- Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе
- Болт крепления переднего рычага, комплект на Audi A6 4B, C5
- Болт переднего рычага, полный комплект б/у Audi A6 седан (4B, C5) (1997 — 2005) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Audi A6 и его модификаций
- Запчасть Болт крепления переднего рычага, комплект подходит для автомобилей:
- Купить Болт крепления переднего рычага, комплект для Audi A6 4B, C5 седан аналог или оригинал
- Цена на Болт крепления переднего рычага, комплект для Audi A6 4B, C5 б/у или новую
Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе
Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.
Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:
- домкрат,
- желательна яма,
- «жидкий ключ»,
- качественные головки на 16\18,
- очень желателен накидной (кривой) ключ на 16\18, который значительно облегчит работу,
- молоток.
На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также стяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.
А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развал/схождение.
Ослабляем болты переднего колеса.Домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Снимаем колесо. Щёткой, очищаем все болты и гайки от грязи. Особое внимание уделяем пазам верхней части поворотного кулака, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на очищенный паз (слева) и неочищенный (справа). Если наблюдаете у себя похожую ситуацию, их необходимо тщательно вычистить и пролить «Жидким ключом».
Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!
Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.
Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.
Если болт закисает и не идет – вариантов для его съёма много. Например греть поворотный кулак и выбивать одновременно проворачивая болт за шляпку (поэтому не торопитесь с решениями «махать шашкой», а тщательно продумайте последовательность действий).
Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).
Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.
Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего откручиваем гайки обоих рычагов, но не до конца, а вровень с краем болта. Устанавливаем съёмник. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.
Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.
Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.
Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).
Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.
Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.
Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.
Отличие рычагов оригинал от лемфердера.
Снимаем рулевой наконечник.
Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.
Затем переходим к снятию стойки:Откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.
Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.
Тут понадобятся качественные (!) стяжки пружин. Стягиваем пружину – захватывая максимально большее количество витков, т.к. даже 1 не зажатый виток способен весьма сильно выстрелить. Усилие там огромное! Далее специальной головкой на 18 откручиваем гайку амортизатора, а шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания. Накидной ключ (даже «кривой») туда не пролезет, накиньте головку. Через головку поставьте шестигранник и удерживая его – газовым ключом за головку отверните гайку. Снимаем верхние опоры, пружину, пыльник и отбойник.
Проверяем состояние нижних отбойников (резинки).Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.
Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.
Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков:
Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.
От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).
Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.
Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.
Устанавливаем «серьги» — тяги стабилизатора – не забывая про правильную их ориентацию. Крепим амортизационную стойку к нижнему рычагу. Устанавливаем рулевые наконечники. Для этого: берем старый наконечник – ставим в упор к стенке. Новый ставим рядом. Помечаем положение гайки (переносим со старого на новый). Снимаем гайку со старого и перекручиваем на новый на тоже расстояние – смысл в том, чтобы не сильно сбить углы установки колес и без особых хлопот доехать до сход-развала. Дополнительно можно снять пыльники с рейки и промазать шаровые пальцы синтетической смазкой. Руль станет ходить несколько легче. Плюс подтянуть гайку на 38 (крепящую этот самый палец).
Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).
Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/194-zamena-perednej-podveski-audi-a6-c5-v-sbore
Болт крепления переднего рычага, комплект на Audi A6 4B, C5
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Febi | 21498 | Сегодня Москва | 3 287 | Показать | |||
Febi | 21498 | Завтра Москва | 3 173 | Показать | |||
Febi | 21498 | В наличии Москва | 3 257 | Показать | |||
Swag | 30921498 | К-кт болтов пер. подв.\ audi a4/a8, vw passat all 94-02 ch.4dv004001 | 2 дня Москва | 2 756 | Показать | ||
Febi | 21498 | Завтра Москва | 3 798 | Показать | |||
Swag | 30921498 | Крепление swag | Завтра Люберцы | 2 771 | Показать | ||
Febi | 21498 | 12 | Завтра Мытищи | 3 170 | Показать | ||
Febi | 21498 | Рычаг подвески | Завтра Нижний Новгород | 4 293 | Показать | ||
Febi | 21498 | Завтра Москва | 4 335 | Показать | |||
Febi | 21498 | Завтра Рязань | 3 233 | Показать | |||
Febi | 21498 | 2 дня Сестрорецк | 3 202 | Показать | |||
Febi | 21498 | Завтра Нижний Новгород | 3 520 | Показать | |||
Febi | 21498 | Монтажный комплект (для поперечного рычага) | 2 дня Москва | 3 183 | Показать | ||
Febi | 21498 | Завтра Люберцы | 3 123 | Показать |
Болт переднего рычага, полный комплект б/у Audi A6 седан (4B, C5) (1997 — 2005) на автомобилях с разборки
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Болт крепления переднего рычага, комплект верхнего : 21503, 30921503, 1006540000
- Стандартная комплектация : HDE001BOLT, 21498, 30921498
Данная запчасть зависит от двигателя Audi A6 и его модификаций
- 1.8 [AJP, AQE, ARH], 1.8 T [AEB, ANB, APU, ARK, AWT, AJL], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AWT, AJL], 2.4 [ALW, ARN, ASM, APC, ALF, AGA, ARJ, APZ, APS, AJG, AML, AMM, BDV], 2.4 quattro [ALF, AGA, AJG, APS, APZ, ARJ, AML, BDV], 2.7 T AJK, 2.7 T quattro [AJK, ARE, BES], 2.8 [AGE, ATX, ALG, ACK, APR, AQD, AMX], 2.8 quattro [ALG, ACK, APR, AQD, AMX], 4.2 quattro [ARS, ASG], S6 quattro [ANK, AQJ], 1.9 TDI [AFN, AJM, AWX, AVF], 2.5 TDI [AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BDH, BCZ, BDG, BFC], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN, AKE, BAU, BDH], 2.0 ALT, 3.0 ASN, 3.0 quattro ASN, RS6 BCY, 1.8 ANQ, 1.8 T AWL: 21503, 30921503, 1006540000
- 1.8 [AJP, AQE, ARH], 1.8 T [AEB, ANB, APU, ARK, AWT, AJL], 1.8 T quattro [AEB, ANB, APU, ARK, AWT, AJL], 2.4 [ALW, ARN, ASM, APC, ALF, AGA, ARJ, APZ, APS, AJG, AML, AMM, BDV], 2.4 quattro [ALF, AGA, AJG, APS, APZ, ARJ, AML, BDV], 2.7 T AJK, 2.7 T quattro [AJK, ARE, BES], 2.8 [AGE, ATX, ALG, ACK, APR, AQD, AMX], 2.8 quattro [ALG, ACK, APR, AQD, AMX], 4.2 quattro [ARS, ASG], S6 quattro [ANK, AQJ], 1.9 TDI [AFN, AJM, AWX, AVF], 2.5 TDI [AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BDH, BCZ, BDG, BFC], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN, AKE, BAU, BDH], 2.0 ALT, 3.0 ASN, 3.0 quattro ASN, 3.7 AQG, 3.7 quattro AQG, RS6 BCY, 1.8 ANQ, 1.8 T AWL, 2.7 quattro [APB, BEL]: HDE001BOLT, 21498, 30921498
Запчасть Болт крепления переднего рычага, комплект подходит для автомобилей:
- Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A6 универсал (4BH) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
- Skoda: SuperB седан (3U4)
- Volkswagen: Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)
Купить Болт крепления переднего рычага, комплект для Audi A6 4B, C5 седан аналог или оригинал
Цена на Болт крепления переднего рычага, комплект для Audi A6 4B, C5 б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://avto.pro/catalog/audi/a6/bolt-perednego-rycaga-polnyj-komplekt-m87/