Болты рулевой рейки bmw f20

Поломка винтов мотора рейки рулевого усилителя BMW F20 F30

Сегодня к нам на эвакуаторе привезли BMW 1 серии.

Симптомы: руль при повороте до упора сначала стал выдавать стук и в самом конце что-то вроде визга, а затем окончательно прекратил крутиться. Всем владельцам BMW1 серии нужно знать, про наследственную болезнь этой модели, которая заключается в ненадёжном креплении электродвигателя к рулевой рейке алюминиевыми болтами. Поломка крайне распространённая и, удивительно, что концерн BMW до сих пор не произвёл отзыв автомобилей для её устранения. Конструкция крепления выполнена так, что в стык между деталями попадают реагенты с дороги и разъедают винты. После того как два винта сгнивают и вываливаются, третий ломается. Мотор отваливается, и хорошо если в этот момент не порвётся приводной ремень. Если он порвался, готовьтесь долго его ждать. Деталь редкая и на центральном складе в России его точно нет.

Поэтому, если Вы завели автомобиль, а руль крутится тяжело, на приборной панели ошибка и под капотом что-то болтается, сразу же глушите его и звоните нам: +7 (495) 120-03-66.

Если этого не произошло, то во время прохождения техобслуживания, мы выкрутим болты, смажем их специальным составом TUNAP и загерметизируем посадочные места болтов. Эта несложная и дешевая процедура сэкономит Вам немало денежных средств и нервов.

Комментарии

28-05-2018 00:16:25
Рустем:

Доброй ночи. Заменили ремень сервопривода на бмв ф30, но после замены ремень стало прокручивать, подскажите пожалуйста как подтянуть ремень? Заранее спасибо.

29-05-2018 12:12:48
ShellAutoexpress:

Рустем, добрый день!
Уточните, пожалуйста, о каком именно ремне сервопривода идёт речь. Спасибо.

Источник статьи: http://www.shellautoexpress.ru/blog/polomka-vintov-motora-reyki-rulevogo-uselitelya-bmw-f20-f30

Замена ремня рулевой рейки F20/F30

Замена ремня рулевой рейки F20/F30

Частой проблемой на автомобилях БМВ 1 и 3 серии в кузовах F20 и F30 является поломка рулевой рейки. Данная проблема происходит только на автомобилях с задним приводом. Заключается она в следующем. Материал, из которого сделаны болты, притягивающие электромотор усилителя рулевой рейки от воздействия агрессивной среды, сгнивают. Как следствие, они обламываются и двигатель отрывается от рейки и падает на защиту. При этом страдает приводной ремень электродвигателя.

На данной BMW F20 как раз произошла подобная проблема. Предварительно автомобиль заехал в сервис по дороге, мотор прикрутили на место на новые болты, но ремень спасти не удалось.

Вот что произошло( и обычно происходит) с ремнями:

Как видно на фото, ремень сильно потерся и надежного зацепления в зубьях с шестерней уже не будет, он будет проскальзывать, создавая значительные толчки на рулевом колесе, посторонние звуки. Так же есть вероятность того, что он окончательно порвется в процессе поездки, что может привести к печальным последствиям.

Мы наладили выпуск ремней для рулевых реек такого типа, которые не уступают заводским и полностью соответствуют им по всем характеристикам, в том числе и по наклону зубьев.

Обязательно зачищаем все посадочные поверхности, чтобы после закрытия рейки конструкция осталась герметичной.

Далее устанавливаем новый ремень на рейку:

Смазываем герметиком крышку ремня:

И собираем все на место) теперь рейка приобрела новую жизнь и больше не потеряет свой электромотор).

Источник статьи: http://bavarialab.ru/2018/01/29/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-f20f30/

Читайте также:  Пропали тормоза что делать фольксваген
Оцените статью
Все про машины