Бортовой компьютер для форд фокус 2004 года

Характеристики и установка бортового компьютера Prestige V55-03 в Ford Focus 1

На днях приехал БК Prestige V55-03. Дополнительно к БК, я заказал программатор для обновления прошивок (выходят с завидной частотой, раз в 2-3 месяца). Пришел БК с прошивкой 12.9. Функционал устройства достаточно богатый. Постараюсь вкратце перечислить самые важные, на мой взгляд, функции.

1. Спидометр
2. Всевозможные данные берущиеся с датчика скорости, датчика расхода топлива, датчика уровня топлива, датчика температуры ОЖ
3. Возможность чтения\удаления ошибок с ECU автомобиля
4. Внешний датчик температуры
5. Электронный тахометр
6. Часы
7. Возможность произвольной группировки выводимых показаний, по 4 на экран.
8. Предпусковой прогрев свечей
9. Сигнализация о прогретом\перегретом двигателе.
10. Принудительное изменение старта охлаждения двигателя в зависимости от его температуры (этим летом былоб актуально)
11. Сигнал о превышении скорости.
12. Установка оповещений о смене расходников, в зависимости от пробега.

И это только основная часть всех функций.

Комплект поставки БК:

1. Сам БК с последней прошивкой
2. блок расширения сигналов с кабелем OBDII
3. Шлейф подключения к датчикам с датчиком внешней температуры (смотанный длинный провод)
4. Инструкция
5. Гарантийны талон

Комплект поставки программатора:

1. Программатор
2. 2 кабеля для подключения к любым БК фирмы MicroLine

— кабель USB-A\USB-B для подключения программатора к компьютеру в комплект не входит, хотя за 500р которые я заплатил, могли бы и положить.

Разбираем все что ниже рулевой колонки и ищем главную «косу» проводов.

Нам нужно подключить: датчик уровня топлива (далее ДУТ) и «массу». Массу я подключил, впаяв черный провод от блока расширения сигналов, в черный провод в «косе». Ну не нашел я где его можно к кузову прикрутить. Далее поднимаем заднее сиденье и ищем «косу» проводов, идущую от бензонасоса. В ней вычленяем красно-белый провод и присоединяем к нему провод (длинна примерно 4-5 метров). Для соединения проводов я купил клеммы папа мама (по 10 штук стоят 15руб.) и набор термоусадочных трубок для изоляции клемм от кузова. Провод ведем под обшивкой по левому борту к блоку расширения сигналов, и опять же клеммами соединяем с синим проводом от блока расширения. Датчик внешней температуры выводим любым удобным способом под капот из медального узла. Я нашел небольшую пластиковую перегородку под обшивкой (через нее уже шли какие-то провода от аудио системы) и пропаял в ней отверстие. Датчик разместил в переднем бампере под фарой. Крепим все провода стяжками к штатной проводке, чтобы ничего не болталось.

Подсоединяем разъем OBDII, выводим провод соединения с БК в то место где он будет стоять, и собираем нижнюю часть торпеды. Устанавливаем БК и подключаем его. Он сразу включается и играет приятную мелодию.

Проверяем показания датчика температуры, при необходимости калибруем. Заводим мотор и проверяем напряжение ДУТ через БК, если оно есть значит все правильно подключили. С последними прошивками БК сам определяет к какому авто его подключили и нормально показывает скорость, обороты, t ОЖ и т.п. Но радоваться еще рано. Нужно откалибровать ДУТ, датчик скорости и расхода. Об этом напишу чуть позже 😉

Вживил девайс в штатное место под БК, теперь пойду все в машину ставить.

Все собрал из старого пульта от какого-то телека, 2х кусков черного фактурного пластика, старого FDD шлейфа, и 6ти тактовых кнопкой+ заглушка от 5″ окна от корпуса компа.

из заглушки и кнопок сделал выносной пульт управления

и соединил с БК шлейфом. Из деталек с материнской платы сделал этот шлейф разъединяемым.

