Болты крепления двигателя шкода октавия

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески…

5. …и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя…

5. …и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля…

10. …и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. …и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://skoda-octavia.su/zamena-opor-podveski-dvigatelya.html

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

Источник статьи: http://avtoblog.top/38-zashita-octavia-a4.html

Болты крепления двигателя шкода октавия

alexey_babaskin » Пн, 10 янв 2011, 11:41

Re: опора двигателя(КПП)

Новожилов » Ср, 12 янв 2011, 23:32

[quote=»tedi10″]Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Ср, 12 янв 2011, 23:40

Re: опора двигателя(КПП)

rockford » Чт, 13 янв 2011, 1:45

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Чт, 13 янв 2011, 7:59

Re: опора двигателя(КПП)

VAMP » Чт, 13 янв 2011, 9:19

tedi10 писал(а): Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Именно в правом? Опора вроде как левая?!

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 9:47

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 12:05

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 14:23

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 14:49

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 15:19

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 16:42

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 16:54

Re: опора двигателя(КПП)

Искандер-М » Чт, 13 янв 2011, 21:56

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=72441&p=2072661

Болт головки блока цилиндра SKODA OCTAVIA Tour 1.4 16V 2000 — 2010

Болт ГБЦ 32914346 »

Другие комментарии поставщиков:
— Болт ГБЦ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 58 шт.

БОЛТ ГБЦ / /ZYL,SCHRAU

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Болт гбц
— БОЛТ ГБЦ / /ZYL,SCHRAU
— болт металлический для л/а
— БОЛТ ГБЦ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 12 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект болтов головки блока цилиндров
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Болты ГБЦ AUDI/VW/SEAT/SKODA 1.4/1.6L »

Другие комментарии поставщиков:
— Болты ГБЦ, комплект
— Комплект болтов ГБЦ VAG POLO CLSA/CFNA
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

БОЛТ ГБЦ / /ZYL,SCHRAU

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 218 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 6 шт.

Комплект болтов ГБЦ VAG POLO CLSA/CFNA »

Другие комментарии поставщиков:
— Болт ГБЦ, комплект
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 3 шт.

Болты ГБЦ /комплект/ 036103384B x10 SKODA Fabia 1.

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/skoda/1904/15292/10478/

Снятие и установка коленвала Skoda Octavia

1. Выверните болты крепления крышек шатунов и отсоедините головки шатунов от шатунных шеек коленчатого вала.
2. Снимите маховик.
3. Выверните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке, обратном затяжке при установке.
4. Снимите крышки 4 (рис. 469) коренных подшипников.
5. Снимите коленвал Skoda Octavia 7 и упорные полукольца 8 коленчатого вала.
6. Снимите вкладыши 1 с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров. Осмотрите вкладыши. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Рис. 469. Блок цилиндров двигателя и коленчатый вал:

1 — вкладыш; 2 — звездочка привода масляного насоса; 3 — болты; 4 — крышки коренных подшипников; 5 — задающий ротор датчика частоты вращения двигателя; 6 – винт; 7 — коленчатый вал; 8 — упорные полукольца; 9 — блок цилиндров.

Запрещается проводить какие либо подгоночные операции на вкладышах при снятии и установке коленвала.

7. Осмотрите коленвал Шкода. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопряженных с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал.
8. Измерьте микрометром наружный диаметр Dн коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,018-0,045 мм. Предельно допустимый зазор — 0,1 мм. Если фактический зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, были установлены. Если зазор больше предельно допустимого, замените вкладыши на этих шейках новыми, подобрав их по классу номинального диаметра коренных шеек коленчатого
9. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки коленчатого вала, если они непараллельны, вал погнут и должен быть заменен.
10. Промойте каналы коленчатого вала, для чего залейте в радиальные каналы бензин, предварительно заглушив их с одной стороны деревянными пробками. Выдержите не менее 20 мин и промойте каналы бензином, впрыскивая его резиновой грушей или медицинским шприцем. Деревянные заглушки удалите после промывки соединительных каналов. При необходимости повторяйте промывку до начала вытекания чистого бензина.

Промывку каналов коленчатого вала проводите в хорошо проветриваемом помещении и с использованием защитных средств.

11. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.

При снятии и установке коленвала вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой в постели.

12. Смажьте вкладыши моторным маслом.
13. Установите коленчатый вал в блок цилиндров
14. Установите упорные полукольца 8 средней опоры коленчатого вала.

Переднее упорное полукольцо устанавливают канавками в сторону передней части двигателя.

15. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.
16. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.
17. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.
18. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам.

Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

19. Установите болты крышек и затяните болты моментом (26,5±2) Н*м в порядке, указанном на рис. 470.

Перед установкой болтов крепления крышек коренных подшипников коленвала Шкода Октавия, измерьте их длину от нижней части головки до торца. Если длина болта больше 75,3 мм, замените болт новым.

Рис. 470. Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленвала Шкода.

20. Доверните болты крышек коренных подшипников на угол 45° в том же порядке.

21. Установите стойку с индикатором и проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен составлять 0,05-0,25 мм. Предельно допустимый зазор 0,4 мм. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените упорные полукольца коленчатого вала.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://skoda-octavia.su/snyatie-i-ustanovka-kolenvala-skoda-octavia.html

Читайте также:  Как узнать номер двигателя по вин номеру автомобиля
Оцените статью
Все про машины