уже потом они сказали, что причина была в том, что гайка на болте была не сильно зажата и педаль ходила на болту, а гайка должна быть сильно зажата, что бы педаль ходила только на втулках(сухариках)

+100
Земляк (к сожалению не знаю как зовут), огромное спасибо за дельную информацию по моей проблеме, завтра еще раз залезу и посмотрю — попробую подтянуть гайку (если доступ будет) если нет — снова к ОД.
А глухое бряканье действует на нервы — при разгоне на кочках — просто писец. К нему даже прислушиваться не надо, пассажиры уже то же слышат.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-66289.html

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Источник статьи: http://autotopik.ru/remont/907-stuk-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza.html

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

Источник статьи: http://www.tungrem.ru/stati/545-9-prichin-pochemu-bjot-pedal-tormoza

Читайте также:  Масляный насос для гидравлики газ 53
Оцените статью
Все про машины