Из маски приборки выломал кармашек, отпилил в нужной плоскости карман и при помощи 2х пластмассок сделал что-то похожее на морду от стандартного БК, и прикрепил БК на место. Вырезал места под кнопки в передней части бывшего кармана. Маленькая хитрость: квадратный блок кнопкой с пульта (куплен на молотке за 80р) был срезан целиком! т.к. проще вырезать 1 посадочное место чем резать сложные отверстия под каждую кнопку). Под красную кнопку отверстие просто просверлил, возможно заменю на черную с крестиком.
Ниже фотка БК запитанного от программатора, работающего в тестовом режиме.

Установка переключателя с регулировкой паузы для омывателя стекла в Ford Focus 1

Задача: установить переключатель с регулировкой паузы в омыватель стекла. Веерные форсунки на Фокус 1 можно поставить

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-Prestige-V55-03-%D0%B2-Ford-Focus-1.html

Маршрутные бортовые компьютеры на Форд Фокус 1

6220 руб. 7780 руб.

Хотите использовать потенциал вашего автомобиля по максимуму? А что скажите, если мы покажем, как вы сможете умножить удовольствие от времени проведенном за рулем вашего Фокуса? И речь сейчас не о чип-тюнингах, позволяющих гонять с бешенной скоростью, или какой-то бархатистой оплетке руля, усиливающей тактильные ощущения. Давайте поговорим о по-настоящему полезном апгрейде автомобиля. Бортовой компьютер на форд фокус 1 поможет решить именно насущные, ежедневные задачи, а не вот это вот все. Безопасность, контроль и отсутствие лишних трат – это то, что прежде должен обеспечить себе рациональный автомобилист. И что он собственно и делает одним махом, установив бортовик, избавив себя от множества проблем, и позволив себе спокойно наслаждаться эксплуатацией исправной машины.

Итак, что же такое делает этот прибор, если он так существенно влияет на качество вашей водительской жизни (да-да, влияет еще и как. По крайней мере водители, которые какое-то время ездили с БК, пересаживаясь в другое авто без умного устройства, быстренько организовывали полезную и удобную штуковину в новой машине. У нас таких клиентов – каждый второй).

1. Проводит полную диагностику всех электросистем автомобиля. А это значит, во-первых, что исправность вашего авто (равно ваша безопасность) всегда под контролем, и вы не пропустите ничего критичного. А, во-вторых, это позволит вам сократить денежные расходы (и время сэкономите, кстати, тоже, оно лишним точно не бывает) на СТО-диагностику при загоревшемся индикаторе CHECK ENGINE. Вы всегда будете знать, что случилось с вашим авто (а зачастую компьютер вас заранее предупреждает о «желтой зоне» и можно предотвратить поломку), сможете принять взвешенное решение на основе достоверной информации о дальнейших ваших действиях. Ведь иногда, если вспыхивает красная лампочка, нужно действительно ехать в ремонт, а бывает выскочившая «ошибка» — всего лишь ложная тревога и ее нужно просто сбросить с помощью бортовика. Это занимает меньше минуты времени.

2. Компьютер мультитроникс ford focus 1 считает все виды расходов топлива, определяет его качество, вычисляет прогноз на остатке. Причем делает это и для бензина и раздельно для газа, если у вас есть ГБО. Ведет все маршрутные журналы, которые можно просмотреть как с БК, так и сбросить на персональный компьютер. Под фордовский протокол J1850 PWM и подходят два БК VC730 и TC 740. Все характеристики приборов вы сможите найти в описании к ним и определится, какая модель по функциональности, дизайну и способу крепления вам подойдет больше.

3. К бк фокус 1 можно подключить фирменные мультитрониковские парктроники, которые настраиваются по чувствительности точно под ваши требования.

Будем рады ответить на любые ваши вопросы по поводу приборов. Кроме того, наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке, настройке и обновлении устройства.

