Бортовой компьютер для ауди а6 1998 года

Содержание
  1. Бортовой компьютер Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
  2. Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
  3. Расход топлива в данный момент
  4. Запас хода по топливу
  5. Время в пути
  6. Напоминание о необходимости перерыва в движении
  7. Средний расход топлива
  8. Средняя скорость движения
  9. Индикация меню
  10. Выборка и ввод команд меню
  11. Виды индикации
  12. Процесс настройки (часть 1)
  13. Процесс настройки (часть 2)
  14. Функциональный пример (часть 1)
  15. Функциональный пример (часть 2)
  16. Функциональный пример (часть 3)
  17. Бортовые компьютеры на Audi (Ауди)
  18. Модель: Audi A4
  19. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8
  20. Модель: Audi A4
  21. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.6
  22. Модель: Audi A4 (B5)Quattro
  23. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8T Quattro
  24. Модель: Audi A4 (B5)
  25. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B5 (дизель)
  26. Модель: Audi A4 (B5)
  27. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0
  28. Модель: Audi A4 (B6)
  29. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0 B6
  30. Модель: Audi A4 (B7)
  31. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B7
  32. Модель: Audi A6
  33. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.4
  34. Модель: Audi A6
  35. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 3.0
  36. Модель: Audi A6
  37. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 1.8
  38. Модель: Audi A6 Quattro
  39. Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.8 Quattro

Бортовой компьютер
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Бортовой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения актуального и среднего расхода топлива, средней скорости, запаса хода по топливу и времени в пути.

Бортовой компьютер анализирует и выводит на дисплеи (FIS) следующую информацию: расход топлива в данный момент время в пути средняя скорость движения Данная информация выводится на дисплей FIS в приведенной выше последовательности.

Читайте также:  Схема передней ступицы форд фокус 2

Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и расход топлива данный момент) индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц.

Управление бортовым компьютером осуществляется двумя включателями, смонтированными в рукоятке управления стеклоочистителем.

Выборка функций

  • Многократно нажимать на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций А. Происходит последовательный вывод на индикацию 5 функций бортового компьютера.

Стирание информации

  • Осуществить выборку актуальной функции.
  • Нажать и удерживать минимум одну секунду кнопку сброса В (Reset).

Кнопкой сброса можно установить следующие нулевые значения:

  • время в пути
  • средний расход топлива
  • средняя скорость движения

Бортовой компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций А или кнопки сброса В можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва в движении.

Примечание. При отсоединении клемм аккумуляторной батареи все накопленные значения стираются.

Расход топлива в данный момент

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Индикация расхода топлива в данный момент помогает экономить топливо.

На индикацию выводится значение расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

Если после пуска двигателя вызывается функция определения расхода топлива в данный момент, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.

Запас хода по топливу

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Время в пути

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.

На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При выключенном зажигании значение времени в пути сохраняется. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистить память нажатием кнопки «Reset» В.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:00» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить.

Если Вы теперь оставите включенным зажигание или если перерыв составит менее 10 мин, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 мин с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

Средний расход топлива

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

Средняя скорость движения

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч с момента последнего сброса данных памяти.

При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.

При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».

Индикация меню

Автомобиль с автономным отопителем и системой контроля воздуха в шинах

Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления отдельными функциями (например, автономным отопителем). Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея (FIS) необходимую информацию (например, бортового компьютера). Устройство работает только при включенном зажигании. Управление осуществляется клавишей Menu центральной консоли.

Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:

  • MENU AUS (выключение меню)
  • ABFRAGEN (запрос)
  • EINSTELLEN (настройка, установка)
  • HILFE (помощь)

Выборка и ввод команд меню

Клавишей Menu и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.

Функции клавиши Menu и поворотной/нажимной кнопки.

Вызов меню

  • Нажать клавишу Menu.

Выборка и настройка

  • Вращать поворотную/ нажимную кнопку.

Ввод и подтверждение

  • Нажимать поворотную/ нажимную кнопку.

При вращении кнопки по меню движется стрелка выбора команд/возможно изменение параметров настройки.

Нажатием поворотной/нажимной кнопки осуществляется подтверждение выбранной команды/ввод в систему установленных параметров.

Виды индикации

Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.

Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:

Menu aus (выключение меню)

  • бортовой компьютер,
  • система контроля неисправностей/параметры радиосистемы или телефона,
  • наружная температура,
  • сигнализация превышения скорости,
  • предупреждение о незакрытой двери/ багажнике,
  • команды дисплея/индикация включенной передачи автоматической трансмиссии,
  • дисплей телефона, «телематики» и системы навигации.

Органы управления системой навигации (в зависимости от комплектации) могут находиться на жидкокристаллическом экране или центральной консоли.
Abfragen (запрос)

  • Service (техническое обслуживание)

Einstellen (настройка, установка)

  • Computer (компьютер)
  • Uhr (часы)
  • Reifendruck (давление воздуха в шинах)
  • Standheizung (автономный отопитель)
  • Standluftung (автономный вентилятор)
  • Geschwindigkeitswarnung (сигнализация превышения скорости)

Hilfe (помощь)

Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.

Вызов вспомогательного меню

FIS обладает функцией помощи.

Функция помощи вызывается следующим образом:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на HILFE (помощь).

  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки.

Для выхода из вспомогательного меню нажать поворотную/нажимную кнопку.

Значение символов дисплея:

Процесс настройки (часть 1)

Настройка осуществляется через команды меню.

Процесс настройки осуществляется следующим образом:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Появляется выбранное меню, например, меню представленное на рисунке.
  • Для правильной установки стрелки выборки команд может потребоваться пользование символами у (следующая страница) или д (предыдущая страница). Подтвердить это также нажатием поворотной/ нажимной кнопки.

Процесс настройки (часть 2)

Продолжить процесс настройки следующим образом:

  • Выбрать и подтвердить актуальный вид настройки. Появляется соответствующий режим настройки, например, представленный на рисунке.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на актуальную строку.
  • При необходимости нажать поворотную/ нажимную кнопку для выборки галочки у («да») или квадратика («нет»), или наоборот.
  • Для возврата на более высокий уровень меню установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад) и нажать поворотную/ нажимную кнопку.

Для некоторых видов настройки требуется ввод числовых значений, например, при установке даты. Это также осуществляется вращением поворотной/нажимной кнопки.

Функциональный пример (часть 1)

Приведенный пример показывает полный процесс настройки, осуществляемый через команды меню.

Если Вы хотите, например, установить календарную дату, то для этого необходимо:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется подменю EINSTELLEN (настройка).
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на UHR (часы).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется меню настройки UHR (часы).

Функциональный пример (часть 2)

Продолжить процесс настройки даты следующим образом:

  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на DATUM.
  • Если перед строкой DATUM стоит квадратик , нажать поворотную/ нажимную кнопку. Теперь должна появиться галочка у. Выводится индикация последней установленной даты.

Функциональный пример (часть 3)

Для выхода из меню настройки даты необходимо следующее:

  • Установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад).
  • Нажать поворотную/ нажимную кнопку. Снова появляется меню EINSTELLEN (настройка).
  • Вновь нажать поворотную/ нажимную кнопку. Опять появляется начальное меню.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/main/manual/bortovoy-kompyuter

Бортовые компьютеры на Audi (Ауди)


Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Audi (Ауди). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Audi A4

Год выпуска: с 1995
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8D0 907 557 C
Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8

Модель: Audi A4

Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 907 557 B
Протокол: VAG10

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.6

Модель: Audi A4 (B5)Quattro

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.8T (турбо)
Идентификатор: 8D0 907 557 P
Протокол: VAG3 / OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 1.8T Quattro

Модель: Audi A4 (B5)

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B5 (дизель)

Модель: Audi A4 (B5)

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0

Модель: Audi A4 (B6)

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 2.0
Протокол: VAG14

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 2.0 B6

Модель: Audi A4 (B7)

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A4 B7

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Идентификатор: 4B0 907 552 F
Протокол: VAG3 / OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.4

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 3.0
Идентификатор: 8E0 909 559 K
Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 3.0

Модель: Audi A6

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 4B0 906 018 DF
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 1.8

Модель: Audi A6 Quattro

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Audi A6 2.8 Quattro

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

— Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок — Источники — Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

— Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

— Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

— При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

— Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок — Источники — Расход — Форс
Дислей установок — Источники — Обороты — Форс

Для протоколов «VAG1. VAG12» чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч.

По протоколу «VAG CE» производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/audi

Оцените статью
Все про машины