- Замена опор подвески двигателя
- Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour
- Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.
- Болты крепления двигателя шкода октавия
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Re: опора двигателя(КПП)
- Болт головки блока цилиндра SKODA OCTAVIA Tour 1.4 16V 2000 — 2010
- Снятие и установка коленвала Skoda Octavia
Замена опор подвески двигателя
Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.
4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески…
5. …и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору
3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.
4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя…
5. …и отведите горловину в сторону.
6. Выверните второй болт и снимите держатель.
7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.
8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля…
10. …и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите декоративный кожух двигателя.
5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…
9. …и снимите канал.
10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://skoda-octavia.su/zamena-opor-podveski-dvigatelya.html
Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour
Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.
Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.
В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.
Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.
Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.
Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).
Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.
Источник статьи: http://avtoblog.top/38-zashita-octavia-a4.html
Болты крепления двигателя шкода октавия
alexey_babaskin » Пн, 10 янв 2011, 11:41
Re: опора двигателя(КПП)
Новожилов » Ср, 12 янв 2011, 23:32
[quote=»tedi10″]Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания
Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.
Re: опора двигателя(КПП)
Artur15 » Ср, 12 янв 2011, 23:40
Re: опора двигателя(КПП)
rockford » Чт, 13 янв 2011, 1:45
Re: опора двигателя(КПП)
Artur15 » Чт, 13 янв 2011, 7:59
Re: опора двигателя(КПП)
VAMP » Чт, 13 янв 2011, 9:19
tedi10 писал(а): Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания
Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.
Именно в правом? Опора вроде как левая?!
Re: опора двигателя(КПП)
tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 9:47
Re: опора двигателя(КПП)
сергеич » Чт, 13 янв 2011, 12:05
Re: опора двигателя(КПП)
tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 14:23
Re: опора двигателя(КПП)
сергеич » Чт, 13 янв 2011, 14:49
Re: опора двигателя(КПП)
tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 15:19
Re: опора двигателя(КПП)
сергеич » Чт, 13 янв 2011, 16:42
Re: опора двигателя(КПП)
tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 16:54
Re: опора двигателя(КПП)
Искандер-М » Чт, 13 янв 2011, 21:56
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=72441&p=2072661
Болт головки блока цилиндра SKODA OCTAVIA Tour 1.4 16V 2000 — 2010
Болт ГБЦ 32914346 »
Другие комментарии поставщиков:
— Болт ГБЦ
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 58 шт. | БОЛТ ГБЦ / /ZYL,SCHRAU
|