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/trip-computer/ford-focus-1/

Маршрутные бортовые компьютеры на Форд Фокус 1

6220 руб. 7780 руб.

Хотите использовать потенциал вашего автомобиля по максимуму? А что скажите, если мы покажем, как вы сможете умножить удовольствие от времени проведенном за рулем вашего Фокуса? И речь сейчас не о чип-тюнингах, позволяющих гонять с бешенной скоростью, или какой-то бархатистой оплетке руля, усиливающей тактильные ощущения. Давайте поговорим о по-настоящему полезном апгрейде автомобиля. Бортовой компьютер на форд фокус 1 поможет решить именно насущные, ежедневные задачи, а не вот это вот все. Безопасность, контроль и отсутствие лишних трат – это то, что прежде должен обеспечить себе рациональный автомобилист. И что он собственно и делает одним махом, установив бортовик, избавив себя от множества проблем, и позволив себе спокойно наслаждаться эксплуатацией исправной машины.

Итак, что же такое делает этот прибор, если он так существенно влияет на качество вашей водительской жизни (да-да, влияет еще и как. По крайней мере водители, которые какое-то время ездили с БК, пересаживаясь в другое авто без умного устройства, быстренько организовывали полезную и удобную штуковину в новой машине. У нас таких клиентов – каждый второй).

1. Проводит полную диагностику всех электросистем автомобиля. А это значит, во-первых, что исправность вашего авто (равно ваша безопасность) всегда под контролем, и вы не пропустите ничего критичного. А, во-вторых, это позволит вам сократить денежные расходы (и время сэкономите, кстати, тоже, оно лишним точно не бывает) на СТО-диагностику при загоревшемся индикаторе CHECK ENGINE. Вы всегда будете знать, что случилось с вашим авто (а зачастую компьютер вас заранее предупреждает о «желтой зоне» и можно предотвратить поломку), сможете принять взвешенное решение на основе достоверной информации о дальнейших ваших действиях. Ведь иногда, если вспыхивает красная лампочка, нужно действительно ехать в ремонт, а бывает выскочившая «ошибка» — всего лишь ложная тревога и ее нужно просто сбросить с помощью бортовика. Это занимает меньше минуты времени.

2. Компьютер мультитроникс ford focus 1 считает все виды расходов топлива, определяет его качество, вычисляет прогноз на остатке. Причем делает это и для бензина и раздельно для газа, если у вас есть ГБО. Ведет все маршрутные журналы, которые можно просмотреть как с БК, так и сбросить на персональный компьютер. Под фордовский протокол J1850 PWM и подходят два БК VC730 и TC 740. Все характеристики приборов вы сможите найти в описании к ним и определится, какая модель по функциональности, дизайну и способу крепления вам подойдет больше.

3. К бк фокус 1 можно подключить фирменные мультитрониковские парктроники, которые настраиваются по чувствительности точно под ваши требования.

Будем рады ответить на любые ваши вопросы по поводу приборов. Кроме того, наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке, настройке и обновлении устройства.

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/trip-computer/ford-focus-1/

Характеристики и установка бортового компьютера Prestige V55-03 в Ford Focus 1

На днях приехал БК Prestige V55-03. Дополнительно к БК, я заказал программатор для обновления прошивок (выходят с завидной частотой, раз в 2-3 месяца). Пришел БК с прошивкой 12.9. Функционал устройства достаточно богатый. Постараюсь вкратце перечислить самые важные, на мой взгляд, функции.

1. Спидометр
2. Всевозможные данные берущиеся с датчика скорости, датчика расхода топлива, датчика уровня топлива, датчика температуры ОЖ
3. Возможность чтения\удаления ошибок с ECU автомобиля
4. Внешний датчик температуры
5. Электронный тахометр
6. Часы
7. Возможность произвольной группировки выводимых показаний, по 4 на экран.
8. Предпусковой прогрев свечей
9. Сигнализация о прогретом\перегретом двигателе.
10. Принудительное изменение старта охлаждения двигателя в зависимости от его температуры (этим летом былоб актуально)
11. Сигнал о превышении скорости.
12. Установка оповещений о смене расходников, в зависимости от пробега.

И это только основная часть всех функций.

Комплект поставки БК:

1. Сам БК с последней прошивкой
2. блок расширения сигналов с кабелем OBDII
3. Шлейф подключения к датчикам с датчиком внешней температуры (смотанный длинный провод)
4. Инструкция
5. Гарантийны талон

Комплект поставки программатора:

1. Программатор
2. 2 кабеля для подключения к любым БК фирмы MicroLine

— кабель USB-A\USB-B для подключения программатора к компьютеру в комплект не входит, хотя за 500р которые я заплатил, могли бы и положить.

Разбираем все что ниже рулевой колонки и ищем главную «косу» проводов.

Нам нужно подключить: датчик уровня топлива (далее ДУТ) и «массу». Массу я подключил, впаяв черный провод от блока расширения сигналов, в черный провод в «косе». Ну не нашел я где его можно к кузову прикрутить. Далее поднимаем заднее сиденье и ищем «косу» проводов, идущую от бензонасоса. В ней вычленяем красно-белый провод и присоединяем к нему провод (длинна примерно 4-5 метров). Для соединения проводов я купил клеммы папа мама (по 10 штук стоят 15руб.) и набор термоусадочных трубок для изоляции клемм от кузова. Провод ведем под обшивкой по левому борту к блоку расширения сигналов, и опять же клеммами соединяем с синим проводом от блока расширения. Датчик внешней температуры выводим любым удобным способом под капот из медального узла. Я нашел небольшую пластиковую перегородку под обшивкой (через нее уже шли какие-то провода от аудио системы) и пропаял в ней отверстие. Датчик разместил в переднем бампере под фарой. Крепим все провода стяжками к штатной проводке, чтобы ничего не болталось.

Подсоединяем разъем OBDII, выводим провод соединения с БК в то место где он будет стоять, и собираем нижнюю часть торпеды. Устанавливаем БК и подключаем его. Он сразу включается и играет приятную мелодию.

Проверяем показания датчика температуры, при необходимости калибруем. Заводим мотор и проверяем напряжение ДУТ через БК, если оно есть значит все правильно подключили. С последними прошивками БК сам определяет к какому авто его подключили и нормально показывает скорость, обороты, t ОЖ и т.п. Но радоваться еще рано. Нужно откалибровать ДУТ, датчик скорости и расхода. Об этом напишу чуть позже 😉

Вживил девайс в штатное место под БК, теперь пойду все в машину ставить.

Все собрал из старого пульта от какого-то телека, 2х кусков черного фактурного пластика, старого FDD шлейфа, и 6ти тактовых кнопкой+ заглушка от 5″ окна от корпуса компа.

из заглушки и кнопок сделал выносной пульт управления

и соединил с БК шлейфом. Из деталек с материнской платы сделал этот шлейф разъединяемым.

Из маски приборки выломал кармашек, отпилил в нужной плоскости карман и при помощи 2х пластмассок сделал что-то похожее на морду от стандартного БК, и прикрепил БК на место. Вырезал места под кнопки в передней части бывшего кармана. Маленькая хитрость: квадратный блок кнопкой с пульта (куплен на молотке за 80р) был срезан целиком! т.к. проще вырезать 1 посадочное место чем резать сложные отверстия под каждую кнопку). Под красную кнопку отверстие просто просверлил, возможно заменю на черную с крестиком.
Ниже фотка БК запитанного от программатора, работающего в тестовом режиме.

Установка переключателя с регулировкой паузы для омывателя стекла в Ford Focus 1

Задача: установить переключатель с регулировкой паузы в омыватель стекла. Веерные форсунки на Фокус 1 можно поставить

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-Prestige-V55-03-%D0%B2-Ford-Focus-1.html

Читайте также:  Автомобильный бортовой компьютер бк 135
Оцените статью
Все про машины